Здравствуйте, Гость

Автор Тема: DnD3.5\PF Магия но без спелл левелов- кто-нибудь видел хорошую реализацию?  (Прочитано 6545 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Поясню мысль- магия грубо как 3.5 - но спелл левела как формальное ограничение силы отсутсвуют
а есть некий другой ресурс -мана\усталость или что нибудь ещё который и лимитирует "предел заклятий" и маг первого уровня может попытаться файрболл скастовать- но с риском что мозги из ушей потекут?
 
Кто нибудь где-нибудь видел такие решения для d20 ?
 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
А в чём проблема против spell DC кидать?

Потому что с накрутками труЪ-оптимайзеров, такое очень быстро развалится.

Оффлайн fon.kwaser

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 140
  • Просто Псих
    • Просмотр профиля
Поясню мысль- магия грубо как 3.5 - но спелл левела как формальное ограничение силы отсутсвуют
а есть некий другой ресурс -мана\усталость или что нибудь ещё который и лимитирует "предел заклятий" и маг первого уровня может попытаться файрболл скастовать- но с риском что мозги из ушей потекут?
 
Кто нибудь где-нибудь видел такие решения для d20 ?
Unearthed Arcana же!

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Unearthed Arcana же!
Дык нет же
там всё теже уровни и Маг 3 никак даже попытаться не может сколдовать Fireball

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А в чём проблема против spell DC кидать?
Тем что это не система а заплатка - например сколько раз в день маг Вассисуалий Wizard 3rd lvl сможет сколдовать заклинание Wish Spell DC (27 =spell level+половина уровня необходимого для каста+10)
И что ему будет если он не сможет?
Цитировать
Потому что с накрутками труЪ-оптимайзеров, такое очень быстро развалится.
С накрутками тру-оптимайзеров всё что угодно быстро разваливается , так что это волнует меня меньше всего

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
С накрутками тру-оптимайзеров всё что угодно быстро разваливается , так что это волнует меня меньше всего
Тогда d20 + Magic skill vs. 10 + spell level*2

Можно ещё давать коммулятивный штраф 1 или 1/2 за каждый каст.

Вообще, опиши поточнее, что тебе надо, тогда припишу формулы.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 14:39 от Pigmeich »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
А смысл? В чем цель?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А смысл? В чем цель?
Чтобы 3rd Wizard мог надрывно скастовать Blizzard после чего его бездыханное тело оттащили бы друзья ранеры :)
Тогда d20 + Magic skill vs. 10 + spell level*2

Можно ещё давать коммулятивный штраф 1 или 1/2 за каждый каст.

Вообще, опиши поточнее, что тебе надо, тогда припишу формулы.

Я  хочу :

1) 100% совместимости с уже существующими спелятниками

2) 100% совместимости с системой в целом (спасы, кастер левел чеки , Диспеллинг и тд и тп)

3) Некую внятную систему ресурсов (мана\spellpoints\drain) которая с одной стороны позволит магу\иному кастеру прыгать выше головы а с другой стороны заставит жёстко расплачиваться за такие прыжки

4) Некой совместимости с существующими классами - в идеале чтоб можно было взять готового wizard\sorcerer шлёпнуть сверху 2-3 доп правила и некий "ресурс" и вперёд играться. 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Чтобы 3rd Wizard мог надрывно скастовать Blizzard после чего его бездыханное тело оттащили бы друзья ранеры :)
Я  хочу :

1) 100% совместимости с уже существующими спелятниками

2) 100% совместимости с системой в целом (спасы, кастер левел чеки , Диспеллинг и тд и тп)

3) Некую внятную систему ресурсов (мана\spellpoints\drain) которая с одной стороны позволит магу\иному кастеру прыгать выше головы а с другой стороны заставит жёстко расплачиваться за такие прыжки

4) Некой совместимости с существующими классами - в идеале чтоб можно было взять готового wizard\sorcerer шлёпнуть сверху 2-3 доп правила и некий "ресурс" и вперёд играться. 

А! Тебе нужна магия крови. Тогда, к тому что я написал можно накинуть по +1 за каждые 5hp ушедшие в расход. Ресурс — кровь. Если не нравится коммулятивный штраф, можно сократить цену в хитах до 2, и поднять DC до 10 + SpellLevel * 3.

Wizard / sorcerer просто получают по +1 к Magic Skill каждый уровень.

И посмотри warlock из D&D Next.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
При этом Wizard может кастовать то, что приготовил из спелл-бука, а Sorcerer — то, что знает.

Хиты считаются только от кастующего класса.

