Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Тут файлик с заклинаниями Школы Пиромантии, я когда-то делал дабы расширить магию в целом, там куча разнообразной механики, только вот я не сильно расписывал. Я сейчас забросил дело из-за нехватки времени, но может вернусь и продолжу как-то. В общем, если не лень просмотри, может для себя что-то прикольное найдёте. Комменты и вопросы приветствуются.

Ссылка

Автор Тема: Расширение Магии ДнД  (Прочитано 32099 раз)

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #90 : Июня 05, 2014, 16:30 »
Но ведь разбираться в тактике это тоже умение. И если у одного оно высокое, то у всех остальных оно должно компенсироваться.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #91 : Июня 05, 2014, 17:47 »
Но это умение игрока, а не персонажа.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #92 : Июня 05, 2014, 21:32 »
В полностью сбалансированном мире никто бы не смог никого победить.
Да и если б новые книги не давали манчам возможность протащить в игру более крутую штуку, их бы никто не покупал.
Давай будем честными, манчи не особо покупают новые книги.


Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #93 : Июня 06, 2014, 10:00 »
Давай будем честными, манчи не особо покупают новые книги.
Это утверждение весьма неочевидно.
Или ты думаешь, что манчкины живут только на постсоветских пространствах? Это вовсе не так.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #94 : Июня 06, 2014, 17:21 »
Я бы сказал, что корелляция между стилем игры и желанием покупать книги - невысока.

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #95 : Июня 06, 2014, 22:46 »
Но в основном манчам нужна куча дополнительных буков чтоб протащить в игру пачку фитов и дырок для закидывания врагов кубами.
Для отгрыша мало разницы , выдает клирик 2д12 +10 или 20д6+40 огнем  . Ведь кубы урона последнее что нужно в отыгрыше клерика.

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #96 : Июня 06, 2014, 22:50 »
Прошу прощения за то, что столь долго не отвечал. Неделя была очень загружена и вследствие у меня не было никакого желания отвечать, так что простите.


Какова чёткая цель введённого мною правила?
Целью введённого мною правила является ввод в игру целой магической системы.
Основная магия делиться на школы магий, такие как: пиромантия, гидромантия, и др. стихийные магии, стихийная магия (которая требует знания нескольких стихий, чтобы сплетать заклинания), некромантия, биомагия, артефакторика, магия хаоса и ещё дофигаибольше магических школ.


Суть системы
Суть магической системы заключается в том, что маг, снабжённый ограниченным кол-вом магической субстанции (маны), которую он тратит на сотворение заклинаний, познаёт заклинания какой-то магической школы, которую он выбирает, и учит заклинания, следуя по определённым веткам, также, что более-менее важно, маг не может изучать продолжительно, допустим, гидромантию и достичь там высоких результатов, а потом взять и сразу же выучить фаербол. Нет, магу надо будет всё выучить по ветке.

Маг может кастовать заклинания по разному.
Три основных способа:1. Словесная магия (маг заучивает текст, который он читает, чтобы сплести закл. Это помогает магу правильно сосредоточить свои силы и не выпускать лишней энергии, а также, после прочтения вот этого текста, маг может забить заклинание в память и потом единожды его использовать (что-то похожее на ДнД 3,5), кол-во одновременно запомненных заклинаний ограничено и варьируется от звания мага. Средняя манозатратность.)
2. Мысленная магия (маг просто превращает свою ману в существующий шаблон заклинания, сжигая кучу маны, но делает это мгновенно. Самый манозатратный способ)
3. Магия жестов (маг жестикулирует, столько же времени, сколько и словесный читает, но не может запоминать, зато манозатратность самая низкая.)

Сравнение манозатрат:
1. Словесная - 1 * словесной
2. Мысленная - 5/3 * словесной
3. Магия жестов - 2/3 * словесной

Для справки: словесное заклинание, приравненное к этвиллу базовой системы, сжигает 1/5 маны среднего ученика за сотворение + 1/10 за поддержание заклинания каждый раунд.


Также есть другие способы плетения заклов для специфических школ. Рунический, ритуальный и т.п.


