Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Должен-же кто-то начать -_- ...

Итак, уважаемые пользователи, свои вопросы задавать и получать на них ответы мы будем тут, как и раньше =)
(если не перенесут из старого форума)

Ссылка

Автор Тема: Вопросы и Ответы [DnD 4]  (Прочитано 563184 раз)

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2580 : Апреля 06, 2012, 23:27 »
ДМ переспросит, что за контрудар, за какое действие он совершается, и как игрок делает контрудар во время своего же хода.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2581 : Апреля 06, 2012, 23:49 »
ДМ переспросит, что за контрудар, за какое действие он совершается, и как игрок делает контрудар во время своего же хода.
Т.е. немедленное прерывание мы можем сделать только не в свой ход?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2582 : Апреля 07, 2012, 01:32 »
Совершенно верно.
Цитировать
Once per Round: You can take only one immediate action per round, either an immediate interrupt or an immediate reaction. If you take an immediate action, you can’t take another one until the start of your next turn, but you can’t take an immediate action on your own turn.

Оффлайн Тэв Дорга

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 207
  • нельзя отпилить рог минотавра!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2583 : Апреля 08, 2012, 14:49 »
Правильно я понимаю, что одинаковые ауры не складывают воздействие? (Например, я стою в ауре двух kruthik hatchling - я получу 2 повреждения или все-таки по 2 от обоих - то есть 4?) Где в правилах об этом прочитать?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2584 : Апреля 08, 2012, 15:23 »
Кажется, ауры наносящие урон складываются. А остальные нет.

Оффлайн Тэв Дорга

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 207
  • нельзя отпилить рог минотавра!
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2585 : Апреля 08, 2012, 17:36 »
Т.е. хиты "игровой статистикой" НЕ являются?

Цитировать
If auras overlap and impose penalties to the
same roll or game statistic, a creature affected
by the overlapping auras is subjected to the
worst penalty; the penalties are not cumulative.
MM 280

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2586 : Апреля 08, 2012, 19:30 »
Ну ты нашёл источник. Он же тыщу раз попереэрраченный. Ауры, наносящие дамаг, складываются, остальные - нет.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2587 : Апреля 09, 2012, 20:01 »
Подскажите, где можно прочитать про бонусы низкоуровневому персонажу, пришедшему в высокоуровневую партию?

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2588 : Апреля 10, 2012, 11:55 »
Это что за бонусы такие?

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2589 : Апреля 10, 2012, 11:57 »
" У друида сентинеля и клериков хил называется одинаково healing word. я хз это баг или нет но билдер упорно считает их одной и той же абилкой. скажем если я беру сентинелю мультикласс в клерика он не добавляет мне еще одну хилл паву как должен бы. То же самое если скажем клерику брать мультикласс в сентинеля - хилл пава с мультикласс фита упорно не добавляется в шитлист".
Вот такой вопрос возник.
UPD
И визордовский билдер и офлайновый новую паву не добавляют.
« Последнее редактирование: Апреля 10, 2012, 12:35 от Arcmage »

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2590 : Апреля 10, 2012, 12:25 »
Я полагаю он не добавляет из-за глюка. Ибо название паверов одинаковы. Но тем не менее я не вижу причин по которым у гибрида не может быть двух таких паверов. Предпосылок к этому я не вижу.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2591 : Апреля 10, 2012, 12:41 »
Это что за бонусы такие?
Были такие бонусы. Например, если в партию 7-го уровня приходит персонаж 1-го. Ему из-за разницы в уровнях дается, кажется, +6 к атаке, +6 к защитам, +3 к дамагу на дейлики и энки, +30 (5*6) хитов... Цифры могут быть не точны - статью я видел давно и не уверен в их правильности. Сейчас перерыл почти все журналы, а найти пока не могу...

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2592 : Апреля 10, 2012, 13:10 »
Цитировать
Были такие бонусы. Например, если в партию 7-го уровня приходит персонаж 1-го.
А зачем? Ну пусть приходит хотя бы уж 5 или 6.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2593 : Апреля 10, 2012, 13:33 »
А зачем? Ну пусть приходит хотя бы уж 5 или 6.
На это есть свои причины...

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2594 : Апреля 10, 2012, 13:38 »
Я как бы тоже не очень врубаюсь а зачем нужно? ... но таких бонусов и не упомню.

Оффлайн CTPAHHUK

  • Модератор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 087
  • Dixi
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2595 : Апреля 10, 2012, 13:54 »
Если такая статья и была, то скорее всего не в журналах.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2596 : Апреля 10, 2012, 13:58 »
Если такая статья и была, то скорее всего не в журналах.
Точно! MAKING THINGS LEVEL в ДМГ2. Как я не догадался там посмотреть? )))))
Спасибо!  :good:

Оффлайн Arcmage

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 259
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2597 : Апреля 11, 2012, 10:17 »
" У друида сентинеля и клериков хил называется одинаково healing word. я хз это баг или нет но билдер упорно считает их одной и той же абилкой. скажем если я беру сентинелю мультикласс в клерика он не добавляет мне еще одну хилл паву как должен бы. То же самое если скажем клерику брать мультикласс в сентинеля - хилл пава с мультикласс фита упорно не добавляется в шитлист".
Вот такой вопрос возник.
UPD
И визордовский билдер и офлайновый новую паву не добавляют.

