Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Итак, старая вселенная Вархаммера разрушена и начата новая.


Ваши впечатления?


http://www.games-workshop.com/en-US/Age-Sigmar-Box-ENG


Мое мнение - рестарт важен. Но уж очень спорно поступили с правилами. Мне кажется, нужно было все-таки упрощать без устранения соревновательного аспекта.

Ссылка

Автор Тема: AGE OF SIGMAR  (Прочитано 12426 раз)

Оффлайн ДобрыйДМ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #60 : Июля 16, 2015, 06:09 »
Белый Гном. Един на все гаве. Не знаю, рулы как рулы. Стерпится слюбится или у кого-то фетиш ставит юниты в квадратик?

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #61 : Июля 16, 2015, 07:40 »
Цитировать
Не знаю, рулы как рулы. Стерпится слюбится или у кого-то фетиш ставит юниты в квадратик?

Ну рулы как раз не очень, но не это важно. Идея в том, что это другой варгейм, который к ВХФБ отношения не имеет никакого кроме названия компании-издателя. Свет клином на продукции ГВ не сошелся и на фоне конкурентов Эйдж оф Сигмар выглядит невыигрышно. Потому не стерпится и не слюбится - играть в Age of Sigmar как он есть сейчас у меня желания не возникает, ровно как и тратить на него деньги при наличии кучи альтернатив (которые впридачу выпускают компании, которые хотя бы делают вид, что их интересует мнение коммунити).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #62 : Июля 16, 2015, 09:09 »
Интересно, а когда GW перестал интересоваться мнением фанатов и почему так произошло?

Оффлайн egalor

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 249
  • JUE SUIS WARHAMMER
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #63 : Июля 16, 2015, 09:33 »
Ну гв в моем поле зрения не один десяток лет... наверно, с середины девяностых, когда бизнес солдатиков пошел в гору, а вфрп был убран далеко-далеко. После этого возникло ощущение отрыва компании от сообщества, но это мб субъективно.

aleksandr

  • Гость
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #64 : Июля 16, 2015, 09:37 »
Это как, простите? Издание новой системы и нового сеттинга с весьма слабыми отсылками к предыдущим и прекращением поддержки - непохожая ситуация?
Хм.
А нет ли по ВХФБ аналогов журналов Dungeon и Dragon?

Вы цитировали до этого:

Цитировать
На месте GW я бы, действительно, не прибивал вархаммер, а отдал бы торговую марку в хорошие руки, чтобы новые владельцы продолжали потихонечку развивать Old World. При этом и старички остались бы довольны и «Эра Сигмара" бы нашла свою экологическую нишу.

Видимо у вас была цитата невпопад.
D&D 3/3.5/4/Es — была коммерчески успешна.
«New» World of Darkness (не Classic) — тоже, пока они не начали опять мутить воду.
И в любом случае, ни White Wolf, ни WotC не отдавали марку в другие руки.

aleksandr

  • Гость
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #65 : Июля 16, 2015, 09:39 »
Интересно, а когда GW перестал интересоваться мнением фанатов и почему так произошло?
Когда прикрыли Black Industries? Хотя нет, лет на 10 раньше.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #66 : Июля 16, 2015, 10:50 »
Цитировать
Вообще цели с которыми играют в варгейм и в ролевую игру несколько разные, потому я нахожу сравнение несколько натянутым.
Хотелось бы познакомиться с ходом рассуждений, который приводит вас от соревновательной цели к неспособности не быть мудаком без наличия правил на этот счёт.

Цитировать
Из базового анализа текста правил. Плюс есть как минимум несколько обзоров, отмечающих это.
Отличный ответ на вопрос "как был получен такой  вывод", спасибо. "Из анализа". Ясно.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #67 : Июля 16, 2015, 11:59 »
Цитировать
Хотелось бы познакомиться с ходом рассуждений, который приводит вас от соревновательной цели к неспособности не быть мудаком без наличия правил на этот счёт

Понимаешь в чем дело. Отбирая 50 фигурок для соревновательной игры хотелось бы обладать методом отбора примерно равных по силе армий, отличным от "на глазок". Особенно учитывая что оный "на глазок" может быть разный у разных людей, даже играющих долгое время друг с другом. Собственно непрекращающиеся срачи относительно завышения\занижения коста моделек всегда существовали в коммунити и потому в соревновательных играх все просто играли по тому что написано.
К слову, ваше стремление называть несогласных с вашей позицией людей, мудаками, заставляет меня сомневаться в возможности так просто согласовать например с вами ростер.

