Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 566321 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3510 : Января 01, 2014, 17:18 »
Ну, учитывая процесс умирания в 4-ке, это ещё вопрос. Может ли он "choose", валяясь в отрубе? Думаю, это уже будет философский вопрос, не для темы быстрых вопросов.

Оффлайн Tur2

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3511 : Января 19, 2014, 00:50 »
Доброго дня.

Adventurer’s Vault 8-9
   
"Defensive: A defensive weapon grants you a +1 bonus to AC while you wield the defensive weapon in one hand and wield another melee weapon in your other hand. Wielding more than one defensive weapon does not increase this bonus. To gain this benefit, you need not attack with the defensive weapon, but you must be proficient with it.

Parrying dagger2 +2 d4 — 5 gp 1 lb. Light blade Defensive, off-hand

2 A rogue proficient with this weapon can treat it as a dagger for the purpose of the Rogue Weapon Talent class feature."

Следует понимать как "без профы на парирующий кинжал плут не получает +1 к КД" несмотря на флаф из Martial Power 87

"THE SWASHBUCKLER
The rogue is an ideal class for the swashbuckler famed in fiction. You could opt for cloth armor instead of leather, using a parrying dagger (see Adventurer’s Vault) to help your AC. Pick a mix of acrobatic and trickster powers, relying on Dexterity and Charisma. It’s worth a feat to get proficiency with the rapier, which is the best light blade."

Или нет?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3512 : Января 19, 2014, 00:58 »
Без профы на парирующий кинжал, плут не получит ни +1 на АС, ни +2 на атаку за профу, и не сможет пользоваться им в off-hand. Не имея профы персонаж не получает ни один бонус от свойств оружия.
Приписка в свойствах о таланте плута - это, считай, "патч" таланта, расширяющий его с "кинжалы" на "кинжалы и парирующие кинжалы".
А флаф - это просто флаф. Вариант как ты можешь сделать своего персонажа. Но для этого все равно нужно взять определенные фиты (профу на кинжал), определенные таланты, определенные статы...
« Последнее редактирование: Января 19, 2014, 01:05 от SerGor »

Оффлайн Tur2

  • Dungeons & Dragons
  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3513 : Января 19, 2014, 01:29 »
Спасибо за ответ.
Не нашёл источник фразы "не сможет пользоваться им в off-hand"

в phb 216, 217, 219 указано:

Prof.: Proficiency with a weapon gives you a proficiency bonus to attack rolls, which appears in this column if applicable. Some weapons are more accurate than others, as reflected here. If you’re not proficient with the weapon, you don’t gain this bonus.


Weapon Properties: Weapon properties define additional characteristics shared by weapons that might be in different groups.


Off-Hand: An off-hand weapon is light enough that you can hold it and attack effectively with it while holding a weapon in your main hand. You can’t attack with both weapons in the same turn, unless you have a power that lets you do so, but you can attack with either weapon.

Быстро просмотрев свойства из phb не нашёл никакого, которое требовало-бы профу.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3514 : Января 19, 2014, 22:22 »
Возможно, моя ошибка.
Уверен на 146%, что видел фразу "персонажи не имеющие профу на оружие не могут использовать его свойства", что отменяет в руках не имеющего профу все свойства оружия - брутальность, высококритичность, защитность и т.д. А off-hand точно такое же свойство.
Но сейчас пока никак не могу найти эти строки...

Оффлайн Romulas

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 245
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3515 : Января 21, 2014, 17:47 »
По скелету миньону попадает атака радиантом минус 1. (мод харизма -1). Умрет ли он при наличии вунерабилити к радианту 5?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3516 : Января 21, 2014, 22:42 »
Нет (в случае если урон будет менее 6). Вулнерабилити может снизить урон до нуля.
Ты уязвимость с сопротивлением не путай...

Для того, что бы существу пришел экстрадамаг от уязвимости, ему должен хотя бы 1 дамаг нужного типа войти. То есть, при повреждениях 0 или -1 уязвимость не сработает. 0 или меньше не считается нанесенными повреждениями.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3517 : Января 22, 2014, 13:38 »
Я правильно понимаю, что если всадник верхом на маунте бежит, то штрафы на атаку  получит маунт и СА будет грантовать тоже он, а не всадник?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3518 : Января 22, 2014, 13:49 »
Я правильно понимаю, что если всадник верхом на маунте бежит, то штрафы на атаку  получит маунт и СА будет грантовать тоже он, а не всадник?
Ну, вообще-то, всадник и маунт в таких случаях считаются одним существо. Ведь бонусы от чарджа всадник получает? Значит и штрафы все его...

