Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
И так, что такое Мистическая Сибирь? Мистическая Сибирь представляет собой сеттинг, основанный на периоде ее колонизации в период 16-17 вв. ее мифах и обрядах, местных сказках и легендах. Персонажи этого мира это поселенцы из еврочасти России. Солдаты и их командиры, первые поселенцы станиц. Они увидят мир лесов и озер, мир древних верований и странных для них шаманских практик. Почувствуют эту землю, услышат ее голоса. Духи земли и зверей, духи леса и вод станут открытием для этих людей. Неся с собой новые для этой земли верования и культуру они столкнутся с чуждыми религиями и народами их исповедовавшие. Шаманы и знахари, воины и охотники этой земли не отдадут эту землю чужакам. Путешествие началось. Добро пожаловать путник в земли будущей Родины. Ты один из тех, кто станет одним из первых увидевших этот мир в своем величии и красоте.

В этой теме я Спящий Шаман буду писать о проекте Мистической Сибири. Это будет неким дневником, где я собираюсь выкладывать кусочки механики и некоторые мысли по теме. Сибирь это земля, пропитанная легендами, наш фронтир, наш Дикий Запад, можно сказать до сих пор иная страна. и почему не сделать по ней игру с жанре псевдо исторического приключения, хоррора. Этим я и решил заняться.

В следующий раз мы поговорим о конпановке корбука и что в него войдет.

Ссылка

Автор Тема: Проект Мистическая Сибирь  (Прочитано 19899 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #60 : Сентября 08, 2014, 20:36 »
Эээ, в смысле?

В прямом... она только началась... могут выпустить еще эрат после отзывов игроков. Авось доделают ее модульность как хотели... принципы конвертации из других редакций... и если сравнивать с массивами тектов по 3.5 и тому что 5-ка на нее прямо очень похожа... есть шанс что там будет еще много задумок адаптировано под 5-ку...

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #61 : Сентября 08, 2014, 22:02 »
Еще немного офф-топа. Про длительность написания сеттингов.

Мы пишем КIII так долго потому что:
1) Несколько раз портировали его на новые движки.
2) Команда раскидана по разным странам.
3) Попутно мы делали еще три проекта.
4) Виски и абсент почему-то постоянно кончаются, а на чайке производительность труда не так высока, как можно подумать.


Если бы случился old mornings dawn, и классический состав Eternal Order вновь бы собрался вместе, мы бы осилили наш magnum opus в течение года. Но дней тех не вернуть, лишь тени их остались в сновидениях...

Я уверен в том, что коллектив из 2-3 человек, не лентяев, способен завершить 500 страничную кору (с иллюстрациями и картами) примерно за 3 года. Однако, для нашего движения это целая эпоха.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 22:05 от Mr.Garret »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #62 : Сентября 08, 2014, 22:06 »
Проект Сибирь это я + 1 еще есть проект Сумрак, мысли к которому быстрее в голову идут.

Сам не люблю излишне перегруженные системы. ДнД также система генерик фентези. Она совершенно не идет Сибири.
« Последнее редактирование: Сентября 08, 2014, 22:12 от SleepingShaman »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #63 : Сентября 08, 2014, 22:25 »
Проект Сибирь это я + 1 еще есть проект Сумрак, мысли к которому быстрее в голову идут.

Сам не люблю излишне перегруженные системы. ДнД также система генерик фентези. Она совершенно не идет Сибири.

Система не желтенькое платице... она не должна идти или нет... тут нужна трезвая оценка - выполняет она задачи на нее возложенные для начала, насколько оптимально, удобно...
Мне в принципе до лампочки на чем кто делаео сеттинги... лишь бы интересно было...
Я просто не хочу чтобы люди раз за разом наступали на одни и теж е грабли, на которые тут многие наступали...

А так... вы сами себе ответьте на вопрос - цель создания игры какова для вас лично.... и от этогт пляшите... может исходя из этой цели своя система и будет самый разумным вариантом... а может самой страшной ошибкой...

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #64 : Сентября 08, 2014, 22:40 »
Что есть система, как не описывать удары по морде и прочие действия и для этого она в основном и делается.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #65 : Сентября 08, 2014, 23:05 »
Цитировать
Что есть система, как не описывать удары по морде и прочие действия и для этого она в основном и делается

Какое прекрасное заблуждение!  :)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #66 : Сентября 09, 2014, 00:34 »
Сначала мир, концепт. Механика под это дело.

