Здравствуйте, Гость

Автор Тема: AGE OF SIGMAR  (Прочитано 8075 раз)

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 507
    • Просмотр профиля
AGE OF SIGMAR
« : Июль 12, 2015, 19:08 »
Итак, старая вселенная Вархаммера разрушена и начата новая.


Ваши впечатления?


http://www.games-workshop.com/en-US/Age-Sigmar-Box-ENG


Мое мнение - рестарт важен. Но уж очень спорно поступили с правилами. Мне кажется, нужно было все-таки упрощать без устранения соревновательного аспекта.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 411
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #1 : Июль 13, 2015, 00:14 »

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 242
  • Para bellum!
    • johann_van_hal
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #2 : Июль 13, 2015, 01:33 »
Мои впечатления после тестов:

+ Правила короткие, 4 страницы - отличный задел для того, чтобы привести новичка в хобби. Да, характеристики конкретных армий больше, но без них глубины бы и не получилось.
+ Можно меньше фигурок для старта. Кланкрысы по 10 были вполне дееспособным юнитом. И новичкам легче, и я смогу из тех пары коробок каждой расы, которые у меня есть в ролевых целях (помимо основных армий) теперь что-то играющее поставить.
+ Выход за "четвертую стену". Если у вас более пышные усы, чем у оппонента, подконтрольный вам рейксмаршал станет сражаться лучше. Marvelous!
+ Тактика есть, и её много. Явно больше, чем просматривается при беглом прочтении - без плейтеста ваши впечатления действительно неполные, будьте внимательны.
+ Гибкость формации отряда. Ходить рядами всё ещё полезнее всего, но теперь героя можно внутрь поставить как угодно, хоть сразу во второй ряд (раньше для этого требовались танцы с бубном, два лишних героя и полная командная группа), а сам отряд, например, полумесяцем. В бою, правда, стройность нарушится, ибо фигурки начнут обволакивать вражеский отряд с фланга, что мне даже скорее нравится. При этом важность манёвров никуда не исчезает. Ну и теперь можно ставить отряды в каре и терцию, если вам давно этого хотелось.
+ Наконец исчезнет дооооолгая фаза хода противника, который меряет по миллиметрам фронтальные арки, считает, сколько вражеских фигурок попадает в какую арку и каким углом как стать.
+ Наконец исчезнет дооооолгая фаза боя, где ты скучающе следил, как противник откидывает вёдра кубов за все свои войска и изредка покидывал сейвы. Теперь отряды бою активируются по очереди, что убирает даунтайм и добавляет какой-никакой тактики в выборах очередности.
+ Больше нет странных дивертов из пяти крыс, мешающих чарджу всего отряда.
+ Больше нет нужды водить отряды в бой длинными колбасами вместо фаланг (bus formation), просто потому что так ряды сохранятся дольше.
+ Battleshock. Бой закончится быстрее, придется меньше следить за нудным гриндом 3-4 хода из 6-7, как было раньше.
+ Из АоС получается годная надстройка для масскомбата в ВФРП, причем не только на 200, но и на 20 человек. Мне бы её тогда, когда за партию стали воевать 16 лучников-углежогов... Более щадяща к игрокам и условностям ролл20, к тому же, чем предыдущие редакции.
+ Многие юниты, которых никто не брал, сейчас будут показывать себя хорошо, что добавит разнообразия. Во многом это заслуга отсутствия очковой системы.

