Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Пока в отпуске - создам-ка тему для оптимизации.
 
Нашел в Интернете достаточно интересный и одновременно простой билд персонажа, правда - не расписанный по уровням получения. И с некоторыми ошибками.
Завязан на синергии Паладина и Барда.
Исправленную версию выкладываю здесь.
Получается практически идеальный персонаж для небольших партий:
 
Раса: Human Variant
Background: Criminal
Классы: Paladin of Vengeance 8, Bard College of Lore 11, Fighter 1 (Альтернативный вариант приведен в заключении)
Параметры (Abilities)
Attention! Один большой недостаток - MUD или без Декстерити.
При стандартном наборе статов: 15,14,13,12,10,8 распределение выглядит следующим образом:
Str 14 =14 Dex 10 Con 13+1 (Resilent) =14 Int 12+1(Human Variant)=13 Wis 8 Cha 15+1 (Human Variant) = 16
В зависимости от предпочтений: можно поменять Str и Cha местами (на что будет упор - на мили файтинг или на кастинг)
В виду того, что Барду нужна Cha  13 для мультиклассирования, Паладину – Str 13 и Cha 13, Воину – Str 13  - то Дексовый вариант этого билда возможен при наброске статов, а не стандартном наборе.
 
1й уровень - Fighter или Paladin (для получения профишенси на тяжелую броню). Выбор зависит от предпочтений в основном – нужен ли на первом уровне Fighting Style или нет, и от желаемых спасбросков.
 
Fighter дает Con и Str спасброски, Paladin - Wis и Cha, Bard - Dex и Cha.
С учетом того что спасброски потом увеличатся на Cha Bonus - а Dump стат мы взяли Wis, то я бы выбрал Паладина и взял бы на 1ом уровне Feat: Resilent (Con)
 
Умения (Skills):
Общее количество: 9=2 за Background (Stealth (dex), Deception(Cha)), 2 за Паладина (любые - скорее всего Medicine (Wis), Persuasion (Cha)) ,  1 за мультикласс Барда (Arcana (Int) - к примеру), 3 за College of Lore (3rd lvl of Bard) (эти самые сложные по необходимости наличия - пускай будет: Investigation (Int), Religion (Int), Acrobatics (Dex) или Athletics (Str)), 1 за Human Variant (Perception (Wis)).
Expertise - на 4 из них. К примеру, Perception, Performance, Arcana, Acrobatics или Athletics
На все остальное - Jack of All Trades
C учетом того, что скиллов всего 18, на 9 половина проф.бонуса, на 5 - проф.бонус, на 4 - двойной проф.бонус. Имхо - очень неплохо (и, да - это просто сильная сторона барда из коллегии знаний).
 
Навыки работы с инструментами (Tools Proficiency):
За счет Background: Игровой набор (кости) (или другой) (Gaming set), Воровские инструменты (Thieves tools)
За счет мультикласса барда: 1 музыкальный инструмент (Musical instrument) - скорее всего маленький напоясный барабан. http://rpg-world.org/Smileys/rpgworld/biggrin.gif (дабы можно было кастить одной рукой, не снимая щита).
 
Навыки (Feats) или повышения характеристик:
Human Variant дает 1 навык (feat): выбираем Resilent (Constitution): +1 к Constitution, проф.бонус с Con спас-бросками. Можно заменить на Ritual Caster (тогда вместо Ritual Caster взять Resilent (Constitution))
 
Bard 4 lvl: Ritual Caster
Bard 8 lvl: +2 Cha
Paladin 4 lvl: Warcaster
Paladin 8 lvl: +2 Cha
 
Боевыестили (Fighting Styles):
Fighter 1st lvl: Defense
Paladin 2nd lvl: Dueling или Greater Weapon Fighting
 
