Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Поясню мысль- магия грубо как 3.5 - но спелл левела как формальное ограничение силы отсутсвуют
а есть некий другой ресурс -мана\усталость или что нибудь ещё который и лимитирует "предел заклятий" и маг первого уровня может попытаться файрболл скастовать- но с риском что мозги из ушей потекут?
 
Кто нибудь где-нибудь видел такие решения для d20 ?
 

Ссылка

Автор Тема: DnD3.5\PF Магия но без спелл левелов- кто-нибудь видел хорошую реализацию?  (Прочитано 7465 раз)

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Я простой инвиз не использовал ибо он слабый. Там есть улучшенный который не снимается даже при атаке противника. И вот с ним у нападающих очень частые промахи и написано что враг не может вас разглядеть.
Он работает по длительности столько же сколько и обычный 1мин\уровень
Цитировать
в настолке да, это сложнее так как расстояния реалистичней. А так можно перекастовывать инвиз повторно в случае чего.
Максимум 8 слотов в день- особо много не поколдуешь (тем более 4й круг)
Цитировать
Насколько я знаю всего классов два Визард и Сорк, остальные неканон придуманный WotC.
как минимум 4 ре- ещё друид и жрец -тоже полный кастеры, и оба сильнее сорки
А каноничность чего либо как раз WotC и определяют
Цитировать
Да и сорк там сомнительный тоже, хотя в АДНД он и был. Вот Визардом я бы не смог отжигать так как Сорком в ID2 точно из-за ограничений накладываемых меморайзом.
В игре визардов подрезает ограниченность спелятника- он намного меньше чем в настолке .
Цитировать
  Меня кстати этот вопрос всегда беспокоил в ДнД - правила по касту заклинаний из стэлса. Насколько громко, насколько яркие спецэффекты итд. Этому вопросу на моей памяти уделяли внимание лишь поверхностно и аж в Тёмном Солнце.
Вербальный компонент  произносится "сильным голосом" - довольно громко проще говоря и слышен (на разумной дистанции) без чека
очём собственно и написано в правилах To provide a verbal component, you must be able to speak in a strong voice
Соматический компонент- это просто взмахи и жесты руками - так что никаких спец эффектов
Всё остальное описано в самом спеле а если не написано значит никаких доп эффектов- нет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Насколько я знаю всего классов два Визард и Сорк, остальные неканон придуманный WotC.
Клир и друль.
К тому же WotC не могут придумать "не канон", ибо они "канон" и определяют.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Но кастеры это очевидная имба, а сорки рулят за счёт того что нету препарейшена.

У сорка препарейшн один и на всю игру, что и делает его слабее.

Компьютерную игру вообще не корректно приводить как аргумент в пользу полезности или бесполезности какого-то класса, а IWD 2 же по AD&D сделано, т.е. система вообще другая (или я ошибаюсь?).
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2014, 16:29 от Мышиный Король »

Оффлайн The Monkey King

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 860
    • Просмотр профиля
Цитировать
как минимум 4 ре- ещё друид и жрец -тоже полный кастеры, и оба сильнее сорки
Цитировать
Клир и друль.
речь шла об аркан кастерах, а не о дивайн. Диваны - это вообще отдельный долгий разговор. Их соло перспектива мне тоже немного интересна.

Цитировать
IWD 2 же по AD&D сделано, т.е. система вообще другая (или я ошибаюсь?).
ошибаешься. по АДНД2 сделана первая часть, вторая сделана по трёшке с упрощениями

Цитировать
ибо они "канон" и определяют.
WotC - это левая фирма баблоделов к классике днд не имеющая отношения. Я, собственно, трёшку рассматриваю только в духе некого системного модернизирования правил, как конверсию старого. А к 3.5 и особенно поздним книгам они слились по полной, когда ушли в манч и миниатюрки. Я пробовал сам доработать двушку и в итоге пришёл к большей части изменений 3ей редакции, поэтому к её базовой механике спокойно отношусь.

Возвращаясь к основной теме, заглянул в UA - нашёл только ритуальную систему использования магии для не кастеров. При этом она использует свои прописанные эффекты. Похоже немного на ритуалы 4ой редакции. В общем не годится она.

Цитировать
Вербальный компонент  произносится "сильным голосом" - довольно громко проще говоря и слышен (на разумной дистанции) без чека
очём собственно и написано в правилах To provide a verbal component, you must be able to speak in a strong voice
Это не правила, а MTP, правила это если бы была указана например таблица сложности проверки тонкого слуха в зависимости от расстояния + модификаторы помещения + то какой звук издают сами заклинания и как громко, посторонний шум итд для стэлсера и детективных вставок это важно. Они бы нам в своё время в игре пригодились, чтобы было всё сбалансировано и продуманно. Точно такая же таблица пригодилась бы для визуальных эффектов против Spot в зависимости от уровня/типа заклинания или что-то в этом духе. Яркость/цвета - особенно в сценах, когда крадёшься в темноте через стражников. Например Бегулеров в ПХБ2 завезли для манчей. А то как бегулерить рогомагами с точки зрения ролеплея и механики волшебно-воровских дел - нет. Как говорится приоритеты авторов в действии. Впрочем и в двушке я пока не находил подобных таблиц и правил (кроме маскировки кастов из Тёмного Солнца), но там зато другого материала ориентированного на ролеплей полно. Просто раньше в "философии" ДНД  системы воровские дела имели свой спотлайт, а маги занимались другими делами и имели свой.
« Последнее редактирование: Декабря 04, 2014, 17:32 от The Monkey King »

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Чтобы 3rd Wizard мог надрывно скастовать Blizzard после чего его бездыханное тело оттащили бы друзья ранеры :) ..........
Перумов хД?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля