Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
В последнем модуле прогремел террорестический взрыв и игроков похоже очень заинтересовало пороховое оружие.

В связи с чем, стало понятно, что пора его переводить в реалии четверки.

Jester предлагает следующие характеристики:

Pistol +1 1d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load 2 minors
Pistol, Pocket +1 1d6 6/12 35 gp 1 lb. Firearm Load 2 minors
Blunderbuss +1 1d12 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load 2 minors, high crit
Carbine +1 1d10 15/30 40 gp 4 lb. Firearm Load 2 minors, small, high crit

понятно, что это просто смешно.

Greatbow +2 d12 25/50 30 gp 5 lb. Bow Load free
Superior crossbow +3 d10 20/40 30 gp 6 lb. Crossbow Load minor

на порядок лучше. Jester просто не осознает, что +1 бонус, это чудовищный минус и должен быть соответствующе сбалансирован способностями.

нужен хороший вариант.
я хотел, чтобы огнестрел радикально отличался от обычного стрелкового оружия, но имел соответсвующие минуса.

Пистоль +2 2d8 10/20 30 gp 2 lb. Firearm Load move, fumble
Mушкет +2 2d8 20/40 45 gp 5 lb. Firearm Load move, high crit, fumble

разумеется, для них нужна новая група (огнестрел) и фиты супериор вепон профешенси.
впрочем для людей из цивилизованных стран, они считаются маритальными, а воры например заменяют некоторые свои оружия (типа пращи) на огнестрел

я не хотел делать пистоль и мушкет совсем разными (потому что тогда бы все использовали мушкет)

у каждого из этих оружий появилось особоe cвойство fumble - при выбросе единицы, нужно потратить стандартное действие, прежде чем производить следующий выстрел.

перезарядка оружия - действите движения (престижным классом видимо можно будет спустить ее до минорки, но не ниже)

ну и относительно дорогая цена патронов: 10 зарядов стоят 1 золотой (включают порох).


Ссылка

Автор Тема: Огнестрел в четверочке  (Прочитано 39332 раз)

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #210 : Октября 12, 2010, 20:47 »
Изящны, но дамаг может быть ниже, к примеру 1d4, 1d6 максимум. А то файрармы будут преобладать перед обычными миливепонами. И, что до перевода, мушкетон: тромблон - несколько другое, он ближе к аркебузе, чем к мушкетону. Но это всё дело вкуса. И вообще, в гамма ворлд теперь всё есть.

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #211 : Октября 13, 2010, 13:57 »
Не, ну я и не говорил, что это одно и тоже. Мой посыл был в том, что семейство - довольно обширное.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #212 : Октября 13, 2010, 17:13 »
А я говорил, что это дело вкуса. Можно это вообще окрестить миниганом, кто будет проверять, это любительские домыслы.

Оффлайн dontbelieve

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #213 : Октября 14, 2010, 21:52 »
ну и какая по вашему мнению "самая нормальная" предложенная версия огнестрела??? прочитал 8 страниц и что-то вижу одни дискуссии и споры...

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #214 : Октября 14, 2010, 21:56 »
ну и какая по вашему мнению "самая нормальная" предложенная версия огнестрела??? прочитал 8 страниц и что-то вижу одни дискуссии и споры...

Для вас та, что вам больше всего нравится.  :)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #215 : Октября 14, 2010, 22:35 »
Согласен - степень адекватности каждый мерит по своей линейке...

Но вообще среди этих дискуссий предложено 4-5 вариантов точно оцифровки огнестрела...
Была идея свести эти идеи отсюда в один файл который поместится на одну-две страницы... - но ручки пока не дошли...

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #216 : Октября 15, 2010, 14:22 »
Цитировать
ну и какая по вашему мнению "самая нормальная" предложенная версия огнестрела??? прочитал 8 страниц и что-то вижу одни дискуссии и споры...
Лично мне больше всего нравится последний вариант, который предложил MasterSet. Правда, я бы предложил также и свой, если, конечно, здесь еще не устали спорить. Чтобы огнестрел не был "рефлавором арбалета", нужно выделить, чем, собственно, они различаются. На мой взгляд, дело обстоит так:
1 Большая простота использования огнестрела по сравнению с арбалетом
2 Большая убойная сила огнестрела по сравнению с арбалетом
3 Большая пробивная сила огнестрела по сравнению с арбалетом
4 Меньшая скорость заряжания по сравнению с арбалетом
5 Возможность использовать в ближнем бою

