Fantasy Flight Games would like to thank all of the stores, GMs, and players that participated in last Saturday's Free RPG Day event, featuring our quickstart rules and introductory adventure for the upcoming Warhammer 40,000 Roleplay: Deathwatch RPG.We hope that those of you who were able to get out to your FLGS for Free RPG Day had a good time and enjoyed your journey to the planet Landsholm through this early preview of Deathwatch.
Воистину уныло. По-моему, это проходная игра, но сгодится как расширение DH.
Космодесантнички, м-м-м.
Отмороженные полубезумные фанатики, в промежутках между превозмоганиями погружённые в молитвы Эмпре. Не имеют социальной среды, не имеют самостоятельной мотивации, не имеют свободы воли.
Тащемта, то же самое можно сказать и про инквизиторов, в которых рано или поздно превращаются все, кто дожил до ascension.
Всё-таки согласно бэку типичный SM имеет на проявление индивидуальности вместо отдания чести по уставу 15 минут
А что игра про спейсмаринов заведомо процентов на 90 будет идти под рёв болтеров и расчленение кого-то chainsword-ами на заднем плане - ну дык, мир обязывает. Понятию "ролевая игра" это не то, чтобы сразу противоречит.
Уточни, что ты имеешь в виду под словом "интрига".В DH другой жанр - это история о расследованиях, как-никак, возможно - с преобладанием хоррора или боевика. В DW - история про боевые действия, куда уже добавляются другие элементы. Сам способ построения сюжетов в этих случаях разный. Что же до "бедности выбора", то проблему тут представляет скорее неизбежная принадлежность персонажей к организации с жёсткой армейской структурой, чем ориентация на бой. В конце концов самая ранняя система, равно как и её потомок, являющийся самой популярной НРИ на этой планете, основную часть своих правил посвящают именно прыжкам через наноямы с нанокольями и сравнительным характеристикам мечей и топоров - и ничего...Насколько будут очеловечены SM в описании - посмотрим. Эту проблему авторы несомненно видели, разбрасывали рекламные обещания до выхода, а опасаться стоит скорее всё-таки ям незамеченных.
Тут все ужасаются доле варгейма, как чему-то плохому. Это вопрос вкуса. А вот насколько интересной получилась варгеймовая составляющая? Поиграть пока не выходит, но на первый взгляд картинка перемалывания 6 орд 50 магнитуды выглядит не многообещающе. Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.(есть шанс развалить орду уменьшив магнитуду на 25% за раунд, но не похоже чтобы была существенная вероятность это сделать.) Причем при этом наш килтим должен сидеть по самые уши в укрытии, ибо каждая орда имеет 5 атак по 3д10+3, пробивающих 16 соак без особых трудностей.
1) Под интригой я имею в виду сюжет. При этом, сюжет, как правило детективный (в любом сеттинге и стиле) или исследовательский (типа, экспедиция куда-то). Наверно, я сильно сужаю спектр, но эти два сюжета импонируют мне больше всего.
Средний преген снимает с орды примерно 1-2 магнитуды за атаку. Это около 200 атак.
Это всего-навсего значит, что DW хуже попадает в твой спектр, вот и всё... Там явно может быть сюжет вида "изучение чего-то таинственного" (Space hulk-а, причин внезапной потери связи с какой-то имперской окраиной, исчезновения Инквизитора на задании и пр), но вряд ли как основной и всё время. Замечу, кстати, что DH тоже весьма плохо справляется с "исследовательско-экспедиционными" сюжетами.
Heavy Weapons (i.e. heavy bolter) + Unrelenting Devastation
1) Space Hulk - поверю. Исчезновение инквизитора, потеря связи - туда не будут сразу слать зондеркоманду DW. Собсно, к DW обращаются, как правило, тогда, когда угроза уже перед глазами, а это в игре неинтересно. Но, наверно, нравится, кому-то, кто же спорит. Я согласен, что нескольо сужаю спектр РПГ, изымая, так сказать, изюминки
Кстати, товарищи. Насчет орд, подскажите, как обсчитывать количество снятых магнитуд от Flame-оружия? Бласт - понятно (число в скобках), а огнеметы?
А можно нескромный вопрос - почему вы решили, что DW посылают только тогда, когда угроза перед глазами?Разве Ордо Ксенос не может затребовать в любой момент участие Death Watch в любой миссии, которую посчитают достаточно важной?
потому что чёрт его там знает, что на месте встретится
Самый простой вариант - пришёл "SOS". Послали помощь - молчит. Послали IG - молчат. Посылают DW пусть подавятся!