Что-то мне подсказывает, что RAW 1 step соответствует 1му movement point'у.
Есть такой момент, что из положения kneeling можно встать либо step'ом (вместо перемещения на один ярд), либо посредством Change Posture. Формально говоря, это означает, что манёвр Move (а также All-out-Attack, All-out-Defense (increased dodge), Move and Attack - то есть любой манёвр, не предполагающий step и не являющийся манёвром Change Posture) не позволяет встать с колена.Что скажете?
если базовое движение меньше 10, за Step можно повернуться в любую сторону, а за единицу движения - только на 60 градусов
Скажу, что всё в порядке.
И что тут "в порядке"? Особенно в моем примере с Тотальной защитой уклонением?
И я не понимаю, почему "1 ярд step'a в tactical combat - это всё же чуть больше, чем 1 movement point".
Другой вариант, который мне нравится меньше - считать, что на вставание из kneeling персонаж тратит весь свой Move, не важно, step это или полное Движение.
Какая разница?
Ход #1: step (опуститься в положение kneeling) + Ready (взять в руку шарик)
А то и попросту - персонаж сидит в положении kneeling. Ему нужно ускоренно смотаться. Какова должна быть последовательность манёвров?
...Допустим, персонажу с Basic Move 7 нужно в пылу боя поднять с пола шарик, лежащий у его ног, и убежать с ним в произвольном направлении как можно быстрее. Вот два варианта:...Может, вы бы предложили какой-то третий вариант?
1 ход) за свободное действие crouching, подбираем шарик2 ход) за свободное действие встаем, делаем ноги
На официальном форуме, кстати, упомяналось, что под kneeling скорее имеется ввиду положение при котором обе голени находятся на земле.
1 ход) встать2 ход) бежатьБыстрые ноги для бега еще не означают быстрое вставание.
Противоречит правилам - B383. Или вы предлагаете хоумрул?
То есть встать и выстрелить можно, а встать и пройти ещё парочку ярдов нельзя?
Kromm считает, что kneeling - это любой низкий присед, а уж положение, при котором колено касается земли, и подавно: http://forums.sjgames.com/showthread.php?t=116683&page=6
Поподробней пожалуйста, какое именно?
Ну ОЧЕНЬ спорная ссылка, я её трактую так: на первой картинке человек может достаточно свободно передвигаться, а со второй низкий старт не получится.
Есть один ньюанс: можно стрелять вставая, а вот бежать вставая — нет.
Picking something up from the ground. You must be kneeling, crawling, sitting, or lying down to do so, unless you have arms with a two-yard reach!
А чего спорного? Низкий присед = kneeling (по мнению Kromm). Никаких "двух голеней", о которых вы говорили, нет.
Если сидишь за стеной, то сначала встаёшь, потом стреляешь. Кстати, бежать, вставая, как раз очень даже можно - попробуйте присесть на одно колено и рвануться вперёд. Вам придётся вставать одновременно с началом движения вперёд.
Простите, что вмешиваюсь, а опции просто нагнуться нет? Я вот давеча арбуз спокойно поднимал...
Не будем спешить с выводами, ни про какие "низкие приседы" Кромм речи не ведет.
И не надо переходить в частности
(к слову: со слов того же Кромма, действие начинается с момента заявки, т.е. стрельба начинается с прицеливания, наведения дула в сторону противника и т. д., которое можно делать еще не имея линии стрельбы, так что одновременность сохраняется).
Касаются колени (одно или оба), не касаются — оставим это мнение на время, быть может официальные власти еще выскажутся в том треде.
Предыдущий оратор в той ветке привёл иллюстрацию - мужика, сидящего на карачках, и сказал, что это - kneeling. Кромм с ним согласился.
Эта частность (вовсе не какая-то экзотика или редкость) была упомянута к тому, что ваши слова о возможности стрельбы во время вставания вовсе не отменяют возможности сперва встать, а затем выстрелить (по причине чего возможность вставания и последующего бега также не должна отрицаться). Так что она вполне уместна.Так и я о том же - бег начинается одновременно со вставанием.
Dekk, в самом деле, уважаемый, а как бы вы разрешили данную ситуацию?
Допустим, персонажу с Basic Move 7 нужно в пылу боя поднять с пола шарик, лежащий у его ног, и убежать с ним в произвольном направлении как можно быстрее. Вот два варианта:
Сделал реалити-чек. Чтобы поднять шарик, переходить в положение kneeling не требуется.
Правила тут достаточно ясны: из kneeling нельзя использовать бег, требуется секунда для принятия более удобного положения тела.
И еще раз: не сперва встать и выстрелить, а вставать стреляя. Слово "стреляя" обозначает не только момент выхода пули из ствола.
Отмечу, что если уж очень хочется далеко уйти, вставая - RAW можно делать Committed Attack с получением двух шагов, первым встать, а вторым куда-то сдвинуться.
Полагаю, что ты перешёл в положение Crouch?
Оратор Dekk так и не высказался конкретно.
Таки высказался - проблема надуманна, если тебе что-то непонятно, то об этом надо прямо сказать.
Я дал вводную - некую ситуацию, в которой игрок хочет действовать определённым образом. Ты сказал, что разрешил бы ситуацию в зависимости от некоторых обстоятельств,
Вот, например, более подробная вводная. Ты водишь игрока, который тебя в целом устраивает, но немножко заморачивается по тактике, стрельбе и всему такому (в страйкбол, например, играет, и из-за этого имеет свои взгляды на некоторые вещи; не рушит игру замечаниями, а просто имеет своё мнение). Играете по американским морпехам во Вьетнаме. Его персонаж сжимает в руках M16 и настороженно смотрит вдаль, опустившись на одно колено. Вдруг на три часа от него появляется группа вьетконговцев, которая, весьма вероятно, скоро начнёт по нему стрелять. Игрок/персонаж, не будь дурак, хочет рвануть вперёд - к ближайшему укрытию (до которого несколько метров). От одной секунды может зависеть жизнь или смерть. Игрок говорит тебе: "знаешь, мне кажется, что это не очень правильно - тратить целую секунду на Change Posture, с колена вставать довольно легко. Может, я могу потратить часть своих movement point'ов на то, чтобы подняться, а оставшуюся их часть потратить на то, чтобы бежать вперёд?"Что ты ему ответишь?