Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения


Типичный сюжет ролевого скирмишера к которым относится любое нри от днд, патфиндера до дедлендса. Поклонники смт это к вам тоже относится. Неужели нет игр, где данная погань отсутствует и главное место уделено прямому построению сюжета, его описанию и работы с игроками по построению данного сюжета с игроками. Без энтропии песочницы и прочими любимыми моментами, разр ушающими всю литературную и нарративную задумку игровой группы.

К чему это все. Надоели эти ваши боевки на 2 часа, энтропия песочницы, нри как скирмиш без миниатюр. И вообще как с этим бороться?

Ссылка

Автор Тема: Работа с сюжетом и литературные приемы в нри [OFFTOPIC]  (Прочитано 7925 раз)

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Допустим персонаж стреляет в антогониста несколько раз в сцене. и мы сидим 40мин кидая эти кубы и обсчитываем урон. Через полчаса мне уже плевать на сюжет. Я создаю пару рандомов и посылаю игру на 3 буквы.

Оффлайн nekroz

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 126
    • Просмотр профиля
Арсений, а может это, ридонли на недельку?
Уважение к читателю. Соблюдайте правила русского языка – используйте заглавные буквы и знаки препинания, проверяйте сообщения на  наличие орфографических и грамматических ошибок. Не злоупотребляйте форматированием, особенно ярким и кричащим.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
Допустим персонаж стреляет в антогониста несколько раз в сцене. и мы сидим 40мин кидая эти кубы и обсчитываем урон. Через полчаса мне уже плевать на сюжет.
А что за система была использована?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
ХЗ что такое мета. В варгейме, даже в самом сложном, даже в наполеонике все происходит быстрее, чем бой в  партии против гоблы какой-нибудь.

Да любая система, которая отвлекает от производства сюжета. Если я захочу бросать мильен кубов, то лучше в ФОВ поиграю.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Смотря, что вы хотите увидеть. Про работу с сюжетом написал Стивен Кинг в "Как писать книги". Вопрос всегда был в том, чем отличаются многие ваши нри с костебросанием, 2 часовыми боевками от того, что можно увидеть на столе в каком-нибудь историческом варгейме. Те же статы, поля, гексы.

А еще интересно увидеть собранный сетинг от Ванталы, а не порнографию.
И что именно он там написал про сюжет? кроме того что нелюбит сюжетные книги и предпочитает отталкиваться от героев?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
И что именно он там написал про сюжет? кроме того что нелюбит сюжетные книги и предпочитает отталкиваться от героев?
Про мусорные слова, про структуры предложений.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
В сетингах 90-хх мы имели флафф и знали с чем работать, но имели механику днд. Сейчас мы имеем меньше миров, но больше механик создания этих миров. Вопрос, что лучше. Тот подход или текущий?

Лучше тот, но текущий тот.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
В варгейме, даже в самом сложном, даже в наполеонике все происходит быстрее, чем бой в  партии против гоблы какой-нибудь.
Больше похоже на ложное мнение. В днд бои с гоблинами это очень быстро, особенно в 2ке без сетки.

Цитировать
Тот подход или текущий?
Лично я ещё не встречал ни одну систему подходящую мне без допила. Так что насчёт современных крутых механик не в курсе, хотя почти весь новый стаф изучаю. Чаще предлагаются урезки, то есть механики имеющие лучшую скорость за счёт снижения детализации или перехода на произвол. Никакого дизайнерского гения в этом нету. А вот насчёт того что проблематично с детальными сеттингами, согласен.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2014, 20:02 от The Monkey King »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Арсений, а может это, ридонли на недельку?
Комментарий модератора Такие вещи писать, нажав на кнопку "Сообщить модератору". Я сам не хочу модерировать дискуссию, в которой участвую, поэтому лучше если на это посмотрят другие модераторы.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Никакая работа с сюжетом не поможет, если сеттинг подобного не позволяет и завязан на механических основах.
А вообще есть сеттинги, которые сделаны "под сюжет"? Если да, то какие?

