Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich  (Прочитано 16727 раз)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« : Декабря 30, 2014, 10:39 »
И, если никто не против, выложу мои хомрулы по Мертвым землям. Часть из них уже светилась на этом форуме.

Цитировать
Swiming is the Strength check. There's a minor Hindrance (Landlubber) to make it a skill.
Everebody got 35 skill points during generation to spent.
Each rank completed nets you 5 points in terms of character generation (a new skill still costs 2).
Advancing gets 3 point in term of character generation to spent (so it's one skill lower than attribute one die type up, and the edge, generally.)
Chi power is "choose 2 powers and link it to a skill starting at d4" -- So it's Bolt&Burst skills.
Advancing in a skill beyond linked attribute costs 3 skill points.
Due to lack of the chips, all chips are bennies of red.

Starting at Novice with zero exp.

Плавание -- проверка на Силу. Мелкий изьян (Сухопутная крыса) превращает плавание в навык.
Все получают 35 очков навыков на этапе создания персонажа.
Каждый завершенный ранг приносит 5 очков навыков в терминах создания персонажей (новый навык, как и прежде, стоит 2 очка).
Повышение приносит 3 очка в терминах создания персонажей (так что Вы можете взять черту и поднять навык на одну ступень, если он ниже связанной характеристики).
Ки-силы действуют по принципу: "выбери две силы и свяжи их с навыком, начиная с d4". Например можно взять Стрелу&Взрыв.
Повышение навыка сверх связанного параметра стоит 3 очка навыков.
Ввиду отсутствия игральных фишек, используем все фишки как красные.

Игра начинается с ранга новичка с нулем опыта.
« Последнее редактирование: Декабря 30, 2014, 10:40 от Pigmeich »

Оффлайн mrVoid

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 266
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #1 : Декабря 30, 2014, 14:57 »
И, если никто не против, выложу мои хомрулы по Мертвым землям. Часть из них уже светилась на этом форуме.

1. мб в отдельную тему?
2. 35 очков навыков? только на старте? то есть где-то к началу Закаленного все основные навыки и добрая пачка второстепенных по к10?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #2 : Декабря 30, 2014, 15:31 »
1. мб в отдельную тему?
2. 35 очков навыков? только на старте? то есть где-то к началу Закаленного все основные навыки и добрая пачка второстепенных по к10?
1. Если модераторы так считают — я против не буду.
2. Есть Konowledge навыки, верховая езда, вождение и прочее. На них всё и уйдет. А по поводу "всех по d10": я не понял, там же повышение выше атрибута за 3 очка идет. Просто очков не хватит. И, вроде, считается за комильфо, иметь основной навык d12 на старте. По основным правилам без хомрулов, это самый правильный вариант

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #3 : Декабря 30, 2014, 16:26 »
Комментарий модератора Просто в отдельной теме их будет потом проще найти. Я вынесу.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #4 : Декабря 30, 2014, 17:49 »
Цитировать
И, вроде, считается за комильфо, иметь основной навык d12 на старте. По основным правилам без хомрулов, это самый правильный вариант
Неа. д12 со старта это скорее исключение, чем правило. Особенно если есть намерение играть персонажем долго. д12 стат на старте не сделать, значит придется сильно переплачивать за ранги скилла - а очень многим чарам лучше иметь два навыка по д8, чем один д12 и т.д.
У меня в кампейне по дедландс д12 со старта было только у одного персонажа, он слился быстрее более сбалансированных чаров.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #5 : Декабря 30, 2014, 18:03 »
...а очень многим чарам лучше иметь два навыка по д8, чем один д12 и т.д.
У меня в кампейне по дедландс д12 со старта было только у одного персонажа, он слился быстрее более сбалансированных чаров.
Среди них хоть один Notice (Внимание) был?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #6 : Декабря 30, 2014, 19:25 »
Среди кого/чего?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #7 : Декабря 30, 2014, 19:29 »
Среди навыков по d8 у персонажей, которых ты водил.

И вдогонку: а Верховая езда?