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Ire Strike
« Ответ #3519 : Февраля 05, 2014, 15:03 »
Всем доброго дня. Возник вопрос по поводу таланта Ардента первого уровня Ire Strike. А точнее части с аугументом 2.
Спойлер
[свернуть]

Момент номер 1. В силу того, что мои знания английского далеки от идеала, я не могу сказать, что понимаю действие силы правильно. В частности, вроде тут написано: союзник в 5 клетках может двинуться на сколь угодно большое число клеток, главное чтобы он завершил ход рядом с целью. Это явный полом и игроки с этим согласны, потому как выходит, что союзник может обогнуть за свободное действие землю и прибежать с другой стороны.
До поры до времени, у нас действовал хоумрул, что шагать союзник может на 5 клеток, но не превышая свою текущую скорость. Однако взглянув на этот талант вчера у меня родилась другая трактовка (может ошибочная), которая не требует никаких дополнительных хоумрулов. Мне лично кажется, что в этом случаи имеется в виду, что озвученный в таланте союзник, фактически должен находиться в 1 клетке от цели. Иными словами, если он должен совершить шаг на 1 клетку (!) и затем ударить.
Игрок (что очевидно) несколько недоволен нерфом способности, утверждая, что в таланте написано не это, и нигде не сказано (как в других талантах), что шаг должен быть только на 1 клетку (я в принципе согласен, в других талантах обычно пишут shift 1 sq). Собственно вопрос к знатокам правил, кто прав? :)
Момент номер 2. Может ли союзник не совершать шаг, но все равно совершить свою атаку? Скажем у него оружие с досягаемостью 2. Он находится в 5 клетках, подходить не хочет, но ударить желает. С точки зрения написанного в силе, вроде нет (опять-таки могу ошибаться и трактовать перевод не верно): он должен сделать шаг, оказаться в соседней клетке с целью и только потом бить. С точки зрения логики это как-то странно: получается, ибо без аугумента можно было быть из-за спины Ардента, а с "улучшение таланта" уже получается не может – необходимо подойти.

 
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 15:05 от LibGB »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3520 : Февраля 05, 2014, 15:32 »
Почему на сколько угодно большое? Талант рукопашный, следовательно цель рядом. Союзник, который в пяти клетках, двигается к этой цели.
Теоретически, он, конечно, может пойти зигзагами к цели, но толку ему от этого?
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 15:35 от Redrick »

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3521 : Февраля 05, 2014, 16:07 »
Ардент должен стоять рядом с монстром, да. Но про ограничение на колличество передвижений у союзника нет ни слова. Этот союзник вначале должен быть в 5 клетках, а потом оказаться рядом с целевым монстром. Пример, откуда взялся хоумрул на 5 клеток.
Горящая деревня. Из дома на партию выбежали солдаты, маг из окна поливает героев заклинаниями. Мага из окна вытянули и сожгли. Арден решает, что хочет находиться в доме и также работать из-за укрытия. Он забегает в дом с чёрного входа, но тут ему путь неожиданно преграждает доселе прятавшийся в дыму Багбир. Ардент применяет этот талант на Багбира как раз с аугументом 2. И берсерк, который находится в 5 клетках от Ардента в некотором недоумении. Поскольку не указано ограничение на количество клеток для передвижения, как долго он может двигаться? На свою скорость (обычно в таланте пишут, если это так) или же он, теоритически, может «обшагать» дом с другой стороны? Войти в противоположную дверь, откуда во двор пару раундов назад выбежали монстры, зайти багбиру с тыла и оказаться, таким образом, в клетке рядом с целью силы Ардента (пройдя в общей сложности 30 клеток), т.е. формально сделать все, как написано в таланте Ардента.
Всем за столом очевидно, что это перебор. Соответственно надо как-то лимитировать то, насколько далеко союзник может шагать. В тот момент ограничение было установлено в 5 клеток, но не больше текущей скорости этого союзника. Однако в таланте ничего такого нет.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 16:12 от LibGB »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 305
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3522 : Февраля 05, 2014, 16:11 »
И я по-прежнему не понимаю - толку от того, что он обшагает этот дом?) Зачем? А чтобы не извращаться с количеством клеток, проще ввести правило "должен выбрать кратчайший доступный путь".

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3523 : Февраля 05, 2014, 16:19 »
Ну, например, потому что хочет получить CA. Или обойти какое-нибудь препятствие, скажем не оказаться после этого в дыму (с другой стороны нет). Или, совсем уж страшный пример, монстр может прерывание сделать атаку даже при шаге рядом с ним, а поскольку Ардент перегородил путь, придётся немного монстра обходить, так как стоять в одной клетке не хочется.
Кротчайший путь. Хорошо, это вариант (хоумрульный правда, поскольку мы талант все-таки правим) мне он в принципе нравится. Однако означает ли это, что БЕЗ изменений сила позволяет ходить сколь угодно далеко? И это правильная трактовка написанного?
ADD: Или совсем уже модельным пример. Предположим, что Ареднт опустил за собой решётку (немедленная реакция на некую плиту), которая отрезала короткий путь. И остался только длинный.
« Последнее редактирование: Февраля 05, 2014, 16:26 от LibGB »

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3524 : Февраля 05, 2014, 19:10 »
Да, в оригинальной трактовке она позволяет пройти любую дистанцию. Да, при должном воображении это можно абъюзить. Вплоть до убийства всех противников на поле. Если спрашивать о нерфах, я бы предложил поставить ограничение на скорость 5, а не на маршрут, ибо ограничение на маршрут позволяет халтурно относиться к сложному террейну.