Маг в начале определяется каким способом будет плести заклинания, можно потратить черту на возможность плетения заклинания вторым способом. То есть уметь сплетать магией жестов и мысленной, к примеру.
Надеюсь, ничего не упустил, что про систему хотел сказать, а то будет обидно.


Почему 4-ка?
Мне нравится механика 4-ки, мы с игроками к ней привязались и как-то очень сильно нас задела механика d20.



Насчёт теста
Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.



Как можно помочь?
Самая большая помощь, которую можно сделать - это помочь развить систему за пределы пиромантии. А также дальше делать замечания, выкладывать предложения и в таком же духе, и будет идеально - поплейтестить и выложить отчёт с недостатками и т.п.
« Последнее редактирование: Июня 06, 2014, 22:56 от Tivildorm Prizrak »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #97 : Июня 07, 2014, 10:32 »
Прошу прощения за то, что столь долго не отвечал. Неделя была очень загружена и вследствие у меня не было никакого желания отвечать, так что простите.


Какова чёткая цель введённого мною правила?
Целью введённого мною правила является ввод в игру целой магической системы.
Основная магия делиться на школы магий, такие как: пиромантия, гидромантия, и др. стихийные магии, стихийная магия (которая требует знания нескольких стихий, чтобы сплетать заклинания), некромантия, биомагия, артефакторика, магия хаоса и ещё дофигаибольше магических школ.




Насчёт теста
Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.


Цель - создать систему магии.... круто она создана. А в чем польза введения этой системы? Если помните я говорил что цель достигаться может, а вот пользы может и не быть...


Если вы играли 3 магами 9-ого уровня и выжили не имея ни джфендеров ни лидеров (лечащих) значит велика вероятность что с магами вашими что-то не так... потому как вероятнее всего три штатных мага сдохли бы в руках среднестатистических игроков в таком приключении... если это конечно офоциальное приключение... а значит результаты теста нужно серьезно анализировать и смотреть, а почему это вдруг ваши маги стали самодостаточными для прохождения квеста без персонажей других ролей?...

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #98 : Июня 07, 2014, 14:01 »
Там все спецухи класса 2 страницы занимают (кроме сил.
Люди, которые хотят быстрых замесов в подземельях не хотят вникать в какие-то сложности.
Те, кто хотят быстрых замесов в данжах - могут не вникать. А тем, кто профессионально играет магами - очень интересно.

«Так, сначала за фри экшен я достаю посох, минором пускаю ММ-шки, мув перегоняю в минор, трачу на поддержание суммон-пета, за экшен он делает первый взрыв (бросок
А еще меня кто-то чморил за "закопушку". Тут калек в каждом предложении по 5 штук, я уж не говорю о...

Да нет, литература имеет весьма объективные качества оценки.
И какие же?

« Последнее редактирование: Июня 07, 2014, 14:12 от Аррис »

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #99 : Июня 07, 2014, 14:20 »
Цитировать
А тем, кто профессионально играет магами - очень интересно.
Ммм, а расскажи подробнее о том, как профессионально играть магами.

Цитировать
А еще меня кто-то чморил за "закопушку". Тут калек в каждом предложении по 5 штук, я уж не говорю о...
Ну это игромеханическая заявка.

Цитировать
И какие же?
То есть о таком понятии как литературная критика ты не слышал?

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #100 : Июня 07, 2014, 14:37 »
Ммм, а расскажи подробнее о том, как профессионально играть магами.
Например заморочиться действительно сложной системой магии (намек ясен? :) ), при этом картину мира выстраивать самому на основе экспериментов (в частности с магией). В подавляющем большинстве случаев мастера не знают (ибо не заморачиваются, ибо не для этого играют и не в это) вопросами - как работает заклинание, почему именно так, что такое мана и откуда она берется (и есть ли она вообще)? И другие подобные вопросы.

Я уж не говорю о том, что некоторые путают ману и манну :-D

С пониманием механизмов работы магии (в мире, не в игромеханике) придет профессионализм :) Когда ты начнешь заявлять действия, не перерыв спеллбук в поисках нужного заклинания, а зная, что ты можешь (и чего не можешь).

Когда годами игры за магов ты выработаешь навык игры за этот класс.