- Пока что нет хороших гайдлайнов к тому, как набирать армии на обе стороны так, чтобы получилось равномерно. Для меня пока что работают формации, но надолго их не хватит (надеюсь на годные сценарии в будущем). Турниры до возникновения таких гайдлайнов пролетают, но не потому, что армии нельзя отбалансировать, а потому, что спортивные игроки не будут пытаться. Чёткая система очков и возможность ругать несправедливую стоимость в очках это прямо-таки их неотъемлемый гаджет) Впрочем, я несколько ангажирован по этому поводу. Действительно, на турнире сложнее ожидать, что вы придете к согласию с соперником, которого не знаете. Правда, обычно у организаторов всё равно всегда есть свои правила на это счёт...
- Сеттинг. Пока мало что известно о новом сеттинге (чем ГВ не шутит, вдруг нас ждёт новый Плейнскейп), но старого я большой фанат и его мне жалко. От нового ничего хорошего пока не жду.
- Поддержка фигурок. Пока что обещают производить те, что будут продаваться (и скорее всего многие будут в том или ином качестве инкорпорированы в новый сеттинг), но я почти уверен, что многих мы недосчитаемся. Меня это печалит, ибо, если такие опасения оправдаются, многие их них не попадут в мою коллекцию никогда.
- Утерялась важность фланговых атак и обходов в тыл. Всё-таки в геометрии движения прямоугольников есть свой шарм, даже если реализовано оно было неудобно. Она всё ещё осталась, стала гораздо более управляемой, но потеряла вот в этом моменте.
- Магия стала скучнее. Не полностью бесполезна - тактических выборов однозначно добавляет, плюс убирает старые дисбалансные штуки типа магии смерти на всех кубах, но пока что масштаб скромнее.
- Больше не будет веселых моментов, когда скавенский огнемётчик пытался стрелять, взорвал себя, прибежал в отряд генерала, те не выдержали зрелища и убежали за край стола с вашим варлордом, половины армии нет, а враг ещё и не ходил) У крыс всё ещё осталась подобная механика, она стала менее несправедливые результаты выдавать, но такой ржаки с моралью больше не будет.
- Старые установки очень трудно преодолеваются. То, что войска теперь могут стрелять в ближний бой и из ближнего боя и выходить из самого боя, не так-то просто сходу уловить тому, кто привык к предыдущим редакциям. Текста 4 страницы, да, но очень важное значение имеет то, чего на этих страницах нет. Какое-то время придется потратить на переучивание. Понять, например, что саммон - не имба (потому что правила и так позволяют ставить на стол всех, кого хочется, и саммону применение находится только в возвращении старых юнитов на стол, но не в создании новых), мне удалось только после нескольких тестов и прочтений правил.
- Вызвала неоднозначную реакцию у коммюнити. Холивары вместо игр - это плохо.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 01:59 от Shuriken »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #3 : Июль 13, 2015, 02:27 »
Цитировать
+ Правила короткие, 4 страницы - отличный задел для того, чтобы привести новичка в хобби. Да, характеристики конкретных армий больше, но без них глубины бы и не получилось
Короткие правила далеко не всегда плюс.
Цитировать
+ Можно меньше фигурок для старта. Кланкрысы по 10 были вполне дееспособным юнитом. И новичкам легче, и я смогу из тех пары коробок каждой расы, которые у меня есть в ролевых целях (помимо основных армий) теперь что-то играющее поставить.
Меньше? Учитывая что as is мы можем выставить столько фигурок, сколько у нас есть побеждает тот, у кого фигурок больше. У кого фигурок мало может даже не начинать игру.
Цитировать
- Сеттинг. Пока мало что известно о новом сеттинге (чем ГВ не шутит, вдруг нас ждёт новый Плейнскейп), но старого я большой фанат и его мне жалко. От нового ничего хорошего пока не жду.
То что известно о новом сеттинге заставляет печалится. Ехал Сигмар через Сигмар...
Впрочем после End Times, где все персонажи мира внезапно забыли свои старые личности ничего хорошего ожидать было нельзя.

Резюме:
Если мне нужен ВХ40к я играю в ВХ40к, мне не нужен ВХ40к в фэнтези.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 02:28 от Alita Sidhe »

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 242
  • Para bellum!
    • johann_van_hal
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #4 : Июль 13, 2015, 03:42 »
Цитировать
Короткие правила далеко не всегда плюс.
Может быть, я бы не хотел обобщать. В данном случае и для меня - плюс, ибо ничего больше не надо, а новичкам рассказывать быстро.