Двинуть существо на меньшее количество клеток, чем написано в силе, можно. Вплоть до 0 клеток, т.е. не двигать вообще.
Подробнее по обоим пунктам смотри Rules Compendium 212.

Оффлайн LibGB

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 124
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3525 : Февраля 05, 2014, 22:15 »
CTPAHHUK
Получается первоначальный хоумрул был достаточно адекватный. И дополнительного нерфа способности (до шага на 1 клетку) не требует. Была ещё мысль сделать на 1 клетку, но игнорировать труднопроходимую местность, но если 5 клеток выглядит нормальным ограничением тогда, наверное оставлю тот вариант, что был.
Насчёт возможности не двигаться, думал что это относится только к слайду, пушу и пулу. Спасибо, видно шаг попадает в эту же категорию.

Оффлайн Аркадий

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3526 : Февраля 21, 2014, 18:47 »
У меня вопрос про шаманского духа из  книги игрока 2: есть ли у него защиты? И если да то какие ?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3527 : Февраля 21, 2014, 18:50 »
Есть. Его защиты равны защитам шамана, без учета временных бонусов и штрафов.

Оффлайн Аркадий

  • Случайный
  • Сообщений: 2
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3528 : Февраля 21, 2014, 19:41 »
Спасибо

Оффлайн Orgron

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
  • http://fikeys.ru/DAYZ/16768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3529 : Февраля 21, 2014, 23:10 »
можно стату огнестрела для днд в студию? и есть ли какой-нибудь класс направленный на взаимодействие с этим самым огнестрелом?
заранее спасибо :)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3530 : Февраля 22, 2014, 10:27 »
Официальных правил не было. http://rpg-world.org/index.php/topic,699.0.html - вот наша старая тема по этому предмету.

Оффлайн Shurikat

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 251
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3531 : Февраля 23, 2014, 23:23 »
Напишите, пожалуйста, точный вординг фита Zuoken's Centering из Dragon378 страница 86, я знаю, что он Githzerai-only.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3532 : Марта 04, 2014, 13:08 »
Товарищи, помогите. Читаю правила, не могу найти одну вещь.
От каких модификаторов идет какое оружие?
Есть табличка рукопашного оружия у воинов. Действует ли она на всех?
У многих рас и классов есть поправки, но не все задано по умолчанию )
Например метательное оружие(луки арбалеты).... в основном это ловкость, но везде ли так?
Со скилами понятно, там все прописано. А вот с остальным не очень.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3533 : Марта 04, 2014, 13:11 »
Если ты используешь просто так:
метальное сила, стрелковое ловкость, рукопашное сила.

Но большинство классов бьет оружием своими способностями. И модификаторы могут быть и Харизмой, и Мудростью и даже Интеллектом.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3534 : Марта 04, 2014, 13:19 »
Огромное спасибо )

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3535 : Марта 04, 2014, 19:35 »
Уточню: легкое метательное - Ловкость, тяжелое метательное - Сила.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3536 : Марта 05, 2014, 21:33 »
Можно ли дробить действие перемещения? т.е. например переместиться, атаковать, и переместится еще, в один раунд.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3537 : Марта 05, 2014, 22:49 »
Нет, нельзя.

Оффлайн kurojneko

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 11
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3538 : Марта 06, 2014, 12:16 »
Исцеление можно использовать только 1 раз за бой? вместе с свободным действием?
Как еще можно вылечиться в процессе боя?
т.е. есть танк, которого все бьют.
Он может себя лечить исцелением 1 раз
Его можно лечить зельями, пока не кончаться
Его можно лечить талантами. (которые не требуют исцеления, потому что он его потратил)
Можно ли применить другим персонажем целительство? (первая помощь - Использовать второе дыхание)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #3539 : Марта 06, 2014, 12:25 »
Исцеление можно использовать только 1 раз за бой? вместе с свободным действием?
Как еще можно вылечиться в процессе боя?
т.е. есть танк, которого все бьют.
Он может себя лечить исцелением 1 раз
Его можно лечить зельями, пока не кончаться
Его можно лечить талантами. (которые не требуют исцеления, потому что он его потратил)
Можно ли применить другим персонажем целительство? (первая помощь - Использовать второе дыхание)

Исцеление (Healing Surge) - это ресурс... За Бой (сцену\энкаунтер) их можно тратить как угодно много, но не более имеющегося их кол-ва.

1. Один раз за бой можно использовать Второе дыхание (second wind).
2. Можно лечить Талантами которые и ТАРТЯТ и НЕ тратят Исцеление цели.
3. Можно предметами (лечебные баночки, какие-нить посохи, жезлы и пр)
4. Можно Регенерировать - могут как некоторые расы (Шифтер например), так и некоторые классы по средствам талантов - Например ВОИН по средствам Таланта на День - Утилита 2-ого уровня...