Спас-броски:
Str: +7 (без бафа силы, с бафом силы – +9 или +10), Dex:+5, Con:+13, Int: +6, Wis:+10, Cha:+16
Снаряжение: full plate mail, shield, long sword. Желательны перчатки силы огра или пояс силы гиганта (в случае их отсутствия: есть зелья).
Базовый АС: 18+2+1(Defense)=21 + Reaction( Shield (+5 AC) или Cutting Word (-1d10 to hit enemy)
Атака (с поясом силы 21): +11 ту хит, урон: 1d8+5(str)+2(dueling)+xd8 (divine smite) + 5d10 (branding smite) (опенер). Количество атак: 2 без баффов.
Заклинательство (Spellcasting):
Уровень спеллкастера: Pal/2+Bard=15 Количество слотов: 4/3/3/3/2/1/1/1
Максимальный уровень заклинаний, которые знает: 6
Заклинания Паладина: может подготовить 5(cha)+4(pal/2)= 9 заклинаний из спелл-листа Паладина до второго уровня + bane, + hunter’s mark, + hold person, + misty step
Заклинания Барда: 15 заклинаний из спелл-листа Барда + 2 спелла до 3 уровня из любого спелл-листа + 2 спелла до 5 уровня из любого спелл-листа.
Рекомендуемые: Mirror Image (защитное заклинание), Shield (защитное заклинание), как варианты: Fire Shield, Smite от паладина 4 или 5 уровня, Stoneskin, Reincarnate, Force Wall
Feat: Ritual Caster дает доступ к ритуалам. Курсивом и подчеркиванием отмечены те заклинания, которых нет в спелл-листах барда и паладина.
1ый уровень:
Alarm (1st)
Comprehend Languages (1st)
Detect Magic (1st)
Detect Poison and Disease (1st)
Find Familiar (1st)
Identify (1st)
Illusory Script (1st)
Purify Food and Drink (1st)
Speak with Animals (1st)
Tenser's Floating Disk (1st)
Unseen Servant (1st)
2ойуровень:
Animal Messenger (2nd)
Augury (2nd)
Beast Sense (2nd)
Gentle Repose (2nd)
Locate Animals or Plants (2nd)
Magic Mouth (2nd)
Silence (2nd)
 
3ий уровень:
Feign Death (3rd)
Leomund's Tiny Hut (3rd)
Meld Into Stone (3rd)
Phantom Steed (3rd)
Water Breathing (3rd)
Water Walk (3rd)
 
4ый уровень:
Divination (4th)
 
5ый уровень:
Commune (5th)
Commune with Nature (5th)
Contact Other Plane (5th)
Rary's Telepathic Bond (5th)
 
6ойуровень:
Drawmij's Instant Summons (6th)
Forbiddance (6th)
 
 
Заключение:
Прекрасные скиллы, высокий АС, хорошие спасброски, заклинания до 8 уровня с очень широким спектром возможностей, хороший шанс попадания(с бафами), средний урон (Haste, Смайты от паладина), баффы, есть лечение, контроль.
Ритуал также дает фамильяра, а второй уровень заклинаний паладина - маунта.
Альтернативы: можно заменить два уровня паладина на два уровня файтера и взять Archetype: Eldritch Knight (теряем одну фиту или 2 Cha, Relentless Avenger, а получаем cantrip’ы EK, тот же Shield, Weapon Bond и ActionSurge)

Ссылка

Автор Тема: Оптимизация персонажей  (Прочитано 33790 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #540 : Август 20, 2019, 15:43 »
А почему? И почему именно секира (двуручный топор)? Не двуручный меч, не алебарда.
Потому что, за счет преимущества - увеличен шанс крита, варвад добавляет бонусные кубы на крите, полуорк тоже. И у двуручного топора это будет д12, а у двуручного меча - всего д6.

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #541 : Сентябрь 03, 2019, 10:55 »
А если с глефой или алебардой - есть возможность использовать реакцию для дополнительного удара, при взятии мастера древкового оружия, конечно. Это разве не лучше, чем прогрессия кубика с д10 до д12?
Ну и атака пяткой оружия бонусным действием.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2019, 11:17 от Gremlinsss »

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #542 : Сентябрь 03, 2019, 12:23 »
У берсерка и так есть атака за бонус с полным кубом. И , как показывает практика , обычно варвар вонзается во врагов , а не наоборот.
« Последнее редактирование: Сентябрь 03, 2019, 12:25 от BPA4 »

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #543 : Сентябрь 03, 2019, 13:47 »
Дык, дистанция же 10фт.! Можно надавать по щщам и отойти ))). А когда будет входить - снова наказать ).

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #544 : Сентябрь 03, 2019, 15:34 »
Просто поверь на слово - на практике это работает намно-о-о-ого реже, чем ты рассчитываешь.

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #545 : Сентябрь 04, 2019, 06:41 »
нуу... я в этом тоже не новичек, и верить на слово необходимости нет. тем более, что я рассчитываю  билд на основе баттлмастера, у которого много средств контроля.  С ним можно рассчитывать что эта фишка сработает не 1 раз.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #546 : Сентябрь 04, 2019, 10:17 »
Ты просил максимальный ДПР. Тебе ответили - варвар с топором. Не с глефой, не баттлмастер. Если же тебе хочется баттлмастера с глефой - то, пожалуйста. Только он не будет давать максимальный ДПР. Большой, но не максимальный. Потому что максимальный - варвар с топором.

