Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Несколько месяцев назад спрашивал разрешения разместить материалы о нашем мире ещё на старых форумах и вот только теперь, когда мы имеем полноценную игру я решился опубликовать материалы у вас. Если кого зацепит этот мир буду рад приветствовать. Ну а если кто захочет сделать по Аверуму роллевой модуль буду счастлив и помогу с инфой.

[align=center][/align]
Итак, как обещал выкладываю здесь материалы моего с камрадами проекта. Команда наша насчитывает 10 человек. Мы делаем целый МИР с  бумажными миниатюрами. Для игр у нас будут два вида правил, версия скирмиша сейчас готовится к бета-тесту.
Отличительной чертой нашего мира является его средневековое, где-то мультяшное очарование. Сам континент называется - Аверум. В этом мире есть место для многих героев и злодеев, существует своя история, свои расприи. Уже на этом раннем этапе чувствуется, что Иное Средневековье живёт. Надеюсь вас он захватит также сильно, как и команду разработчиков.
По мере поступления буду добавлять новые материалы.
Карта Аверума (кликабельна для увеличения)
Фракции
Бульджуки

http://ifolder.ru/16306850

Дикари

http://ifolder.ru/16306885

Исталея

http://ifolder.ru/16706306

Галатская Империя

http://ifolder.ru/16916540

Мурский Султанат

http://ifolder.ru/16757413

Скилты

http://ifolder.ru/17033779


Дополнения

Вестник Аверума №1

http://ifolder.ru/16876375
Вестник Аверума №2
http://ifolder.ru/18317243

Гроза западных морей
http://ifolder.ru/17261164


Легенда о Аве и Руме
http://ifolder.ru/18283291


Произведения Пира Великого

http://ifolder.ru/18318779


Кодекс Гваррэсса

№1: ГОРЫ НОРТЭ-ДЕЛЬ-ОРО
http://ifolder.ru/16707824

№2: ФОРТ
http://ifolder.ru/16783902

№3: МЕСТНОСТЬ (река, водопады, деревья, пироги дикарей)
http://ifolder.ru/16916432

№4: Братья из Тренто
http://ifolder.ru/17219474

Правила
Щит и Меч: битвы Аверума

http://ifolder.ru/18278221
листы боевых характеристик ч.1
http://ifolder.ru/18496879

Ссылка

Автор Тема: Иное средневековье  (Прочитано 20517 раз)

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #30 : Июля 22, 2010, 19:26 »
Я действительно ожидал несколько другой реакции.
Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Но в итоге получил следующее:
- вы гавно по сравнению с вахой (спасибо знаю)
- чем правила отичаются от эпохи битв (на этот вопрос можно ответить лишь немного взглянуть на батлрепорт)
Из конструктивного я ничего не прочитал. Лишь вопросы о различие мира по сравнению с средневековьем. Дело в том, что я мало пишу вообще, гораздо больше времени я провожу с карандашом.
Давайте поступим по другому. Напишите вопросы корректно сформулировав и если можно по пунктам. Если вы это сделаете, значит действительно хотите получить на них ответы.
Я передам ваши вопросы человеку, который сможет лучше всего дать на них ответ. Вы получите исчерпывающие ответы.
Лично я не писал для иного средневековья ничего. Я только обсуждаю и навожу людей на мысль.

« Последнее редактирование: Июля 22, 2010, 19:33 от Kimerlin »

Оффлайн Ордос

  • Администратор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 1 199
  • The Warden
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #31 : Июля 22, 2010, 19:44 »
Я пока - очень по диагонали просмотрев материал - увидел нечто вроде Хайборийской Эры Говарда - параллели с реальными культурами при вымышленном мире. Но не этот антураж сделал Конана :) . Нам она предлагается как источник вдохновения и заготовка под сеттинг?
Здесь же не ролеплейный сеттинг, здесь скирмиш-варгейм. Который после просмотра фотографий плотно проассоциировался у меня с фазой боя из вторых Heroes of Might & Magic, btw самых моих любимых. :)
Возможно, кстати, направление, в котором стоит расти данной игре - добавить помимо тактических солдатиков, стратегическую фазу на карте, посвященную дележу ресурсов, сбору войск и их перемещению по карте. В духе тех же HoMM или Medieval Total War. Тогда и обильный флэйвор будет значительно более к месту.