Возможно потребуется ребаланс. Да чё там: потребуется. Но ты же сам сказал, что оптимизаторы не волнуют.  ;)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Что же касается маны — это востановлялки хитов. Кстати, можно запретить востанавливать Magical Hit Dice (в терминах Next) не по мане.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Да, вот действительно. Кастовать за кровь/хиты.

А еще пускай кастует за хиты и дополнительно кидает какой-нибудь хитрый спас, а лучше два :)

Первый - "удержал спелл или не удержал" (в смысле удержал целеуказатель на цели, а не жахнул куда хотел).
Второй - "порвало или не порвало" - в смысле сумел дозировать строго нужное количество жизненных сил или стоит в углу и харкает кровью.

Некиношно? Зато готишно!

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
А еще пускай кастует за хиты и дополнительно кидает какой-нибудь хитрый спас, а лучше два :)

Первый - "удержал спелл или не удержал" (в смысле удержал целеуказатель на цели, а не жахнул куда хотел).
Второй - "порвало или не порвало" - в смысле сумел дозировать строго нужное количество жизненных сил или стоит в углу и харкает кровью.

Некиношно? Зато готишно!
Это сильно режет магов, тогда бы я сказал, что стоить один пойнт будет 1hp и DC — 10 + spell level.

Оффлайн MadArtist

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 55
    • Просмотр профиля
Не соответствует требованиям, но может быть пригодится. Когда вел по Dragon age у меня была такая система магии крови. Уровень заклинателя для заклинания можно повысить сколько угодно раз, но: повышение на 1 стоит 1хп, еще на 1 дополнительно 1д4, еще на 1 дополнительно 1д6, потом добавляются д6, или кубики растут, в зависимости от вашей злобности. Если маг погибает в следствие магии крови, его тело становится одержимо демоном. На низких уровнях работало неплохо, на высоких не играли.

Оффлайн Ratty

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 90
    • Просмотр профиля
А кто-нибудь помнит, как это делалось в Black Company от Green Ronin'ов? Я ее смутно помню - когда-то смотрел по диагонали. Можно глянуть туда - вроде бы нам сотворение заклинаний было на чеках.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Это сильно режет магов, тогда бы я сказал, что стоить один пойнт будет 1hp и DC — 10 + spell level.
Некоторое время назад вконтакте был подкаста с рассуждениями на тему "надо резать магов или нинандо?!". В общем все решили, что магов резать надо :)

P.S. /me удаляется, поправляя шляпу и бормоча: "но ведь есть и другие решения у этой проблемы..."
P.P.S. откровенно говоря, мне сложно давать советы в рамках дыды - я по ней не играю и не вожу. В итоге предложения общие и все желающие могут их перепилить под свои нужды, копилефтов не ставлю :) Если мое предложение породило у вас какую-то интересную идею - отлично. Нет - нет.
« Последнее редактирование: Декабря 01, 2014, 18:48 от Аррис »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Некоторое время назад вконтакте был подкаста с рассуждениями на тему "надо резать магов или нинандо?!". В общем все решили, что магов резать надо :)
Эта, того, такие темы регулярно появляются.

Как по мне: надо давать несколько боевых энков в день и маги сами порежутся. ;)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Эта, того, такие темы регулярно появляются.

Как по мне: надо давать несколько боевых энков в день и маги сами порежутся. ;)
Ну обычно магам хватает  ума избегать более чем 1-2 энка в день - благо что то а избегать маги умеют.
PS
Всегда считал что "всенагибающие" маги в днд- это не баг а фича
PPS
Пока склоняюсь к мысли что если wizard запоминает спелл в спелл слот равного или большего уровня (ну то есть 3го уровня спелл в спелл слот 3го или 4го уровня) у него нет никаких  проблем , а вот если большшего то 1d12 урона за каждое превышение спелл левела (урон вписывается перед кастом но не вызывает концентрейшен чека) + чек , если чек провален то урон повторяется и за каждые 5 полученного урона кастер ловет -1  burn в кастующий стат 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Ну обычно магам хватает  ума избегать более чем 1-2 энка в день - благо что то а избегать маги умеют.
PS
Всегда считал что "всенагибающие" маги в днд- это не баг а фича
PPS
Пока склоняюсь к мысли что если wizard запоминает спелл в спелл слот равного или большего уровня (ну то есть 3го уровня спелл в спелл слот 3го или 4го уровня) у него нет никаких  проблем , а вот если большшего то 1d12 урона за каждое превышение спелл левела (урон вписывается перед кастом но не вызывает концентрейшен чека) + чек , если чек провален то урон повторяется и за каждые 5 полученного урона кастер ловет -1  burn в кастующий стат 
Ты ж вроде говорил, что без спелл слотов, или я чего не понял?

И предвижу варваров-волшебников.

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
* Аррис вспоминает, как в далеком 1999 году пытались свести спеллятник и спелл-прогрессию AD&D 2.0 к мане...

