Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Предполжим что у нас есть некая игра на скажем AW движке (или d20 -не важно) про некий советский космос в духе "СССР 2060" и Алисы Селезнёвой , где есть монстры с тентаклями (возможно милые в душе) и пионерки комсомолки-футанари :)) )
Сеттинг описывается в четырёх словах как "будущее до которого хочется дожить"
 
Какое приключение\модуль\кампейн\тема вам было бы интересно в рамках такого сеттинга?
Какого бы вы создали героя для такого сеттинга?
 
Пока заявлены темы


Исследование неведомого, расследование(детектив) , проблем солвинг в рамках моральных ограничений

Пока заявлены архетипы героев:

Андроид, Учёный, Ксенобилог(медик), Пилот(боец), Разведчик, Специалист по переговорам(психолог\социолог\лидер\)
Инженер...

Ссылка

Автор Тема: В какое приключение(тему) вам было бы интересно сыграть в "Советском космосе"  (Прочитано 12091 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Цитировать
И да, ИМХО конечно, но если робот имеет разум, то ему не надо будет ничего вшивать в базовую логику. Просто он будет делать то, что ему больше нравится (как все люди). Кстати, интересная концепция персонажа: робот, который хочет сменить профессию и поэтому пробует разные, попутно делая серии апгрейдов своего тела.
Зачем тогда его такого было производить? Да и как же три закона робототехники? :)

Цитировать
Я не сталкивался с д20 микролайт
Такая до предела облегчённая ДнД которая при этом обратно совместима с ДнД обычной (ну как минимум так заявляется- я сам обратно совмещать не пробовал)  там всего три стата (Сила Ловкость Разум) и всего четыре скила ( Атлетика, Хитрость, Знание, Общение)

Цитировать
Работы здесь много. Можем попробовать собрать систему сообща или же работать параллельно, обмениваясь идеями.
Я всегда за.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Однако я пока на стадии сомнений тк д20 даже лёгкая во многом оперирует уроном как основным способом решения проблем
что не совсем подходит под духу для такого сеттинга.

Игромеханический урон не обязательно должен быть физическим уроном в игровом мире. Я выше уже говорил, что думал над системой, где "уроном" является прогресс выполнения какой-либо задачи.
Цитировать
В той же Алисе- робот вертер емнип уборщик - для его функционала не нужно быть разумным- а он не только разумен но и эмоционален - как минимум эмулирует :)

Это все же издержки детской составляющей жанра - в серьезной модели вроде ефремовской не найти рациональной причины по которой делать уборщика интеллектуальным существом, одни противоречия - и дороже, и моральные вопросы.

В обществе светлого будущего полезной деятельностью заняты все, но творческой и интеллектуальной, и вполне могут создаваться интеллектуальные роботы для такой же деятельности (возможно в чем-то специфической), но причин делать их для неквалифицированной работы, которой может заниматься автоматика не найдется.

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Эта деконструкция Стругацких кмк только все испортит, жанр совершенно противоположный.
Во-первых, это не деконструкций, во-вторых, тебе кажется. Как по мне, так отличный пример ролевого отчета вышел, причем именно по советскому космосу.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Игромеханический урон не обязательно должен быть физическим уроном в игровом мире. Я выше уже говорил, что думал над системой, где "уроном" является прогресс выполнения какой-либо задачи.
Согласен. На эту тему был отличный хак для скилл челенжей в 4-ке: http://rpg-world.org/index.php?topic=1841.0
Но честно говоря, я пока скорее вижу все это как набор состояний, а не "хиты задачи".

Это все же издержки детской составляющей жанра - в серьезной модели вроде ефремовской не найти рациональной причины по которой делать уборщика интеллектуальным существом, одни противоречия - и дороже, и моральные вопросы.

В обществе светлого будущего полезной деятельностью заняты все, но творческой и интеллектуальной, и вполне могут создаваться интеллектуальные роботы для такой же деятельности (возможно в чем-то специфической), но причин делать их для неквалифицированной работы, которой может заниматься автоматика не найдется.
Поддерживаю по всем пунктам. Разумные роботы еще могут быть полезны в тех условиях, где человек физически не может находится, либо это вызывает кучу проблем, а мозги нужны: агрессивная среда, радиация и т.д.

