Блок с содержанием первого сообщения
И, если никто не против, выложу мои хомрулы по Мертвым землям. Часть из них уже светилась на этом форуме. Swiming is the Strength check. There's a minor Hindrance (Landlubber) to make it a skill. Everebody got 35 skill points during generation to spent. Each rank completed nets you 5 points in terms of character generation (a new skill still costs 2). Advancing gets 3 point in term of character generation to spent (so it's one skill lower than attribute one die type up, and the edge, generally.) Chi power is "choose 2 powers and link it to a skill starting at d4" -- So it's Bolt&Burst skills. Advancing in a skill beyond linked attribute costs 3 skill points. Due to lack of the chips, all chips are bennies of red.
Starting at Novice with zero exp.
Плавание -- проверка на Силу. Мелкий изьян (Сухопутная крыса) превращает плавание в навык. Все получают 35 очков навыков на этапе создания персонажа. Каждый завершенный ранг приносит 5 очков навыков в терминах создания персонажей (новый навык, как и прежде, стоит 2 очка). Повышение приносит 3 очка в терминах создания персонажей (так что Вы можете взять черту и поднять навык на одну ступень, если он ниже связанной характеристики). Ки-силы действуют по принципу: "выбери две силы и свяжи их с навыком, начиная с d4". Например можно взять Стрелу&Взрыв. Повышение навыка сверх связанного параметра стоит 3 очка навыков. Ввиду отсутствия игральных фишек, используем все фишки как красные.
Игра начинается с ранга новичка с нулем опыта.
禪
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вниз
Автор
Тема: Хомрулы по Мертвым Землял от Pigmeich (Прочитано 18734 раз)
Страницы: « 1 2 3 4 5 » Вверх
|