То есть о таком понятии как литературная критика ты не слышал?
Слышал. Ты предлагаешь оценивать фентези-литературу по тем же критериям, по которым Белинский оценивал Гоголя, Крылова или Державина? :)
Явно нет. Поэтому повторю вопрос - и какие же?

P.S. Чем "закопушка" не игромеханическая? :)

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #101 : Июня 07, 2014, 14:42 »
вдруг ваши маги стали самодостаточными для прохождения квеста без персонажей других ролей?...
Нормальный маг, правильный - вообще самодостаточен. Он и жрец, и чтец, и на дуде игрец.

Правда большинство (подавляющее) систем/сеттингов такой подход отрицают - нужно же как-то обосновать необходимость остальных классов :)

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #102 : Июня 07, 2014, 14:51 »
Цитировать
Нормальный маг, правильный
А что, разве понятие «правильного мага» не зависит от сеттинга? А то кастер из Неизвестных армий как-то отличается от такого же в D&D.

Цитировать
Когда годами игры за магов ты выработаешь навык игры за этот класс.
Ой.
А если в %SystemName% нет классов вообще? Как тогда? А если вот ты выработал одни навыки, а они — хоп! — и поменялись при игре в другом сеттинге? Это же чужой монастырь в чистом виде.
Цитировать
и какие же?
Это оффтопик, но навскидку можно говорить о:
а) раскрытие характеров персонажей;
б) грамотном применении троп;
в) связности и цельности сюжета;
г) литературном стиле автора.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #103 : Июня 07, 2014, 14:58 »
А если в %SystemName% нет классов вообще? Как тогда? А если вот ты выработал одни навыки, а они — хоп! — и поменялись при игре в другом сеттинге? Это же чужой монастырь в чистом виде.
В %SystemName% по сути те же способности, что и в играх с классами, просто игрок не ограничен в выборе. Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?). Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #104 : Июня 07, 2014, 17:09 »
Аррис и сюда пришел рассказать о ПРАВИЛЬНЫХ магах))))

Оффлайн Twilight_Sparkle

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 128
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #105 : Июня 07, 2014, 17:19 »
Проффесионально играть магом :good: . Кмк даже у штатных сотрудников  визардов сам процесс игры является скорее факультативом , да и тестить приходится все классы и рассы. Неужели где то еще платят деньги за то что ты играешь магом.


Нам просто захотелось зарубать 3 магами, что здесь необычного? Захотели ребята пососать новенький чупачупс, ну я им и раздал 3 конфетки. Приключение было рассчитано на 3 игроков 9 уровня и, следовательно, так и играли.

Все таки в игре не зря используется именно партия а не единый игрок. У каждого класса есть свои недостатки и преимущества, которые покрываются недостатками и преимуществами сопартийцев. Например взламывание решетки чаще возлагается на рогу или боевой класс, а поиск костра в темноте прерогатива рейнджеров.
А если вспомнить про существ или предметы с имунном к магии то соло стандартные маги разлетаются как котята.

Посему в дополнение к системе хотелось бы увидеть модуль по которому вы водили. И по возможности пару логов игры. даже самых сжатых. Собственно можно даже описать только тот момент когда вы начали пилить новую систему тм.


Как можно помочь?
Самая большая помощь, которую можно сделать - это помочь развить систему за пределы пиромантии. А также дальше делать замечания, выкладывать предложения и в таком же духе, и будет идеально - поплейтестить и выложить отчёт с недостатками и т.п.
Есть старое выражение, не ваша армия, создается впечатление что вы хотите чтоб форумчане за свой счет написали вам новую игру.



В %SystemName% по сути те же способности, что и в играх с классами, просто игрок не ограничен в выборе. Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?). Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.

Фаерболометателя можно создать практически в любой системе с магией, но ведь разные системы нужны чтоб магия отыгрывалась по разному.

Если человек мыслит  как маг ему уже ничем не помочь, тут нужны другие люди и другие форума и консилиумы.

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #106 : Июня 07, 2014, 17:28 »
оффтопик, но навскидку можно говорить о:
а) раскрытие характеров персонажей;
б) грамотном применении троп;
в) связности и цельности сюжета;
г) литературном стиле автора.