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #32 : Июля 22, 2010, 19:46 »
Здесь же не ролеплейный сеттинг, здесь скирмиш-варгейм. Который после просмотра фотографий плотно проассоциировался у меня с фазой боя из вторых Heroes of Might & Magic, btw самых моих любимых. :)
Возможно, кстати, направление, в котором стоит расти данной игре - добавить помимо тактических солдатиков, стратегическую фазу на карте, посвященную дележу ресурсов, сбору войск и их перемещению по карте. В духе тех же HoMM или Medieval Total War. Тогда и обильный флэйвор будет значительно более к месту.
На героев игра не похожа. Только структурой поля боя и общими чертами всех настолок.
О стратегии думали, пока эта идея отложена про запас.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #33 : Июля 22, 2010, 20:09 »
1. Ваха - на сегодня как-бэ лучший варгейм. Зачем равняться на что-то непопулярное, если уже есть с чем сравнивать.


У меня есть своя система со своими отличиями от ДнД и я четко могу сказать в чем положительное отличие (хотя тут с какой колокольни смотреть - кому-то нравится например получить пицот ранений до того, как перс упадет без сил, а потом "хил" и снова в бой).



2. Звездой не увлекался, но судя по опыту общения с вахавцами, кому не нравится звезда и есть деньги, берут ваху. У кого нет денег и не нравится звезда - берут звезду :)


Ага, бумага дешева, но вопрос не в цене и сложности изготовления. Вопрос в том, что заставит скажем ваховца хотя-бы заинтересоваться Вашей игрой.


3. Позиция "не хотите - идите лесом" как-бэ не совсем правильная. Хотите получить игроков - так дайте им что-то особенное, чего нет в других играх. Или станьте на голову выше лидеров. Или так, или иначе. Не хочу наехать, ни в коем разе, просто жизнь такая. Сори, если где-то в чем-то показываю, что нельзя через розовые очки мир оценивать.


4. Правила звезды когда-то читал, пару раз играл. Потянет. Нет желания ползать с рулеткой / линейкой, да ради бога. Я и в ролевой настолке использую рулетку в комбатах и ничего, игроки (из которых один - ваховец) не жалуются.


И как пример я взял просто то, что знаю, поскольку настольными (не-ролевыми) играми как-то не увлекаюсь и упомянул что когда-то знал. Вот чем КОНКРЕТНО ваши правила лучше чем звездовский варгейм?


И поймите правильно - сможете сказать, чем именно - возможно привлечете игроков. Скажите "идите лесом" или "потом скажем" или "РТФМ" - потенциальные игроки лесом пошлют вас и будут правы. Как тут уже правильно сказали, немотивированному игроку на Ваши пусть даже блестящие разработки глубоко наплевать, поскольку Вы не считаете необходимым показать ему эти самые свои преимущества и он их не видит. А перелопачивать тонны текста, чтобы найти "жемчужину" (если она там есть) - навряд ли кто будет этим заниматься.


5. Чтобы кто-то начал делать модуль по иному средневековью, надо чтобы толковый мастер этим миром загорелся. Но как тут уже сказали - "иных средневековий" - хоть пятой точкой ешь. Покажите, чем именно ваше ИС отличается от сотни или тысячи других ИС, почему оно будет интересно другим игрокам и ГМам и тогда наверняка кто-то заинтересуется и сделает модуль.


А если ваше ИС - это тысячное ИС в линейке прочих ИС, то простите, но интересно это будет только вам.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #34 : Июля 22, 2010, 20:24 »
Короче, Kimerlin, ключевой вопрос один-единственный и задавали его вам уже десяток раз в разных формулировках:

Что такого интересного есть в вашем сеттинге, что заставило бы предпочесть его десяткам других псевдосредневековых сеттингов?

