Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
...для игры по (мотивам) серии компьютерных игр и фильмов "Resident Evil" (aka "Biohazard") и "Silent Hill". Если не сложно, объясните, почему предлагаете именно эту систему.

Ссылка

Автор Тема: Подскажите системы...  (Прочитано 8189 раз)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #30 : Октября 05, 2010, 12:53 »
Кстати, если уж хочется супернатуралов и реалзиму, но попробуй посмотреть на Мутант сити блюз.

Оффлайн Chronicler

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 742
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #31 : Октября 05, 2010, 14:09 »
Там хитпоинты ;)

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #32 : Октября 05, 2010, 14:35 »
В ГУРПС тоже, но это не смутило.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #33 : Октября 05, 2010, 14:41 »
Zlanomar
Я пожалуй ввел тебя в заблуждение, мой пост - запоздалый ответ для Светлый, пост отредактировал чтобы избежать ошибок в дальнейшем.
ave прав, FATE вполне уместна в данном случае.
« Последнее редактирование: Октября 05, 2010, 14:49 от Kevler »

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #34 : Октября 06, 2010, 16:30 »
Эх, как и предполагалось, заграничный отдых не стимулирует к окончательным правкам системы :) Собсна, под большую часть запросов подходит "Адреналин".


Подскажите, пожалуйста, систему... по следующим параметрам:
1) Нет хитпойнтов
Нету. Ни одного. Все ранения вполне конкретны, хотя есть некий буфер, спасающий от "случайно хорошего удара".

Цитата: Zlanomar
2) Нет уровневой системы развития персонажа
Система развития - свободная. Просто тратим баллы опыта на что хотим и радуемся.

Цитата: Zlanomar
3) Механика основана на разрешении задач, а не конфликтов
Механика в основном строится именно на решении конкретных задач. Ну там ударил, заблокировал, убедил, бла-бла-бла

Цитата: Zlanomar
4) Не слотовая и не пульная система магии/сверхъестественщины
Система магии (базовая) вообще пользуй сколько влезет, сложность закла определяется его характеристиками и надстройками.

Цитата: Zlanomar
5) Сложность системы по большому счету значения не имеет, но лучше полегче.
А вот сложность... Сама система простая и понятная, но вот ориентированность на конкретные задачи производит много (относительно много) дополнительных условий, бросков. Например, при атаке игрок делает бросок на успешность атаки. В случае успеха противник может попытаться защититься (если может), если не защитился - делается бросок на повреждения, бросок на то, куда именно пришелся удар.

Да, "добить" очередную версию системы я собираюсь до конца года. Предудущая версия есть на геймгилде.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #35 : Октября 06, 2010, 16:38 »
Я думал, что "Адреналин" еще не готов, проходит этап закрытого β-теста :)
Ну да ладно, учту.

Касаемо хитов, как я понял из умных книжек есть модели повреждений: хит-пойнты, пирамидка и "спираль смерти". Поэтому любая модель, кроме первой, подойдет.

Насчет ГУРПСа, поскольку для оного существует куча вариантов и разных книжек, то может быть в какой-то из них есть и бесхитовая боевка. По крайней мере большинству пунктов соответствует.

Оффлайн Dekk

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 305
  • Meh Warrior
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #36 : Октября 06, 2010, 16:46 »
Касаемо хитов, как я понял из умных книжек есть модели повреждений: хит-пойнты, пирамидка и "спираль смерти". Поэтому любая модель, кроме первой, подойдет.
Спираль смерти не является моделью повреждений, она просто может встречаться вместе с любой из них. Кстати, ещё есть система уровней ранений (или состояний).
« Последнее редактирование: Октября 06, 2010, 16:47 от Dekk »

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #37 : Октября 06, 2010, 16:47 »
Цитировать
Касаемо хитов, как я понял из умных книжек есть модели повреждений: хит-пойнты, пирамидка и "спираль смерти". Поэтому любая модель, кроме первой, подойдет.
Формально, спираль смерти - эффект, а не модель повреждений. Также не стоить забывать и трейтовую модель, когда каждая рана становится негативным трейтом игрока. А также комбинации вышеперечисленного.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #38 : Октября 06, 2010, 18:58 »
Я думал, что "Адреналин" еще не готов, проходит этап закрытого β-теста :)
Ну да ладно, учту.
Ну практически да :) Но сейчас больше редакторские правки остались - после некоторых переименований и последних мелких правок системы.

