Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предполжим что у нас есть некая игра на скажем AW движке (или d20 -не важно) про некий советский космос в духе "СССР 2060" и Алисы Селезнёвой , где есть монстры с тентаклями (возможно милые в душе) и пионерки комсомолки-футанари :)) )
Сеттинг описывается в четырёх словах как "будущее до которого хочется дожить"
 
Какое приключение\модуль\кампейн\тема вам было бы интересно в рамках такого сеттинга?
Какого бы вы создали героя для такого сеттинга?
 
Пока заявлены темы


Исследование неведомого, расследование(детектив) , проблем солвинг в рамках моральных ограничений

Пока заявлены архетипы героев:

Андроид, Учёный, Ксенобилог(медик), Пилот(боец), Разведчик, Специалист по переговорам(психолог\социолог\лидер\)
Инженер...

Ссылка

Автор Тема: В какое приключение(тему) вам было бы интересно сыграть в "Советском космосе"  (Прочитано 12125 раз)

Оффлайн Jack

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 154
  • Джек из Хаоса
    • Просмотр профиля
Еще врач, прикладной историк (прогрессор то есть), психолог.
А мне кажется врача есть смысл объединить с ученым. Как отдельный класс - сам по себе врачь - по моему скучен. Правда тут не факт что это именно Ксенобиолог, как написано выше...
А психолог мог бы быть = социологу.
На счет историка, хм... Даже не знаю. Я бы не стал им игра, но наверное право на жизнь он имеет.

Ну тогда уж не Дейта а робот Вертер - он даже эмоциональный оч был
Другой вопрос что быть бойцом с прошитыми тремя законами робототехники - эт вполне себе челендж
Ну да, или Вертер. Хотя Дэйта мне больше нравится, но это дело вкуса. В конце концов - они похожи довольно сильно. Тут ведь не канон все равно пилится?
И на счет 3 законов робототехники - согласен. А еще моральный выбор - одни живые существа vs другие :) И кстати в законах говорится именно о людях! И ничего не сказано, например, о хищниках и прочих агрессивных форм жизни.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Еще врач, прикладной историк (прогрессор то есть), психолог.
Думаю прогрессора нет смысла делать выделенным архетипом -  что он будет уметь?
 прогрессорами может быть команда в целом- по призванию
Врача- наверно имеет смысл объединить с ксенобиологом   а психолог это тот же социолого\лидер\специалист по переговорам

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Делаю Космостарлесс с девками и футарями в пальп ключе.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Делаю Космостарлесс с девками и футарями в пальп ключе.
В смысле пиу пиу  из ретро лазера в тентаклевых монстров? или в чём проблематика сеттинга?
« Последнее редактирование: Октября 28, 2014, 22:03 от astion »

Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Пальп это когда темная футаколролева ворует космонавточек с планеты амазонок при помощи квардатных ламповых роботов. Ракетчики еще там. Сеттинги Космический патруль и Рокетт Эйдж полистайте, там фан сплошной. Какая проблематика еще нужна. играть и веселится надо. Это же пальп.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
"Поддержка" (Инженер?)
Это сильно зависит от конкретной ситуации.

Вообще, в советском космосе есть несколько типажей, которые довольно редко попадают в фокус внимания, но при этом довольно интересны (правда, водить их ... сложно)

1) Прикладной бюрократ. Это не лидер, который вдохновляет и организует людей (хотя с ним может совпадать), и не юрист (хотя к нему близок), а человек, решающий вопросы вписания некоторого начинания в русло общего развития человечества и устанавливает соответствующие связи

2) Завхоз. Это такой человек, у которого на складе есть всё, что можно, и многое из того, что нельзя, при этом его работа - чтобы о том, чего нельзя, никто не узнал, и достать всё, что в принципе бывает в природе и может когда-нибудь понадобиться.

3) Таки прикладной инженер. Который копается в технических планах станций, решает, как из подножного хлама собрать квантовый трансглюкатор, выясняет причины факапа и т.п.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Думаю прогрессора нет смысла делать выделенным архетипом -  что он будет уметь?
Базовую теорию исторических последовательностей же. И подсказывать, как одеваться, кому подавать прошения, как взятки давать, в конце-концов.