Как раз многие из этих пунктов реализованы так или иначе, но есть и некоторые поправки, о которых я говорил выше. В итоге получается вот что:
1 Плюсы к атаке (кстати, лучше также сделать его simple, если учитывать данный пункт)
2 Два кубика урона без сомнения. И брутал дать на выстрел (лично мне больше всего улыбается brutal 2 - так брутальнее, что ли =)). А можно и хай крит еще припаять, чтобы совсем весело было.
3 Атака идет против рефлекса, даже если используемая пава требует атаки по АС
4 Я бы предложил перезарядку за стандарт. С одной стороны те, кто хотят стоять и стрелять вполне могут этим заниматься. С другой стороны более известная всем картина "выстрелил, отбросил пистоль, пошел драться" более привлекательна.
5 Разумеется, огнестрелом можно драться как мили оружием.

В итоге:
Пистоль:          +3   2d6   5/10     ХЗgp   7lb   firearm      brutal 2, high crit, armor piercing, reload standart
(one-handed)  +2   1d6   -                                mace      off-hand

Мушкет           +3   2d10  20/40   ХЗgp  20lb  firearm     brutal 2, high crit, armor piercing, reload standart
(two-handed)  +2  1d10  -                                mace     

Все оружие размещено в категории simple
Armor piercing - любая атакующая сила, которая проводится с использованием оружия с этим правилом, бьет по рефлексу вместо АС.

Оффлайн dontbelieve

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #217 : Октября 16, 2010, 20:09 »
а вот что мне скинул мой игрок недавно...
Подходит под большинство критерий:
1. Большой урон, большая цена и перезарядка, маленькая дальность
2. 2 кубика урона военного оружия повышают минимальный урон на 1, повышена и дальность. Т.е. соблюдено балансирование простого и военного оружия, что не позволяет носить кому-попало штурмовой пистоль или мушкет. Хоть мизерно и повышение, но разница есть.
3. Совершенно отличается от арбалета или лука, но имеет свои минуса и плюса. Баланс кое-как соблюден.


[Вложение удалено администратором]

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #218 : Октября 08, 2012, 23:22 »
Доделал систему огнестрела. Интересует насколько все получилось сбалансированно и интересно.


Спойлер
[свернуть]

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #219 : Октября 08, 2012, 23:55 »
Доделал систему огнестрела. Интересует насколько все получилось сбалансированно и интересно.


Спойлер
[свернуть]
Гмм... А каким образом урон от оружия может зависеть от Силы? Мы ж им не по голове будем бить :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #220 : Октября 09, 2012, 00:10 »
Его нужно удержать в руках ) Известная штука уже. Вот в модерне Хеви вообще констой сражается.

А вердикт - слишком сложно, что в моём случае эквивалентно "плохо".

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #221 : Октября 09, 2012, 01:02 »
Его нужно удержать в руках ) Известная штука уже. Вот в модерне Хеви вообще констой сражается.

А вердикт - слишком сложно, что в моём случае эквивалентно "плохо".
Что именно сложно? Какие есть идеи по упрощению?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #222 : Октября 09, 2012, 08:21 »
Зачем им прописана стоимость патронов, проф бонус, энхансмент и свойства оружия, если ты считаешь их аналогами магических вещей? С ними можно проводить обычные атаки?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #223 : Октября 09, 2012, 11:34 »
Мне не нравится система критов. Фактически вернулась система 3,5 - при крите ты кидаешь повреждения дважды. Это совсем не по четверошному, и к тому же может оказаться имбой - есть таланты на 9[W], которые дадут 36д12 на крите с мушкетом, или 54д8 с кулевриной. Заманаешься кидать (а ведь есть много способов дать автокрит). А ведь еще они взрываются... Это совсем не по четверошному.