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Ты ж вроде говорил, что без спелл слотов, или я чего не понял?

И предвижу варваров-волшебников.
Я говорил без спелл левелов.
Касательно варваров
Касательно варваров волшебников при Con 16 - левел в варваре это +9.5 хитов за каждый потерянный кастер левел
Новый спелл левел даётся грубо каждые два кастер левела за это же время варвар получит 19хп что позволит скастить спелл на 2 спелл уровня выше его лимита
Так что да можно дипаться в варваров если burn статов не смущает (а он словит -3 Brun)

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Фигня какая-то. Просил кастовалку без слотов, а сам оперируешь спелслотами и уровнями этих слотов.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Я говорил без спелл левелов.
Касательно варваров
Касательно варваров волшебников при Con 16 - левел в варваре это +9.5 хитов за каждый потерянный кастер левел
Новый спелл левел даётся грубо каждые два кастер левела за это же время варвар получит 19хп что позволит скастить спелл на 2 спелл уровня выше его лимита
Так что да можно дипаться в варваров если burn статов не смущает (а он словит -3 Brun)
После 17-го уровня новых спелллевелов не будет, можно взять варвара.

И, не смешите моё оптимизаторство, Con 16 — мало.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Фигня какая-то. Просил кастовалку без слотов, а сам оперируешь спелслотами и уровнями этих слотов.
Без уровней просил а не без слотов (без слотов есть сорка на спеллпоинтах из анеартед арканы)

После 17-го уровня новых спелллевелов не будет, можно взять варвара.
Можно но в моём опыте игра на 15+ это такая редкость что её стоит рассматривать как чистую теорию
Цитировать
И, не смешите моё оптимизаторство, Con 16 — мало.
Это единственно возможный немодифицированный стат если мы хотим 18 в кастующем стате и генеримся на 20 поинтов

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
В моем опыте: 6 лет играю волшебником 16+ уровня (по меркам дынды). Что я делаю не так?

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Ты не играешь по дээнде. Даже если бы и играл - отдельный пример такого утверждения не опровергает. У меня вот идет кампания того же примерно левела уже давно (вернее именно до 16+ доросли относительно недавно, но в целом более-менее хай-левельной она давно). Тем не менее это по-моему все равно редкость нежели правило.
« Последнее редактирование: Декабря 02, 2014, 17:50 от Мышиный Король »

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Ты не играешь по дээнде. У меня вот идет кампания того же примерно левела уже давно (вернее именно до 16+ доросли относительно недавно, но в целом более-менее хай-левельной она давно).
Да, ты прав, не по дынде (а хотелось бы).  Тем более что волшебник 16+ уровня это не имбахмырь с суперпушкой :) Таких деятелей волшебники презрительно (и обоснованно) называют... как только ни называют :) Подобный эпический уровень (имхо) обязан тотально менять мышление персонажа (и неважно - это файтер или маг!). Ну действительно, где вы видели волшебника 15+ уровня, приключающегося по тавернам? :) Я не видел :) Такой уровень - это уже макроигра, стратегичка.

Нет-нет, все конечно зависит от мастера, но мы вот играем так :)

Оффлайн fon.kwaser

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 140
  • Просто Псих
    • Просмотр профиля
А что если глянуть магию из Epic Level Handbook? Там конечно тоже переделывать придётся... Ну а вдруг подойдёт? А мана - по аналогии с хитами - прикручивается на раз-два.


Апдейт: А ведь есть ещё Call of Cthulhu D20
« Последнее редактирование: Декабря 03, 2014, 02:15 от fon.kwaser »

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
В моем опыте: 6 лет играю волшебником 16+ уровня (по меркам дынды). Что я делаю не так?
Играешь на нетипичном повер левеле только и всего

Я активно играю в Днд (3.0- и производные) лет 10 наверно за это время удалось поиграть на уровне 11+ раза три . как мастер я на таких уровнях тоже водил пару раз не больше (ну тут смотря как считать на практике это был 1 хай лвл кампейн сессий наверно на 10-15 и фсё)

PFS заканчивается на 12 лвл , Adventure Path в массе своей на 15 лвл

В общем игра 15+ редкость и особо заморачиваться на баланс на этом уровне нет смысла

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
А что если глянуть магию из Epic Level Handbook? Там конечно тоже переделывать придётся... Ну а вдруг подойдёт? А мана - по аналогии с хитами - прикручивается на раз-два.


Апдейт: А ведь есть ещё Call of Cthulhu D20
ELH работает на Cast DC который берётся спеллкрафт чеком и считается от использованных seed
Какой например Cast DC будет у Fireball ? а у Dispell Magic ? а у Shrink?