Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563956 раз)

Оффлайн Malefic

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 19
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3210 : Апреля 02, 2013, 21:19 »
Большое спасибо!

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3211 : Апреля 10, 2013, 07:52 »
В пути совершенства Dreamwalker класса Psion есть талант на день 20 уровня. У меня вопрос - как он работает? То есть можно ли эту форму уничтожить?
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3212 : Апреля 10, 2013, 09:46 »
Эта форма имеет ключевое слово Summoning, и таким образом, подчиняется всем правилам по суммонам из PHB3. В частности, у неё половина твоих хитов и твои защиты, если не указано обратного.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3213 : Апреля 10, 2013, 16:43 »
Прошу прощения, точно знаю что вопрос задавался, но я не нашел.
Где найти темы персонажей? Нет ли где тем для целой партии (аналог партиной предистории)?
Зарание благодарен.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3214 : Апреля 10, 2013, 20:40 »
Прошу прощения, точно знаю что вопрос задавался, но я не нашел.
Где найти темы персонажей? Нет ли где тем для целой партии (аналог партиной предистории)?
Зарание благодарен.
Основной и лучший источник - CBLoader (крякнутый Character Builder). Там есть все темы на вкладке бэкграундов.

Если его нет, то стоит заглянуть в руководства по Dark sun'у и Neverwinter'у, а также Книгу мерзкой тьмы (перевод есть у фантомов), Героев элементального хаоса, и в Драконы начиная с 399 (переодически там появляются новые темы).

Насколько я знаю, партийных тем нет в принципе. Но темы из одного источника довольно неплохо смотрятся друг с другом (правда, я сужу об этом лишь по своим ощущениям от игр по дарк сану).

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3215 : Апреля 21, 2013, 21:35 »
В чем выгода брать класс друида. В бою от него никакого толку. Есть контроллеры лучше, танки и дамагеры тоже. В чем его смысл? Недо-танк, лидер, страйкер, контроллер?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3216 : Апреля 21, 2013, 22:41 »
В чем выгода брать класс друида. В бою от него никакого толку. Есть контроллеры лучше, танки и дамагеры тоже. В чем его смысл? Недо-танк, лидер, страйкер, контроллер?
А в чем выгода брать кого-то вообще, если есть оптимизированные билды, рвущие всё остальное?

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3217 : Апреля 21, 2013, 23:27 »
Каждый класс имеет собственную нишу, в которую его можно воткнуть. Благодаря набору черт, мультиклассов и шмотья из жреца можно сделать танка. Но я ВООБЩЕ не вижу смысла брать класс друид, он убог во всем. Или если для отыгрыша. Поэтому спрашиваю здесь, у людей, играющих уже давно - в чем его плюс?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3218 : Апреля 22, 2013, 00:57 »
Каждый класс имеет собственную нишу, в которую его можно воткнуть. Благодаря набору черт, мультиклассов и шмотья из жреца можно сделать танка. Но я ВООБЩЕ не вижу смысла брать класс друид, он убог во всем. Или если для отыгрыша. Поэтому спрашиваю здесь, у людей, играющих уже давно - в чем его плюс?
Не знаю в чему он уж убог. Друиды бывают совсем разные. Из друида перевертыша выходят отличные страйкеры-контроллеры на чарже, из сентеля - великолепные универсалы и "отряды одного игрока". Вариантов куча. См. http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/26244737/Call_of_the_Wild:__A_Druid_Handbook?pg=1

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3219 : Апреля 22, 2013, 08:49 »
В чем выгода брать класс друида. В бою от него никакого толку. Есть контроллеры лучше, танки и дамагеры тоже. В чем его смысл? Недо-танк, лидер, страйкер, контроллер?
Например, если хочешь быть контроллером со страйкерским дамагом и почти полной неубиваемостью. )
Вообще, это не вопрос для ВиО, ибо рассуждать по нему можно до одурения. Но ссылка выше приведена очень в тему.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3220 : Апреля 22, 2013, 20:25 »
Просто мастер, у которого я играю, говорит, что друль - убог. Хм. ща для интереса пооптимизирую. Спасибо за ссылку. А где взять CBLoader?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3221 : Апреля 22, 2013, 21:50 »
Просто мастер, у которого я играю, говорит, что друль - убог. Хм. ща для интереса пооптимизирую. Спасибо за ссылку. А где взять CBLoader?
См. тему: http://rpg-world.org/index.php/topic,1637.0.html 
Правда, там ссылки могли уже устареть.

И да, не стоит забывать, что ДМ может нивелировать плюсы любого персонажа "грамотным" подбором опасностей  ;)

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3222 : Апреля 22, 2013, 22:30 »
Атака чародея неограниченная

Кислотная сфера
Спойлер
[свернуть]
Написано, что можно использовать в качестве стандартной дальнобойной атаки.
1. А когда вообще их используют? Стандартные дальнобойные.
2. К чему такое уточнение?
3. Можно ли проводить провоцированные атаки магическими талантами?