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #8 : Декабря 30, 2014, 20:21 »
*откапывает чаршиты*
Да, верховая езда правда только у одного д8 была, чаще д6, а вот д8 нотис у половины чаров. У одного был д8 боатинг и он очень сильно затащил, когда партия попала в Мэйз. И плавание пригождалось, и клаймбинг, и гэмблинг. Не все из этого нужно иметь в больших количествах, но иметь хотя б на д4 очень и очень стоит.

Оффлайн Katikris

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 410
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #9 : Декабря 30, 2014, 22:41 »
Сразу плюс много к Лоримо.
В Savage Worlds скорее пагубно иметь мало навыков, но на высокие показатели, чем наоборот. Типичная практика для стартовых персонажей — 1-2 навыка на d8 и пачка на d6-d4.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #10 : Декабря 31, 2014, 01:02 »
*откапывает чаршиты*
Да, верховая езда правда только у одного д8 была, чаще д6, а вот д8 нотис у половины чаров. У одного был д8 боатинг и он очень сильно затащил, когда партия попала в Мэйз. И плавание пригождалось, и клаймбинг, и гэмблинг. Не все из этого нужно иметь в больших количествах, но иметь хотя б на д4 очень и очень стоит.
Что говорит о том, что скиллпойнтов мало.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #11 : Декабря 31, 2014, 02:02 »
Скорее о том, что сложность задач, которые предполагается выполнять, должна соответствовать рангу РС. Стрелку-новичку совершенно необязательно иметь д12 шутинг для выполнения своей функции. А если хочется ставить задачи посложнее, давайте РС ранг повыше - кроме скиллпойнтов это даст им ап стата и пару-тройку эджей, что позволит сделать расписки разнообразнее. Кто-то начнет на стрельбу с двух рук упирать, кто-то на дуэльные фишки, кто-то на фаннинг и т.д., и это только если ганфайтеров рассматривать. Саваж все-таки не днд, кривая роста павера очень пологая и мастеру не приходится тратить уйму времени на подготовку противников. Мои закончили на легендари, единственный случай, когда пришлось расписывать врагов дольше 15 минут был при проведении кумите (чемпионата по кунфу) в Шан-Фане, там просто хотелось продемонстрировать разные стили рукопашного боя и пришлось делать штук 8 довольно детально расписанных НПС от сизонед до хероик рангов.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #12 : Декабря 31, 2014, 07:05 »
Понимаешь, ты с одной стороны прав... , а с другой:

Для выкидывания обычной сложности со скиллом d4 нужно везение 1 на 3. Значит надо давать бонусы. А если даём бонусы, то о какой стандартной сложности может идти речь?!

Новые черты хороши, но им должен соответствовать подходящий уровень скиллов.

Хомрулы предлагаемые мной позволят персонажам иметь d6-d8 в нескольких вспомогательных скиллах, и, тогда стандартная сложность будет браться 1 к 2 или 1 к 1. Это действительно делает её стандартной.

Что же касается d12 в стрельбе, "Это норма" ©. Если хочется этого избежать, то надо увеличить стоимость скиллов выше атрибута. Вообще же, нормально когда свежевыпущенный из армии снайпер имеет отличные умения в стрельбе (d12) но не знает тонкостей (черты) и не имеет зашкаливающих параметров (легендарные черты на умения). Кроме того, он знает основы других умений (скрытности или внимания), но не имеет отличных умений в них.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2014, 07:41 от Pigmeich »

aleksandr

  • Гость
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #13 : Декабря 31, 2014, 08:53 »
Что-то в этой математике не учитывает дикий кубик.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #14 : Декабря 31, 2014, 08:55 »
Да, забыл, извиняюсь. Табличка
Но, при 15 скилл пойнтах, многие скиллы будут untrained. И большая часть сказанного мною остается в силе.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2014, 08:58 от Pigmeich »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #15 : Декабря 31, 2014, 09:21 »
*откапывает чаршиты*
Да, верховая езда правда только у одного д8 была, чаще д6, а вот д8 нотис у половины чаров. У одного был д8 боатинг и он очень сильно затащил, когда партия попала в Мэйз. И плавание пригождалось, и клаймбинг, и гэмблинг. Не все из этого нужно иметь в больших количествах, но иметь хотя б на д4 очень и очень стоит.
Тогда, в предположении ловкости и смекалки по d8 (что неправильно, поскольку очень нужно повыше Vigour и Spirit) у нас уходит 3 + 3 + 2 = 10 и на основной навык со всем остальным (например, Guts) остается 5 пойнтов. Это нормально?