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Орфеус писался похожим образом.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Как я понимаю, Орфей - это просто кампейн?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Про мусорные слова, про структуры предложений.
А причём тут сюжет?

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
"Ну а что вы хотели, если на дворе засилье систем, оперирующих цифрами/скиллами, а не мотивациями/ассоциациями. Вот и получается, что игровой процесс вырождается в нечто подобное играм компьютерным, теряя все те преимущества, которые можно найти именно в настольном формате при живом общении. "

« Последнее редактирование: Октября 03, 2014, 20:15 от SleepingShaman »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
 
Цитировать
"Ну а что вы хотели, если на дворе засилье систем, оперирующих цифрами/скиллами, а не мотивациями/ассоциациями. Вот и получается, что игровой процесс вырождается в нечто подобное играм компьютерным, теряя все те преимущества, которые можно найти именно в настольном формате при живом общении. "
    бред

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Могу я вообще упирать на образы, описания и и не сидеть часы с кубами?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Могу я вообще упирать на образы, описания и и не сидеть часы с кубами?
Почти у все мастеров, у которых я играл, это получалось, значит выйдет и у вас.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Могу я вообще упирать на образы, описания и и не сидеть часы с кубами?
АВшный хак для Шэдоурана чем тебе не понравился? Не хочешь сидеть часами с кубами, вот пожалуйста.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Шадовран дело особое.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 527
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
К чему это все. Надоели эти ваши боевки на 2 часа, энтропия песочницы, нри как скирмиш без миниатюр. И вообще как с этим бороться?
Использовать системы с минимумом боевой части, очевидно же, их тут уже перечисляли, наряду с АВЭ, ФЕЙТом, Кортексом, Ризусом и иже с ними. Как вариант, можно пользоваться голденрулом в боевых ситуациях. Трехчасовые бои случаются оттого, что играющие плохо знают игру, в которую играют, а не потому что игра плохая (тут я частично согласен с Алитой).
Если не нравится песочница, то рекомендую Синнибарр (Synnibarr), там как раз при всей открытости игрового мира сэндбокс-подход не поощряется категорически.

Чего-то более конструктивного тут сказать нелья, поскольку волшебных систем, которые сами строят сюжет и рассказывают истории вместо игроков, не существует, а существующие, облегчающие этот процесс, по каким-то причинам ОПу не по нраву.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
SleepingShaman, тебя трудно читать и понимать, особенно под вечер, но я всё-таки попробую тебе ответить.
1) Нет, даже в GURPS разборки с рандомными слабыми противниками не займут так много времени, как ты описываешь. Хотя я допускаю, что GURPS в этом смысле не самая ужасная система, несмотря на три броска на удар.
2) если тебя не устраивает система "20 минут сюжета - 2 часа боёвки" - это зачастую вопрос не системы и не сеттинга, а жанра. Хотя несомненно, некоторые системы и сеттинги оптимизированы под конкретные жанры.
Если вы будете играть в школьную комедию или в научную фантастику (как жанр, а не сеттинг), то вам может не потребоваться кидать кубы на атаку ни разу. Разумеется, любители боевиков (среди игроков) будут страдать. Рекомендую Golden Sky Stories, игру про дружбу и кавай.
С другой стороны - если образцами для вашей игры являются голливудские боевики, где каждый кусочек сюжета нужно добыть, пройдя по трупам врагов - то то же самое получится и в НРИ. И подход к боёвке, унаследованный от варгеймов - достаточно неплох в этом вопросе. Подход *W и Fate, на мой взгляд, более динамичный и зрелищный, если хочется уйти в эту сторону.
3) А вот лично мне нравится боевая часть моей любимой ролевой системы, GURPS. Мне нравится кидать 4d6+4 повреждений от реактивного топора по культисту-киборгу. Нравится подбирать наиболее мощный способ ударить демона нагинатой прежде, чем он сожрёт моих товарищей. Нравиться догадываться о параметрах псионического танка по тому, какую игромеханику использует мастер.
Возможно, мне это было бы не менее интересно, если бы это было варгеймом. Но у меня такой культурный фон, что мне нравится, что мой персонаж выходит один или с горсткой друзей против всех сил зла и побеждает. Поэтому варгейм, в котором я командую одним достаточно крутым и сложным персонажем - это для меня вполне достаточно хорошо.
4) Преимущества НРИ перед другими жанрами? кроме того, что в мире осталось не так много компьютерных РПГ, которые мне нравятся и которые я не прошёл?
Это именно то, что сюжет там строит не один человек. "Рельсовый" сюжет не отличается от компьютерной игры. Только в компьютерной игре, когда я пытаюсь рубить нагинатой шар дирижабля, шар не реагирует, потому что не прописан как разрушаемый объект. А в НРИ мастер заявляет, что шар покрыт метровым слоем гномьей стали и наполнен антигравитационным газом (несмотря на то, что внизу под ним - деревянный корабль воздушных пиратов). Этот приём, вроде, называется "мастерским роялем". В итоге всё равно приходится приземляться на палубу и рубить пиратов.
В общем-то, реально разницу между НРИ и компьютерными РПГ можно ощутить, когда используешь песочницу, обработку нестандартных заявок, совместное создание сюжета, нарративные права или словесно описанные сущности, которые трактуются достаточно произвольно.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2014, 21:45 от flannan »

