Поясню мысль- магия грубо как 3.5 - но спелл левела как формальное ограничение силы отсутсвуют а есть некий другой ресурс -мана\усталость или что нибудь ещё который и лимитирует "предел заклятий" и маг первого уровня может попытаться файрболл скастовать- но с риском что мозги из ушей потекут? Кто нибудь где-нибудь видел такие решения для d20 ?
Unearthed Arcana же!
А в чём проблема против spell DC кидать?
Потому что с накрутками труЪ-оптимайзеров, такое очень быстро развалится.
С накрутками тру-оптимайзеров всё что угодно быстро разваливается , так что это волнует меня меньше всего
А смысл? В чем цель?
Тогда d20 + Magic skill vs. 10 + spell level*2Можно ещё давать коммулятивный штраф 1 или 1/2 за каждый каст.Вообще, опиши поточнее, что тебе надо, тогда припишу формулы.
Чтобы 3rd Wizard мог надрывно скастовать Blizzard после чего его бездыханное тело оттащили бы друзья ранеры Я хочу :1) 100% совместимости с уже существующими спелятниками2) 100% совместимости с системой в целом (спасы, кастер левел чеки , Диспеллинг и тд и тп)3) Некую внятную систему ресурсов (мана\spellpoints\drain) которая с одной стороны позволит магу\иному кастеру прыгать выше головы а с другой стороны заставит жёстко расплачиваться за такие прыжки4) Некой совместимости с существующими классами - в идеале чтоб можно было взять готового wizard\sorcerer шлёпнуть сверху 2-3 доп правила и некий "ресурс" и вперёд играться.
А еще пускай кастует за хиты и дополнительно кидает какой-нибудь хитрый спас, а лучше два Первый - "удержал спелл или не удержал" (в смысле удержал целеуказатель на цели, а не жахнул куда хотел).Второй - "порвало или не порвало" - в смысле сумел дозировать строго нужное количество жизненных сил или стоит в углу и харкает кровью. Некиношно? Зато готишно!
Это сильно режет магов, тогда бы я сказал, что стоить один пойнт будет 1hp и DC — 10 + spell level.
Некоторое время назад вконтакте был подкаста с рассуждениями на тему "надо резать магов или нинандо?!". В общем все решили, что магов резать надо
Эта, того, такие темы регулярно появляются.Как по мне: надо давать несколько боевых энков в день и маги сами порежутся.
Ну обычно магам хватает ума избегать более чем 1-2 энка в день - благо что то а избегать маги умеют.PSВсегда считал что "всенагибающие" маги в днд- это не баг а фичаPPSПока склоняюсь к мысли что если wizard запоминает спелл в спелл слот равного или большего уровня (ну то есть 3го уровня спелл в спелл слот 3го или 4го уровня) у него нет никаких проблем , а вот если большшего то 1d12 урона за каждое превышение спелл левела (урон вписывается перед кастом но не вызывает концентрейшен чека) + чек , если чек провален то урон повторяется и за каждые 5 полученного урона кастер ловет -1 burn в кастующий стат
Ты ж вроде говорил, что без спелл слотов, или я чего не понял?И предвижу варваров-волшебников.
Я говорил без спелл левелов.Касательно варваровКасательно варваров волшебников при Con 16 - левел в варваре это +9.5 хитов за каждый потерянный кастер левелНовый спелл левел даётся грубо каждые два кастер левела за это же время варвар получит 19хп что позволит скастить спелл на 2 спелл уровня выше его лимита Так что да можно дипаться в варваров если burn статов не смущает (а он словит -3 Brun)
Фигня какая-то. Просил кастовалку без слотов, а сам оперируешь спелслотами и уровнями этих слотов.
После 17-го уровня новых спелллевелов не будет, можно взять варвара.
И, не смешите моё оптимизаторство, Con 16 — мало.
Ты не играешь по дээнде. У меня вот идет кампания того же примерно левела уже давно (вернее именно до 16+ доросли относительно недавно, но в целом более-менее хай-левельной она давно).
В моем опыте: 6 лет играю волшебником 16+ уровня (по меркам дынды). Что я делаю не так?
А что если глянуть магию из Epic Level Handbook? Там конечно тоже переделывать придётся... Ну а вдруг подойдёт? А мана - по аналогии с хитами - прикручивается на раз-два.Апдейт: А ведь есть ещё Call of Cthulhu D20