Скажу прямо, без намеков - это все субъективные, а не объективные критерии.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #107 : Июня 07, 2014, 18:27 »
Комментарий модератора Аррис, не надо начинать еще и здесь. Если так хочется рассказать о своей колдовской системе, то для этого у нас есть соответствующие разделы. "Проекты пользователей", для примера.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #108 : Июня 07, 2014, 21:00 »
Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?).
World of Darkness - Mage the Ascension: попробуй, кастани фаерболл... =)



А вообще - я не очень понимаю, чего все на ТС так активно накинулись, доказывая, что он не прав? Или вы все считаете, что только ваши игры "кошерны"?
ТС хотел себе систему, где маг в одиночку будет всех нагибать, где он будет "и жрец, и чтец", где кроме магов в партии никто не нужен. Ну он себе и сделал. Вам не нравится? Ну так и скажите "У меня ДнД другое" и больше не заглядывайте в эту ветку. Зачем доказывать ТС, что он не прав? Вы все равно ничего не докажете - у вас разные ценности. Каждый развлекается как хочет - кто-то ДнД переделывает, кто-то волосы в фиолетовый цвет красит и тоннели в уши вставляет, кто-то картины рисует различными неподобающими отверстиями тела. Если вам не нравится это видеть - отвернитесь.

От себя скажу - на мой взгляд, переделка сильно на любителя. От распространенной классики отличается очень и очень. Вероятность найти людей, которые примутся помогать в развитии, как мне кажется, крайне мала. Что, в принципе, уже по остальным ответам видно.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #109 : Июня 07, 2014, 21:01 »
А что, разве понятие «правильного мага» не зависит от сеттинга? А то кастер из Неизвестных армий как-то отличается от такого же в D&D.
А если в %SystemName% нет классов вообще?
Какая разница??? Если нет класса - есть некая совокупность характеристик, описывающих мага как класс, профессию, скиллсет, аспект, облик или что там еще бывает. Откуда, блин, манера цепляться к словам, когда понял суть? Или ты суть не понял?

От системы, я думаю, не зависит :) Я правда не играл конкретно по UA, но...

Это оффтопик, но навскидку можно говорить о:
а) раскрытие характеров персонажей;
б) грамотном применении троп;
в) связности и цельности сюжета;
г) литературном стиле автора.
Грамотном примененении чего-чего?

Аррис и сюда пришел рассказать о ПРАВИЛЬНЫХ магах))))
Ну на имке стало скучно, все заглохло, а тут какая-то жизнь бурлит :)
Заметь, я еще не начал рассказывать о правильной системе магии  :lol:

Если человек мыслит  как маг ему уже ничем не помочь, тут нужны другие люди и другие форума и консилиумы.
профдеформация, :lol:

Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. Аррис, как я понял, и имел в виду, что если игрок уже мыслит как маг, он без проблем будет играть в любой системе.
Именно так!
Скорее всего потому (ну в моем случае так), что такой игрок будет транслировать все описания мастера в универсальную картину мира. "Обсчитывать" действия в ней и отдавать результат мастеру.

P.S. Файрболл достаточно популярный штамп, я знаю парочку систем где он не является популярнейшим заклинанием. Но почему-то еще не видел ни одной системы, где строить было бы проще, чем ломать :(

====

To: Zlanomar: намек понят. Я прикручу фитилек, лады :)
To: Twilight Spark: можно я поставлю вам диагноз по аватарке? =)
 
P.S. А еще я видел профессиональных бардов, шаманов и рейнжеров. Паладинов не видел.
« Последнее редактирование: Июня 07, 2014, 21:21 от Аррис »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #110 : Июня 07, 2014, 21:13 »
To: TS & All

Вот на самом деле чего я не видел - это нормальной переработки ветки Necromancy...

Вот что было бы интересно почитать, а то все pure-DD magic.