Цитировать
Врача- наверно имеет смысл объединить с ксенобиологом   а психолог это тот же социолого\лидер\специалист по переговорам
В фикшене это традиционно разные специальности. Можно их объединить в рамках одно архетипа, но тогда еще специализация нужна.

Ах да, есть еще архетипы Пионера и Наставника.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
ГУСЕВ УБИВАЕТ
       СНОВА


... В КОСМОСЕ

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Пальп это когда темная футаколролева ворует космонавточек с планеты амазонок при помощи квардатных ламповых роботов. Ракетчики еще там. Сеттинги Космический патруль и Рокетт Эйдж полистайте, там фан сплошной. Какая проблематика еще нужна. играть и веселится надо. Это же пальп.
Ну то есть пиу пиу в тентаклевых монстров- я в принципе такой подход одобряю , однако он сильно отличается в моём представлении от светлого будущего советской фантастики

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Это сильно зависит от конкретной ситуации.

Вообще, в советском космосе есть несколько типажей, которые довольно редко попадают в фокус внимания, но при этом довольно интересны (правда, водить их ... сложно)

1) Прикладной бюрократ. Это не лидер, который вдохновляет и организует людей (хотя с ним может совпадать), и не юрист (хотя к нему близок), а человек, решающий вопросы вписания некоторого начинания в русло общего развития человечества и устанавливает соответствующие связи
Это здорово но я слабо представляю применимость данного архетипа во всём чём угодно кроме аппаратной интриги- что он например будет делать в модуле про коммунаров потерпевших крушение на неведомой планете? А что при столкновении с неведомым?

Мне кажется проще не выделять тут отдельный архетип а оставить для любителей скилл типа "Бюрократия" который будет делать выше описанное и пару тематических фитов для тех кому это особенно интересно

Цитировать
2) Завхоз. Это такой человек, у которого на складе есть всё, что можно, и многое из того, что нельзя, при этом его работа - чтобы о том, чего нельзя, никто не узнал, и достать всё, что в принципе бывает в природе и может когда-нибудь понадобиться.

3) Таки прикладной инженер. Который копается в технических планах станций, решает, как из подножного хлама собрать квантовый трансглюкатор, выясняет причины факапа и т.п.
Мне кажется вариант (2) можно безболезненно реализовать как спец абилку "раз в неделю сделайте чек бюрократии с+lvl чтобы достать то чего нельзя но очень хочется" архетипа (3)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Базовую теорию исторических последовательностей же. И подсказывать, как одеваться, кому подавать прошения, как взятки давать, в конце-концов.
Логично , но это можно сделать в виде скила Arhaic Cultures или там Historic Continuity , потому что применимость таких абилок в светлом будущем для всего кроме прогрессорства и установления контакта с дикими инопланетянами -будет очень узка пмсм
Цитировать
В фикшене это традиционно разные специальности. Можно их объединить в рамках одно архетипа, но тогда еще специализация нужна.

Ах да, есть еще архетипы Пионера и Наставника.
В фикшене как раз часто забивают болт на ксенобиолога оставляя одного корабельного врача который и жнец и швец и на дуде игрец
Ну и потом чем шире архетип тем больше вероятность что он будет интересно применим в различных игровых ситуациях

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>В фикшене как раз часто забивают болт на ксенобиолога оставляя одного корабельного врача который и жнец и швец и на дуде игрец
Специально для таких умников некто Мак Кой придумал шаблонный ответ: I am doctor, not a shuttle conductor!

Еще должен быть на корабле молодой пионер, которого предки на работу взяли или он сам на работу пробрался, никого не спрашивая (подвид Уэсли Крашера).
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 09:07 от Mr.Garret »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
>В фикшене как раз часто забивают болт на ксенобиолога оставляя одного корабельного врача который и жнец и швец и на дуде игрец
Специально для таких умников некто Мак Кой придумал шаблонный ответ: I am doctor, not a shuttle conductor!