Я всегда за.
Отлично. Тогда я понемногу начну собирать идеи, а потом вложу их отдельным постом - обусдим. Вероятно, лучше создать отдельную тему в разделе "Проекты пользователей".
« Последнее редактирование: Ноября 06, 2014, 16:49 от Dark star »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
К вопросу о тентаклевых монстрах.


Оффлайн SleepingShaman

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 672
    • Просмотр профиля
Alien pulp dickgirls from the Outer Space.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Наброски по системе

Как говорилось ранее я сильно думаю в сторону упрощённой D20 аля Ultralight , однако сама ультра лайт выглядит ну слишком уж упрощённой

поэтому вместо трёх скилов и трёх статов я пока вижу такой путь облегчения

Характеристики
Телосложение -консолидированная сила и выносливость, оно же отвественно за аналог Fort Save
Рефлексы- инициатива , АС , аналог Ref save
Ум - коносолидированный интелект и мудрость,
Характер (а не какая нибудь там капиталистическая харизма)  он же аналог Will Save

Есть мысли консолидировать Ум и Характер в личность- чисто ради того чтоб каждый стат имел собственный спас, ну или надо будет городить "спасы от интеллекта" аля DND5

Выводить производные аля Initiative , Saves - не планируется, ограничимся чеками профильных характеристик

Навыки (планируется что скилл поинтов не будет, на старте каждый класс выбирает два навыка из списка и может брать остальные за фиты
проверка навыка выглядит как Стат мод+Уровень+Бросок)

В скобках усказывается какие аналоги скилов PF консолидирует в себе данный навык

Атлетика(Тел) {Acrobatics, Climb, Escape Artist, Swim, Fly)- все формы физической активности, название не очень удачное но пока ничего лучше не придумал

Профессия(Ум) { Craft, Perform, Sleigh of Hand, Spellcraft, Handle Animal)- специальные области знаний и умений - скил планируется специализированным (те надо указывать какая именно профессия) и соответсвенно Профессия(астрогатор) никак не поможет при попытке подружиться с инопланетным брюхоглотом (хоть навык и консолидирует в себе скилл Handle Animal)

Выживание(Тел) { Heal, Survival)- без комментариев

Общение(Хар) {Bluff, Diplomacy, Intimidate)- по сути все не специальные социальные взаимодейтсвия

Наблюдательность(Ум) {Perception, Sense Motive)- по опыту PF самый востребованный скилл, слишком востребованный- есть мысль вообще отказаться от навыка ограничившись проверкой характеристики (причём наверно не Ума а Рефлексов)
тк смысл в отдельном скиле если его итак берут все?

Скрытность(Реф) {Stealth, Disguise) - не уверен что искуство гримировки стоит оставить в навыке привязанном к Рефлексам , может быть стоит Stealth кинуть к выживанию а Disguise к профессиям ,- вообще избавившись от "Скрытности"

Образование(Ум) ( Knowledge)- одно кольцо чтоб править всеми - тк навык планируется не дифференцируемым (те нет отдельно Образование(историческое) и ОБразование (химическое) - а есть просто одно Образование на все случаи жизни)

Техника(Ум) (Disable Device, Repair) - для всяческих взаимодейтсвий с объектами материальной культуры

Культура(Хар)  {Linguistic)- новый навык заимствованный из Spycraft - отвечает за знание других культур, умение говорить без акцента, способность "растворится в толпе" и не привлекать к себе внимания , он же отвечает за знание культурных норм и этикета.

Бюрократия(Хар) - то же заимствование из Spycraft , отвечает за умение взаимодействовать со сложными общественными системами- применяется для составления отчётов "чтоб никаких вопросов не возникало" , ускорения\замедления бюрократических процессов, а также за умение определить с кем и как в организации надо связаться чтобы получить то что хочется
 

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Характер (а не какая нибудь там капиталистическая харизма)

 :lol:

Круто сказано, да.
Цитировать
Есть мысли консолидировать Ум и Характер в личность- чисто ради того чтоб каждый стат имел собственный спас, ну или надо будет городить "спасы от интеллекта" аля DND5

Мне кажется не стоит. Все-таки разнообразие базовых характеристик в разумных пределах дает большую глубину персонажа. Характерный пилот, но возможно и не блистающий интеллектом, пасующий когда речь идет о сложных теориях и напротив не очень характерный гениальный ученый.