Оффлайн Grahmir

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 302
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #547 : Сентябрь 04, 2019, 14:15 »
Ты просил максимальный ДПР. Тебе ответили - варвар с топором. Не с глефой, не баттлмастер. Если же тебе хочется баттлмастера с глефой - то, пожалуйста. Только он не будет давать максимальный ДПР. Большой, но не максимальный. Потому что максимальный - варвар с топором.

20го лвл?

Оффлайн BPA4

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 102
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #548 : Сентябрь 04, 2019, 15:02 »
И на 20, но и на низких тоже.
Тот же полеарм мастер стоит аппа статов, то бишь -1 к попаданию

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #549 : Сентябрь 04, 2019, 16:48 »
20го лвл?
Речь шла о 5-10. А на 20-ом уже варвар с полеармом лучше дамажит, потому что успевает набрать и статов и фитов. Но на 5-10 с топором получше.

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #550 : Сентябрь 04, 2019, 17:03 »
Максимальный ДпР выдает как раз варвар с полерам мастером, но не за счет атаки реакцией а за счет атаки бонусом, которая учитывает плюсы от рейджа.

-1 к попаданию и урону и плюс атака за бонусное действие? замечательно, дайте два

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #551 : Сентябрь 04, 2019, 17:26 »
Берсеркер атакует за бонус просто потому что он берсеркер. Безо всяких полеармов. Плюс, за счет ГВМ атаки за бонус генерятся критами и убийствами. Вот ваще полеарм в варваре не особо нужен...

Оффлайн Palant

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 913
  • Начинающий уже 10 лет ГМ
    • AVPalikhov
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #552 : Сентябрь 07, 2019, 05:15 »
Берсеркер атакует за бонус просто потому что он берсеркер. Безо всяких полеармов. Плюс, за счет ГВМ атаки за бонус генерятся критами и убийствами. Вот ваще полеарм в варваре не особо нужен...
но берсеркер делает это не часто - поскольку уровни усталости никто не отменял. на короткой дистанции им конечно попроще выдать урон, но если говорить про 10 боев то уже сложнее.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #553 : Сентябрь 07, 2019, 08:30 »
Я говорю, что нюансов много.
Народ уже давно посчитал их все - и эффективность д12 вместо д10 на крите, и +1 к атаке и урону, и атаку древком за бонус, и то, что бонус в первом раунде занят рейджем, и прочее.
На уровнях до 10 берс с топором немного эффективнее. Буквально на 1-2% кпр. А уже на более высоких уровнях полеарм выходит вперёд.
« Последнее редактирование: Сентябрь 07, 2019, 08:32 от SerGor »

Оффлайн Gremlinsss

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 39
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #554 : Октябрь 17, 2019, 15:35 »
Подведу резюме:
Внезапно для меня, билд возможен с некоторыми оговорками:
Хэнд кроссбоу идёт  за базового Хекс вариора;
Нужен +1 хэндкроссбоу чтобы его можно было привязать за пакт;
Тьма и хекс вместе только за счёт сопартийцев;
Нужно время чтобы раскрутить комбу и фактически она будет действовать против солобоссов; (сразу предупрежу о ловушке, это как с дейликами в 4ке, тебе нужно будет принимать решение о использовании комбы в первом, край во втором раунде чтобы получить профит);
Ну и на самом деле там не будет таких уж больших циферок как тебе кажется, смотри расчёт от Сергора.

Если уж делать арбалетчика, то имхо лучшие делать его на воине. Просто дёшево и сердито. Если очень хочется увеличить дпс взять хекс за майджик инициэет или 3 уровня варлока. Но снову сборки на воине.

Сделал билд на основе воина =)... Варлок можеть дать импу (от договора цепи) кольцо хранения заклинаний? Чтоб кастовать тьму, в то время как варлок кастует хекс. Решается вопрос о 2-х кастерах с концентрацией =)

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 906
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #555 : Октябрь 22, 2019, 16:19 »
Сделал билд на основе воина =)... Варлок можеть дать импу (от договора цепи) кольцо хранения заклинаний? Чтоб кастовать тьму, в то время как варлок кастует хекс. Решается вопрос о 2-х кастерах с концентрацией =)

В ранних принтингах у кольца было "requires attunement by a spellcaster" и давать его импу было нельзя, поскольку по той же DMG он не спеллкастер (не использует лист ни одного из классов и не имеет слотов.)