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #224 : Октября 09, 2012, 16:48 »
Для размышления:

Laser Pistol
Спойлер
[свернуть]
Искать: Dragon Magazine 410

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #225 : Октября 09, 2012, 23:34 »
to CTPAHHUK: "Зачем им прописана стоимость патронов, проф бонус, энхансмент и свойства оружия, если ты считаешь их аналогами магических вещей? С ними можно проводить обычные атаки?" - Нет. Обычные атаки с ними проводить нельзя. Стоимость патронов логична: ты покупаешь сам огнестрел, но к нему нужны патроны, а они не дешевы. Бонус улучшения нужен просто для систематизации и роста убойности огнестрела. А свойства оружия и бонус профессии (хотя это скорее просто выравнивающий бонус, т.к. огнестрел - простое оружие и им могут пользоваться все).


to SerGor: С огнестрелом нельзя использовать никаких талантов. Если сделать обычные бонусные кубы при крите, а урон взять максимальным, то потеряется изюминка огнестрела - он "взрывается". Хотя текущий вариант мне тоже не очень по душе - нет прогресса в уроне крита с уровнем.


to Arcmage: Видел. Учитывал при создании. Но, мне не понравился урон - он смешной, а редкость завышена.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #226 : Октября 10, 2012, 07:33 »
to CTPAHHUK: "Зачем им прописана стоимость патронов, проф бонус, энхансмент и свойства оружия, если ты считаешь их аналогами магических вещей? С ними можно проводить обычные атаки?" - Нет. Обычные атаки с ними проводить нельзя. Стоимость патронов логична: ты покупаешь сам огнестрел, но к нему нужны патроны, а они не дешевы. Бонус улучшения нужен просто для систематизации и роста убойности огнестрела. А свойства оружия и бонус профессии (хотя это скорее просто выравнивающий бонус, т.к. огнестрел - простое оружие и им могут пользоваться все).


to SerGor: С огнестрелом нельзя использовать никаких талантов. Если сделать обычные бонусные кубы при крите, а урон взять максимальным, то потеряется изюминка огнестрела - он "взрывается". Хотя текущий вариант мне тоже не очень по душе - нет прогресса в уроне крита с уровнем.


to Arcmage: Видел. Учитывал при создании. Но, мне не понравился урон - он смешной, а редкость завышена.




Так куда проще и Адекватнее оцифровывать огнестрел как магрческий шмот с энкаунтерной силой Выстрел... оформить это как martial item.
По аналогии сделать хоть ритуал мартиальный для изготовления оружия бомб , шашек и аммуниции специальной для огнстрела.

Но выше таккя идея уже предлагалась по оцифровке как маг предмета. Меньше заморочек, больше вероятность накосячить с балансом, нет необхгдимости делать новые сущности...и оцифровать всем понятным способом.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #227 : Октября 10, 2012, 07:35 »
Урон кстати лучше брать из Гаммы. Там тоже есть лазерные пистолеты... только урон адекватнее...

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #228 : Декабря 12, 2012, 22:49 »
Ап огнестрела:

Огнестрел в Фолкресте
Пару недель назад в город прибыла довольно экстравагантная парочка: Снорри Рыжебородый, дварф, и Свэль Утанви, эльф. Они приехали на телеге доверху груженной различными механизмами, разноцветными склянками и деревянными бочонками. Прибыв в город, они выкупили дом в Верхнем городе и в течение пары недель и переоборудовали его под магазин и мастерскую. Всем было любопытно, что они будут продавать. Было много слухов, один невероятней другого. Правда оказалась еще невероятней. Снорри и Свэль открыли магазин громобоев. Имперского оружия, о котором ходили легенды. Считалось, что секрет его производства утерян. Но, видимо, все меняется. Теперь это оружие вновь прозвучало в Долине. А значит, жителей Долины ждут серьезные перемены.
Огнестрельное оружие является Механизмом (аналог Чудесных вещей) с активируемым талантом на Сцену. Этот талант имеет ключевые слова Оружие и Огнестрел.
Любое оружие с ключевым словом Огнестрел автоматически промахивается при 1, 2 или 3, при этом вы получаете 5*уровень зачарования урона, и происходит дополнительный эффект:
1 – вы изумлены до конца вашего следующего хода;
2 – вы ослеплены до конца вашего следующего хода;
3 – вы сбиты с ног.
Так же кости урона огнестрельного оружия «взрываются»: при броске максимального урона на любой кости – бросайте ее еще раз и складывайте результат. Так можно продолжать, пока на всех костях урона будут не максимально возможные значения.
Кубика критического урона огнестрельного оружия – к12. При крите ни одна кость урона не «взрывается».
С огнестрельным оружием могут сочетаться все таланты и особенности, повышающие урон или дающие бонус к атаке (скрытая атака, добыча охотника и т.д.).
Стоимость огнестрельного оружия:
 