Пока ты на этот вопрос не ответишь, ничего другого ты от аудитории не получишь. Чтобы "критиковать бэк", надо сначала его внимательно прочитать и в нем разобраться. А чего ради мне или кому другому тратить время и силы на внимательное изучение чего-то настолько серого и невыразительного, что даже сами авторы не могут сказать, чем оно интересно?

Ну и так далее...
Про правила настольного варгейма говорить не буду, поскольку в них не играю. А вот с точки зрения ролевика-настольщика я пока ничего привлекательного в вашем мире не вижу.

 

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #35 : Июля 22, 2010, 20:28 »
Хорошо вопрос принят. Ответ будет.

Оффлайн Agt. Gray

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 751
  • Seraphic/8X
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #36 : Июля 22, 2010, 20:30 »
Kimerlin,
Цитировать
Интереса нет?
Интереса и не будет до тех пор, пока именно ты никого не заинтересуешь. Многие здесь просто купаются в избытке всевозможных игр (и многие из них ну очень качественные) и сеттингов (мнгоие из которых созданы ими же самими). Чтобы заинтересовать кого-то, нужно хоть что-то выделяющее вашу работу из серого ряда таких же.
Пока ты не напишешь, чего именно интересного, прикольного, офигительного есть в игре - люди не заинтересуются и не прочтут.
Пока ты не напишешь, ради каких классных фишек стоит вообще смотреть в сторону вашей работы - люди не заинтересуются и не прочтут.
Пока ты стоишь в позе "мне тычут в нос вахой" и ничего не делаешь - люди не заинтересуются и не прочтут.

Так что сконцентрируйся на освещении и продвижении того, что сможет отвлечь собравшихся здесь заядлых игроков от их игр (которые они, межжупрочим, придирчиво выбирали среди сотен) и привлечь к тебе и твоей игре. Даже если вдруг тебе придется всё нафиг переписать, чтобы отвечать запросам и поставленной тобой планке. А иначе - работа в стол.

Цитировать
Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Конструктивной критики не будет, пока никто не видит, а что же ставилось задачей и чего ты хочешь достичь (конструктивная критика - это та, которая направлена на решение проблем, если что). Пока этого никто не знает, будет как у Алисы с Чеширским Котом - если тебе всё равно, куда попасть, то и всё равно куда идти. То есть, если твоей единственной целью было сделать "Средневековье" "Иным", чтобы Своё и Отличалось, то поздравляю с полным отсутствием необходимости в критике - задача выполнена, и вы можете почивать на резульате.
А вот если надо что-то большее (внимание, критика, признание) - работай над этим!

2 All, извините, если я чьи уже высказанные здесь мысли повторил. Особенно Gremlin. Не успел вклинитьься.)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #37 : Июля 22, 2010, 20:31 »
>Я ожидал критики бэка и тому подобное.
Бэк надо читать. Ньюб это по известным причинам делать не будет. Более того он сразу же задаст простой и правильный в своей простоте вопрос.
- Чем это лучше X?

Почему вопрос правильный? Да просто потому, что вы просите ньюба (это не обзывательство, это архетип, если что, я тоже ньюб) оторваться от своего любимого дела и потратить время на чтение вашей игры. Новичкам же от хобби отрываться лень, вот они и спрашивают вас, искренне надеясь получить ответ.

Если новички заглянули в данную тему, то уже хорошо. Вы же на корню рубите их интерес, говоря "Из конструктивного я ничего не прочитал. " Так ньюбы и не будут конструктивные вопросы задавать. Первичный интерес пробуждается увлекательным рассказом о сеттинге, интересным анонсом, яркими картинками и обнаженными эльфийками.

Не списком вопросов, а вашим представлением. Вопросы это сухо, а вот реклама ярких моментов совсем другое дело.

Судя потому, что вы выложили этот текст на форуме, вы нуждаетесь в читателях, ну так откройте им внутренний мир своего проекта. Покажите, чем он прекрасен. Сравните хотя бы с той же вахой и покажите преимущества. Это сработает.

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #38 : Июля 22, 2010, 20:40 »
Спасибо всем, теперь мы поняли друг друга кажется. Признаюсь, мне тоже было бы лень оценивать кота в мешке.

