Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps  (Прочитано 9120 раз)

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« : Сентября 25, 2014, 11:08 »
Разработка системы на основе движка *W для игр по миру Fallout.

UPDATE
Версия 0.3: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-ekipirovka-versiya-03.html


UPDATE 2
Версия 0.4. Бэта: http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-versiya-04.html
« Последнее редактирование: Октября 20, 2014, 22:19 от Dark star »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #1 : Сентября 25, 2014, 11:09 »
Первый апдейт материалов:
http://imaginaria.ru/p/fallout-world-a-fistful-of-bottle-caps-ekipirovka-versiya-02.html

Изменена система урона и сделаны конструкторы брони и оружия. Также сделаны 2 базовых хода.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #2 : Сентября 25, 2014, 11:32 »
А как ты планируешь разобраться с плейбуками? Старые оставишь? Если так, то они без изменений в Фолаут не очень вписываются. Я вижу что-то типа: Скиталец, Учёный, Вор, Медик, Самоделкин, Лицо и Громила.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 11:43 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #3 : Сентября 25, 2014, 11:43 »
А как ты планируешь разобраться с плейбуками? Старые оставишь? Если так, то они без изменений в Фолаут не очень вписываются.
"Старые" это какие? AW? DW? Dark Age? ;)
Разумеется буклеты будут совершенно новыми как и базовые ходы будут серьезно изменены. Более того, перонажи будут по другому собираться. Персонаж это: буклет + бэкграунд + раса. Где бэк - это отношение с одной фракцией и это же дает часть стартового эквипа. А расы сильно отличаются в плане возможностей: у Гулей и Мутантов будут свои бонусы, но их не очень-то любят в нормаьном обществе.

Update:
Характеристики: Сила, Восприятие, Выносливость, Харизма, Интеллект, Ловкость и Удача
Предполагаемые классы: Боец, Рейнджер, Медик, Ученый, Механик, Торговец, ...
Предполагаемые расы: Человек, Гуль, Супермутант, ...
Предыстрории: Выходец из бежища, Наследник Анклава, Выкован из стали (Братство), Гражданин республики (НКР), Имя мне легион (Легион Цезаря),  Конец уже позади (Последователи аппокалипсиса), Человек из племени, ...
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 11:55 от Dark star »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #4 : Сентября 25, 2014, 11:44 »
Подразумевался AW конечно. С новыми буклетами весьма интересно может выйти.

Относительно новых ходов, хотелось бы отметить что слежка за уменьшением прочности в добавок к боеприпасам может оказаться не очень приятным занятием. Может быть поломку как-то по другому реализовать без статус-трэкера? В духе брось д6 при выборе опции "Риск поломки" - на 1,2 предмет пришёл в негодность (на 4-6 - просто временно заклинило)? А вот VATS через Восприятие весьма забавный, я тоже такой вариант рассматривал.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 11:58 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #5 : Сентября 25, 2014, 11:57 »
Подразумевался AW конечно. С новыми буклетами весьма интересно может выйти.

Относительно новых ходов, хотелось бы отметить что слежка за уменьшением прочности в добавок к боеприпасам может оказаться не очень приятным занятием. Может быть поломку как-то по другому реализовать без статус-трэкера? В духе брось д6 при выборе опции "Риск поломки" - на 1,2 предмет пришёл в негодность (на 4-6 - просто временно заклинило)? А вот VATS через Восприятие весьма забавный, я тоже такой вариант рассматривал.

Хм... Есть смысл. Надо подумать, как это более элегантно сделать. МОжет сделать 2 состояния: повреждено и сломано. Первый раз - оружие просто повреждается, а второй - уже окончательно ломается?

Насчет ВАТСа - атаковать можно при помощи Лов, Сил, Вын и Восп - зависит от типа оружия. Но я еще плохо проработал эту систему.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #6 : Сентября 25, 2014, 11:58 »
Цитировать
- Повредить его броню: он получает -1 к своей Броне от типа урона твоего оружия, этот эффект длится пока противник не залатает свою броню
может быть сделать просто -1 к Броне? А то в типе урона нет смысловой нагрузки как-то. Если пробил лазером, то потом повреждённая броня против огнестрела имеет Броню без штрафа?

