-Dropout. Если вражеские хакеры ведут цифровую войну во время миссий, атакуя наши киберглаза, смартлинки и т.д., то почему бы нам просто не отключить вайфай антены на всем своем оборудовании? И если это возможно, и люди отключают вайфай, то зачем тут хакеры?
-Hall of Mirrors. Каждый объект в матрице представлен иконкой. Иконка-отчет, иконка-Planescape.exe, иконка-AsianHardcore.mp4. Содержимое иконки не зависит от его внешнего вида. Чтобы узнать чем иконка является на самом деле, нужно сделать Perception+Analyze тест. Если я распылю рядом с дверью 100500 RFID тэгов, и запрограммирую иконку замка выглядеть как RFID тэг, то хакер никогда не взломает замок, потому что он его никогда не найдет. И с другой стороны, если хакер придаст своей персоне вид унитаза, принесет с собой 100500 файлов temp.txt выглядящих как унитаз, то его никто никогда не убьет в матрице.
Зачем распылять тэги, когда иконку замка можно сделать невидимой?
А её нельзя сделать невидимой - можно только скрытой, и хакер её найдёт проверкой. Замок всё равно общается с сетью, если это не антикварный вариант с ключом.
Как же тогда оборудование будет передавать данные?
The Matrix protocols will stop you from designing an icon for your persona if it isn’t intuitively a persona, so you couldn’t have an icon that is a dust speck, a Greek column, or a cube, for example. They’ll also stop you from making something smaller than adult-dwarfsized or bigger than adult-troll-sized.Basic Matrix protocols require device icons to provide some hint of their real-life function.Again, form suggests function is the rule in the Matrix.
А её нельзя сделать невидимой - можно только скрытой, и хакер её найдёт проверкой. Замок всё равно общается с сетью, если это не антикварный вариант с ключом.Можно, наверное, поставить десять тысяч сенсоров рядом со схожими иконками - но это не будет рабочим вариантом примерно по той же причине, по которой даже в D&D-шных замках слуги не посыпают коридоры мукой после каждого прошедшего, чтобы ловить невидимых, и не требуют десятиминутной паузы от каждого входящего в приёмную, чтобы спали краткосрочные заклинания. Раннеры обычно посещают реально работающие объекты, причём неожиданно - ущерб, который будет нанесён тем, что рабочий персонал будет неспособен работать с объектом или терять чёртову тучу времени, будет обычно больше эффекта от налёта раннеров. А корпорациям важно именно это. (Ну и, если они параноики, то целью раннеров будет не этот замок с иконками, а тот из сотрудников, который тут ходит - вот и всё). Потому описанный выше вариант "Hall of Mirrors" нерабочий - это максимум разовая акция защиты, а не метод, который будет применяться в мире стабильно.
Найти скрытую иконку - одно действие. Найти иконку замка среди 10000 иконок-замков - бесценно (примерно 5000 действий).
Понятия не имею откуда ты это берешь, но Alter Icon is a Free Action.
Это цитаты из рулбука 5 редакции. И какая разница сколько времени занимает изменение иконки, если иконка персоны и иконка файла всегда блин будут разных размеров. Твоя комбинация с унитазами будет выглядеть как один унитаз размера персоны, а файлы с иконками унитазов вобще не будут отображаться, потому что комм-линки фильтруют большую часть нерелевантной информации. В лучше случае комм-линк выведет на рецептор иконку девайса, на котором файлы сохранены (если девайс не спрятан). Так что нет, спрятаться в зарослях файлов-унитазов у тебя не выйдет.Найти нужную иконку среди тысяч других иконок (не важно как они выглядят при том) - это всегда одно действие.
CHANGE ICON(Simple Action)Marks Required: OwnerTest: none (Data Processing action)You change the target’s icon to one that you have a copy of or have designed yourself. Changing an icon doesn’t change the results of a Matrix Perception action, but might fool personas who don’t take the time to inspect your new look. You can target your own icon, if you like.
MATRIX PERCEPTION(complex Action)Marks Required: noneTest: Computer + Intuition [Data Processing] (v. Logic + Sleaze)This versatile and important action is used both for finding icons in the Matrix and for analyzing Matrix objects. When you use this action to analyze a Matrix object or scan the vicinity for silent-running icons, you make a Simple Test and your hits determine how much info you get. For each net hit scored, you can ask for one piece of information about the object—this could be type, a rating, how many marks it has on it, any files it may be carrying, which grid it is using, whether any silent running icons are in the area, or any other pertinent Matrix information. You learn one fact per net hit. If you get a list of marks, you can only recognize marks you have seen before or marks left by personas that you have marks on yourself. Otherwise you only get a count.
Я не знаю, как это работает в Shadowrun'е, но я бы разрешил найти иконку замка одной проверкой, но с чуть повышенной сложностью и временем.
Книга с тобой не согласна. Нужен Matrix Perception для каждой иконки.
Абсолютно логичное решение, все так и делают, но мы спорим о правилах как они написаны
Серьёзно что-ли? То что правила SR5 местами криво написаны и плохо отредактированы ни для кого не секрет, это несколько затрудняет их понимание, но никак не делает бесполезными. Кто-то использует логику и здравый смысл для интерпретации, а кто-то 10к унитазов - тут уже каждому своё
the erroneous argument that the rules of a game aren't flawed
You change the target’s icon to one that you have a copy of or have designed yourself. Changing an icon doesn’t change the results of a Matrix Perception action, but might fool personas who don’t take the time to inspect your new look. You can target your own icon, if you like..
This program overrides the Matrix’s protocols for icons. While this program is running, your icons can be anything you want them to be when you use the Change Icon action.
Персона привязана к девайсу, а не к человеку - Hackstack жив.
Это очевидно неправильный, и невозможный путь, потому что писатели книг руками не могут создать эквилибриум Нэша для всех предметов которые носят с собой шэдоуранеры.
Насчёт одного действия - если взять с собой 100 stealth tag'ов в режиме running silent, то в виртуальной реальности действительно придётся по одному действию за ход рандомно исследовать каждый образ в поисках оружия.
Угу, только поменять 100 иконок зубных щёток - это 100 отдельных действий, а запустить их потом в silent режиме - это ещё 100 отдельных действий. Немного напоминает упоротый анекдот про Красную Шапочку и 33 богатыря.
Что мешает совершить эти действия до того, как пойти на дело?
Игроки, которые не захотят слушать как декер повторяет 200 раз одну и ту же фигню
А это-то зачем? Он просто скажет трачу 200 раундов на 200 однотипных действий. Всегда так было..
Mormon, не пойму, отчего Вы утрируете. 100 заявок на 100 действий нужны в бою, когда все его участники действуют по ходам.