Оффлайн fon.kwaser

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 140
  • Просто Псих
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #67 : Сентября 09, 2014, 00:57 »
Сначала мир, концепт. Механика под это дело.
Хорошо-хорошо, мир-то где?

Оффлайн fon.kwaser

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 140
  • Просто Псих
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #68 : Сентября 09, 2014, 01:41 »
Выглядит, как варгейм. 100 за корпус. +25 ПАРуса, + 10 весла, +50 команда, спецправила, мув.

Лодка сибирского охотника. 8 мув, 2 весла дают движения куда хошь. команда как пойдет.

Есть с полдюжины навыков, влияющих на кораблевождение и отдельные механики абордажа, тарана, морского боя, ремонта, сопротивления непогоде и прочих чисто корабельных плюшек.

Михаил Тверской свашбалкинг адвентудес в Индии. Фектование на саблях с индийцами, воинами раджи и т.д. морской бой на реке инд. Механика AW.
Я запуталсо :huh:
Это что, всё будет в сеттинге? Тогда 500 страниц не хватит. :(
Картинки - класс! :good:
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2014, 01:45 от fon.kwaser »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #69 : Сентября 09, 2014, 02:31 »
Цитировать
4) Виски и абсент почему-то постоянно кончаются, а на чайке производительность труда не так высока, как можно подумать.
А хлысты растрепляются...

Оффлайн Neyr0

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 9
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #70 : Сентября 09, 2014, 13:56 »
Эти системы платные и под лицензией, AW и DW презираю, FATE и саваг не подходят, а по-хорошему нужна своя.
По поводу Саваги (хотя я по причине малого знакомства рекомендовать не собираюсь) советую посмотреть Totems of the Dead. Эпоха конечно не та, но многие вещи оттуда на уровне концепта взять можно.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #71 : Сентября 09, 2014, 13:59 »
Это репродукции. Быстрые вы ребята. Конечно можно за недельку выдать генерик небалансный ролевой армилист, но это не серьезно.

Зачем саваг книга? Куча литературы по теме лежит и игры получше генерик саваги.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #72 : Сентября 09, 2014, 14:06 »
Ну да, в плане идей для флаффа и основных сущностей - лучше смотреть не в  "похожие" системы, а в более серьезную литературу. А то получим очередной выкидыш покемона - клон %systemname%.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #73 : Сентября 09, 2014, 17:03 »
17 век выбран был из-за присутствия там пороха и пушек, так же общественного устройства. Если не вдаваться в детали то мужики в шубах и теплых сапогах, бородатые и суровые смотрятся в снегах тайги даже стильно и круто. Можно прекрасно строить столкновение разных миров при этом имеющих сходство в оснащении.

Оффлайн fon.kwaser

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 140
  • Просто Псих
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #74 : Сентября 09, 2014, 19:10 »
Если не вдаваться в детали
А если вдаваться? Не, ну реально, уже три страницы переливаний из пустого в порожнее, давай уже подробности.

Можно прекрасно строить столкновение разных миров при этом имеющих сходство в оснащении.
Вот-вот! Пора бы уже строить начать, а то инвесторы разбегутся ;)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #75 : Сентября 09, 2014, 19:24 »
....
Я уверен в том, что коллектив из 2-3 человек, не лентяев, способен завершить 500 страничную кору (с иллюстрациями и картами) примерно за 3 года.
Так может не надо 500-страничную кору? Может надо отдельно игру "коротенько", отдельно флафф-роман на 500 стр. если уж "пропрет"?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #76 : Сентября 09, 2014, 19:32 »
не пойдет. Флааф роман выкинут, а правила оставят и будут играть самопал и генерик.

Оффлайн stafi

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 325
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #77 : Сентября 09, 2014, 19:37 »
До сих пор топикстартером было сказано гораздо больше о том, чего он делать ни в коем случае не будет, и о том, на что проект не будет походить. Из конструктива только время и место действия, ну и красивенькие картинки. Они понравились, да.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #78 : Сентября 09, 2014, 19:51 »
не пойдет. Флааф роман выкинут, а правила оставят и будут играть самопал и генерик.