Цитировать
Первый раз - оружие просто повреждается, а второй - уже окончательно ломается?
Если ты планируешь использовать правило уменьшенной цены для повреждённых предметов или что-то такое, то такой вариант оптимальный. Тем не менее лучше не нагружать игроков лишними трэкерами, хотя в случае боеприпасов это более чем оправданное зло. Я к тому, что поломка оружия вообще не использовалась в оригинальных Фолаутах. С точки зрения AW дизайна важен именно эффект. А вот эффект можно обыграть и без статус-трэкера, броском кубика или выбором. Кроме того, если у тебя рукопашное оружие не ломается ходами, а огнестрел да, то тогда трэкер поломки точно не нужен.

Цитировать
- Попасть особую точку, чтобы вызвать длительный эффект (кровотечение,
шок, помехи, и т.д.).
как ты планируешь в механике обозначать разнообразные механистичные дебафы противников в рамках *W? Я втч из-за этой сложности отказался от идеи делать хак и перешёл на своё.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:12 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #7 : Сентября 25, 2014, 12:12 »

может быть сделать просто -1 к Броне? А то в типе урона нет смысловой нагрузки как-то. Типа если пробил лазером, то потом повреждённая броня против огнестрела имеет Броню без штрафа?
Вероятно, нужно испраить. Так в самом деле будет проще. Это было сделано для того, чтобы парня в силовой броне, после пары снайперских выстрелов не изрешитили из дробовиков.

как ты планируешь в механике обозначать разнообразные механистичные дебафы противников в рамках *W? Я втч из-за этой сложности отказался от идеи делать хак и перешёл на своё.
На уровне геймфикшена . Если у кого-то кровотечение, то он скоро умрет, если ничего с этим не сделает. Робот под эфектом помех не будет работать как и человек под шоком. Плазма плавит доспехи и оружие. И т.д.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #8 : Сентября 25, 2014, 12:13 »
Цитировать
На уровне геймфикшена
Ох... не люблю я AW из-за того, что подобное явным образом не влияет на тактику в бою. Но вообще я понимаю почему так и зачем.

Цитировать
- Выбить предмет у него из рук. Потрать 2 ставки, если хочешь при этом повредить этот предмет. Противник не сможет им пользоваться, пока не отремонтирует его.
Вот это может оказаться ОПшным против боссов. В случае если была рукопашка, кстати, можно было бы сделать так, что за 2 ставки ты перехватываешь выбитый предмет в воздухе.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:15 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #9 : Сентября 25, 2014, 12:15 »
Ох... не люблю я AW из-за того, что подобное не влияет на тактику в бою.
Вот это может оказаться ОПшным против боссов. В случае рукопашки, кстати, можно сделать так, что за 2 ставки ты перехватываешь выбитый предмет в воздухе.

Поэтому боссы всегда таскают запасное оружие) (логично, в принципе)
На рукопашку будет другой ход. Какой-нибудь ловкий удар. Но идея с перехватом классная! Мне нравится  :good:

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #10 : Сентября 25, 2014, 12:16 »
Цитировать
Поэтому боссы всегда таскают запасное оружие) (логично, в принципе)
Хм... ну да. С другой стороны если у него второе оружие такое же по силе, а враги не тратят ходы на смену оружия и вообще не ходят, эта опция может оказаться бесполезной. Кроме того, ты правда собираешься прописывать разные оружия и урон у одних и тех же врагов, делая развёрнутых антагонистов?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:18 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #11 : Сентября 25, 2014, 12:18 »
Ох... не люблю я AW из-за того, что подобное явным образом не влияет на тактику в бою. Но вообще я понимаю почему так и зачем.
Это напрямую влияет на тактику в бою. Змаедли быстрого врага, чтобы успеть его расстерлять. Шокируй противника, пока он не успел прыгнуть в укрытие и твой напраник его добьет. Выруби опасного бронированного робота и пока он в отключке, заложи под него взрывчатку.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #12 : Сентября 25, 2014, 12:20 »
Хм... ну да. С другой стороны если у него второе оружие такое же по силе, а враги не тратят ходы на смену оружия и вообще не ходят, эта опция может оказаться бесполезной. Кроме того, ты правда собираешься прописывать разные оружия и урон у одних и тех же врагов, делая развёрнутых антагонистов?
Противники используют то же оружие, что и герои. Не вижу никаких проблем, если у сержанта Анклава будет плазменная винтовка с оптикой, гаусс пистолет и силовой кулак одновременно.
Враги и герои тратят время на смену оружия (и на перезарядку тоже) и этим можно воспользоваться.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #13 : Сентября 25, 2014, 12:23 »