Еще должен быть на корабле молодой пионер, которого предки на работу взяли или он сам на работу пробрался, никого не спрашивая (подвид Уэсли Крашера).
Это можно, данный архетип освещается светом самой богини- Алисы Селезнёвой.
 но темплейт young creature практически автоматом исключает такого парня\девушку из боевых столкновений - кроме как в роли "шустро разведчика"

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Это здорово но я слабо представляю применимость данного архетипа во всём чём угодно кроме аппаратной интриги- что он например будет делать в модуле про коммунаров потерпевших крушение на неведомой планете? А что при столкновении с неведомым?
Искать виноватых. Уже после окончания. И выбивать ресурсы для осуществления, а после - компенсации. А собственно процесс в правильном советском космосе играть должно быть тупо скучно. Потому что см выше про то, что такое геройство.

Мне кажется проще не выделять тут отдельный архетип а оставить для любителей скилл типа "Бюрократия" который будет делать выше описанное и пару тематических фитов для тех кому это особенно интересно

Мне кажется вариант (2) можно безболезненно реализовать как спец абилку "раз в неделю сделайте чек бюрократии с+lvl чтобы достать то чего нельзя но очень хочется" архетипа (3)
тут я ничего сказать не могу, это очень сильно завязано на детали сеттинга, а я твоих мозговых тараканов на этот счет не знаю. Но вообще это вполне специальные люди, которые достаточно интересны, но которых реально проблематично водить. В форумке их водить, пожалуй, можно, а вот в настолке уже вряд ли, поскольку у них работа ни разу не полевая. Ну или нужна настолка именно с заточкой на аппаратные игры, что тоже может быть интересно, но я не то что хороших - вообще никаких образцов не знаю. Хотя у Струкгацких в мире Полдня аппаратные игры вполне себе есть, пусть и остаются по большей части за кадром.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Я бы в кроссовер с известными космовселенными сыграл бы.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А да что насчёт системы для светлого будущего?

Если оставаться в рамках d20 парадигмы , кому что нравится

Максимальная лёгкая (скажем microlite d20)

Или тяжёлая (Скажем Spycraft\Pathfinder)

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля

 :offtopic: Пока в России проводят опросы Язон Морнингстар на загнивающем западе собирает деньги на игру про советских раскрепощенных женщин-пилотов ночных бомбардировщиков... https://www.kickstarter.com/projects/bullypulpitgames/night-witches




P.S. Просил 5 k$, дали уже 15 k$. Вот что реклама в рядах social justice warriors делает.
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 17:16 от Abash »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Кхм, там слева сверху хентай что-ли?

P.S. Вообще, отсутствие русских среди авторов неизбежно приведет к клюкве. Только поглядите как они медали на груди развешали.  :D

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
:offtopic: Пока в России проводят опросы Язон Морнингстар на загнивающем западе собирает деньги на игру про советских раскрепощенных женщин-пилотов ночных бомбардировщиков... https://www.kickstarter.com/projects/bullypulpitgames/night-witches


Так он на западе , а у нас за сексуально раскрепощённых ночных ведьм могут побить ,  и прально потому как надругание над памятью и все дела.

Можно конечно в пику сделать игру по сексуально раскрепощённых пилотов бомбардировщиков Б-17 и настоящую мужскую дружбу
Но во первых не продасться
Во вторых пропоганда гомосексуализма
PS
Иллюстрации- зачёт.
 
Цитировать
P.S. Вообще, отсутствие русских среди авторов неизбежно приведет к клюкве. Только поглядите как они медали на груди развешали.
Уже привело - Про товарищей секситов это он зря загибать стал, в СССР как известно все были равны, местами даже слишком
« Последнее редактирование: Октября 29, 2014, 14:31 от astion »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
astion,  любовь между двумя женщинами даже в СССР не была уголовным преступлением. А вот с друзьями пилотами все гораздо сложнее.

