Swiming is the Strength check. There's a minor Hindrance (Landlubber) to make it a skill.Everebody got 35 skill points during generation to spent.Each rank completed nets you 5 points in terms of character generation (a new skill still costs 2).Advancing gets 3 point in term of character generation to spent (so it's one skill lower than attribute one die type up, and the edge, generally.)Chi power is "choose 2 powers and link it to a skill starting at d4" -- So it's Bolt&Burst skills.Advancing in a skill beyond linked attribute costs 3 skill points.Due to lack of the chips, all chips are bennies of red.Starting at Novice with zero exp.Плавание -- проверка на Силу. Мелкий изьян (Сухопутная крыса) превращает плавание в навык.Все получают 35 очков навыков на этапе создания персонажа.Каждый завершенный ранг приносит 5 очков навыков в терминах создания персонажей (новый навык, как и прежде, стоит 2 очка).Повышение приносит 3 очка в терминах создания персонажей (так что Вы можете взять черту и поднять навык на одну ступень, если он ниже связанной характеристики).Ки-силы действуют по принципу: "выбери две силы и свяжи их с навыком, начиная с d4". Например можно взять Стрелу&Взрыв.Повышение навыка сверх связанного параметра стоит 3 очка навыков.Ввиду отсутствия игральных фишек, используем все фишки как красные.Игра начинается с ранга новичка с нулем опыта.
И, если никто не против, выложу мои хомрулы по Мертвым землям. Часть из них уже светилась на этом форуме.
1. мб в отдельную тему?2. 35 очков навыков? только на старте? то есть где-то к началу Закаленного все основные навыки и добрая пачка второстепенных по к10?
И, вроде, считается за комильфо, иметь основной навык d12 на старте. По основным правилам без хомрулов, это самый правильный вариант
...а очень многим чарам лучше иметь два навыка по д8, чем один д12 и т.д.У меня в кампейне по дедландс д12 со старта было только у одного персонажа, он слился быстрее более сбалансированных чаров.
*откапывает чаршиты*Да, верховая езда правда только у одного д8 была, чаще д6, а вот д8 нотис у половины чаров. У одного был д8 боатинг и он очень сильно затащил, когда партия попала в Мэйз. И плавание пригождалось, и клаймбинг, и гэмблинг. Не все из этого нужно иметь в больших количествах, но иметь хотя б на д4 очень и очень стоит.
Ну и черты — не тонкости. Армейский снайпер — это явно профессиональная черта, которая даёт +2 к стрельбе. Это видно из построения черт.Это не фиты днд, всё же. У каждого человека есть минимум одна черта на самом старте.Уровень навыка d12 у снайпера на старте означает, что он достиг человеческого предела (ну практически, максимум — d12+2 для _легендарных_ личностей) и ему некуда расти.
Тогда, в предположении ловкости и смекалки по d8 (что неправильно, поскольку очень нужно повыше Vigour и Spirit) у нас уходит 3 + 3 + 2 = 10 и на основной навык со всем остальным (например, Guts) остается 5 пойнтов. Это нормально?
Хорошо, у него на старте d8. Когда оно вырастит до d12, какие черты не будем брать? Потому, что вкусных черт слишком много.С другой стороны, если не нравится: можно повысить стоимость повышения сверх атрибута до 4 или 5.
При «охоте за джокером» обычно 16-18 пунктов. И вряд ли речь там о новичках. С каждым повышением можно вообще два навыка повысить. Ну тем не менее, вот же официальный преген-новичок с сайта.1) драка d6, храбрость d6, запугивание d6, внимание d6, верховая езда d6, стрельба d8, уличное чутьё d4, выслеживание d4, плавание d6.2) вера d8, драка d4, лечение d4, храбрость d6, внимание d4, убеждение d6, ремонт d6, стрельба d6, плавание d6.
А нас кто-то обязал брать все доступные черты? Да, все стрелки получаются разные, поскольку берут разные черты.
Да, карточная генерёжка.Снайпер позволяет использовать легко манёвр прицеливания, а не повышает навык.Но вообще я говорил о чистом навыке. Так-то есть и профессионал и прочее, что и d12+6 позволяет в определённых ситуациях получить.Прегены с знаниями с офф. сайта.3) драка d4, азартные игры d6, храбрость d6, лечение d4, знание (оккультизм) d6, внимание d6, стрельба d4, колдовство d6, уличное чутьё d4, провокация d4, плавание d4.5) драка d4, храбрость d6, знание (химия) d6, знание (физика) d6, внимание d4, ремонт d8, верховая езда d4, стрельба d6, безумная наука d8.
И почему внимания мало? На новичке не все обязаны быть универсальными машинами разрушения и мастерами детективного дела.Если у _крутых_ стрелков есть ещё и мистические дары с кучей навыков — это обесценивает жанрово тех же картёжников.
при 15 скилл пойнтах, многие скиллы будут untrained. И большая часть сказанного мною остается в силе.
И опять-таки, на какие шишы из 15 брать знания?
А вот как на новичке взять Ветерана дикого запада?! Это же целых 4 скиллпойнта, а даёт он 6 скиллпойнов в пересчете.
Ветеран "стоит" 1 стартовый эдж. Потраченные на навыки очки никуда не исчезают - они вложены в полезные навыки.При этом он дает 4 апа, вытаскивая персонажа сразу в следующий ранг - то есть открывая доступ к Seasoned эджам, быстрому апу стата и т.д.
Один из этих двух навыков - Guts, без которого в Deadlands никуда все равно. Второй - просто весьма полезный. Хотя б для того, чтоб не пристрелить на месте сопартийца-хакстера после первого же боя, ибо Исход 22:18 весьма популярная в проповедях по всему ДЗ строчка.
Аргумент про "это же ближе к Легенде" забавный. Доступ к эджам более высокого ранга окупает цену Ветерана многократно - собственно, Ветеран, имхо, самый манчкинский эдж в игре.
Также нужна верховая езда или вождение и нужно кидание для связок динамита. Так? На небоевую профессию для квенты остается совсем мало...
А черты легенды не имеют смысла (кроме Harrowed) пока навык у тебя не вкачан на d12.