Касаемо хитов, как я понял из умных книжек есть модели повреждений: хит-пойнты, пирамидка и "спираль смерти". Поэтому любая модель, кроме первой, подойдет.
Ни пирамидки ни "спирали смерти" меня совершенно не устраивали. Как сказал Dekk, у меня скорее система уровней ранений (состояний).  Грубо говоря, существует 5 тяжестей ранения - легкое, серьезное, тяжелое, критическое и смертельное. Легкая рана в руку - это легкая рана в руку с соответствующими (ну прям скажем, несколько усредненными) эффектами. Тяжелая рана в корпус - это рана, которая сразу выведет из боя, но перс еще может "оклематься". Критическая или смертельная в корпус или в голову - наверняка тяжелые последствия или смерть. Десять пуль из ПМа в одну руку скорее всего приведут максимум к тяжелой ране руки и все - персонаж наверняка выживет. Но одна пуля из ПМа в голову или корпус может привести к тяжелому ранению, от которого перс в принципе может умереть.

Правда нигде в других системках подобного не видел.

Оффлайн Kevler

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 310
  • FATE
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #39 : Октября 07, 2010, 15:16 »
Хочется немного позанудствовать. Приведи пожалуйста пример критического и смертельного ранения в руку.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #40 : Октября 07, 2010, 15:59 »
Можно я приведу. Из жизни, не из адреналина.
Критическое: Открытый перелом, болевой шок.
Смертельное: Оторвана рука, массивное кровотечение.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #41 : Октября 07, 2010, 16:29 »
Хочется немного позанудствовать. Приведи пожалуйста пример критического и смертельного ранения в руку.
Ок, по заявкам прямо из чаршита

Критическое:
Повреждены сухожилья или мышцы руки, шок, -4К на броски кровотечение, рука бездейств.
Предмет в руке отбрасывает-ся и теряется, рука вывернута

Смертельное:
Рука оторвана / отрублена, Шок; штраф -5К. Кровотечение.
Перелом руки, шок

Жирным шрифтом выделен "кинетический" эффект. Можно не нанести рану в руку (не будет ни царапины), но рука будет сломана. А попадание из бластера в руку не вызовет перелома.

Раньше еще были разные эффекты определяемые случайно (доп. бросками) типа выбил оружие или нет, сбил с ног или нет, состояние шока или нет, но я решил от них отказаться в пользу ускорения и упрощения боевки и опыт показывает, что правильно сделал.

Всего исходя из того, что возможны попадания в 4 части тела (рука / нога / голова / корпус) на 15 строчках описываются около 150 вариантов различных ранений. И не напрягает. Наоборот - наконец я имею что-то, кардинально отличное от "хитов" и всяких "пирамид жизни". 

Оффлайн Lindar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #42 : Ноября 03, 2010, 18:54 »
Вопрос: Простейшая боевая механика. Никаких излишков и даже меньше! Кто что может подсказать?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #43 : Ноября 03, 2010, 19:00 »
Кинули кубик, у кого больше тот и победил? ;)

Оффлайн Lindar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #44 : Ноября 03, 2010, 19:06 »
ээээ)))) хорошо   :D
С минимальным набором статов ;)

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #45 : Ноября 03, 2010, 19:37 »
Тогда у персонажей есть характеристика "сила", которая добавляется к броску кубика. У кого сумма больше, тот и победил.  ;)

На самом деле, в вопросе очень размытые критерии. Хорошо бы описать, какие еще, помимо простоты, требования к системе - тактическая, нарративная, абстрактная, детальная, что включает в себя минимум и т.д.

Оффлайн Lindar

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 36
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #46 : Ноября 03, 2010, 19:57 »
Дело в том, что хочется проанализировать максимально широкий круг лайт систем. Конечно если этот круг непомерно велик, то можно и конкретики добавить. Хотя есть пожалуй одно условие - исключение взаимного броска, т.е. бросок только атакующего.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #47 : Ноября 03, 2010, 21:00 »
Из игр с интересными неперегруженными боевыми системами назову, пожалуй, Savage Worlds, Feng Shui, The Shadow of Yesterday и Unknown Armies.

Оффлайн Leeder

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 768
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #48 : Ноября 03, 2010, 21:47 »
Или microlite20 - наипростейшая система, интуитивно понятная даже незнакомым с РИ людям.

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Подскажите системы...
« Ответ #49 : Ноября 04, 2010, 15:53 »
или RISUS