Цитировать
Противники используют то же оружие, что и герои. Не вижу никаких проблем, если у сержанта Анклава будет плазменная винтовка с оптикой, гаусс пистолет и силовой кулак одновременно. Враги и герои тратят время на смену оружия (и на перезарядку тоже) и этим можно воспользоваться.

это не проблема, и тем более если ты сделаешь расписанных врагов для меня это наоборот большой плюс.

Цитировать
Замедли быстрого врага, чтобы успеть его расстрелять
а смысл замедлять если инициатива и скорость не учитывается? :)   Ну вот передо мной выбор либо понизить броню, чтобы мои союзники конкретно нанесли больше урона, либо выбрать непонятную опцию с неизвестным эффектом. С выключением роботов и принуждением их атаковать союзников относительно нормально зато. За 1 ставку отрубить, За 2 ставки заставить атаковать своих. Хотя там не явно всё это прописано. Будет немного обидно наверное игрокам вместо вырубленного робота получить робота с помехами, не выражающихся в механике, за ту же 1 ставку.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:27 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #14 : Сентября 25, 2014, 12:25 »
а смысл замедлять если инициатива и скорость не учитывается? :)   Ну вот передо мной выбор либо понизить броню, чтобы мои союзники конкретно нанесли больше урона, либо выбрать непонятную опцию с неизвестным эффектом.
Учитывается банальная логика событий. Если на тебя бежит мутант-бегемот (огромная туша, вооруженная стальной трубой), то стоит задуматься: понижать ему броню или замедлить, чтобы успеть в него еще раз выстрелить.

"С выключением роботов и принуждением их атаковать союзников относительно нормально зато. За 1 ставку отрубить, За 2 ставки заставить атаковать своих."
Это и сейчас есть (см. опцию попасть в особую точку).
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:28 от Dark star »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #15 : Сентября 25, 2014, 12:29 »
Это мне понятно. Но я нигде не видел, чтобы AW говорило о том, что эта игра анулирует метагейм логику принятия решений и сводит всё к in-character перспективе при принятии этих решений. Напротив в примерах складывается впечатление, что игроки ориентируются и на мету тоже и получают от этого удовольствие, хотя нет я здесь вру наверное. Это было в DW, насчёт AW не помню уже.

Цитировать
Это и сейчас есть (см. опцию попасть в особую точку)
да-да, я именно её и оценивал, выделив среди других опций. Просто если эффект 2 ставок понятен. То шок, помехи и кровотечения слишком невнятные на данный момент. Ну сделал бы 1,2 из 6 шанс промахнуться для атак хотя бы из-за ослабления на сцену, что ли. Хотя это плохой вариант, так как лишний бросок.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:34 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #16 : Сентября 25, 2014, 12:34 »
В DW тоже ориентировано на геймфикшн. Об этом несколько раз говориться в гайде. Вспомни например тэги Мощный и Кровавый. Если у тебя нет 1-го например, крутого стального голема тебе не победить.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #17 : Сентября 25, 2014, 12:35 »
Вспомни например тэги Мощный и Кровавый. Если у тебя нет 1-го например, крутого стального голема тебе не победить.
честно говоря такого не помню. Но если в описании Голема указан иммунитет к урону оружием кроме тех, что с тэгом Мощное, то это же наоборот мета-гейм эффект, а не фикшн. Насчёт кровавого - которое никак не отображается в механике я уже злорадствовал на Имаджинарии :) 

