Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 564101 раз)

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2400 : Января 12, 2012, 21:10 »
С обьявлением о "новой интерации" ,то есть 5 редакции, у меня возник вопрос: стоит ли продолжать работу над расширением магии, ведь работа кипит.

Почему нет? Слухи пока это только слухи и конкретных щат выхода нет. Кроме того слухи говорят что будет совместимость редакций.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2401 : Января 12, 2012, 22:27 »
Так как можно толкать противника и на меньшее количество клеток или вообще отказаться от толкания, я с помощью этого маневра могу остаться в клетке с противником (или союзником)?
Если можешь находиться в одной клетке с ним, то да. А дальше вспоминать наши рассуждения про лежачих, беспомощных и очень маленьких.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2402 : Января 12, 2012, 23:32 »
С обьявлением о "новой интерации" ,то есть 5 редакции, у меня возник вопрос: стоит ли продолжать работу над расширением магии, ведь работа кипит.

Я бы потихоньку делал, с минимальной привязкой к системе. А к весне уже можно будет посмотреть что и как увязать с новым изданием. Иншалла, даже в конце января, если отважные гики забьют на NDA и сольют плейтест с D&DXP. Надежды на последнее, правда, мало - даже плейтест 4-ки дошел до сети уже тогда, когда никому не был нужен.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2403 : Января 12, 2012, 23:58 »
Если можешь находиться в одной клетке с ним, то да. А дальше вспоминать наши рассуждения про лежачих, беспомощных и очень маленьких.
Не. По правилам находится с кем-то в одной клетке нельзя, так как туда нельзя войти (лежачему нельзя встать; при проходе через противника некоторыми силами, нельзя остановиться и т.д.). Но здесь нам конкретно разрешается войти, и указывается обычный пуш, а не специальный, от которого нельзя отказаться. Получается дыра в правилах, благодаря которой можно набиться в одну клетку до миллиона человек и более))))
Или есть правило, которое гласит - нельзя заканчивать ход в клетке с другим существом? Тут у нас с другом принципиальный спор пошел, и, если правило есть, то, желательно, указать где оно. Мы пока не нашли.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2404 : Января 13, 2012, 00:10 »
Дык это давно можно было с лежачими союзниками проворачивать. :D
А так да. In RAW - это дырка, ибо правило по нахождению трактуется именно через правило по завершению движения.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2405 : Января 16, 2012, 12:30 »
Проблема с подсчётом брони в Билдере.
Партийный файтер-самурай после очередной сессии получил уровень и +3 доспех вместо старого +1го. Уровень чётный, потому поднял АС на 1, тут всё верно. Зато одевая новый доспех, билдер почему-то показывает АС не на две единицы больше, а почему-то на четыре.
В чём может быть проблема? Ошибка билдера? Мы пропустили какую-то эррату мимо?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2406 : Января 16, 2012, 12:45 »
Нужно больше золота информации. Какая конкретная броня, какой конкретно самурай, что он конкретно взял на своём чётном уровне, поднимал ли он статы? А ещё лучше добавить 2 файла - старый и новый.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2407 : Января 16, 2012, 12:48 »
Да, нужны подробности. Может быть доспех выбираете из необычных материалов дающих бонус к АС.

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2408 : Января 16, 2012, 12:53 »
Проблема с подсчётом брони в Билдере.
Партийный файтер-самурай после очередной сессии получил уровень и +3 доспех вместо старого +1го. Уровень чётный, потому поднял АС на 1, тут всё верно. Зато одевая новый доспех, билдер почему-то показывает АС не на две единицы больше, а почему-то на четыре.
В чём может быть проблема? Ошибка билдера? Мы пропустили какую-то эррату мимо?

А какой доспех одет на файтере? Плэйт? Кольчуга? Дело в том что доспехи плюсовые растут армором не только за счет +, но и просто становятся сами по себе круче. К примеру Плэйт +3 сам посебе не 8 АС дает а 10... а +6 например дает аж 14 АС сам по себе.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2409 : Января 16, 2012, 17:11 »
Что обозначает слово "Стойка" в описании таланта?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2410 : Января 16, 2012, 17:14 »
Формулировка правил


Спойлер
[свернуть]