Но сейчас, на удивление, можно.

Да, концентрация на заклинании из кольца будет у пользователя. Пруф. (На этот раз чёткий рулинг.)

Оффлайн MaxNacemit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #556 : Апрель 28, 2020, 11:49 »
Является ли варлок-ведьмак жизнеспособным вариантом для нанесения милишного урона? Пакт, естественно, клинка, thirsting blade, Hex в заклинаниях и booming blade в заговорах. Что еще можно ему добавить для увеличения наносимого урона и сможет ли он в таком варианте передамажить...того же варвара с топором?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 906
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #557 : Апрель 28, 2020, 14:56 »
Является ли варлок-ведьмак жизнеспособным вариантом для нанесения милишного урона? Пакт, естественно, клинка, thirsting blade, Hex в заклинаниях и booming blade в заговорах. Что еще можно ему добавить для увеличения наносимого урона и сможет ли он в таком варианте передамажить...того же варвара с топором?

Проблемы:

1. Ведьмак—пока что неофициальный класс.
2. Thirsting Blade не складывается с Extra Attack в пятёрке.
3. Ничего не мешает этому персонажу тоже взять топор.  :D
4. Booming Blade лучше для танка: от него убегать будут. Тут лучше Меч Зелёного Пламени.
5. Ещё надо Hexblade Patron взять.
6. Слишком много действий для "включения" билда. И Устав активировать, и Сглаз. В один раунд не уложишься. И нет, bonus action только один в раунд.
7. У Figther'а до сих пор не убрали Action Surge, надо тоже сюда добавить.

А так, конечно передемажит.

Оффлайн MaxNacemit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #558 : Апрель 28, 2020, 21:20 »
Hexblade patron - это ж вроде и есть ведьмак? То, что thirsting blade не складывается с extra attack, нас слабо волнует - мультикласса мой билд не предполагает. Топор взять, безусловно, можно, но лучше взять оружие на ловкости, как по мне - броня-то у нас только легкая, и ловкость точно будет нужна. Сглаз, насколько я помню, действует дольше пары раундов, а значит, его можно кинуть при приближении к противнику. А вот меч зеленого пламени - это тема. Надо только найти достаточно плотное построение противника :D.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 906
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #559 : Апрель 29, 2020, 04:50 »
а

Hexblade Patron—это скорее "Сглаз-Меч патрон". Ведьмак тута: https://5e.tools/classes.html#blood hunter_bh2020,state:feature=s1-1 (возможно придется нажать Manage Homebrew.)

Дальше не комментю кроме одной вещи, потому что мы про разное. Одна вещь: концентрация Сглаза очень легко слетает в милей.

Варвар работает за счёт траты Преимущества на +10 к каждому удару от фита. Сглаз даёт +3.5, патрон ещё +3-+4 и то на старших уровнях. Не передемажишь.

А идея хорошая была, но Чернокнижник силён в мультиклассе и хорошо бы издалека.

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 559
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #560 : Апрель 29, 2020, 09:33 »
Кто кого передамажит, зависит от многих факторов - это бои с толпой мелких мобов или с одним крупным (сглаз перекидывать заманаешься), ты один бьешься или с союзниками (которые выносят твоего врага со сглазом и уставом, не давая тебе вносить твой любимый дамаг), бой один в день или их с десяток (у варвара ярость не бесконечна)...
Сферически в вакууме дамаг все равно выше у паладина со смайтами =)
Хексблейда тоже можно построить на смайтах - 2-3 удара на несколько д8 в какой-то мере эффективнее будут, чем сглаз, и бонус не занимают, что позволяет врубаться сразу и сносить босса за пару раундов.
Оружие на ловкости хексблейду не нужно - он атакует все равно от Харизмы. И да, это все еще может быть двуручный топор. И броня у него средняя...
Учитывая, что смайт хексблейда еще и сбивает противника с ног, первым ударом можно засмайтить, сбивая, а вторым, уже имея преимущество по лежачему, так же включить +10 на урон...
В общем, хексблейд может передамажить и варвара (и даже паладина) - но, как я и говорю, все зависит еще и от дополнительных условий боя.
« Последнее редактирование: Апрель 29, 2020, 09:36 от SerGor »

Оффлайн MaxNacemit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #561 : Апрель 29, 2020, 12:45 »
А кто умеет в дальний урон и кто в нем лучше всех? На эту роль вроде как подходят рейнджеры(с луками), воины(с арбалетами), чародеи и те же варлоки. По идее, можно использовать рогу с ручным арбалетом(при наличии танка ближнего боя в партии) еще. Никого же не забыл? 

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 906
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #562 : Апрель 29, 2020, 17:48 »
рейнджеры(с луками), воины(с арбалетами)

Если рейнджеры не ревайзнутые, да даже они, то просто файтеры с луками. Battlemaster.

рогу с ручным арбалетом

Можно. Ведь по RAW можно перезаряжать зубами.

Всем воинам кровь из носа необходим Боевой стиль Стрельба. Проще всего его получить взяв один левел файтера.

чародеи и те же варлоки

У чародеев проблема в невозможности применить две метамагии к одному заклинанию. А у чернокнижников—Magic Initiate позволяющий взять Eldritch Blast ничем не отличающийся от Чернокнижного. У последнего правда есть апгрейды (стоит упомянуть: +Хари к каждому выстрелу и 300 футовая дальность.)

Снайпера лучше делать на Чернокнижнике, поскольку 600 футов без помехи кмк может только он (может и к луку есть вариант, но он явно сложнее Warlock 2.)

Стрелка ближнего боя лучше делать на Плуте с ручными арбалетами: много атак, сника и возможность положить всё тот же Сглаз.

Проблемы стрелков типичны и главная даже не атака возможности если стреляешь в threat, а маневрирование когда твои собственные товарищи могут давать полу-укрытие и даже 3/4 укрытия. Вот тут +2 от стиля и пригодятся.

Оффлайн MaxNacemit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #563 : Апрель 29, 2020, 18:12 »
По последним RAW как раз надо перезаряжать одной рукой(что починило дыру в том, что билды на ручных арбалетах вносили больше урона, чем билды на арбалетах тяжелых). Я имел в виду возможность для роги пальнуть из ручного арбалета два раза за раунд с помощью черты. А в чем фича прибавления харизмы к каждому выстрелу? Он же, насколько я помню, в любом случае кидает 1 кантрип за раунд, а даже с этой инвокацией 1д10+5 - это не 2д10+10 с +2 на попадание у воина 5 с тяжелым арбалетом, чертой и стилем боя стрельба.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 906
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #564 : Апрель 29, 2020, 18:31 »
По последним RAW как раз надо перезаряжать одной рукой(что починило дыру в том, что билды на ручных арбалетах вносили больше урона, чем билды на арбалетах тяжелых). Я имел в виду возможность для роги пальнуть из ручного арбалета два раза за раунд с помощью черты. А в чем фича прибавления харизмы к каждому выстрелу? Он же, насколько я помню, в любом случае кидает 1 кантрип за раунд, а даже с этой инвокацией 1д10+5 - это не 2д10+10 с +2 на попадание у воина 5 с тяжелым арбалетом, чертой и стилем боя стрельба.
На 5-ом уровне будет уже две атаки, каждая по 1к10+4 (у воина тоже не +5 каждой, а +4, потому что нельзя взять сразу и Меткого Стрелка и повышение характеристики.)

А ещё это 5-ый уровень персонажа, и можно взять ну например три уровня Сорки. Чтобы быстрой метамагией сделать ещё один каст на два заряда бонусным действием.

Оффлайн MaxNacemit

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 8
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #565 : Апрель 29, 2020, 19:28 »
А где написано, что можно кастовать два кантрипа за раунд, начиная с 5 уровня? Я просто, видимо, недостаточно внимательно читал... А под чертой в моем посте имеется в виду Мастер арбалетов.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 442
    • Просмотр профиля
Re: Оптимизация персонажей
« Ответ #566 : Апрель 29, 2020, 20:26 »
А где написано, что можно кастовать два кантрипа за раунд, начиная с 5 уровня?
Элдрич блас, с ростом уровня не увеличивает урон, а дает дополнительные лучи за каст. На 5 - два, на 11 - три и на 17 - четыре. Комба из мистического копья, дьявольского взгляда и тьмы позволяет сидеть в наколдованной тьме на дистанции футов 150-200 (чтобы враг и не добежал быстро и не убежал также быстро) и снайперить с преимуществом по двум или одной (но два раза) цели уже на 5 уровне.