Отдельный спас не такая уж и плохая штука в данном случае. Вполне можно сказать, что некоторые эффекты вызывают когнитивный диссонанс, а именно этот параметр позволяет быстро соображать и не ступориться. С другой стороны, если не хочется очень его делать, то на ум можно повесить большее число других параметров, делающих его и без того полезным, вроде числа единиц умений.
Цитировать
Навыки (планируется что скилл поинтов не будет, на старте каждый класс выбирает два навыка из списка и может брать остальные за фиты
проверка навыка выглядит как Стат мод+Уровень+Бросок)

А не будут ли специалисты слишком узкопрофильными? Фактически означает, что в неклассовой области персонаж вообще ничего не смыслит. Мне же представляется, что эти коммунары должны быть многогранными специалистами. Ну я на Ефремова ориентируюсь в образе.

Цитировать
Выживание(Тел) { Heal, Survival)- без комментариев

Т.е. медицина и биология не в Профессию попадают, а сюда?

Цитировать
Образование(Ум) ( Knowledge)- одно кольцо чтоб править всеми - тк навык планируется не дифференцируемым (те нет отдельно Образование(историческое) и ОБразование (химическое) - а есть просто одно Образование на все случаи жизни)

Очень зыбко на мой взгляд. Образование точно будет перескаться с профессией. Оно дает мне знание химии? Конечно. А зачем тогда Профессия (химик)? Нужно как-то решить это пересечение. Или сложностью задач, которые не могут быть взяты образованием, но тогда получим, что образование не выгодно иметь на больших уровнях, или еще как-то.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А не будут ли специалисты слишком узкопрофильными? Фактически означает, что в неклассовой области персонаж вообще ничего не смыслит. Мне же представляется, что эти коммунары должны быть многогранными специалистами. Ну я на Ефремова ориентируюсь в образе.
Не знаю но мне кажется нет, потому что скилы очень широкие сами по себе и всегда можно кидать стат антрейнед
Цитировать
Т.е. медицина и биология не в Профессию попадают, а сюда?
Медецина и биология- это профессии
А Выживание консолидиирует в себе Heal и Survival- те по сути навыки парамедика- первая помощь, стабилизация обработка ран, выживание в дикой местности и тп
Цитировать
Очень зыбко на мой взгляд. Образование точно будет перескаться с профессией. Оно дает мне знание химии? Конечно. А зачем тогда Профессия (химик)? Нужно как-то решить это пересечение. Или сложностью задач, которые не могут быть взяты образованием, но тогда получим, что образование не выгодно иметь на больших уровнях, или еще как-то.
Будет конечно , иедя в том что образование предполагает не специализированые навыки в духе "вы могли это слышать" и при попытке вспомнить "формулу пороха" бравый стажёр будет кидать Образование  а вот при попытке синтезировать высокомолекулярные липиды- профессию [химик]
Другой вопрос что я вообще сомневаюсь что профессию надо делать "нужным" скилом- мне кажется это больше скилл для бэкграунда - как в оригинальной d20
Большинство реальных чеков на игре должно разрешаться более широким скилом- ОБразованием

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
при попытке вспомнить "формулу пороха" бравый стажёр будет кидать Образование  а вот при попытке синтезировать высокомолекулярные липиды- профессию [химик]
Щаз. Руками такое не делают. Для этого есть автомат. Дорогой, но есть. Надо только кнопки нажать.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
В светлом будущем нужен всего один скилл - Юзать репликатор.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В светлом будущем нужен всего один скилл - Юзать репликатор.
Это не скил а классовая абилка "прикладного историка"
Щаз. Руками такое не делают. Для этого есть автомат. Дорогой, но есть. Надо только кнопки нажать.
Так надо знать на какие кнопки жать, и это знание является областью ускоспециализированного знания