В принципе было бы интересно нарисовать такой комикс: война, самолеты, любовь и две женщины. Можно  было бы очень интересную и трагичную сюжетную линию выстроить.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
astion,  любовь между двумя женщинами даже в СССР не была уголовным преступлением. А вот с друзьями пилотами все гораздо сложнее.
А причём тут преступление не преступление?
Тут речь о том что делать игру про альтернативную любовь между вполне реальными героями ВОВ , сейчас, в РФ - это крупно нарываться.
Потому как "народ не поймёт"

Цитировать
В принципе было бы интересно нарисовать такой комикс: война, самолеты, любовь и две женщины. Можно  было бы очень интересную и трагичную сюжетную линию выстроить.
Можно, но лучше без привязки к реально существовавшим полкам\личностям

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
>Можно, но лучше без привязки к реально существовавшим полкам\личностям
Так я про фантастический гримдарк говорил.  :)

>Потому как "народ не поймёт".
Под народом тут надо понимать людей, которые, как они думают, выражают мнение народа.
Реальному народу, скорее всего, будет пофиг (как всегда).

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
>Можно, но лучше без привязки к реально существовавшим полкам\личностям
Так я про фантастический гримдарк говорил.  :)
А так это только замечательно может получится.
PS
Была у меня идея, про уцелевшую рос империю в мире где перед самой РЯВ - придумали "антигравитатор" - ну там летающие паровые броненосцы и вальшипы в духе ласт экзайл

PPS
Ещё что то в духе Кримсон скайс может хорошо лечь.

Цитировать
>Потому как "народ не поймёт".
Под народом тут надо понимать людей, которые, как они думают, выражают мнение народа.
Реальному народу, скорее всего, будет пофиг (как всегда).
Я знаю массу "обычных" людей которые искренне будут возмущены если им рассказать про игроделов что делают игру про советских лётчиц лесбиянок , которые борются против секситских политработников

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Тут нужен очень клевый художник. Сам я так рисовать не умею, а те люди рядом что умеют, или не умеют рисовать женщин, или не умеют рисовать в цвете или умеют и то и то, но очень медленно.

>Я знаю массу "обычных" людей которые искренне будут возмущены
Ну, так это потому что они игры еще не видели.  :)

Что-то мы совсем в суровый офф-топ ушли.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
Я знаю массу "обычных" людей которые искренне будут возмущены если им рассказать про игроделов что делают игру про советских лётчиц лесбиянок , которые борются против секситских политработников
Вот кстати, мне кажется, что про лесбиянок не сильно взорвет общественность, поворчат немного и всё. Вот если про геев - то будет адский феерверк, конечно. У меня была идея как-то написать кондовый красноимперский попаданский романчик на самиздате в котором где-то на сотом килобайте, когда люди уже втянутся, два ГГ-попаданца оказывались "не просто друзьями".

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Что-то мы совсем в суровый офф-топ ушли.

Согласен. Поэтому вот мои наброски по классу\архетипу "Стажёр"(пионер)
Прогрессия класса «Стажёр» Hd 1d8
Class Skills (4+Int skill points)^ Acrobatics(Dex), Athletics(Str), Bluff(Cha) Craft(Int), Science(Int), Drive(dex),  Heal(Wis),  Perception(Wis), Ride(dex), Stealth(Dex) Survival(Wis), , Use hitech devise(Int)   

  1st Level Bab+0 Fort+0 Ref+2 Will+2 –  Новичкам Везёт (Ех), Импровизация(Ex),
 Уфф Пронесло!(Ex) 1\day.
  2nd Level Bab+1 Fort+0 Ref+3 Will+3 – Упёртость  (+2 к Will saves), Ухо в остро (Ex)
  3rd Level Bab+2 Fort+1 Ref+3 Will+3-  Bonus feat, Уфф Пронесло!(Ex) 2\day.
  4th Level Bab+3 Fort+1 Ref+4 Will+4 – Evasion(ex), Баловень Судьбы;
  5th Level Bab+3 Fort+2 Ref+4 Will+4 –Bonus feat, Счастливая Рука

Уфф Пронесло!(Ex)- эту способность можно использовать перед любым своим броском d20 – бросив два кубика и выбрав лучший результат 1\day

Новичкам Везёт (Ех) – action dice стажёра «взрываются» на 5 и на 6 (нормально только на 6)

Ухо в остро (Ex)-  потратив 3 очка импровизации –может перебросить свой бросок инициативы и выбрать лучший.