aleksandr

  • Гость
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #16 : Декабря 31, 2014, 09:22 »
Ну и черты — не тонкости. Армейский снайпер — это явно профессиональная черта, которая даёт +2 к стрельбе. Это видно из построения черт.
Это не фиты днд, всё же. У каждого человека есть минимум одна черта на самом старте.
Уровень навыка d12 у снайпера на старте означает, что он достиг человеческого предела (ну практически, максимум — d12+2 для _легендарных_ личностей) и ему некуда расти.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #17 : Декабря 31, 2014, 09:24 »
Ну и черты — не тонкости. Армейский снайпер — это явно профессиональная черта, которая даёт +2 к стрельбе. Это видно из построения черт.
Это не фиты днд, всё же. У каждого человека есть минимум одна черта на самом старте.
Уровень навыка d12 у снайпера на старте означает, что он достиг человеческого предела (ну практически, максимум — d12+2 для _легендарных_ личностей) и ему некуда расти.
Хорошо, у него на старте d8. Когда оно вырастит до d12, какие черты не будем брать? Потому, что вкусных черт слишком много.

С другой стороны, если не нравится: можно повысить стоимость повышения сверх атрибута до 4 или 5.

aleksandr

  • Гость
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #18 : Декабря 31, 2014, 09:26 »
Тогда, в предположении ловкости и смекалки по d8 (что неправильно, поскольку очень нужно повыше Vigour и Spirit) у нас уходит 3 + 3 + 2 = 10 и на основной навык со всем остальным (например, Guts) остается 5 пойнтов. Это нормально?

При «охоте за джокером» обычно 16-18 пунктов. И вряд ли речь там о новичках. С каждым повышением можно вообще два навыка повысить.
Ну тем не менее, вот же официальный преген-новичок с сайта.
1) драка d6, храбрость d6, запугивание d6, внимание d6, верховая езда d6, стрельба d8, уличное чутьё d4, выслеживание d4, плавание d6.
2) вера d8, драка d4, лечение d4, храбрость d6, внимание d4, убеждение d6, ремонт d6, стрельба d6, плавание d6.

aleksandr

  • Гость
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #19 : Декабря 31, 2014, 09:27 »
Хорошо, у него на старте d8. Когда оно вырастит до d12, какие черты не будем брать? Потому, что вкусных черт слишком много.

С другой стороны, если не нравится: можно повысить стоимость повышения сверх атрибута до 4 или 5.

А нас кто-то обязал брать все доступные черты? Да, все стрелки получаются разные, поскольку берут разные черты.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #20 : Декабря 31, 2014, 09:34 »
При «охоте за джокером» обычно 16-18 пунктов. И вряд ли речь там о новичках. С каждым повышением можно вообще два навыка повысить.
Ну тем не менее, вот же официальный преген-новичок с сайта.
1) драка d6, храбрость d6, запугивание d6, внимание d6, верховая езда d6, стрельба d8, уличное чутьё d4, выслеживание d4, плавание d6.
2) вера d8, драка d4, лечение d4, храбрость d6, внимание d4, убеждение d6, ремонт d6, стрельба d6, плавание d6.
А что такое "охота за джокером"?! Карточная генережка?

И мало внимания.

А нас кто-то обязал брать все доступные черты? Да, все стрелки получаются разные, поскольку берут разные черты.
Ну вот смотри: ты говоришь, что d12 предел. Однако есть черты Marksman и (Improved) Trademark Weapon. Их можно не брать, можно брать, но они делают +4 к умению у нелегендарного персонажа. Все черты брать необязательно, но очень хочется. И, по-моему, стрелки должны различатсья по магическому дару и второстепенным навыкам.

И опять-таки, на какие шишы из 15 брать знания?

aleksandr

  • Гость
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #21 : Декабря 31, 2014, 09:43 »
Да, карточная генерёжка.

Снайпер позволяет использовать легко манёвр прицеливания, а не повышает навык.
Но вообще я говорил о чистом навыке. Так-то есть и профессионал и прочее, что и d12+6 позволяет в определённых ситуациях получить.