Впрочем мне понятно что Вэшки используют сочетание метагейм тэгов и фикшн тэгов в боёвке. Мне это сочетание кажется вырвиглазным, но если это "философия системы", то не стоит этого менять.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:37 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #18 : Сентября 25, 2014, 12:38 »
да-да, я именно её и оценивал, выделив среди других опций. Просто если эффект 2 ставок понятен. То шок, помехи и кровотечения слишком невнятные на данный момент. Ну сделал бы 1,2 из 6 шанс промахнуться для атак хотя бы из-за ослабления на сцену, что ли. Хотя это плохой вариант, так как лишний бросок.
В этом месте, если это просиходит на игре, стоит задать вопрос ДМу: "я занял удобную позицию, достал свою снайперку, прицеливаюсь и стреляю в того боевого робота, у меня 11 на броске точного выстрела, так...хм... ДМ, я могу попав в боевой ингибитор привести его в бешенство? -Разумеется, можешь. Выбери попасть в особую точку и потрать 2 ставки." Как-то так  ;)

честно говоря такого не помню. Но если в описании Голема указан иммунитет к урону оружием кроме тех, что с тэгом Мощное, то это же наоборот мета-гейм эффект, а не фикшн. Насчёт кровавого - которое никак не отображается в механике я уже злорадствовал на Имаджинарии :) 

Впрочем мне понятно что Вэшки используют сочетание метагейм тэгов и фикшн тэгов в боёвке. Мне это сочетание кажется вырвиглазным, но если это "философия системы", то не стоит этого менять.

В описании голема это может быть указано, а может и не быть. Но это логично. Поэтому игроки могут это узнать например "Изучив реальность" на голема. И эта особенность является ключевой для этого боя, т.к. молот есть только у воина и его надо всем прикрывать, чтобы он смог воим молотом сокрушить голема.

Тэг Кровавый открывает огромные возможности для ДМа. Например (случай из практики), голиаф, вооруженный огромной клейморой (тэг Кровавый), ломал щиты и разрушал броню персонажей, вешал им травмы и еще много чего. И все это описывается одним тэгом. Круто же  :)

 
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:45 от Dark star »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #19 : Сентября 25, 2014, 12:45 »
Цитировать
Как-то так
Ну это понятно. Непонятно, как ты будешь решать такое "ДМ, я хочу прострелить роботу сенсоры и вызвать помехи" "Да, конечно, 1 ставка"

А потом робот этот делает атаку в следствии проваленного броска союзника и эти помехи никак не отражаются на наносимых повреждениях. То есть другими словами что были помехи, что нет робот всё равно попал по союзнику и ранил его. И спрашивается, зачем игрок тратил 1 ставку? Нужно было потратить её тупо на урон. В общем трудность именно в этом, но опять же это фича системы скорее.

Цитировать
огромной клейморой (тэг Кровавый), ломал щиты и разрушал броню персонажей, вешал им травмы и еще много чего. И все это описывается одним тэгом. Круто же
Ну если я был на месте игрока и знал о том что без этого тэга ломать щиты, разрушать броню и вешать травмы нельзя, то круто, бесспорно. А если бы я увидел что ломают щиты и с тэгом и без тэга я бы сказал - "это словеска", если бы у меня спросили поделиться впечатлениями об игре относительно этого аспекта.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:49 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #20 : Сентября 25, 2014, 12:48 »
Ну это понятно. Непонятно, как ты будешь решать такое "ДМ, я хочу прострелить роботу сенсоры и вызвать помехи" "Да, конечно, 1 ставка"

А потом робот этот делает атаку в следствии проваленного броска союзника и эти помехи никак не отражаются на наносимых повреждениях. То есть другими словами что были помехи, что нет робот всё равно попал по союзнику и ранил его. И спрашивается, зачем игрок тратил 1 ставку? Нужно было потратить её тупо на урон.
В этой ситуации ДМ на провал твоего союзника должен будет использовать другой свой ход (например, покажет другую угрозу, которая выходит на сцену), а не использовать ход "Нанести урон" от лица того робота.