Цитировать
У кого фигурок мало может даже не начинать игру.
Это порочная логика, с такой никогда не найти партнёра на игру. Если хотеть играть, нужно искать возможность играть, а не выставить 6 драконов только потому, что так можно)
И да, меньше. В предыдущей редакции юниты и армии такого размера были малоиграбельны, сейчас с этим чуть лучше.

Цитировать
мне не нужен ВХ40к в фэнтези.
А это и не 40к (ладно, зигмаринов я буду юзать таки в 40к, если внезапно они у меня зачем-то возьмутся), есть лишь некоторое сходство.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 414
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #5 : Июль 13, 2015, 03:59 »
Учитывая, что цель "перезапуска" вполне очевидна - привлечь побольше народу, продать побольше товару - цель можно считать достигнутой досрочно.

Оффлайн ENomine

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 401
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #6 : Июль 13, 2015, 07:09 »
а что там с лором?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #7 : Июль 13, 2015, 08:43 »
Цитировать
Это порочная логика, с такой никогда не найти партнёра на игру. Если хотеть играть, нужно искать возможность играть, а не выставить 6 драконов только потому, что так можно)
И да, меньше. В предыдущей редакции юниты и армии такого размера были малоиграбельны, сейчас с этим чуть лучше.

Это конечно порочная логика, но теперь эта логика прямо зашита в правила игры. Pay to win в настольных варгеймах. Приехали!
А то, что я с кем-то могу о чем-то договориться... ну это конечно так, но я вообще могу договорится о любых правилах, вплоть до того, что играем миньками в шахматы. Отмена пойнтовой системы по сути превращает Вархаммер из варгейма в выставку минек. Некоторые всегда собственно этим и занимались, но некоторые таки играли в варгейм. Вторые ГВ никогда не интересовали особо, а теперь от них решили просто избавиться. Потому что это проще, чем работать над балансом.

Цитировать
А это и не 40к (ладно, зигмаринов я буду юзать таки в 40к, если внезапно они у меня зачем-то возьмутся), есть лишь некоторое сходство.

Да там прямо ГВшники говорили, что цель - сделать ВХ40к в фентези потому что ФБ умер и в него почти не играют. То что в ФБ не играют по причине политики ГВ в отношении варгейма, проводившейся последние лет этак 10 ГВшники забыли.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 09:14 от Alita Sidhe »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 646
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #8 : Июль 13, 2015, 10:42 »
Ломать не строить. Разрушить изначальную вселенную довольно просто, а вот собрать на новой/старой основе что-то стоящее будет на порядок труднее.

Обновление WFB было необходимо, но мне кажется, что полный рестарт это слишком суровое решение для вселеной, к которой, за долгие десятилетия развития привыкли миллионы фанатов.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 11:04 от Mr.Garret »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #9 : Июль 13, 2015, 12:08 »
Цитировать
а что там с лором?

Вот здесь в целом неплохой обзор
http://1d4chan.org/wiki/Age_of_sigmar

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 276
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #10 : Июль 13, 2015, 12:11 »
Это конечно порочная логика, но теперь эта логика прямо зашита в правила игры. Pay to win в настольных варгеймах. Приехали!

Я думаю рано ещё делать такие выводы. По сети сейчас гуляют турнирные правила - вместо очков считают вунды.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #11 : Июль 13, 2015, 12:43 »
Я думаю рано ещё делать такие выводы. По сети сейчас гуляют турнирные правила - вместо очков считают вунды.

Это все равно не выход. Одна надежда - на обещаный army builder, который будет доступен тем, кто оплатит подписку. Может в нем хотя бы введут обратно очки?

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #12 : Июль 13, 2015, 16:33 »
Это все равно не выход. Одна надежда - на обещаный army builder, который будет доступен тем, кто оплатит подписку. Может в нем хотя бы введут обратно очки?