Оффлайн Uchenikkk

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 734
    • Просмотр профиля
я люблю боевики :nya:

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Cпасибо. Гурпс для меня очень тяжел, а видеть в нри варгейм механики соверщенно уныло. Не для этого бросил варгеймы. По фейту есть у меня одна игра   по фентези от автора ахтунг кутулу. Надо будет опробовать. Legend of... тут вопрос в минимизацию бросков на экшн сцены. Когда из за дыр в механике ее нуэно отыгрыватб очень долго. Вообще думаю во всех сетингах где механиеа боя говно, сьавить туда фейту или сторителлинг.. ну невозможго просто погони и перестрелки делать в старыъ играх из 90 хх

Берем мой любимый культ, который при крутом сетинге имеет такой треш в механике, что лучше вообще ее менять.
« Последнее редактирование: Октября 03, 2014, 22:56 от SleepingShaman »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
) Нет, даже в GURPS разборки с рандомными слабыми противниками не займут так много времени, как ты описываешь. Хотя я допускаю, что GURPS в этом смысле не самая ужасная система, несмотря на три броска на удар.
Фланаан.
Бросок атаки
Бросок защиты
Бросок урона

Шаман уснёт на третий раунд. Инфа 100%

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Фланаан.
Бросок атаки
Бросок защиты
Бросок урона

Шаман уснёт на третий раунд. Инфа 100%
Если есть прописанный стат стойки и нужно сделать имеено 3 броска, то может и не усну. Если нужно вибивать хиты, тоинахер оно надо.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
А ещё нужно будет, например, от урона отнимать броню, потом умножать урон на 1.5 и только потом списывать с хитпоинтов. Тебе понравится.  :good:

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
А ещё нужно будет, например, от урона отнимать броню, потом умножать урон на 1.5 и только потом списывать с хитпоинтов. Тебе понравится.  :good:
Это сложно. Вот попал, пробил, урон, убрал хиты. Урон минус броня ровно урон

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
Вот попал, пробил, урон, убрал хиты. Урон минус броня ровно урон
  Ну так часто и будет. Смотря какое оружие будешь использовать. Пистолеты, например, могут иметь множитель. Попробуй, может тебе понравится. Только энергетик не забудь выпить, так на всякий случай.

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Ну так часто и будет. Смотря какое оружие будешь использовать.
А почему тогда мучений на полтора часа? челоыеку хватает очереди 7,62 чтобы его порвало.

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Просто если ты сможешь играть в ГУРПС, то и в другие сможешь. В Фэйте, кстати, тоже активный додж.