Уровень
 
Цена двуручного огнестрела
 
Цена одноручного огнестрела
 
Ур 1 (+1)
 
360 зм
 
200 зм
 
Ур 6 (+2)
 
1800 зм
 
1000 зм
 
Ур 11 (+3)
 
9000 зм
 
5000 зм
 
Ур 16 (+4)
 
45k зм
 
25k зм
 
  Стоимость боеприпасов: 1 зм за 1 пулю (вместе с порохом).
Атака огнестрельным оружием всегда идет от наилучшей характеристики героя.
Любой герой получает бонус профессии +3 при атаке огнестрельным оружием.
Виды огнестрельного оружия
 
Пистолет
 
2к8
 
5
 

 
Одноручное, маленькое, дополнительное,
 
Мортира
 
2к6
 
5
 

 
Одноручное, дополнительное, бронебойное*, универсальное.
 
Дробовик
 
2к12
 
Волна 2 в радиусе 5 клеток
 

 
Двуручное
 
Гомобой
 
2к8
 
Взрыв 1 в радиусе 10 клеток
 
14ф
 
Двуручное, разрывное**, массивное***
 
Мушкет
 
2к10
 
15
 

 
Двуручное, бронебойное*
 
Кулеврина
 
2к12
 
20
 
12ф
 
Двуручное, разрывное**, массивное***
 
Примечания:
* - бронебойное оружие атакует Стойкость, а не КД
** - разрывное оружие атакует Реакцию, а не КД
*** - массивное оружие может использовать только персонаж с Силой или Телосложением 15 и выше.


Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #229 : Декабря 13, 2012, 07:30 »
Так же кости урона огнестрельного оружия «взрываются»: при броске максимального урона на любой кости – бросайте ее еще раз и складывайте результат. Так можно продолжать, пока на всех костях урона будут не максимально возможные значения.
А что заставило тебя думать, что дайсы огнестрела должны использовать эту механику ДА, а дайсы, к примеру, луков и мечей - нет? Имхо лишнее. Учитывая, что дайсов бросаем даже не один, как в Саваджах, а два, это еще и заметно рвет баланс.
Update: И, да, любая атака и так идет мимо на 1,2,3.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 07:34 от TheRiddleOfCards »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #230 : Декабря 13, 2012, 09:13 »
У меня три вопроса:
1. Откуда взялся дробовик?
2. С чего вдруг берется профа у всех и каждого к огнестрелу?
2. Если есть оружие "ГОМОбой", значит есть и те кого он бьет?  :)

А так можно подумать над этим... Правда тогда уж и оформлять лучше как волшебный предмет.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #231 : Декабря 13, 2012, 11:15 »
А что заставило тебя думать, что дайсы огнестрела должны использовать эту механику ДА, а дайсы, к примеру, луков и мечей - нет? Имхо лишнее.
Не лишнее. Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.

И, да, любая атака и так идет мимо на 1,2,3.
Только на 1. При остальных значениях атака может попасть. Все зависит от бонусов к атаке и значения защиты цели. Помнися, в дарк сане, были даже монстрики с КД 11.

1. Откуда взялся дробовик?
Из фоллаута.  ;) Если серьезно, то я не знаю как можно назвать средневековый аналог дробовика.

2. С чего вдруг берется профа у всех и каждого к огнестрелу?
Чтобы им мог пользоваться любой. Это опять таки выгодно отличает огнестрел от классического оружия.

Вероятно, еще стоит добавить, что персонаж за бой может использовать 1 двуручный огнестрел или 2 одноручных.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #232 : Декабря 13, 2012, 12:44 »
Вероятно, еще стоит добавить, что персонаж за бой может использовать 1 двуручный огнестрел или 2 одноручных.
Странное ограничение... Нелогичное.
Если я обвешаюсь десятью мечами с дейли силами у каждого - я спокойно могу использовать каждый. А почему при этом я не могу так же обвешаться дробовиками?