"Ну если я был на месте игрока и знал о том что без этого тэга ломать щиты, разрушать броню и вешать травмы нельзя, то круто, бесспорно. А если бы я увидел что ломают щиты и с тэгом и без тэга я бы сказал - "это словеска", если бы у меня спросили поделиться впечатлениями об игре относительно этого аспекта."
Можно - это зависит от ситуации, но если в описании монстра есть тэги Кровавый или Мощный, то точно будь уверен, что он может наносить травмы.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:51 от Dark star »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #21 : Сентября 25, 2014, 12:49 »
В этой ситуации ДМ на провал твоего союзника должен будет использовать другой свой ход (например, покажет другую угрозу, которая выходит на сцену), а не использовать ход "Нанести урон" от лица того робота.
Если бы это было прописано в описании опции за 1 ставку той, то тогда вопросов бы не было.  :)  А на данный момент там так называемый "мастерский произвол".
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:53 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #22 : Сентября 25, 2014, 12:54 »
Здесь мастерский произвол в интерпретации Длительный эффект(помехи). Но с этим ничего не поделаешь - особенности системы)
Поэтому если такая ситуация возникла на игре (робот снова стал стрелять), стоит просто напомнить ДМу о своем действии (возможно он просто про это забыл) и он скорее всего исправит свое описание и сделает другой ход.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #23 : Сентября 25, 2014, 12:55 »
вот как у меня было, например:
Цитировать
Критическое попадание:происходит когда выпадает 10+, в этом случае выбери одно: “В голову” - +1 урон. “В руку” - противник промахнётся следующий раз, когда будет попытка реализовать Угрозу в этой сцене и этот противник будет выступать в качестве нападающего.

« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 12:57 от The Monkey King »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #24 : Сентября 25, 2014, 12:57 »
Мне кажется, что это - ненужное уточнение. ДМ это и так понимать должен. А у игроков есть геймфикшен, к которому они могут аппелировать, если надо (возгласы вроде: "какого черта! он же был в шоке!").

Кстати, какие есть комментарии по конструкторам?
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 13:00 от Dark star »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #25 : Сентября 25, 2014, 13:05 »
Цитировать
Мне кажется - это ненужное уточнение
Это смотря с какой позиции мы игру рассматриваем. Когда я прихожу играть или вожу я определяю правила и договариваюсь, что можно а, что нельзя. Когда правила зияют дырами мастерского произвола, я сразу говорю: "Ребята, давайте лучше не будем отвлекаться на правила (они всё равно никакущие и нас не рассудят) и будем играть в словеску, посвятив себя созданию истории." Именно поэтому я считаю нужным создание продуманных описаний тэгов, так как их применение делает разницу между смертью и выживанием партии. Вот указал я, что в случае сильного ранения противника в руку он промахнётся - на этом уже можно строить выбор и тактику, кроме того мы почти избавляемся от споров с игроками в этой ситуации. Впрочем это уже отдельная тема, не будем о ней.

Цитировать
пришлось сделать несколько выстрелов – вычеркни один заряд,
нужных твоему оружию боеприпасов
А где расписана реализация стрельбы очередью? Это важный момент относительно дизайна боёвки в Фолауте и вообще.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 13:11 от The Monkey King »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #26 : Сентября 25, 2014, 14:09 »
Dark Star, насчёт поломки оружия попробуй покопать реальную информацию. Трэкер это не интересно и подходит больше для компьютерных игр, где за тебя износ считает машина. Просто "работает - не работает" хоть и просто, но интересного кино в игру не привносит, зачем усложнять движок дополнительным простым неинтересным правилом. Если усложнять, так делать сложно, но интересно.

Есть такие яркие явления как осечки, затяжные выстрелы, заклинивание, перегрев, травмы стрелка - если их прописать в движке, будет очень интересно играть. Если делать состояние оружия, то оно должо быть динамическим и зависеть от ряда факторов. окружающая среда - это погодные условия, грязь, пыль - игрок на них может только реагировать. Темп стрельбы, если ты надумаешь такое делать, так же влияет. Состояние и качество боеприпаса тоже интересно учитывать. Своевременная смазка.

Я сам вобще не разбираюсь в этом вопросе, но в кино, которым является AW, куча таких типовых моментов, когда механизм оружия показывают - искра, пороховые газы, вылет пули из ствола. Разборке и смазыванию оружия тоже уделяется внимание. А моментов с осечками и заклиниванием оружия в самый неподходящий момент и вовсе не счесть.