То бишь, используя талант с ключевым словом стойка, персонаж встает в стойку. Стойка длится, пока ее не сменишь или пока персонаж не лишится сознания или не умрет. Также заканчивается в конце сцены, если стойки нельзя использовать неограниченно (как например стойки эссенциального воина). За ход можно принять не более одной стойки.
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 17:17 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2411 : Января 16, 2012, 17:22 »
Что обозначает слово "Стойка" в описании таланта?
Если проще: Stance (Стойка) - это такой кейворд (ключевое слово) для нескольких мартиал-классов: суть - вы получаете плюшки пока стойка активна, при этом она отрубается только в конце битвы, в случае потери сознания или смерти и в случае отключения её по желанию. Одновременно может быть активна лишь одна стойка.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2412 : Января 16, 2012, 17:25 »
Значит до конца сцены?
И вот умирание. У нас мастер говорит, что ты умираешь, когда при количестве хитов меньше 0 получаешь любой урон. Хотя написано, что ты продолжаешь получать урон до значения ранения, а потом только умираешь.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2413 : Января 16, 2012, 17:36 »
Дальше про доспехи.
Про уровень, похоже, я зря упомянул, на его старом пятом ситуация такая же.
Носит он Scale, вначале был Salubrious Scale Armor +1, затем - Magic Scale Armor +3. В описании обоих доспехов AC bonus указан как +7.

Melhior, а почему? Мы ведь не Drakescale или там Wyvernscale Armor примеряем, а обычного типа. Просто с плюсом.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2414 : Января 16, 2012, 17:39 »
Цитировать
И вот умирание. У нас мастер говорит, что ты умираешь, когда при количестве хитов меньше 0 получаешь любой урон. Хотя написано, что ты продолжаешь получать урон до значения ранения, а потом только умираешь.
А в чём вопрос?

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2415 : Января 16, 2012, 17:52 »
И вот умирание. У нас мастер говорит, что ты умираешь, когда при количестве хитов меньше 0 получаешь любой урон. Хотя написано, что ты продолжаешь получать урон до значения ранения, а потом только умираешь.
До значения Ранения. Но есть нюанс - против умирающего можно нанести Удар Милосердия - автокрит, если его дамаг больше твоего раненого значения, то мгновенная смерть.
Ещё есть понятие - спасбросок от смерти.  Каждый ход ты пробрасываешь спасбросок от смерти, если запорешь 3 - смерть, если же критнешь - встаешь с потраченным суржиком.

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2416 : Января 16, 2012, 17:55 »
Значит до конца сцены?
И вот умирание. У нас мастер говорит, что ты умираешь, когда при количестве хитов меньше 0 получаешь любой урон. Хотя написано, что ты продолжаешь получать урон до значения ранения, а потом только умираешь.

Ну по правилам все верно, до состояния "минус ранен" и потом умираешь, если раньше не провалишь 3 спасброска от смерти. Однако, если Мастер говорит, что так, значит так. Слова Мастера важнее правил.  :)

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2417 : Января 16, 2012, 18:06 »
Да у нас с мастером не забалуешь. У нас в партии двое 8 левака, двое 10 и один 12. И мы успели косвенно унитчожить 3 армии в 1 200 000 человек, возродить 2 богов и чуть не убить древнего красного дракона, хотя там нас было 6-ро. Плюс один 13 уровня)
Так вот я к тому, что атака же должна попасть сперва по герою. Но в свете того, что это автокрит, становится понятно, что ты умираешь сразу.
И вот еще. При использовании навыка Целительство при стабилизации игрока, он поднимает хиты до нуля и использует исцеление, если проверка выше 20?

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2418 : Января 16, 2012, 18:22 »
У нас в партии двое 8 левака, двое 10 и один 12
Ну вы и играете, я скажу...  O_o

вначале был Salubrious Scale Armor +1, затем - Magic Scale Armor +3
Похоже, действительно ошибка. Билдер даёт мастерворковые бонусы, даже если не выбирать мастерворковую броню. Причём, для любой тяжёлой брони, как я смотрю. В общем, я с ним согласен.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2419 : Января 16, 2012, 18:39 »
О, слово Masterwork это уже наводит на мысли)
Вот, к примеру -
http://community.wizards.com/go/thread/view/75882/27165549/Masterwork_Armor

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2420 : Января 16, 2012, 19:02 »
Так. И что? ) В чём вопрос?

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2421 : Января 16, 2012, 19:22 »
Уже ни в чём, это я понял наводку и закрываю вопрос))
Кстати, Билдер при этом правда не ошибается. Официальный FAQ (http://wizards.custhelp.com/app/answers/detail/a_id/1396) таки говорит, что

For example, if your hide armor is +4 or +5, it is Darkhide armor.  You would then use the base stats for Darkhide armor.  If the bonus was +6 or greater, it would be Elderhide armor.

Стало быть, просто Magic Scale Armor +3 существовать не должен.


Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2422 : Января 16, 2012, 19:43 »
Ну вы и играете, я скажу...  O_o
Согласен. За всё время моей нахваленной практики у нас ПиСи никогда не выходили на адвенч с разными лвлами - если кто-то пропускал, то я ему сольник давал.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2423 : Января 16, 2012, 20:04 »
Хехе. Так уровень-то быстрее поднимается. Первым зашел и за одну партию можешь 5 получить, или шестой. Не справедливо, когда кто-то играет одним персом год и имеет 12 левак, а кто-то заходит и будет иметь уже 12 левак. Например у нас битва была против 6 троллей, которые с дубинами и броней.
Чародей 10-го уровня.
Варвар 10-го уровня.
Хранитель 10-го уровня.
Искатель 8-го уровня.
Бард 5-го уровня.
Разбойник 5-го уровня.

И ничего так, замочили. Трое мочили хранителя с варваром. ИСкатель их контролил, а потом пришли еще трое. Один на барда с разбйоником, двое на чародея. Одолели мы их с трудом. Бард и вор чуть не легли. Варвар ярость феникса использовал, чародей свалил одного и искатель добил двух. А троих потом как нечего делать запинали.

Вообще мы играем эту итсорию уже год. У мастера прописан мир, страны, старые боги, локации и отношения между нациями. Например, недавно была война против зажиточной страны, что сидела на алмазных шахтах. Не зная, что нас исопльзуют, мы туда проникли, заразились магическим мором, но так как бальшераи(хзкакпишецаправильно) от нас чего-то хотели, то дали нам вакцину. Потом мы воскресили древнего бога Ночи, который убил и поглотил 1 200 000 солдат и душ.
И у нас нельзя взять и воскресить героя. Типо слишком просто это будет. Взял и реснул. Только после цепочки квестов. И второй раз воскресить уже не выйдет.
Ибо вот завалили мы там герцога, сворешили месть, оправдали свое имя, а потом его БАЦ и кто-то воскресит.
« Последнее редактирование: Января 16, 2012, 20:10 от Helloniel »

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2424 : Января 16, 2012, 20:50 »
У меня почему-то резко и внезапно сложилось мнение, что вас водит Авель.

Оффлайн Helloniel

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 97
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2425 : Января 16, 2012, 21:06 »
А он что, суров?
Я в этой партии уже год и ни разу у нас не было феерического угара, творимого нами. То есть никаких залихватских кабацких драк, после которых оказывается, что мы шарахнули сынка герцога и он вызывает нас на дуэль.
Или где вот, ребята играли, рассказывали. На первом леваке воин и варвар. Пареньки 14 лет по квенте, причем варвар с 7 интеллектом, никак не связывающий слова.И в деревне похищали овец. ПО две каждую ночь. ВСего похитили 24 и они вызывались отыскать того, кто это сделал. Оказалось, что это был какой-то крестьянский некромант, который нашел старое святилище и описание ритуала привязки душ. ТАким образом у него стало 24 жизни. В святилище стоит альтарь, который работает в двух режимах.
1 - Огонь, который обжигает.
2 - вода, в которой видно, как плавают души овец.
И еще 8 статуй по краям у стены с рубинами в руках. Также один рубин висит на потолке как лампочка. Некромант атакует кастуя через этот висящий рубин. После того, как они некра вальнули первый раз, то рубины повытаскивали из статуй. После 3 раза сломали рубин на потолке.
Но суть не в этом. Когда альтарь в режиме воды и видны души, то их можно убить. Они не догадались.
В итоге. 24 раза убивали этого некра. Он только воскреситься, сразу же толкали в огненный алтарь. Чуть не сдохли, но решение проблемы нашли истинно-по быдлопехотски. 

Оффлайн TheRiddleOfCards

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 218
  • Jack of Hearts
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2426 : Января 17, 2012, 16:14 »
Оффтоп: Это оффтоп.

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2427 : Января 17, 2012, 16:49 »
Вопрос : какие требования у парагона Morning lord? в билдере никак не могу подыскать под него чара(

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2428 : Января 17, 2012, 16:57 »
Any divine class, must worship Amaunator

Оффлайн Servantes

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 69
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2429 : Января 17, 2012, 22:26 »
Благодарю .

жаль что требуеться поклонение.

так-с вопрос ближе к оптимизации и теорикрафту :

как чувствуют себя "силодины" после парагона ,кого вообще брать силодинам в качестве парагона *сам склоняюсь к Son of mercy * ? Досих пор могут за один ход загрызть любого иль уже нет?

и да ,являеться ли Rage of Tempus лучшим выбором если я желаю сделать "силодина" ориентированного на нова раунды . ? 

что то меня терзают смутные сомнения насчет этого , кажеться что вар - кенсей (парагон) будет смотреться куда живее в виде Полутанка \ дд ,иль это "в чужом дворе всегда трава зеленее"?