Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Данная тема предназначена для вопросов и ответов по правилам D&D 3.5.

Является наследницей этой темы, которая является наследницей вот этой, которая... да, верно вот этой.

Перед тем, как задавать вопрос\давать ответ в этой теме, прошу проверить две вещи.
Первая - убедитесь, что это вопрос по правилам, а не по их толкованию\визуализации ("как же так можно - пять атак двуручником за шесть секунд? Это нереалистично!") и не по общей игровой ситуации ("как добиться того, чтобы моего персонажа не зарезали во сне злобные дроу?").
Вторая - что ваш ответ содержит информацию по сути (ответ, указания на ошибки и пр). Например, выражать благодарность можно посредством форумной почты.

Благодарю за следование этим правилам!

Тема популярна Ссылка

Автор Тема: Вопросы и ответы [D&D 3.5]  (Прочитано 884480 раз)

Василий Аспидов

  • Гость
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2670 : Апреля 01, 2012, 19:53 »
Подскажите названия книг, где подробно разбирается Астральный План: быт, обитатели, космология, строение, население и так далее и тому подобное.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2671 : Апреля 01, 2012, 20:03 »
"Космологии" именно у Астрала (а не включающей его) нет - это один план из мультивселенной, какая у него может быть космология? Быт Астрала - это тоже что-то новенькое, примерно как сексуальная жизнь атомохода "Ленин" или поэтические пристрастия рабочего стола Наполеона.  :) Как я понимаю, вопрос про детальное описание Астрала с расами и условиями?

В D&D 3,5 есть только краткий кусок в DMG, немного (совсем крохи) в Planar Handbook, плюс кое-что раскидано по описаниям таких рас как гитьянки, buomman-ы и пр. В 3.0 есть Manual of the Planes.
Из AD&D-шных ещё, TSR-овских книг есть A Guide to Astral Plane в Planescape - целая книга, специально посвящённая Астралу. Бытовые условия (как выглядят психические бури, как ощущается боль в мире, где не течёт время и пр) советую брать оттуда, если нужны детали, благо Астрал не сильно поменялся от редакции к редакции.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2672 : Апреля 02, 2012, 09:26 »
Вопрос по Pathfinder.


Я что-то совсем потерялся в механике работы наркотиков.
Проблема для моего понимания в следующем. Каждый прием наркотика - это как правило ability damage.
Допустим мы берем Opium. У него 1d4 Con damage и Major Addiction. Это значит, что если он получает зависимость, то во-первых, он не может лечить ability damage от этого наркотика, а во-вторых, должен принимать его каждый день иначе получает минуса (читай ломка).


Читаю я и не понимаю вот что. Ну допустим, даже если бы персонаж мог бы лечить 1 дамаг в день как полагается, то принимая энтот опиум он бы умер ну буквально за неделю. Я что-то не так читаю?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2673 : Апреля 03, 2012, 13:57 »
Вопрос.
Можно ли в параличе пользоваться спелл-лайк абилками?
Цитировать
Paralyzed
A paralyzed character is frozen in place and unable to move or act. A paralyzed character has effective Dexterity and Strength scores of 0 and is helpless, but can take purely mental actions.
Цитировать
Spell-Like Abilities (Sp)
A spell-like ability has no verbal, somatic, or material component, nor does it require a focus or have an XP cost. The user activates it mentally.

Оффлайн Pashukan

  • Модератор
  • Завсегдатай
  • *****
  • Сообщений: 856
  • Homo Ludens
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2674 : Апреля 03, 2012, 14:10 »
Напрашивается ответ что "можно в параличе пользоватся спелл-лайк абилками". Хотя абилки, которые требуют мили тача, все-таки не нацелятся, ну и там по ходу могут возникать тоже частные проблемы.

All About Spell-Like Abilities (Part Two) уточняет, что "Using a spell-like ability is a purely mental action, albeit one that requires enough concentration to provoke attacks of opportunity"
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2012, 14:13 от Pashukan »

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2675 : Апреля 07, 2012, 11:20 »
Доброго времени суток!
Дали тут группе задание - обследовать опасную местность. Группа, не будь дураками, приняла решение обследовать её с воздуха, ибо все в ней умеют летать. Собственно вопрос - насколько далеко видно вокруг тому, кто находится в воздухе? Есть ли какие-нибудь игромеханические таблицы для этого?

И, да, встретилась мне в одной статье вещь - +2 mithril and ruby elven full plate armor. Никто не в курсе - это обычный эльфийские доспех из мифрила, украшенный рубинами, или какое-то особое свойство?
Заранее спасибо!

Оффлайн TimDruid

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 21
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2676 : Апреля 08, 2012, 01:54 »
Хорошего Всем времени суток, никто не подскажет - престиж-класс Shadowdancer в каких книгах по 3.5 и 3.0 описаны?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2677 : Апреля 08, 2012, 02:07 »
Прямо в DMG 3.5. Где в 3.0 - не уверена.

Онлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2678 : Апреля 08, 2012, 06:50 »
Цитировать
Никто не в курсе - это обычный эльфийские доспех из мифрила, украшенный рубинами, или какое-то особое свойство?
Подобных особых свойств в индексах нет - потому это мифрильный доспех с украшениями.
Цитировать
Собственно вопрос - насколько далеко видно вокруг тому, кто находится в воздухе? Есть ли какие-нибудь игромеханические таблицы для этого?
Нет, насколько мне известно. Как rule of thumb я бы просто ускорил обследование местности (вдвое-втрое, хотя зависит от того, что они ищут и насколько это выделяется с воздуха).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2679 : Апреля 09, 2012, 01:01 »
Кто как разруливает Silent Image? Вопрос конечно по поцфиндеру, но и сгодится версия 3.5, по-моему там нет сильных различий.


Например, разрешили бы создать непрозрачную стену, которая бы блокировала Line of Sight? Или ту же стену в подземелье (прямо перед и параллельно обычной стене) так, чтобы она блокировала свет факелов? Или создать в поле дерево и спрятаться за ним (Stealth).
И как по-вашему противник может не поверить в эти вещи (а именно за что бы вы давали Will Save, а за что automatic disbelief)?

Оффлайн DeSt

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 288
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2680 : Апреля 09, 2012, 02:42 »
Кто как разруливает Silent Image? Вопрос конечно по поцфиндеру, но и сгодится версия 3.5, по-моему там нет сильных различий.


Например, разрешили бы создать непрозрачную стену, которая бы блокировала Line of Sight? Или ту же стену в подземелье (прямо перед и параллельно обычной стене) так, чтобы она блокировала свет факелов? Или создать в поле дерево и спрятаться за ним (Stealth).
И как по-вашему противник может не поверить в эти вещи (а именно за что бы вы давали Will Save, а за что automatic disbelief)?
Как написано в описании.

Да, да, да.

Вилл за дисбелиф только при интеракте, прямо написано. т.е. пока стену не пощупают - даже сейва не будет, а даже пощупав могут поверить.

Со стенами самое простое это во время боя кастовать волл оф стоун. C перволевельного слота, да %)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2681 : Апреля 09, 2012, 09:06 »
Вилл за дисбелиф только при интеракте, прямо написано. т.е. пока стену не пощупают - даже сейва не будет, а даже пощупав могут поверить.

А как быть с тем, что Silent Image не создает sound, smell, texture, or temperature и вот этим:

Because figments and glamers are unreal, they cannot produce real effects the way that other types of illusions can. Figments and glamers cannot cause damage to objects or creatures, support weight, provide nutrition, or provide protection from the elements.

a character faced with proof that an illusion isn't real needs no saving throw.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2682 : Апреля 09, 2012, 09:24 »
Серия Image спелов из школы иллюзий вообще сильно завязана на то, как ее понимает DM. У кого-то interract это просто увидеть, у кого-то другого - рассматривать, щупать, по-другому тратить время.
На вопросы по иллюзиям ответ  Да, Ask your DM™, Да.

Вообще, вот ссылка на описание иллюзй из одного известного гайда по визам. Там же ссылки на статьи визардов про иллюзии.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2683 : Апреля 09, 2012, 10:06 »
Имхо там все достаточно просто. Спелл создает весьма реалистичное, 3Д и все такое, изображение объекта. Всё.
То есть при попытке пощупать рука пройдет банально насквозь. Другое дело, что при выкинутом сейве иллюзия будет полупрозрачной голограммой, не мешающей смотреть насквозь, а при проваленном - останется выглядеть реальным объектом и будет соответственно блокировать лайн оф сайт.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2684 : Апреля 09, 2012, 10:19 »
Ну вот теперь вопрос - когда по-твоему надо кидать сейв увидев изображение стены?

Оффлайн Wyvern

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 105
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2685 : Апреля 09, 2012, 10:34 »
Присоединюсь к вопросу про илюзорную стену, а сам создатель сможет через неё смотреть или ему нужно также кидать вил?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2686 : Апреля 09, 2012, 10:44 »
Создателю не нужно ничего кидать, он совершенно точно знает, что это иллюзия.
А что касается "когда кидать сейв", то для спас-броска должен быть какой-то повод. Обычно этот повод заключается в невизуальном контакте со стеной непосредственно бросающим спас или у него на глазах. Птица и брошенный камень, пролетевшие насквозь... дождь или густой туман, оставляющие стену сухой и т.д. Пожалуй, я б еще позволил сейв персонажу с наличием ранков в архитектуре/инженеринге, если он сперва прокинет чек на архитектуру - мало ли там, маг создававший стену, не учел, что на таком грунте она б завалилась или от балды замутил какую-нибудь хрень с текстурой камня.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2687 : Апреля 09, 2012, 11:10 »
Меня смущает момент про "пролетевшую сквозь стену птицу". Это же на самом деле


a character faced with proof that an illusion isn't real needs no saving throw.


И получается, что спаса в таком случае точно не предусмотрено - он автоматом понимает, что это иллюзия.




Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2688 : Апреля 09, 2012, 11:56 »
Я бы наверное позволил кидать спасбросок когда иллюзия закрывает относительно яркий источник света.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2689 : Апреля 09, 2012, 12:09 »
Цитировать
получается, что спаса в таком случае точно не предусмотрено - он автоматом понимает, что это иллюзия.
Отнюдь. Мельком показалось, что вроде бы пролетела. А вдруг это сама птица - иллюзия?  :D
В общем на пруф не очень тянет. А вот на возможность бросить сейв - вполне.

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2690 : Апреля 09, 2012, 22:46 »
Доброго времени суток!
Есть ли вещи, повышающие Блокировку устройств (Disable device)?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2691 : Апреля 09, 2012, 23:08 »
Доброго времени суток!
Есть ли вещи, повышающие Блокировку устройств (Disable device)?

Thieves` Tools, Masterwork и Arcane Thieves` Tools[Magic Item Compendium] при наличии арканного кастинга. Возможно есть ещё что-то, но не могу вспомнить  :(

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2692 : Апреля 09, 2012, 23:55 »
Доброго времени суток. Есть тут один вопрос, который как бы требует немного дофига больше опыта в оптимизации, чем есть у меня.
Вводная: игрок, чей персонаж следопыт, хочет получить сразу оба стиля боя - и TWF style, и RW style. Для этого он жертвует следопытскую кастовалку целиком. Собственно вопрос распадается на два подвопроса:
а) Как по вашему, равноценной ли заменой это является? Или желательно еще что-нибудь отнять, кроме кастовалки, или что-нибудь добавить, кроме второго стиля?
б) Как бы вы сорганизовали само получение стилей: сразу оба на втором уровне или первый на втором уровне, а второй на четвертом (соответственно импрув у второго стиля будет на восьмом и тринадцатом вместо шестого и одиннадцатого)?
З.Ы: можно не заморачиваться на тип модулей в которых будет участвовать следопет (я всякие вожу примерно поровну, и боёвка, и социалка и хз, что еще), а рассматривать просто шарообразного следопыта в условиях близких к вакуумным.

З.З.Ы: еще в догонку, опять же к опытным оптимайзерам, какие бы вы выставили требования для фита, позволяющего друидам и прочим "играющим обликом" получать все экстраординарные абилки существа, в которое они перекинулись, а не только спец.атаки?

Оффлайн Alkarion

  • Dungeons & Dragons
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 232
  • Паладин старой Империи
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2693 : Апреля 10, 2012, 01:16 »
У рейнджера есть ACF под названием Champion of the Wild (СС, р.50), который заменяет кастовалку на 4 фита (на 4,8,11 и 14 уровнях). Правда список фитов там ограничен или же зависит от комбат стайла, но принцип схож - можете принять к рассмотрению.


Оффлайн Todmay

  • Dungeons & Dragons
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 335
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2694 : Апреля 13, 2012, 11:40 »
CP 3.5 - Erudite (Psion variant), не могу понять следующие моменты:

1. У нас немного слотов, в которые мы раз в 24 часа вставляем те паверсы которые знаем, или можем менять паверсы в слоте чаще чем раз в 24 часа? Если да, то не понятно как.

2. Изучать можно только паверсы в дисциплинах, а остальные получается нет?

3. В дисциплинах мы изучаем только паверсы на круг ниже текущего? То есть на 1-м лвл ничего не можем изучить, правильно?

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2695 : Апреля 13, 2012, 15:27 »
Кто нибудь играл вампиром? Есть ли вариант как-нибудь снизить LA и повысить играбельность?

Оффлайн EvilCat

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 577
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2696 : Апреля 13, 2012, 15:33 »
Руководство "Fang & Fury" от Green Ronin Publishing позволяет сделать как раз это.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2697 : Апреля 15, 2012, 14:47 »
@Todmay

1) У нас немного слотов, которые мы заполняем по мере использования паверов. Предположим, что нам известно 10 паверов и у нас есть три слота уникальных паверов: когда мы осуществляем обкаст Inertial Barier - он съедает у нас слот и теперь до следующего дня мы можем кастовать с этого слота только его, когда применяем в первый раз в течение того же дня Astral Construct, он съедает второй слот и у нас есть возможность применять только эти две силы и пустой слот уникальной силы, и наконец мы можем применить третью силу и тогда у нас не остается пустых слотов и до конца следующего отдыха мы превращаемся в Wilder с тремя известными силами. Надеюсь, понятно написал.

2) Нет, конечно! Стандартные Psion/Wilder паверсы доступны для изучения без ограничений(если не считать уровня).

3) Да, но - http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/psm/20070629a
« Последнее редактирование: Апреля 15, 2012, 14:54 от Shurikat »

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2698 : Апреля 15, 2012, 15:03 »
Есть где-нибудь  divine caster/manifester престиж класс?

Оффлайн wRAR

  • UR-D&D
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 390
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и ответы.
« Ответ #2699 : Апреля 15, 2012, 21:13 »
Есть где-нибудь  divine caster/manifester престиж класс?
http://www.wizards.com/default.asp?x=dnd/psm/20040925b