Каждому стволу, как вариант, можно выдать базовый показатель надёжности, и привязать к нему таблицу типичных отказов. Применение отсыревшей амуниции, тип амуниции, своевременное смазывание и чистка оружия, погодные условия привязанные к фронтам (пылевая буря, проливной дождь), режимы стрельбы могут быть либо активаторами броска по таблице, либо модификаторами. Их так же можно привязать к другим подсистемам, сделать например из аммуниции валюту, где калибры и редкость соответствую номиналам.
« Последнее редактирование: Сентября 25, 2014, 14:12 от Mormon »

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #27 : Сентября 25, 2014, 15:14 »
А где расписана реализация стрельбы очередью? Это важный момент относительно дизайна боёвки в Фолауте и вообще.
См. конструктор оружия, описание тэга "Стрельба очередью" в комментариях.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #28 : Сентября 25, 2014, 15:54 »
Dark Star, насчёт поломки оружия попробуй покопать реальную информацию. Трэкер это не интересно и подходит больше для компьютерных игр, где за тебя износ считает машина. Просто "работает - не работает" хоть и просто, но интересного кино в игру не привносит, зачем усложнять движок дополнительным простым неинтересным правилом. Если усложнять, так делать сложно, но интересно.

Есть такие яркие явления как осечки, затяжные выстрелы, заклинивание, перегрев, травмы стрелка - если их прописать в движке, будет очень интересно играть. Если делать состояние оружия, то оно должо быть динамическим и зависеть от ряда факторов. окружающая среда - это погодные условия, грязь, пыль - игрок на них может только реагировать. Темп стрельбы, если ты надумаешь такое делать, так же влияет. Состояние и качество боеприпаса тоже интересно учитывать. Своевременная смазка.

Я сам вобще не разбираюсь в этом вопросе, но в кино, которым является AW, куча таких типовых моментов, когда механизм оружия показывают - искра, пороховые газы, вылет пули из ствола. Разборке и смазыванию оружия тоже уделяется внимание. А моментов с осечками и заклиниванием оружия в самый неподходящий момент и вовсе не счесть.

Каждому стволу, как вариант, можно выдать базовый показатель надёжности, и привязать к нему таблицу типичных отказов. Применение отсыревшей амуниции, тип амуниции, своевременное смазывание и чистка оружия, погодные условия привязанные к фронтам (пылевая буря, проливной дождь), режимы стрельбы могут быть либо активаторами броска по таблице, либо модификаторами. Их так же можно привязать к другим подсистемам, сделать например из аммуниции валюту, где калибры и редкость соответствую номиналам.

Интересные мысли. Ориентиры ясны, но понятно, что это надо упрощать, чтобы добавить это в систему.
Мысль следующая: у любого оружия есть 3 состояния: все нормально, легкая неисправность, серьезная неисправность.  Когда, выбираешь опцию "оружие изнашивается", то делаешь бросок + модификаторы: 10+ - все нормально, 7-9 - оружие "заклинило" (просто потрать пару секунд и оно сново будет стрелять), 6- - состояние оружия ухудшается (нормально -> легкая неисправность -> серьезная неисправность -> оружие уничтожено).
Модификаторы (как + так и -) это все выше перечисленные факторы: "рабочие условия", характеристики самого оружия и т.д.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Fallout World: A Fistful of Bottle Caps
« Ответ #29 : Сентября 25, 2014, 15:56 »
В оригинальных Fallout каждый ствол был чем-то особенным. Например Бозар, всегда напоминает мне диалог:

- Зачем тыт тащишь за собой этот гроб?
- В нём лежит мой хороший друг.

С дальнего расстояния кладёт очередь в копейку. Но капризен, и без тщательного постоянного ухода может легко заклинить. Стрелять из него по легкобронированным целям это был явный оверкилл и патроны утекали как вода, при том что .223FMJ прямо скажем не самый дешёвый и не самый распространённый патрон. Но ощущения от того, как он хирургично превращает в облака кровавой пыли ктотамдапофигу ни с чем не сравнимы. Бозар - оружие утончённого террора и может свидетельствовать о серьёзной склонности к социопатии и хроническом обсессивно-компульсивном расстройстве.