Ну это помимо того, что вы отчего-то считаете мудаками людей, которые играют по правилам. Мне в голову не придет упрекнуть человека, который играет по правилам в игру в том, что он неправ.

Цитировать
Отличный ответ на вопрос "как был получен такой  вывод", спасибо. "Из анализа". Ясно.

Ну то есть я прочла правила, прикинула как изменения в правилах по стреляющим юнитам повлияют на игру, сделала определенные выводы, поговорила с людьми, почитала обзоры, которые подтвердили мою точку зрения (к слову в том обзоре, что я приложила она тоже есть), но все это почему-то несерьезно и "с чего я взяла".
« Последнее редактирование: Июля 16, 2015, 12:12 от Alita Sidhe »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #68 : Июля 16, 2015, 12:00 »
Цитировать
Интересно, а когда GW перестал интересоваться мнением фанатов и почему так произошло?

Конец 90х-начало 2000х. Когда они зазвездились от своего культового статуса.
aleksandr

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #69 : Июля 16, 2015, 13:45 »
Цитировать
Отбирая 50 фигурок для соревновательной игры хотелось бы обладать методом отбора примерно равных по силе армий, отличным от "на глазок".
Хотелось бы, да (кстати, почему-то работающий уже сейчас механизм вы почему-то игнорируете, вероятно таки не собираясь им пользоваться изначально). И в ролевых играх, кстати, тоже бы хотелось, там тоже "глазок" у всех разный. Почему умение внезапно теряется, мне всё ещё не понятно.

Цитировать
К слову, ваше стремление называть несогласных с вашей позицией людей, мудаками,
Прошу прощения, но характеристика "мудак" относилась не к несогласным с моей позицией, а к людям, на практике делающим вот так -
Цитировать
я выставляю все свои фигурки на поле боя. Это примерно вдвое больше (если считать по очкам 8й редакции) чем у любого из людей, с которыми я играю.
Разумеется, с людьми, практикующими подобное, нам будет очень сложно согласовать ростер. Впрочем, я надеюсь, что вы бы такое не предложили, доведись нам играть вместе.

Цитировать
Ну это помимо того, что вы отчего-то считаете мудаками людей, которые играют по правилам. Мне в голову не придет упрекнуть человека, который играет по правилам в игру в том, что он неправ.
А мне не придёт в голову абьюзить системную заглушку, возлагающую регулировать отсутствующий пока кусок правил на откуп играющих. Опять-таки определённые гайдлайны у нас уже есть, если так необходимо, чтобы ГВ вело за ручку (иначе же нельзя вести срачи за поинт-кост). В ролевых играх и того зачастую не бывает, но адекватный челлендж подбирается.

Цитировать
сделала определенные выводы
Казалось бы, вопрос "как был сделан вывод" подразумевает раскрытие хода мыслей, а не упоминание того факта, что ситуация была проанализирована и вывод сделан. Но спасибо и за это, можно хотя бы предположить, что выводы построены на мыслях, сходных тем, что в обзоре.

Цитировать
к слову в том обзоре, что я приложила она тоже есть
Соглашусь. И там даже сказано, на основе чего было сделано такое заключение - а) на основании возможности стрельбы в бою и б) после просмотра характеристик юнита элитной армии (что выгодно отличает этот обзор от большинства в русскоязычном сегменте).
Было бы надежнее дискутировать с поинтом собеседника,  конечно, но, за неимением, приму как данность, что у вас схожая аргументация. Несколько критических тезисов:
1. стрельба в ближний бой есть не только в этой системе;
2. по сравнению с 8кой, многие стрелковые отряды:
а) потеряли в дальности (например, имперцы);
б) они теряют свои доп.способности рядом с врагом;
в) у них не самые выдающиеся боевые характеристики;
г) у боевых юнитов, напротив, есть дополнительные бонусы в ближнем бою.
3. Обзор ориентируется на реалии стартера и юнитов, включенных в него, что приводит к обобщению особенностей стартера на все варскроллы. 
4. Сюда же, наверное, можно сослаться на впечатления от собственных игр, но, так как все мои попытки так делать встречали реакцию  "все это почему-то несерьезно" и "с чего я взял", то не стану.
 