Как уже говорил вопрос принял и ответ скоро будет. Как вы поняли я не особо владею письмом и лучше будет если распишет всё человек который этим зарабатывает.

Спорить о правилах более желания не имею. Некорректно сравнивать варгейм с скирмишем и тому подобное. Если есть вопросы непосредственно по представленным правилам, я отвечу.

Ещё раз всем спасибо. Раз вы всётаки до сих пор пишите, значит вам интересно. Может и не в плане игры, но в плане замыслов, или амбиций - это неважно.

А работа в стол не будет, это точно. Поклонников хватает. Признаюсь ваш форум далеко не единственный и цель проекта не та, которая самая очевидная.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #39 : Июля 22, 2010, 20:49 »
(Пардон за задержку).
Цитировать
Я ожидал критики бэка и тому подобное.

В данном виде - невозможно (точнее, бессмысленно). Для ролевой игры - а вы предлагаете проект как сеттинг, верно? - нет, строго говоря, невозможных и недопустимых бэков. Логическая связность? В ВХ40К логическая дыра на дыре и ошибкой погоняет - а мир жив и ролевики покупают книги по Dark Herersy. В SW взрывы в космосе слышны и имперские штурмовики мажут с трёх метров - а фанатов миллионы. :) То же самое с почти чем угодно - даже тусклость и невыразительность не является совсем уж страшным грехом. Потому недопустимость отпадает.

Можно жаловаться на то, что мир не содержит завязок и зацепок под ролевую игру или отдельные её жанры - возьмём с потолка, например, детектив. Или там производственный роман. Но бедность зацепок такого рода - это странная вещь, если сеттинг не разрабатывался под ролевую игру (а тут явно этот случай). Ругать трактор за то что он не самолёт? Увольте.

Потому вопрос - что именно хочется от потенциальных авторов. Просто оценить перспективы данного проекта как сырья для сеттингов? Можно с закрытыми глазами сказать - низкие, но дарования создателей мира тут совершенно не при чём. Просто у опытных ролевиков обычно потенциальных миров больше, чем времени для создания, потому дефицита на сырьё для сеттинга\источники вдохновения обычно нет.

Или это предложение погрузиться в этот мир и создать модуль по теме? Это (теоретически) возможно, но тут будут вопросы:

1. Как сами авторы видят возможные направления для модулей? Что они видят перспективным и интересным в мире? Боевая система столкновений тут совершенно не при чём. (Этот вопрос вполне важен - понятно, что по любому миру можно очень многое делать, но тогда вообще не нужна кооперация с авторами).
2. В каком виде им интересны модули? Как приложение к чему-то? Для завлечения стороннего народа в то же хобби?
2. В чём авторы считают свой мир интересным? (Желательно кратко) Дело в том, что авторский малоизвестный мир - это всегда дополнительная головная боль при создании. Это вполне объективный недостаток. Если с миром той же Вахи, ФР или хотя бы "Трёх мушкетеров" средний игрок знаком хотя бы минимально, то в любом авторском мире игру вести - это значит требовать от игроков знакомства с сеттингом, а это лишние усилия. Их надо чем-то компенсировать, иначе проще взять любую известную вселенную и ту же игру провести по ней. :)
« Последнее редактирование: Июля 22, 2010, 20:51 от Геометр Теней »

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #40 : Июля 23, 2010, 00:43 »
Наше основное отличие - то, что мы создаем не "псевдо"-мир, а "альтернативный" средневековый мир.

Отсюда то, что его отличает: попытка соблюсти не антураж, но душу РЕАЛЬНОГО средневекового мира, при этом мы, в основном, стараемся не выводить наш мир в сферу средневекового фентази!

Однако, КОРЕННОЕ ОТЛИЧИЕ от всего прочего - СЕТТИНГ НА РУССКОМ ЯЗЫКЕ изначально (создатели сознательно избегают заимствований из англоязычных миров, творят "с чистого листа", что, надеемся, позволяет создавать персонажи и сюжетные линии с "русским" характером))) и с учетом нашей ментальности) + АЛЬБОМЫ БУМАЖНЫХ МИНИАТЮР и аксессуаров для игры.