"The healing word is used by Sentinels and Clerics is the same power (that's why they stripped the Divine keyword from it when Sentinel was added). By strictest RAW, hybrid Cleric | Sentinel cannot acquire two copies of the same power"

Оффлайн Melhior

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 639
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2598 : Апреля 11, 2012, 11:51 »
 сама ситуация бредова. Любой хилер по умолчанию имеет два хилинг ворда. Почему гибрид не может иметь два? Это ничего не ломает. Я так понимаю затык именно в том что одинаковы названия. Если бы были разные имена но такие же эфеекты возникла бы сложность? Если нет то и тут не должна возникать.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2599 : Апреля 11, 2012, 15:18 »
У кинжалов есть дистанция броска, но не указывается количество. Я правильно понимаю, что кинжал может метаться неограниченное количество раз? И если нет, то когда мы используем павер например starblade flurry, то нож тратится?

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2600 : Апреля 11, 2012, 15:28 »
Нож - это нож. Одна штука.
Если производится дальняя с ним атака, то он временно выбывает из инвентаря игрока. Потом придется вытыкать из тушки или поднимать с пола.
Если нож магический, то он сам возвращается в руку владельца после броска.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2601 : Апреля 11, 2012, 15:32 »
Если нож магический, то он сам возвращается в руку владельца после броска.
Любой магический, или нужен энчант типа returning

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2602 : Апреля 11, 2012, 15:33 »
Любой.

Цитировать
Метательное оружие: Любое магическое лёгкое метательное или тяжёлое метательное оружие, от простого сюрикена +1 до превосходного охотничьего копья +6, автоматически возвращается в руку владельца после метания.
Возвращающееся оружие ловится свободным действием, или, если вы этого не желаете (или не можете), оно падает у ваших ног в вашем пространстве.
« Последнее редактирование: Апреля 11, 2012, 15:35 от SerGor »

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2603 : Апреля 11, 2012, 20:09 »
Спасибо. А где можно прочитать про среднее количество денег на уровень? Например мы начали третьим уровнем, соответственно оделись и после некоторых приключений, получив 5ый добрались до места, где можем докупиться. В силу особенностей компании у нас не было сокровищ за столкновения, но теперь можем это восполнить чем-то вроде автобая. Есть ли в 4ке таблица, указывающая, на какую сумму мы должны одеться вроде той, что была в 3.5?

Оффлайн Arvelon

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 252
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2604 : Апреля 11, 2012, 20:46 »
Стандартное снаряжение на уровень это шмотка уровня на 1 выше уровня персонажа, шмотка уровня персонажа, шмотка с уровнем на 1 ниже уровня персонажа и золото, равное цене шмотки на 1 уровень ниже уровня персонажа.
На 5м уровне, соответственно. это шмотка 6 уровня, шмотка 5 уровня, шмотка 4 уровня и 840 gp (цена шмотки 4 уровня).
это, вроде, в дмг было.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2605 : Апреля 12, 2012, 03:10 »
Это да, а шмотки уже взятые никуда не деваются? Получается на пятом у нас должно быть по шмотке 2-3-4 уровней за третий + 3-4-5уровней за 4тый + 4-5-6уровней за 5тый, т.е. в сумме 9 шмоток + золото? Что-то у меня сомнения в такой схеме.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2606 : Апреля 12, 2012, 08:25 »
Это да, а шмотки уже взятые никуда не деваются? Получается на пятом у нас должно быть по шмотке 2-3-4 уровней за третий + 3-4-5уровней за 4тый + 4-5-6уровней за 5тый, т.е. в сумме 9 шмоток + золото? Что-то у меня сомнения в такой схеме.
Нет, это схема генерации нового персонажа. Подразумевающая три шмотки и деньги.
Если есть ещё, то можно вычесть цену имеющихся шмоток из денег.

Оффлайн Alfirin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 507
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2607 : Апреля 12, 2012, 09:10 »
Нет, это схема генерации нового персонажа. Подразумевающая три шмотки и деньги.
Вот и я так подумал.

Кажется до меня начинает доходить как работает эта система. Поправьте меня если я ошибаюсь. Treasure Parcels обозначает сумму сокровищ которую персонажи должны получить за уровень, правильно? таким образом, персонажи, которые были созданы на ур 3 получают свои шмотки (по одной вещи 2,3 и 4го уровней и золото количеством в цену шмотки 2ур) по дмг, а теперь, когда они получили пятый, то что бы их эквип соответствовал уровню, необходимо выдать им суммарное содержание Treasure Parcels 4 и 5го уровней?

Оффлайн Snarls-at-Fleas

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 246
    • snarlsatfleas
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2608 : Апреля 12, 2012, 09:53 »
Ну если использовать систему из DMG, то примерно так. Но парсели за 5-ый можно выдавать в процессе перехода от 5-го к 6-му.


А можно включить inherent bonuses из DMG2 или Dark Sun и выдавать как считаешь нужным, не ориентируясь на то, что команде обязательно нужно оружие +X к Y-ому уровню.
« Последнее редактирование: Апреля 12, 2012, 09:56 от Snarls-at-Fleas »

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Вопросы и Ответы
« Ответ #2609 : Апреля 12, 2012, 13:52 »
Тут у меня абсолютно глупый вопрос что-то возник...
Если у мага отобрать его палочку/посох/орб, то он сможет колдовать? Вроде бы может, но я что-то нигде не могу найти слов о том, что имплемент необязателен для сил со словом "имплемент". Уже весь RC перекопал...