 
« Последнее редактирование: Июля 16, 2015, 13:50 от Shuriken »

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #70 : Июля 16, 2015, 14:04 »
Цитировать
Хотелось бы, да (кстати, почему-то работающий уже сейчас механизм вы почему-то игнорируете

Прямо сейчас в Эре Сигмара есть один механизм. Это выставлять ВСЕ фигурки пока есть место. Да, им я пользоваться не намерена. Другого механизма в Эре Сигмара нет.

Цитировать
А мне не придёт в голову абьюзить системную заглушку, возлагающую регулировать отсутствующий пока кусок правил на откуп играющих. Опять-таки определённые гайдлайны у нас уже есть, если так необходимо, чтобы ГВ вело за ручку (иначе же нельзя вести срачи за поинт-кост). В ролевых играх и того зачастую не бывает, но адекватный челлендж подбирается.

Ну, я не могу знать, заглушка это или нет. Я не видела официального заявления ГВ, с сообщением, что эта часть правил будет изменена. Наличие пойнт коста позволяло ЗАРАНЕЕ собрать ростер и играть им, а не согласовывать ростер с противником (что вообще выглядит уже как игра в дочки-матери, а не варгейм). А если не согласовывать, то сразу "мудак, использующий заглушку".
« Последнее редактирование: Июля 16, 2015, 14:17 от Alita Sidhe »

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #71 : Июля 16, 2015, 14:10 »
Цитировать
Другого механизма в Эре Сигмара нет.
Я тут уже упоминал формации, да и "базовый анализ" правил их бы должен был поднять к рассмотрению. 
Эх, всё-таки я надеялся на большую сознательность ролевого сообщества и меньшую склонность к ультиматизму, чем у среднестатистического пользователя варфорджа. К сожалению, мои надежды не очень оправдались, аргументированный диалог не получился.
Предлагаю остаться друзьями.
 

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #72 : Июля 16, 2015, 14:43 »
Цитировать
аргументированный диалог не получился.

Может быть потому, что аргументы с вашей стороны - вкусовщина и неочевидные трактовки?
Не поленюсь и вытащу ваши аргументы
1) Короткие правила это хорошо - вкусовщина, а учитывая что размер правил ФБ был большой, так что то те, кто в него играли не стремились к коротким правилам.
2) Нужно меньше фигурок для старта - сомнительный аргумент, в принципе и раньше играли на 500 очков, да и вообще лимит очков согласовать всегда можно.
3) Выход за 4ю стену - вообще фантастический аргумент. Невероятно круто, когда тебе надо завывать для улучшения характеристик юнитов.
4) Тактика есть, ее много - собственно почти все обзоры указывают как раз на резкое обеднение тактических опций.
5) Свобода формации - вкусовщина.
6) Исчезновение долгой фазы хода противника - ага, зато противник может походить дважды подряд в зависимости от выпадения кубов. Тактика!
7) Куча замечаний о том как хорошо без тактических опций.
8) Юниты, которых никто не брал теперь могут играть. Ну так оно после каждой смены редакций было.
9) Отсутствие очковой системы это хорошо.
10) Спорная трактовка саммона - ну собственно прямо по признанию это спорная трактовка.
11) Все кто выставляют большую армию против маленькой - пидорасы.
12) Я тестировал, мне понравилось - вкусовщина.

Все.