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3223 : Апреля 22, 2013, 23:03 »
1) Когда явно написано, что можно сделать стандартную дальнобойную атаку. К примеру, многие способности warlord'а (военачальника или как там его переводят) позволяют это сделать.
2) Это значит, что вместо обычной дальнобойной атаки (к примеру, выстрел из арбалета) можно сколдовать это заклинание.
3) Не понял. Провоцированная атака - Opportunity attack? Она базовая ближнего боя (Melee basic attack), соответственно если в заклинании прописано, что его можно использовать вместо базовой атаки ближнего боя, то да, можно.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3224 : Апреля 22, 2013, 23:10 »
3. Можно ли проводить провоцированные атаки магическими талантами?
Провоцированные атаки можно наносить только базовой рукопашной атакой. Т.е. ее можно наносить любыми талантами, но только тогда, когда в описании таланта сказано, что его можно использовать вместо своей базовой рукопашной атаки.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3225 : Апреля 22, 2013, 23:16 »
Уточнение по п.3. Не стоит путать магические таланты и дальнобойные таланты. Магические - это просто источник силы, и среди магических тоже есть базовые рукопашные, например Eldritch Strike варлока, который часто используется как провоцированная атака.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3226 : Апреля 23, 2013, 23:22 »
Нужен монстрик: огромный механический голем уровня 12-18. Есть где-нибудь что-то подобное? Или хотя бы что можно в него просто рефлафить?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3227 : Апреля 24, 2013, 08:43 »
Ну вообще народ ленивый пошёл. Отсортируй брутов с большим размером в адвенчур тулзах и выбери )

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3228 : Апреля 24, 2013, 11:18 »
Ну вообще народ ленивый пошёл. Отсортируй брутов с большим размером в адвенчур тулзах и выбери )
Не факт, что голем - брут. Возможно он солджер или даже ларкер.
Кроме того, у меня нет адвенчур тулза с новыми монстрами. Зато есть куча выпусков Драгонов и Данженов.
И мне нужен монстрик подходящий под такое описание (гигантский "большой папочка" из биошока). Из близкого я нашел только коллекционера трупов, но это немного не то.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3229 : Апреля 24, 2013, 21:15 »
Не факт, что голем - брут. Возможно он солджер или даже ларкер.
Кроме того, у меня нет адвенчур тулза с новыми монстрами. Зато есть куча выпусков Драгонов и Данженов.
И мне нужен монстрик подходящий под такое описание (гигантский "большой папочка" из биошока). Из близкого я нашел только коллекционера трупов, но это немного не то.

Рефлавор любого дракона подойдет. любого гиганта. Добавить ему големских иммунок и дело в шляпе. Отдельно мех-големов типа "слоняра" не упомню.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3230 : Апреля 27, 2013, 19:54 »
Доброе время суток.
Такие вопросы:
1. Не встречали ли вы среди магических предметов булавы-инструменты или арбалеты-инструменты, мейс для шамана не подходит. (А также интересюют любые комбинации оружие-инструмент непривязаный к класам).
2. Нет ли возможности создания с двух предметов одного: инструмент+оружие.
Зарание благодарен.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3231 : Апреля 29, 2013, 17:59 »
1. Ну, например, есть Scepter of Bane, который можно применять как холи символ. Есть ещё фит Dwarven Rod Expertise, но он не покинул своего 402 журнала. Арбалеты как инструмент используют только артифишеры и только на свои силы. Ну и, конечно, существуют ки фокусы, которыми можно бить и так, и эдак.
2. Не понял вопроса.

Оффлайн Artodox

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 158
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3232 : Апреля 29, 2013, 23:08 »
Спасибо. Относительно арбалета как инструмента для артифишера решил проблему фит из драгона.
Относительно второго вопроса: есть ли ритуал или чтото другое что даст возможность до существующего маг предмета добавит какоето свойство. Например: жрецу страшно захотелось иметь косу и чтобы она была холи символом. Интересует есть ли такой ритуал/чтото другое описано в книгах без приложения руки ДМа.
P.S. "Ки фокусы" - это фокусировки на оружии/инструменте (фиты/способности)?
« Последнее редактирование: Апреля 29, 2013, 23:11 от Artodox »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3233 : Апреля 29, 2013, 23:31 »
"Ки фокусы" - это фокусировки на оружии/инструменте (фиты/способности)?
Нет. Ки фокусы - это категория магических инструментов (различные четки, медальоны, да вообще что-угодно). По своему применению они похожи на святые символы, т.е. одел - и он работает, давая бонусы на атаки через инструмент. В основном ки фокусы используют различные теневые и псионические классы (монахи, ассассины и т.д.).