Прегены с знаниями с офф. сайта.
3) драка d4, азартные игры d6, храбрость d6, лечение d4, знание (оккультизм) d6, внимание d6, стрельба d4, колдовство d6, уличное чутьё d4, провокация d4, плавание d4.
5) драка d4, храбрость d6, знание (химия) d6, знание (физика) d6, внимание d4, ремонт d8, верховая езда d4, стрельба d6, безумная наука d8.

И почему внимания мало? На новичке не все обязаны быть универсальными машинами разрушения и мастерами детективного дела.

Если у _крутых_ стрелков есть ещё и мистические дары с кучей навыков — это обесценивает жанрово тех же картёжников.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #22 : Декабря 31, 2014, 10:28 »
Да, карточная генерёжка.

Снайпер позволяет использовать легко манёвр прицеливания, а не повышает навык.
Но вообще я говорил о чистом навыке. Так-то есть и профессионал и прочее, что и d12+6 позволяет в определённых ситуациях получить.

Прегены с знаниями с офф. сайта.
3) драка d4, азартные игры d6, храбрость d6, лечение d4, знание (оккультизм) d6, внимание d6, стрельба d4, колдовство d6, уличное чутьё d4, провокация d4, плавание d4.
5) драка d4, храбрость d6, знание (химия) d6, знание (физика) d6, внимание d4, ремонт d8, верховая езда d4, стрельба d6, безумная наука d8.
Основной боевой навык d4. Это, конечно, очень сильно. Кроме того, на эти прегены потрачены дополнительные очки при генерации. И по поводу свободной черты у армейского снайпера — она будет потрачена на черту Солдат.
И почему внимания мало? На новичке не все обязаны быть универсальными машинами разрушения и мастерами детективного дела.

Если у _крутых_ стрелков есть ещё и мистические дары с кучей навыков — это обесценивает жанрово тех же картёжников.
Investigation — это отдельный навык. А вот как на новичке взять Ветерана дикого запада?! Это же целых 4 скиллпойнта, а даёт он 6 скиллпойнов в пересчете.

Картежников это не обесценивает — они могут игнорировать две характеристики (Силу и Ловкость) из пяти. Это очень сильно помогает при генережке.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #23 : Декабря 31, 2014, 11:55 »
Я там выше уже писал - что ставьте сложности задач, которые предполагается преодолевать, соответственно рангу персонажей. Перечисленные мной персонажи не новички. Тем не менее, д12 навыка на старте ни у кого из них не было. Прекрасно все игралось и без "д12 в стрельбе это норма". Просто, повторюсь, когда чары делаются под долгую игру с перспективой роста, сильно превышать скиллом стат банально невыгодно по затратам сп  - куда лучше набрать больше навыков по д4-д6 и один-два профильных на д8-д10. д12 это стратегия "здесь и сейчас", которая годится только для ваншотов и коротких форумок.


Цитировать
при 15 скилл пойнтах, многие скиллы будут untrained. И большая часть сказанного мною остается в силе.
Стартовых 15 вполне хватает на 2д8, 3д6 и 3д4 - что вполне нормально для новичка.

Цитировать
И опять-таки, на какие шишы из 15 брать знания?
Знания в виде навыков отражают часто используемые, углубленные знания персонажа. Много таких навыков не нужно. Для всего остального есть Common knowledge.

Цитировать
А вот как на новичке взять Ветерана дикого запада?! Это же целых 4 скиллпойнта, а даёт он 6 скиллпойнов в пересчете.
Ветеран "стоит" 1 стартовый эдж. Потраченные на навыки очки никуда не исчезают - они вложены в полезные навыки.
При этом он дает 4 апа, вытаскивая персонажа сразу в следующий ранг - то есть открывая доступ к Seasoned эджам, быстрому апу стата и т.д.
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2014, 12:12 от Lorimo »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #24 : Декабря 31, 2014, 12:19 »
Ветеран "стоит" 1 стартовый эдж. Потраченные на навыки очки никуда не исчезают - они вложены в полезные навыки.
При этом он дает 4 апа, вытаскивая персонажа сразу в следующий ранг - то есть открывая доступ к Seasoned эджам, быстрому апу стата и т.д.
Ваш КО. Сам же пишешь, что навыков на d6 — 3 штуки и два из них оказываются заняты. Кроме того, Ветеран приближает к легенде, где эффективный опыт дают в два раза меньший. Или у вас скорость повышения на легенде такая же, как и до неё?
« Последнее редактирование: Декабря 31, 2014, 12:25 от Pigmeich »

