Блок с содержанием первого сообщения
Идея игромеханики в отрыве от всего, внезапно пришедшая в голову. Представим себе такую типичную НРИ, в ней мы кидаем кубики, когда надо определить успешность действий наших героев. У героев есть параметры. И вот тут ход конем: вместо броска кубика и дополнительных манипуляций с результатом мы можем назначить число, соответствующее параметру персонажа (естественно, при такой опции значения параметров < максимум используемой кости). Для примера, используется кубик 1d10, у нашего героя есть параметры Файтер 7, Маг 1, Подозрительный 2, Скрытный 3, Мудрость 3, Сила 7. Эти параметры сами по себе как-то транслируются в бросок через пересчитанные модификаторы (для примера, (n-х)/2), но игрок вместо броска может сказать: "Нафиг кидать атаку, я файтер 7-го ранка, считай что у меня выпало 7, а вместе с моим мечом и баффом дает 12, вот пусть теперь огр кидает".
Собственно вопросы: где используется что-то подобное на регулярной основе (не как особый случай использования очков судьбы или чего-то сопоставимо ценного) и как далеко это от моей концепции? Насколько эта концепция играбельна без абьюза автоуспехов на отмаксенных харках, и гринда кубиков с целью выпадения высоких значений при низких параметрах?
禪
Автор
Тема: Зачем кидать? Я же специалист... (Прочитано 8437 раз)
|