Мы сознательно упираем на бумажные миниатюры, для нас это своеобразная попытка возродить или, если угодно, привить любовь к бумажному конструированию (миниатюры, террейн и проч.) в СНГ.

Оффлайн Gremlin

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 825
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #41 : Июля 23, 2010, 01:47 »
О, это уже ближе к делу.

Мм... пытаюсь представить себе душу реального средневековья с русским характером... Представляются какие-то макабры  O_o

Можно поподробнее, что именно вы имеете в виду под "душой средневековья", при чем там "русский характер" и как все это выражается в сеттинге?


Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #42 : Июля 23, 2010, 04:58 »
Кстати, немного оффтопик, но имхо, в подобной системе стратегический режим был бы очень даже кстати. Как пример рекомендую посмотреть Мордхейм - игрушку на базе вахи от издателей самой вахи. Там есть и полноценный скирмиш и промежуточный стратегический режим.

Но там огромный плюс сетинга - в разрушенном городе Мордхейм присутствуют представители всех рас из фэнтазятника и это как-бы логично обосновано (строго говоря представлены не все - все представлены в дополнениях, но это детали). А вот как в ИС псевдо-испанцы будут драться с псевдо-русскими, я как-то не представляю.

Ну так возвращаясь к нашим баранам - в Мордхейме каждый игрок имеет банду, которую покупает за золото. Затем случайно определяется сценарий, расставляется город и погнали скирмиш практически по вахавским правилам. Затем проверили убитых и раненых (совсем ли они убиты или "не совсем" :) ), продали найденные осколки варп-камня, получили деньги (чем больше в отряде солдат - тем меньше получили - читать оплатили содержание), наняли новых солдат, купили снарягу покруче и т.д. и т.п. и снова в бой. Что самое интересное - можно (и даже нужно) играть в количестве более двух игроков. То есть сначала Вася с Петей, потом Коля с Толей, потом скажем Вася с Колей, Петя с Толей и т.д. Если один игрок слишком "раскрутился" - есть правила и для скирмиша в котором участвуют более двух игроков. Ну и т.д.

Короче, сплошное удовольствие, чуть подпорченное правилами вахи :) (ИМХО!)

Вы можете предложить что-то подобное?


PS: Да, еще хочу дополнить по Мордхейм. Юниты там получают опыт и можно улучшать их характеристики. Помимо обычных битв случаются встречи между ними, во время которых банды могут что-то получить (скажем возможность взять наемника, найти золото или шмотку, возможно потерять кого-то из бойцов с ранением на бой). Игровой мир - без комментариев, его не знает (о нем не слышал только ленивый).
« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 11:07 от Erl »

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #43 : Июля 23, 2010, 10:42 »
А я вот вижу, что ув. Kimerlin все еще не совсем понимает каких уточнений от него хотят. Говоря о сеттинге, он привлекает какую-то "душу", а потом вообще скатывается на "альбомы с миниатюрами". Ну и про то, что он таки на русском. Ну вот мой сеттинг самописный тоже изначально на русском, да и у Васи с Петей, да и у любого русского человека. А "мяса" до сих пор нет.

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #44 : Июля 23, 2010, 11:02 »
Если это сеттинг и набор правил позволяющий играть в рамках этого сеттинга, то стоит ответить на Power 19 (а точнее на вопросы 1,3,6,7,9,11,12-17) и выложить ответы сюда, сразу отпадут многие из вопросов.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #45 : Июля 23, 2010, 11:10 »
мб он просто сам не знает что именно он делает? душа требует средневековья, но не средневековья с нардами и эльфийками, а простого срежневековья, просто с другими названиями. потому Кимерлину и тружно описать свой мир, не может же он написать - я делаю все тоже ка кв учебнике истории только с иными названиями. потому он и не понимает что именно тут от него хотят.
мб стоит задавать более конкретизированные вопросы?