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #25 : Декабря 31, 2014, 12:48 »
Один из этих двух навыков - Guts, без которого в Deadlands никуда все равно. Второй - просто весьма полезный. Хотя б для того, чтоб не пристрелить на месте сопартийца-хакстера после первого же боя, ибо Исход 22:18 весьма популярная в проповедях по всему ДЗ строчка. 

Аргумент про "это же ближе к Легенде" забавный. Доступ к эджам более высокого ранга окупает цену Ветерана многократно - собственно, Ветеран, имхо, самый манчкинский эдж в игре.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #26 : Декабря 31, 2014, 12:55 »
Один из этих двух навыков - Guts, без которого в Deadlands никуда все равно. Второй - просто весьма полезный. Хотя б для того, чтоб не пристрелить на месте сопартийца-хакстера после первого же боя, ибо Исход 22:18 весьма популярная в проповедях по всему ДЗ строчка. 
Так, два навыка занято, ещё 2: основной боевой и внимание. Также нужна верховая езда или вождение и нужно кидание для связок динамита. Так? На небоевую профессию для квенты остается совсем мало...
Аргумент про "это же ближе к Легенде" забавный. Доступ к эджам более высокого ранга окупает цену Ветерана многократно - собственно, Ветеран, имхо, самый манчкинский эдж в игре.
Тем не менее одна черта теряется. А черты легенды не имеют смысла (кроме Harrowed) пока навык у тебя не вкачан на d12.

Оффлайн Lorimo

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 239
  • Pale Impaler
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #27 : Декабря 31, 2014, 13:22 »
Цитировать
Также нужна верховая езда или вождение и нужно кидание для связок динамита. Так? На небоевую профессию для квенты остается совсем мало...
Зачем каждому персонажу умение метать связки динамита? Да и внимание, при всей полезности, не всем по квенте годится. Плюс большинство небоевых профессий оцифровывать скиллами не надо - ну работал персонаж разносчиком газет или батрачил, что тут оцифровывать? Если чар не мэрисья, которая и на коне и с револьвером и в карты и в магию и в отмычки - и все профессионально, на хорошем уровне - то хватает. Либо более разноплановый чар, jack of all trades, но с кучей д4, либо более сфокусированный, но без фанатизма с д12.

Цитировать
А черты легенды не имеют смысла (кроме Harrowed) пока навык у тебя не вкачан на d12.
Это Right Hand of the Devil-то не имеет смысла без д12 навыка? Дающий допдайс урона и превращающий оружие в релик - что для стрелков, вынужденно сталкивающихся с иммунными к немагическому оружию монстрами как манна небесная. Плюс Veteran-а никто брать не заставляет как бы. Он дает плюшки "здесь и сейчас", но если играть до 100+ опыта, то его плюшки уже не так сильны. Вопрос-то ставился как "а как взять его на старте, он так дофига требует!" - тем не менее, его охотно хватают все кому не лень, только дай. При 15 сп, да.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #28 : Декабря 31, 2014, 13:25 »
ОК, мы дошли до стадии "У хорошего мастера" и "Квента не требует оцифровки", а также вспомнили про Мери Сью (что по мне, то в 80% случаев это просто хейт на нормального персонажа).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Re: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich
« Ответ #29 : Декабря 31, 2014, 13:36 »
Я полностью поддерживаю Лоримо. Да, 35 очей нужно именно для Мери Сью, которая и швец, и жнец, и на дуде игрец.
Но что-то доказывать сверх приведенного Лоримо, не буду. У Пигмейча есть свой взгляд на игру, и заставлять его изменить этот взгляд - лишнее. Каждый играет как хочет. Но я бы к Пигмейчу в игру не пошел...
И хоумрул его, разумеется, использовать не собираюсь.

Так, мимокрокодил...