Вот на это есть надежда:
http://forums.warforge.ru/index.php?showtopic=202291

А Эра Сигмара - это просто кошмар. Отсутствие вменяемых правил. Шуточные варскролы. И зигмарины. В общем, кошмары фбшника на яву. Не игра, а цирк.
Но да, люди из других систем ломанулись брать...

Ну а я пока посмотрю что там придумают шведы, изучу правила Мантика и Аватаров (кстати, недавно выкинули на сайт). И еще попробую запилить свой хак фб (надо же иметь запасной план, если шведы проваляться).

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #13 : Июль 13, 2015, 17:26 »
А Эра Сигмара - это просто кошмар. Отсутствие вменяемых правил. Шуточные варскролы. И зигмарины. В общем, кошмары фбшника на яву. Не игра, а цирк.

Скажем так, я просто был очень мягок и сдержан в своей оценке того, что происходит с ФБ. Я знаю массу людей, в т.ч. среди них есть мой очень хороший друг, один из менее десятка людей, у которых в России есть призовая медаль от ETC, которые выражаются сугубо матерными словами. :D

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #14 : Июль 13, 2015, 17:51 »
Цитировать
Я знаю массу людей, в т.ч. среди них есть мой очень хороший друг, один из менее десятка людей, у которых в России есть призовая медаль от ETC, которые выражаются сугубо матерными словами.
И я полностью с ним согласен) ГВ насколько "молодец", что цензурных слов просто не хватает, чтобы выразить это чувство!

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #15 : Июль 13, 2015, 21:25 »
Безобразие это все. Я вырос в Вахе - с 1994 г., как впервые попал в Альтдорф. А теперь ГВ решил это разрушить ради какой-то там коммерции? Да я им недоверие объявляю - это не ваха теперь.

Кто за лишение ГВ лицензии на ваху - прошу поднять руку.

Dark star, Mr.Garret, Цирк, KinslayeR, Sandro Half-Dead

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 717
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #16 : Июль 13, 2015, 21:48 »
Вот самое яркое выражение чувств по поводу, которое я видел: https://www.youtube.com/watch?v=plUPJ0inN4c
(примерно с середины 9-й минуты начинается жёсткое NSFW, слабонервным не смотреть!)

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #17 : Июль 13, 2015, 21:50 »
Кто за лишение ГВ лицензии на ваху - прошу поднять руку.

Главное - не надо паниковать. ETC все равно не станет переходить на модель "pay to win", у них будет своя особенная магия версия правил Warhammer FB. Да чего уж говорить, и до этого чудесного апдейта ETC уже сильно хоумрулил правила FB.
Так что будут все просто играть по ETC версии Warhammer FB, делов-то.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 242
  • Para bellum!
    • johann_van_hal
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #18 : Июль 13, 2015, 22:18 »
Так что будут все просто играть по ETC версии Warhammer FB, делов-то.
Все, кто уважает ETC)

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #19 : Июль 13, 2015, 22:46 »
Цитировать
Все, кто уважает ETC)

Ну, уважать ГВ становится очень сложно после этого. Это конечно если кто-то еще уважал их до сих пор.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 370
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #20 : Июль 13, 2015, 23:28 »
Я в настольный вархаммер не играю, поэтому это всё рассуждения в режиме "рабинович напел", но вообще ситуация ужасно напоминает историю с D&D 4. И появление альтернативной компании с поддержкой как-то ещё больше усиливает параллель.
« Последнее редактирование: Июль 13, 2015, 23:30 от Gix »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 507
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #21 : Июль 13, 2015, 23:38 »
Скорее днд 5. Так как шаг в сторону упрощения и фана.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #22 : Июль 13, 2015, 23:39 »
Я в настольный вархаммер не играю, поэтому это всё рассуждения в режиме "рабинович напел", но вообще ситуация ужасно напоминает историю с D&D 4. И появление альтернативной компании с поддержкой как-то ещё больше усиливает параллель.