Стрельба от лучшего стата - тоже странно. Атаки от статов (не Силы, и не Ловкости) всегда завязаны на некую магию, помощь богов, природы и подобное. А здесь больше на базовые атаки из балист и катапульт похоже. ИМХО, лучше сделать как у всех магшмоток подобного типа, что-то вроде:
1 лвл: +7 vs AC; ...
6 лвл: +12 vs AC; ...
11 лвл: +17 vs AC; ...
16 лвл: +22 vs AC; ...


Что-то вроде такого:
Мушкет Уровень 1+ Обычное
Это оружие с грохотом и дымом выпускает пулю в вашего противника
Ур 1         360 зм  Ур 16    45000 зм
Ур 6       1800 зм  Ур 21  225000 зм
Ур 11  9000 зм  Ур 26 1125000 зм

Огнестрел
Талант (Оружие) * На сцену (Стандартное действие)
Ты совершаешь дальнюю атаку по цели в 15 клетках. При выпадении максимального значения на кубике повреждений,
этот кубик кидается еще раз, добавляя свое значение к результату.
1 ур: +7 против Стойк; 2к10 + 5 повреждений
6 ур: +12 против Стойк; 2к10 + 6 повреждений
11 ур: +17 против Стойк; 3к10 + 7 повреждений и цель сбита с ног
16 ур: +22 против Стойк; 3к10 + 8 повреждений и цель сбита с ног
21 ур: +27 против Стойк; 4к10 + 9 повреждений и цель сбита с ног и изумлена до конца твоего следующего раунда.
26 ур: +32 против Стойк; 4к10 + 10 повреждений и цель сбита с ног и изумлена до конца твоего следующего раунда.
« Последнее редактирование: Декабря 13, 2012, 12:56 от SerGor »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #233 : Декабря 13, 2012, 16:18 »
Стрельба от лучшего стата - тоже странно. Атаки от статов (не Силы, и не Ловкости) всегда завязаны на некую магию, помощь богов, природы и подобное.
На самом деле это просто механика. Такие вещи как мили тренинг и таланты от тем это подтверждают.
Однако, оружие действительно стоит переделать в таком духе. Но по иной причине.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #234 : Декабря 13, 2012, 16:48 »
Такие вещи как мили тренинг и таланты от тем это подтверждают.
Такие вещи и называются тренинг, что означает, что персонаж долго и упорно тренировался, что бы так делать. А не то, что у тебя: "Я деревенский парень, только от сохи. Но, взяв в руки мушкет, шмаляю из него как бог, ибо я красив (харизма - максимальная)!".

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #235 : Декабря 13, 2012, 16:56 »
я не знаю как можно назвать средневековый аналог дробовика
Мушкетон, картечница.

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #236 : Декабря 13, 2012, 18:10 »
Не лишнее. Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.

Только на 1. При остальных значениях атака может попасть. Все зависит от бонусов к атаке и значения защиты цели. Помнися, в дарк сане, были даже монстрики с КД 11.
1) Это слишком по-ДАшному, в четверке и так надо немало считать и перекидывать. И, опять же, рвет баланс. Напиши лучше, мол, при 8 на дайсе дамаг с этого конкретного дайса удваивается.
2) Я имел ввиду, 99,5% атак промахиваются при 1-3 на д20, уточнение про промах излишне. Пущай на 1-3 оно ломается + дамаг и эффект, почти как в Дарксане. А вот на двух и более единичках на всех дайсах дамага можешь включить один из этих эффектов, причем дамаг должен считаться отдельным эффектом - облако пороховой гари, к примеру, не дамажит, но глаза выедает знатно.
И я бы еще давал дамаг в случае сбоя в close burst 1, ибо осколки. :)

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #237 : Декабря 13, 2012, 18:12 »
Огнестрел должен быть непредсказуем. "Взрывные дайсы" показывают эту непредсказуемость.

Какие вокруг огнестрела мифы однако... Не, ну ранний действительно непредсказуем в плане надёжности, но в плане урона он не более непредсказуем, чем топор или арбалет...

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Огнестрел в четверочке
« Ответ #238 : Декабря 13, 2012, 18:22 »
Какие вокруг огнестрела мифы однако... Не, ну ранний действительно непредсказуем в плане надёжности, но в плане урона он не более непредсказуем, чем топор или арбалет...
Двачую. У меня просто появилась ассоциация с перком Bloody Mess. :))