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #46 : Июля 23, 2010, 11:28 »
Нет Гримуар я не делаю тоже, что в учебники с историей. Да была взята за основу часть из базового средневековья.
Но продолжая работать дальше, мы не смотрим в учебники. С русской душой имеется ввиду, по русски. Это можно написать про любой сеттинг, сделаный в отечестве без оглядке на западные аналоги.
Вобщем проект для тех кто хочет почуствовать себя в средневековым антураже, но с другими героями и поучаствовать в иных событиях.

Про Мордхейм идея была. Предлагали мне как-то сделать фигурки под него. Пока это отложил на потом, может сделаю когда нибудь, но вероятнее нет.
 
Еслиб я хотел получить популярность я бы и впрямь мог сделать миниатюры для вархаммера, варкрафта, или чего то ещё. В этом случае популярность была бы очень велика, мне же она не нужна. Но мне не интересно рисовать по готовым системам.

Тоже что в Мордхейме мы предложить можем. Игрок берёт одну из 25 основных фракций и нескольких дополнительных и набирает из них себе отряд. Каждая фракция в игре обладает оригинальными особенностями и героями. Уже готовятся разнообразные сценарии, помимо боёв стенка на стенку. Поле для игры может быть любых размеров, на усмотрение игроков. Противников выбирают сами игроки. Если захочется будут сражаться соседи, а может и страны находящиесся далеко друг друга.

Вобщем заклевали вы меня толпою. В каждом посте один вопрос про "напиши" и дальше на пол страници
свои фантазии. Я понимаю, что вас прикалывает много писать, но за это время можно было бы что-то прочесть.

Самое интересное я уже не понимаю что здесь делаю. Вам не интересно, я впарить ничего не хочу.
Идёт какой-то несуразный разговор. Мне говорили конечно, что ролевики бегемоты(всмысле толстокожие, трудно пробить, искушённые) но я вот рискнул всё равно.

« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 11:38 от Kimerlin »

Оффлайн Азъ

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 405
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #47 : Июля 23, 2010, 11:47 »
Черт, я хочу! Хочу понять и полюбить, хотя бы потому что "эльфийки и маги" меня укатали уже. Но я не могу любить голую идею. Вы говорите о варгейме, а от вас просят представить то, что было бы интересно с точки зрения ролевки. Не то, чтобы вас клююют, вы просто не понимаете, чего от вас хотят. Про мир расскажите, не про игру!

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #48 : Июля 23, 2010, 11:56 »
Азъ понимаете, я знаю каким должен быть варгейм. Я знаю, что должно быть в нём и что заинтересует игроков в варгейм. Но я не понимаю, что может зацепить ролевиков. И как назло человек из команды, который может всё расписать вашим языком, уехал, приехал и тут же уехал опять на 3 три играть во что-то по Терри Пратчетту.
Я посмотрел вопросы в power19, но мне трудно ответить на них, так как я плохо знаком с ролевыми играми.

Оффлайн Erl

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 679
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #49 : Июля 23, 2010, 12:07 »
Про Мордхейм идея была. Предлагали мне как-то сделать фигурки под него. Пока это отложил на потом, ещё опасаюсь проблемм с законом при таком копирование.
Проблемы начнутся только если ты будешь изготавливать и продавать фигурки за деньги и при этом будет прослеживаться яркая параллель с Мордхеймом. А если просто сделаете модельки, то никаких проблем быть не может по определению.

Тоже что в Мордхейме мы предложить можем. Игрок берёт одну из 25 основных фракций и нескольких дополнительных и набирает из них себе отряд. Каждая фракция в игре обладает оригинальными особенностями и героями. Уже готовятся разнообразные сценарии, помимо боёв стенка на стенку. Поле для игры может быть любых размеров, на усмотрение игроков. Противников выбирают сами игроки. Если захочется будут сражаться соседи, а может и страны находящиесся далеко друг друга.
Это уже есть в полном объеме и с проработанным балансом или это как бы есть и может быть когда-то даже будет в проработанном виде?

Если есть - лично мне это интересно. Но опять же, если покажите, что Ваша игра в чем-то лучше, чем Мордхейм.

Если нет, то на "нет" и суда нет.