Тут надо понимать, что нет никакой компании. Есть просто организаторы турнира ETC (European Team Championship) которые скорее всего будут использовать все те же свои модифицированные правила 8ки + теперь появились еще какие-то шведы, но суть в том, что это все не официально и будет распространятся бесплатно.


Параллелей с ДнД 5, к слову, никаких нет. Потому что никакого фана игра "у кого больше моделей, тот и победил" не несет.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #23 : Июль 13, 2015, 23:41 »
Я в настольный вархаммер не играю, поэтому это всё рассуждения в режиме "рабинович напел", но вообще ситуация ужасно напоминает историю с D&D 4. И появление альтернативной компании с поддержкой как-то ещё больше усиливает параллель.
Замена Вахи ФБ на Эру Сигмара это скорее как замена шахмат на "чапая" (где щелкают по шашкам, сбивая их с доски).
И проблема усугубляется тем, что как раз ГВ никаких прав на ФБ никому отдавать не собирается.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 242
  • Para bellum!
    • johann_van_hal
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #24 : Июль 14, 2015, 03:37 »
*С трудом заставляет себя идти спать, только доиграв напряженный матч Империя/Нежить*
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.

Оффлайн Raunie

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #25 : Июль 14, 2015, 08:24 »
*С трудом заставляет себя идти спать, только доиграв напряженный матч Империя/Нежить*
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.
Ну надеюсь до конца недели все таки тоже сыграем и я скажу свои впечатления )

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 243
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #26 : Июль 14, 2015, 10:11 »
А, хотел уточнить. Меня в вахе интересует только ролевая часть, в фб я не играю (нет времени), поэтому на мир фб мне сравнительно пофиг. Но т.к. рп у них теперь следует за фб, я думаю, что та же фигня постигнет и рп, и ффг начнут лепить уже совсем неликвид.

Кстати, для целей фб, возможно, это не самое плохое решение.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 276
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #27 : Июль 14, 2015, 10:19 »
18го вроде выходит книга по фб, там 200 страниц нового бэка пафоса и артов.

Оффлайн Dark star

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 159
  • I'm not a hero...
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #28 : Июль 14, 2015, 10:55 »
*С трудом заставляет себя идти спать, только доиграв напряженный матч Империя/Нежить*
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.

С тактичностью там большие проблемы. Баланс отсутствует напрочь. Ужасный подход к статам. Магии считай что нет. Психологии нет. Маневров нет.
Зато есть призыв всего и вся, рандомный ход и стрельба в комбат. Ах да, еще и круглые подставки.

Я такое даже тестить не буду, не то что играть. Бесполезная трата времени и сил. Мои собственные наработки по хаку фб на фоне эры сигмара выглядят верхом геймдизайнерской мысли  :)

А вот апдейт шведов я обязательно протестирую. Ребята двигаются верным путем.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 420
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #29 : Июль 14, 2015, 11:19 »
Цитировать
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном. Я это всё не придумал, оно есть. И я достаточно играл в 8ку до этого, чтобы сравнивать. Неочевидно, соглашусь, но тем не менее всё совсем не так, как вы рассказываете. В 8ке, к примеру, у меня таких интересных боев ни разу не было)
Могу рекомендовать разве что попробовать, диванная аналитика плохую службу вам составляет.

Проблема Age of Sigmar не в том, что это плохой варгейм (хотя пока они не введут систему баланса армий кроме как ставь сколько есть, это вообще не варгейм, а и если введут, то с текущими правилами как варгейм не очень). Проблема в том, что это не Вархаммер ФБ. Грубо говоря, вышло как если бы в коробку от скажем Ведьмака нам положили Тетрис. Тетрис игра может и хорошая, но...

Цитировать
Гайз, честно, всё тут прекрасно с тактичностью, правилами и фаном.

Ок, согласно правилам на второй странице я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю. Тактичность, правила! А уж фана-то! Что у меня, что у противника.