(вне нашей бывшей тусовки не видел, у нас то некромантии было аж 3 разных - "темная", "светлая" и "анимационная". И не вся она базировалась на СССМ, там теоретический блок был огромный. Я писал на имке теоретический блок "светлой" некромании.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #111 : Июня 07, 2014, 22:13 »
 :offtopic:
Цитировать
Те, кто любят играть за магов, и там будут играть за магов. И способности в принципе одни и те же (где есть маг без того же фаербола?).
Это, мягко говоря, неверно. В разных системах и сеттингах магия функционирует по разным правилам, как игромеханическим, так и внутримировым. Утверждать, что "способности у магов везде в принципе одни и те же" можно только от малого знания различных систем.
Цитировать
вне нашей бывшей тусовки не видел, у нас то некромантии было аж 3 разных - "темная", "светлая" и "анимационная".
На самом деле, не только вам эта идея приходила в голову: как минимум, в культовой компьютерной РПГ Arcanum было две школы некромантии - "белая", целительная, и "чёрная", собравшая в себя создание нежити, вызов мёртвых и убийство. (По крайней мере, я не думаю, что в Troika Games были люди из вашей бывшей тусовки :jester:) Да что там, в AD&D жреческие целительные заклинания были указаны как относящиеся к школе некромантии (это в трёшке их перенесли в одну школу с заклинаниями создания и призыва).

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #112 : Июня 07, 2014, 22:47 »
Это, мягко говоря, неверно. В разных системах и сеттингах магия функционирует по разным правилам, как игромеханическим, так и внутримировым. Утверждать, что "способности у магов везде в принципе одни и те же" можно только от малого знания различных систем.
Или от большого - когда видишь общее там, где на первый взгляд его нет.

Игромеханические правила тут ни при чем :)  Читайте внимательнее, пожалуйста: я утверждаю, что на основе разных (внутримировых) систем игрок может построить свою модель магии, в рамках которой будет действовать - в тех играх, в которые он играет! (Я не знаком с людьми, которые переиграли во все существующие системы, сеттинги и игры, а вы?)

Когда он столкнется с новой моделью магии, не укладывающейся в его систему - он может свою систему доработать или переработать.

На самом деле, не только вам эта идея приходила в голову: как минимум, в культовой компьютерной РПГ Arcanum было две школы некромантии - "белая", целительная, и "чёрная", собравшая в себя создание нежити, вызов мёртвых и убийство. Да что там, в AD&D жреческие целительные заклинания были указаны как относящиеся к школе некромантии (это в трёшке их перенесли в одну школу с заклинаниями создания и призыва).
Да, трактование "некромантии светлой" как магии, работающей с телом, с биологией, с хилерским аспектом - как биомагии - встречается. Но я про другой аспект - некромантия как наука об уничтожении нежити в противовес "темной" - использование энергий темной сферы для уничтожения, насылания болезней и прочего.

Конечно термин "некромантия" неправильный и неудобный, но все привыкли :(
Хинт: вики: Некрома́нтия (др.-греч. νεκυο-μαντεία, νεκρο-μαντεία — вопрошение душ умерших о будущем от др.-греч. νεκρός — мёртвый и μαντεία — прорицание)

P.S. В AD&D с заклинаниями вообще каша, начиная с оппозитных школ и заканчивая тем, что мало кто может объяснить, чем отличается Invocation от Evocation. Или conjuration от summoning :) Я уж не говорю о надуманной маткомпонентике, нужной, чтобы сделать вызов заклинаний дороже или плате экспой за сотворение заклинаний.

Оффлайн Harrm

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 193
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #113 : Июня 07, 2014, 22:49 »
Ну да, вообще синонимом некромантии считается Магия Смерти.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #114 : Июня 07, 2014, 22:58 »
я утверждаю, что на основе разных (внутримировых) систем игрок может построить свою модель магии, в рамках которой будет действовать - в тех играх, в которые он играет!
Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #115 : Июня 07, 2014, 23:44 »
Лучше не надо так делать. Честно. Как минимум, это мешает взаимопониманию с игроками и мастерами, которые никаких своих моделей (if you know what I mean) не строили. Да ты и сам регулярно с этим сталкиваешься.
Не мешает ;)
То, что ты считаешь "мешает" - это взаимонепонимание вне игры и вообще в рамках обсуждения систем/сеттигов/миров.

Тут возникла маленькая путаница (и я в этом виноват) - между моделью магии и системой магии. Под моделью я подразумевал понимание того, как оно работает в совокупности внутри мира и как магия внутри мира увязана с космологией, с божественными аспектами, с социумом, криминалом, законами. Каково место магии в системе законов рассматриваемого мира.