Ну а что касается "только треплются, а не читают", дык извините, человеческую психологию ради Вас никто править не будет. Или даже так - вот хотите я отправлю Вам свою систему для настольных РИ - всего страниц 80 с хорошими примерами по всему тексту. На полном серьезе и без преувеличений и т.д. - будите ее читать и в ней разбираться?

Говорите, есть понимание, каким должен быть варгейм? Поделитесь, пожалуйста :) Лично я варгеймы уважаю, хоть и не фанат.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #50 : Июля 23, 2010, 12:09 »
Кимерлин



вот так то... привыкайте)
а если хотите что бы не так, а по хорошему, то стоит более тщательно прописывать свои идеи, чтобы они были ясны не только автору, но и читателю, который не знает и не должен знать вас и темы которые вас волнуют.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #51 : Июля 23, 2010, 12:22 »
Гримуар, имей жалость к людям. :)

Как я понимаю, тут предлагают не систему (и слава богу, честно говоря - "Первых Русских Раливыхъ" и так хватает). Нам предлагают даже не сеттинг - а всего-навсего заготовку под него. Мир варгейма, который предлагается использовать как базу для чего-нибудь ролевого. Детали на наше усмотрение... (М-да, я бы тоже хотел, чтобы у меня была группа ручных игроделов, которая ловила бы любые мысли и писала что-то строго под меня. Но практика показывает, что коллективные форумные разработки - это химера, и даже поиск одиночки-энтузиаста не столь уж прост).


И да, уже в официальной роли.
Эрл, я очень прошу - тему про то, каким должен быть wargame стоит завести отдельно, если уж хочется беседовать на подобную тему. А то эта ветка началась с иного.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #52 : Июля 23, 2010, 12:57 »
Геометр
да ты что? я же картинку выставил для автора, ну чтобы мол было наглядно ясно что не он один в такой ситуации оказался)

к тому же, неужели ситуация в этой теме и ситуация на картинке не совпадают?)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #53 : Июля 23, 2010, 15:09 »
:offtopic:
Именно потому что совпадает - и жестоко.   :nya:

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #54 : Июля 23, 2010, 16:57 »
Да у вас здесь публика, что надо. Посмотрел остальные темы, мне ещё повезло с приёмом.

Оффлайн Коммуниздий

  • Dungeons & Dragons
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 386
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #55 : Июля 23, 2010, 17:10 »
Кимерлин, всё было понятно ещё для Agt. Gray, что он и написал на прошлой странице.

Вы делаете игру для себя. В ней нет каких-то особых новшеств или фишек. Вам нравится рисовать и придумывать историю. Прекрасно!
Только вот продукт не имеет ценности ни для кого кроме самих разработчиков, потому что и правила варгейма уже все видели, и сеттинг не особо интересен.
Разве что фигурки...

Не стоит пенять на публику.

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #56 : Июля 23, 2010, 17:31 »
Вы меня не понимаете немного. Мне всё равно сколько людей будет в Иное играть. Есть определённый круг людей, которым интересен проект, а вообще я делал бы если был бы только один увлёкшийся.
То, что я хочу модуль было написано в самом конце и имелось ввиду, что я не прочь, но это не цель для меня. Моего интереса к ролевому модулю из команды вообще никто не разделяет. И мне по большому счёту неважно будет он или нет. Еслиб появился человек, заинтересованный в этом я выложил бы ему любую инфу.

Я здесь выкладывал готовые материалы и спрашивал ИНТЕРЕСНО ЛИ, продолжать ли мне выкладываться здесь. Так как это не единственный форум и если здесь нет интереса, зачем мне тратить время.
Если вы не хотите вникать мне всёравно. Я никому ничего не хочу впарить, я предлагаю.
Какой смысл мне лично разжёвывать что-то, людям которым плевать на это?

Брать или нет дело ваше.