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3234 : Апреля 29, 2013, 23:40 »
Спасибо. Относительно арбалета как инструмента для артифишера решил проблему фит из драгона.
Относительно второго вопроса: есть ли ритуал или чтото другое что даст возможность до существующего маг предмета добавит какоето свойство. Например: жрецу страшно захотелось иметь косу и чтобы она была холи символом. Интересует есть ли такой ритуал/чтото другое описано в книгах без приложения руки ДМа.
P.S. "Ки фокусы" - это фокусировки на оружии/инструменте (фиты/способности)?
Есть навешивающиеся предметы, типа тех же дрегоншардов из Эберрона, но их эффект крайне ничтожен (вроде +1 к вреду определёнными видами энергии). Привесить нормальное свойство на уже зачарованный предмет легальными способами нельзя.

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3235 : Мая 04, 2013, 20:44 »
Пара вопросов:
1. Облако кинжалов волшебника тригер на урон - начао хода или вход в область, ЕМНИП фри экшн можно делать когда угодно, если у нас есть мув за него же - можно ли с помощью этого выйти из зоны не получив урон? (У нас ведь из-за этого ход не начался?)
2. Если Рогуй чарджит противника и при этом получает тотал консалмент он может кинуть скрытность (движение есть, консалмент есть)
3. Если Дроу кидает свое облачко то он просто невидим для врага но эффекта от применения стелса у него нет поскольку он не мувался верно? (или ввсё это называется одним словом Hidden?)
4. Мэджек мисаил не может кинуть крит потому что у неё авто хит?
5. Бонус дэмэджи и экстра дэмэдж не считаются дэмэдж дайсами для доп урона на дайсы я правильно помню?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3236 : Мая 04, 2013, 21:36 »
1. Если у нас (жертвы заклинания) каким-то чудом есть фри экшн движение, да ещё и без указания триггера, то нам можно только позавидовать, ибо такая штука способна сделать гораздо больше, чем просто вывести из облака кинжалов. Но да, это оно тоже может. Хотя никаких таких способностей я не припоминаю сходу.
2. Угу. В конце действия, которое дало ему движение. Т.е. после откидывания всех атак за чардж и завершения действия, в которое он чарджился.
3. Пока это просто невидимость. Враги могут определить твою клетку и попробовать атаковать вслепую. Для Hidden нужен сделанный по всем правилам стелс-чек.
4. Точнее, потому что у неё вообще нет строчки хита. Т.е. она не только не может выкинуть крит, она, в принципе, не может попасть или промазать.
5. Не считаются, равно как не считаются дамаг роллом. (это на случай, если возникнет вопрос, можно ли к фиксированному дамагу прикрутить ролл - нельзя).

Оффлайн Эрфар-Краснобай

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 87
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3237 : Мая 04, 2013, 21:55 »
Как пример бард может вымувить персонажа из облака если по персу не попали :) Но скорее это интересовало с позиции монстры :)

И ещё одно если у меня стоит отшифт от врага с тригером "враг закончил мув на соседней клетке" (или как-то так) то правильно я понимаю что если враг чарджит он сначала забегает в клетку, потом мы отшифтиваемся, потом он лупит воздух?

И ещё если есть интертап дающий мув (ВНЕЗАПНО мы такой дали монсре скажем) то может ли это дать этой монстре возможность уходить от площадных атак, выходить за рэйндж стрелковых, отходить от милишников безнаказано? Тратится ли при этом атака? Например мы дэдликом лупашим по такому монстру он отошел мы не можем дать даже опорту, а атака сгорает, или считается неизрасходованной?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3238 : Мая 04, 2013, 22:05 »
И ещё если есть интертап дающий мув (ВНЕЗАПНО мы такой дали монсре скажем) то может ли это дать этой монстре возможность уходить от площадных атак, выходить за рэйндж стрелковых, отходить от милишников безнаказано? Тратится ли при этом атака?
Зависит от того какой интерапт и какая атака. Если интерепа - ответ, то никуда он убежать не успеет. С прерыванием интереснее. Если монстр ушел за дальность выстрела или рукопашной атаки, то атака и действие на ее осуществление не тратятся, т.к. эти атаки целят именно монстра на доступной дальности. А вот площадка прогорит.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3239 : Мая 04, 2013, 22:16 »
Цитировать
С прерыванием интереснее. Если монстр ушел за дальность выстрела или рукопашной атаки, то атака и действие на ее осуществление не тратятся, т.к. эти атаки целят именно монстра на доступной дальности.
ИМХО, не совсем. Если прерывание стоит на "цель атакует персонажа" (до броска атаки), то да, атака при этом не совершается, если в итоге обламывается ее выполнение (уход из мили, например). Но если прерывание стоит на "цель попала по персонажу атакой" (после броска атаки), то атака происходит, но уходит в воздух.