А уж то, как маги составляют заклинания - дело второе.
А то, как игроки описывают заявки - третье.
А то, как мастер считает дамаги (игромеханика) - вообще четверое.

P.S. Не исключено, что глубже самого первого уровня (дела) еще что-то есть, но мне пока опыта не хватает понять ;)

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #116 : Июня 07, 2014, 23:45 »
Ну да, вообще синонимом некромантии считается Магия Смерти.
В одном из миров, где я водился была Магия Смерти (черный орден), была Некромагия (фиолетовый орден), а была еще и просто темная магия. Не считая Черной Магии и Темного шаманизма. Так что тут раз на раз не приходится :)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #117 : Июня 07, 2014, 23:59 »
Цитировать
Но я про другой аспект - некромантия как наука об уничтожении нежити в противовес "темной" - использование энергий темной сферы для уничтожения, насылания болезней и прочего.
И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал. :)
Цитировать
Тут возникла маленькая путаница (и я в этом виноват) - между моделью магии и системой магии. Под моделью я подразумевал понимание того, как оно работает в совокупности внутри мира и как магия внутри мира увязана с космологией, с божественными аспектами, с социумом, криминалом, законами. Каково место магии в системе законов рассматриваемого мира.
А что тогда такое "система" (вернее, даже система) магии?

Оффлайн Tivildorm Prizrak

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 169
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #118 : Июня 08, 2014, 00:02 »
Какова польза?
Ну, что тут говорить  о пользе... Это реально вопрос просто немного не туда. Если я хочу ввести в полюбившуюся мне настольную игру систему магии..., которую, кстати, нигде нормально не рассмотрели, во всех системах, что я видел, не то...систему магии похожую на систему из моих любимых книг, то тут должна быть какая-то конкретная польза? Я просто и вопрос не понимаю... У меня в голове очень много идей, и я реально хочу их реализовать, я хочу чтобы вышла большая система с различными школами магии. Чтобы маг мог развиваться в ней по разному. Для каждой школы магу будет требоваться различные навыки. То есть маг не будет зависеть от одного Интеллекта. Для каждой школы будет отведён отдельный навык. То есть, если маг добился высоких результатов в одной школе, то это не означает, что во всей магии он крут, в других школах его навык не будет таким высоким. Я именно про навыки говорил, про Аркану, Подземелья, и т.д. Только теперь я добавляю новые навыки. Все основаны на Интеллекте и называются также как и школы, к которым они относятся.

И реально можно будет проходить приключения 5 магами, так как по структуре школ они смогут выполнять разные роли.


Аррис, о, да) Переработать Некромантию явно стоит :)

И да, согласен, Магия Смерти и Некромантия это всё-таки разные школы.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Расширение Магии ДнД
« Ответ #119 : Июня 08, 2014, 00:28 »
Это утверждение весьма неочевидно.
Или ты думаешь, что манчкины живут только на постсоветских пространствах? Это вовсе не так.
Это утверждение основано вот на чем.
Манчам важны какие-то пару циферек или фит.
В целом они люди разумные.
Разумный человек не станет тратить деньги на красочную книгу с картинами, наполненную флаффом, ради одного абзаца со способностью.
Тем более что есть такая программа днд, которая позволяет выбирать любые фиты.
Манч с высоким чувством легального купит эту программу (и будет оплачивать ее).
Манч более низкого пошиба, просто скачает ее и все.

Разумеется, есть какие то исключительные манчи, которые покупают для коллекции книги, но в целом манч с меньшей вероятностью купит книгу с новым фитом, чем человек, который не манч

Скажу больше все эти фичи которые делают персонажей резко сильнее, появляются из-за криворуких игродизайнеров-обезьян, клепающих очередные книги (а опытные дизайнеры работают над новой системой обычно уже к этому времени). У них 90% фич выходит абсолютно бесполезными 5% поломными и 5% нормальными получаются (обычно случайно).

И это не ново. Некий Ник Перумов именно что про некроманта, профессионально занимающегося уничтожением нежити, несколько томов написал. :)
.
А в Дьябло некроманты тоже усмиряют нежить и пользуются уважением среди других героев.