Самое лучше, если вам не нравится - просто не отписываться. Самое модное, если не нравится - начать троллинг. Развести непонятные сравнения с вахой и звездой (причём здесь они?). И продолжать в духе, а я это уже видел итд Я тоже много чего видел.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 17:35 от Kimerlin »

Оффлайн б. Яга

  • Eternal Order
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 409
  • Фольклорный элемент
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #57 : Июля 23, 2010, 18:02 »
Какой смысл мне лично разжёвывать что-то, людям которым плевать на это? Брать или нет дело ваше.

В экономике есть такие понятия - "рынок продавцов" и "рынок покупателей". "Рынок продавцов" получается, когда спрос большой, а предложение маленькое. Так как товара на всех не хватает, то продавцы могут диктовать условия - у покупателей нет выбора, ежели не возьмёшь на таких условиях, то вообще не достанется. На "рынке покупателей" всё наоборот: спроса слишком много, покупателей не хватает. В таких условиях продавцам приходится бороться за каждого покупателя: снижать цены, повышать качество, использовать всяческие маркетинговые уловки ("если вы покупаете две рубашки, то третью получите бесплатно"), добавлять дополнительные услуги или играть на эго покупателя, напирая на свою "илитность" ("ну и что, что стоит в двадцать раз больше других моделей? Зато - "Бентли" ("Порше", "Феррари" - подчеркнуть по вкусу).

К чему было это длинное отступление? К тому, что сейчас в мире ролевых игр и смежных хобби царит "рынок покупателей". Есть много игр, хороших и разных, начиная от громадных монстров навроде D&D и Вархаммера, кончая тысячами инди-поделок, среди которых попадаются и удачные вещицы. Если вы хотите, чтобы в вашу игру играл кто-нибудь, кроме ваших личных знакомых (а вы ведь именно этого хотите - иначе зачем описывать игру на этом форуме), то надо как-то убедить "покупателей" хотя бы потратить время на то, чтобы прочитать именно ваше описание, а не какое-нибудь из сотни других, валяющихся в Сети. Возможно, ваша игра действительно лучше других - но именно вы должны убедить в этом потенциальных игроков, если хотите заполучить их в свои ряды.

Пока что вы предложили такие преимущества: бесплатно, на русском языке, с готовыми бумажными миниатюрами. Судя по отзывам читателей, этого мало. "Бесплатно" играет очень слабую роль до тех пор, пока книги правил по очень многим системам доступны в Сети. Они распространяются нелегально, но до тех пор, пока с их распространением никто серьёзно не борется, это для большинства читателей роли не играет. "На русском языке" для большинства посетителей этого форума, насколько я могу оценить, никакой роли не играет - почти все здесь знают английский на достаточном уровне, чтобы понимать книги правил. Остаются лишь бумажные миниатюры - но это дело вкуса. Вот и получается, что по-настоящему серьёзных преимуществ перед легионом других систем вы пока не предложили - о чём вам и говорят.

Оффлайн Гримуар

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 237
  • Count
    • Просмотр профиля
Re: Иное средневековье
« Ответ #58 : Июля 23, 2010, 18:07 »
Кимерлин. вот тебе итог - людям здесь не понравилась твоя игра. все
ты можешь:
1 - выкладывать дальше новые материалы, хотя они тоже никому не понравятся
2 - не выкладывать их, играть со своими друзьями и радоваться.

пс - я не помню НИ ОДНОЙ игры, которую бы здесь приняли с распростертыми объятьями, не ты первый, не ты последний Все зависит лишь от тебя. делать дело дальше или сдаться.

Kimerlin

  • Гость
Re: Иное средневековье
« Ответ #59 : Июля 23, 2010, 18:27 »
Так если не понравилась и надо было писать, что НЕ НРАВИТСЯ.
Про рынок я знаю, но я НЕ ПРОДАЮ ничего. А рынок для коммерческих проектов есть, если такие возникунут.
Сдаваться? Зачем? Я делаю что мне нравится и это нравится многим людям. Вы сильно удивитесь узнав статистику скачивания альбомов.

А здесь я выкладывать тогда больше ничего не буду. Если сюда зайдёт человек который заинтересуется и будет ждать продолжения, то все материалы будут на форуме охобби.
« Последнее редактирование: Июля 23, 2010, 18:31 от Kimerlin »