А есть еще вероятность, что 500 страниц никто читать не будет, если не будет достаточно механических оснований для этого... А если планирутся легкая система, то большая часть текста будет флавором... есть вероятность вполне клевым и антуражным, но не необходимым для проведения игры...
Ей Богу не представляю зачем столько флафа... если хочется флафа о регионе - на мой взгляд стоит выпуатить Кору не такую толстую - ну максимум на 200 странтц при легкой системе. А оставшиеся 300 страниц запихнуть в Приключения. И в таком виде подать - игроки не заколебуться читать не(а они и 200 страниц заколебуться) и для.ведущего будет уже вполне обьемный материал для вождения игроков с пониманием мира.... кроме того мне кажется чисто с внутриигровой точки зрения логично подавать материал именно так - ведь один из столпов игры - исследование Сибири. А чео исследовать если в коре уже около 500 страниц флафа...

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #79 : Сентября 09, 2014, 20:10 »
500 стр не флаффа, а рулбука.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #80 : Сентября 09, 2014, 20:15 »
Если Шаман крайне обеспокоен тем, что игроки могут выкинуть флафф, оставив правила и играть самопал и генерик, то ему, без сомнения, крайне пригодится эта статья: http://n-t.ru/ri/fz/fz208.htm Из книги, написанной согласно всем этим рекомендациям, не получится просто так выкинуть ни странички.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #81 : Сентября 09, 2014, 20:16 »
500 стр не флаффа, а рулбука.

Если система не предполагается тяжелой.... то подавляющая часть будет флафом...  А правила будут занимать... не более 20%...

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #82 : Сентября 09, 2014, 22:32 »
Если система не предполагается тяжелой.... то подавляющая часть будет флафом...  А правила будут занимать... не более 20%...
Ну как дать в морду самоеду или стрельнуть из пищали да. Еще помимо этого силы необходимо делать и монстрятник, духов и христианскую магию
« Последнее редактирование: Сентября 09, 2014, 22:35 от SleepingShaman »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #83 : Сентября 10, 2014, 06:53 »
Ну как дать в морду самоеду или стрельнуть из пищали да. Еще помимо этого силы необходимо делать и монстрятник, духов и христианскую магию

Если система Лайт, не более 20% - 100 страниц из 500. В противном случае легкой системы не будет - будет довольно увесистая... я 4-ку ДнД перепмлив в нужную систему умудрился уместить примерно в 70 с монстрами, силами и картинками. У монстров какое никакое так еще и описание есть.... а это вам не Лайт правила.... был юы инвентарь нужный и маг шмотки - ну еще 30. И то в 100 влезло бы...
Вы хоть видели Книгу правил Лайт системы на 500 страниц не усыпанную с ног до головы флафом о мире?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #84 : Сентября 10, 2014, 09:15 »
У христиан не может быть магии, только чудеса Господни.

Оффлайн Koshkin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #85 : Сентября 10, 2014, 09:38 »
У христиан не может быть магии, только чудеса Господни.
Ну, не знаю. Вон, в былине об Алёше Поповиче оный богатырь помолился о дожде, чтобы притушить огненные крылышки Тугарину. И Боже внял! :)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #86 : Сентября 10, 2014, 10:34 »
Это как раз чудо. Вот если бы Алеша Попович начал кастовать или вызывал бы дождь с помощью куклы вуду, то это бы и была магия.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #87 : Сентября 10, 2014, 11:11 »
Это как раз чудо. Вот если бы Алеша Попович начал кастовать или вызывал бы дождь с помощью куклы вуду, то это бы и была магия.

То не магия, то вуду. Вуду тоже своего рода божественное чудо, просто вместо боженьки и святых - лоа.
« Последнее редактирование: Сентября 10, 2014, 11:18 от Mormon »

Оффлайн Koshkin

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 37
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #88 : Сентября 10, 2014, 11:27 »
Рискуя скатиться в оффтоп, предлагаю считать магией, в широком смысле, любое сверхъестественное воздействие на мир, будь то чудо, колдовство, астральное проявление или псионическое воздействие на макротело.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Проект Мистическая Сибирь
« Ответ #89 : Сентября 10, 2014, 12:00 »
Это как раз чудо. Вот если бы Алеша Попович начал кастовать или вызывал бы дождь с помощью куклы вуду, то это бы и была магия.

Так он как раз кастовал - вербальные компоненты точно были, вероятно и без соматических (размашисто перекрестился) и материальных (нательный крестик) тоже не обошлось. Так что обычный Control Weather. Он же мультик fighter/cleric of Christ :)