Оффлайн Theodorius

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 882
    • Просмотр профиля
Ну что ты, для использования у таких машин интерфейс всегда был простейший - одна кнопка "сделать хорошо" (часто отсутствует по причине избыточности), плюс либо голосовое управление + AI для выбора, либо просто наличие образца в специальном отделении. Навыки и экранчики-кнопочки нужны только для техобслуживания самой машины. (В теории, элементарно при наличии инструкции и еще одной работающей машины, способной создавать запчасти)
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 12:22 от Theodorius »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Так надо знать на какие кнопки жать, и это знание является областью ускоспециализированного знания
нет, если тебе нужно это как-то оцифровать, то это вводный курс обращения, который дается минут за 15. ТО такого рода машин попадает в две категории: либо примитивно до безобразия и сводится к замене картриджа и помывке емкостей, либо требуется участия сервис-центра (но это НЕ химическая область знаний и НЕ профессия, а конкретный перк  "обслуживание машин марок а,б,с")

Профессия химика состоит не в варке (хотя все химики должны уметь) - поскольку это может сделать и негр после дрессировки. Я вообще не вижу возможности применения химии в приключениях, поскольку типичное время выполнения работы у химика в районе полугода. Если это как-то приближать в терминах д20, то это будет один навык "ресерч" (в котором аккумулируется умение работать с источниками и делать выводы, и он отвязан от конкретной профессии) и  два фита: на применение комплекта лаб. оборудования (своего в каждой области, его может быть довольно много) и на умение академических (или прикладных) исследований.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2014, 13:11 от Witcher »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я вообще не вижу возможности применения химии в приключениях, поскольку типичное время выполнения работы у химика в районе полугода.
Я тоже не вижу- поэтому есть "Образование" и "Профессия" как бэкграунд- просто ради того случая когда комуто очень захочется быть химиком

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Медецина и биология- это профессии
А Выживание консолидиирует в себе Heal и Survival- те по сути навыки парамедика- первая помощь, стабилизация обработка ран, выживание в дикой местности и тп

Но Heal - это медицина, а в сложных вопросах еще и биология. На второе еще можно забить, а вот на первое нет. Получается перекрывание скилов.

Цитировать
Не знаю но мне кажется нет, потому что скилы очень широкие сами по себе и всегда можно кидать стат антрейнед

По-моему зависит от разброса уровней и сложности. Если разница между сложностями невелика 5-10 между самыми простыми и самыми сложными, то антрейнед будет значимой опцией. А если разница будет более значимой (что мне представляется более естественным), то можешь кинуть антрейнед или нет - для сложных вопросов это уже не имеет значения.

Цитировать
Будет конечно , иедя в том что образование предполагает не специализированые навыки в духе "вы могли это слышать" и при попытке вспомнить "формулу пороха" бравый стажёр будет кидать Образование  а вот при попытке синтезировать высокомолекулярные липиды- профессию [химик]

Т.е. по сути разница между ними в сложности задач, которые позволяют решать эти скилы. (И порох и высомолекулярные липиды - просто разные сложности одного и того же.) Тогда мы получаем необходимость проводить где-то границу по сложности - до сложности х задачи решаются образованием, после профессией. Или же сложность зависит от того какой скил применяется и допустим на 10 выше для образования. В первом случае получаем, что у образования есть ограничение сверху выше которого его качать не имеет смысла.

Цитировать
Другой вопрос что я вообще сомневаюсь что профессию надо делать "нужным" скилом- мне кажется это больше скилл для бэкграунда - как в оригинальной d20

Мне кажется, что в d20 профессия не является нужным скиллом из-за ориентированности на боевку. Здесь же ориентированность игры все же больше должна быть направлена на что-то другое. В том числе решение всяких научных и технических вопросов - состав атмосферы, изучение вирусов и прочее.
Цитировать
Щаз. Руками такое не делают. Для этого есть автомат. Дорогой, но есть. Надо только кнопки нажать.

Синтезирует конечно автомат. А вот выставлять параметры, корректировать формулу, делать выводы из данных и прочее должен человек. Даже если интерфейс и простой и работа с ним не требует специальных знаний, что кстати вовсе не обязательно.