Импровизация(Ex)- импровизация отображает неортодаксальный подход стажёра к решению проблем и его непревзойдённый талант забивать гвозди микроскопом.
Прежде чем сделать бросок атаки, проверку навыка, или спас бросок, - стажёр может потратить 1 очко импровизации чтобы получить бонус на этот бросок равный модификатору интеллекта.
Также потратив 1 очко импровизации , стажёр может сделать проверку навыка или ability check от другой характеристики (например сделать бросок инициативы от силы, или проверку науки от ловкости)
Количество очков импровизации равно 2+Уровень Стажёра.


Баловень Судьбы- раз в день как immediate может добавить luck бонус ко всем спасброскам равный своему уровню до начала следующего своего раунда.

Счастливая Рука-  раз в день как swift action может добавить бонус равный  своему уровеню ко всем своим броскам атаки ИЛИ урона до конца этого раунда.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Вот кстати, мне кажется, что про лесбиянок не сильно взорвет общественность, поворчат немного и всё. Вот если про геев - то будет адский феерверк, конечно. У меня была идея как-то написать кондовый красноимперский попаданский романчик на самиздате в котором где-то на сотом килобайте, когда люди уже втянутся, два ГГ-попаданца оказывались "не просто друзьями".
написать около 60 страниц ворда за ради троллинга? Вот это я понимаю любовь к искусству

Оффлайн Abash

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 304
  • "...а вы уж тут - как-нибудь сами..."
    • Просмотр профиля
 :offtopic:
...
Но во первых не продасться
...
Я вот уже довольно давно (месяца два, что-ли) методически даю ссылки говорящие о том, что любой (по буквам: Лукьян, Ульяна, Борис, Ольга, Йорген) читабельный рпг-текст на английском языке с иллюстрациями соберет 5 k$ на кикстартере и продастся потом каким-то электронным тиражом свыше. Включая наших "скандальных" "Служанок", "Кланвилей" и черта с дьяволом. Под эти "скандальные" тексты на drivethroughrpg даже отдельный adult-ный раздел есть.

Т.е. основная мысль: если есть "зажигательная" идея надо ее писать на языке вероятного противника и или самобегло выходить на кикстартер, либо "цепляться" к веселым парням-издателям, которых хорошо знают пользователь Mr.Garret и коллектив студии 101.

Ну если есть желание, конечно, идею свою "довести".

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
:offtopic: Я вот уже довольно давно (месяца два, что-ли) методически даю ссылки говорящие о том, что любой (по буквам: Лукьян, Ульяна, Борис, Ольга, Йорген) читабельный рпг-текст на английском языке с иллюстрациями соберет 5 k$ на кикстартере и продастся потом каким-то электронным тиражом свыше. Включая наших "скандальных" "Служанок", "Кланвилей" и черта с дьяволом. Под эти "скандальные" тексты на drivethroughrpg даже отдельный adult-ный раздел есть.
Так на русском же надо
Они на английском про ночных ведьм лесбиянок
Мы на русском про пилотов Б-17 - гомосексуалистов
Цитировать
Т.е. основная мысль: если есть "зажигательная" идея надо ее писать на языке вероятного противника и или самобегло выходить на кикстартер, либо "цепляться" к веселым парням-издателям, которых хорошо знают пользователь Mr.Garret и коллектив студии 101.

Ну если есть желание, конечно, идею свою "довести".
Ну нижнаю , не уверен что мне лично интересно было бы издать ролевой проект на языке вероятного противника, в любом случае чукча не читатель, -мне мои языковые познания позволяют читать литературный текст на английском но не писать, а платить за перевод "сделано по фану" ролевого проекта- это спорт не для меня.

Оффлайн vsh

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 543
    • Просмотр профиля
написать около 60 страниц ворда за ради троллинга? Вот это я понимаю любовь к искусству
Потому я так и не собрался. Хотя что там писать-то, думать не надо, жанр по сути рерайтерский.