В ответ дали все же именно аргументы:

1) Отсутствие ограничений по очкам по набору армий - аберрация, приводящая к пэй ту вин.
2) Кукарекать за столом, рычать, стучать по столу и так далее - не всем нравится и ставить от этого в зависимость характеристики юнитов - плохо.
3) Уничтоженный старый сеттинг - плохо. На деле тоже вкусовщина конечно, но.
4) Слишком сильные стрелковые юниты - ок, тут ты ответил. Я несогласна, но.
5) Отсутствие формаций и фейсинга - потеря в тактичности.

Впрочем да, согласна, нет смысла спорить, ВХФБ у меня никто не отнимет, и в Age of Sigmar никто не заставит играть.

Let us agree to disagree.

Оффлайн Shuriken

  • WH Ordo Rolepleus
  • Частый гость
  • *
  • Сообщений: 241
  • Para bellum!
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #73 : Июля 16, 2015, 15:16 »
То, что в первом посте была вкусовщина, это нормально, я там собственные впечатления освещал. Дальше я надеялся что-то аргументировать и получить встречные аргументы, но первые же несколько мнений уровня "правила - говно" поставили меня в тупик, с такими утверждениями так-то сложно спорить на ином уровне. А со стрельбой удалось что-то сообразить, только приняв допущение о том, на чем базируется точка зрения собеседника)
Кстати, обозревая приведенные тобой ответы:
1) Отсутствие ограничений по очкам по набору армий - я в общем случае согласен, и это записал в минусы, кстати. Плюс предложил, что с этим делать.
2) Кукарекать за столом, рычать, стучать по столу и так далее - согласен с тем, что это не каждому по вкусу.
3) Уничтоженный старый сеттинг - плохо. - тоже ведь очень даже согласен был ещё с первого поста.
4) Слишком сильные стрелковые юниты - пришли к чему-то, круто)
5) Отсутствие формаций и фейсинга - я тут как раз пытался парировать тем, что прямоугольники и связанная с ними геометрия исчезают, только если игрок сам так хочет (на деле есть возможность даже хитрее строиться), а старый фейсинг, в общем-то, особо погоды и не делал своим небольшим бонусом за фланги. YMMV.

Цитировать
Я тестировал, мне понравилось - вкусовщина.
На деле, я пытался упирать не на то, что мне понравилось, а на то, что я изменил мнение после тестов. А "базовый анализ" меня приводил к похожим на ваши выводам.
Так-то ради того, что мне просто понравилось, я бы дёргаться не стал.
*откланивается*


Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #74 : Июля 17, 2015, 13:21 »
Оставлю это здесь


https://www.youtube.com/watch?v=lYg9k2ZESVU

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #75 : Июля 17, 2015, 13:43 »
"... и больше всего фан"  :lol:

Оффлайн ДобрыйДМ

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 16
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #76 : Июля 17, 2015, 14:51 »
Из расколовшего мир вечного вихря родились Восемь Царств. Божественная сила наполнила жизнью бесформенную материю.
На небесном своде возникли причудливые новые миры, украшенные присутствием духов, богов и людей. Благороднейшим из богов был Зигмар. Бесчисленные годы он освещал царство собственным светом и величием, правя своими владениями. Его мощь была подобна грому. Его мудрость была безграничной. Перед Его возвышенным троном склонялись и смертные, и бессмертные. Возникли великие империи, и казалось, что зло удалось изгнать. Зигмар покорил землю и небо и властвовал в славную эру легенд.
Но жесткость терпелива. Как и было предсказано, великий союз богов и людей разорвал себя на части. Мифы и легенды рассыпались и были поглощены Хаосом. Тьма захлестнула царства. Страдания, рабство, страх — вот что пришло на смену былому величию. Зигмар отвернулся от смертных царств, чувствуя отвращение к их судьбе, и взглянул на остатки мира, который потерял так давно. Он размышлял над его обугленным ядром, бесконечно ища знамения надежды. И, наконец, сквозь мрачную пелену гнева Зигмар увидел проблеск чего-то величественного. Он представил оружие, созданное на небесах, сверкающее так ярко, что оно сможет пронзить беспросветную ночь подобно маяку. Армию, сотворённую из всего, что он утратил.
Зигмар отправил своих ремесленников за работу, и они трудились долгие века, стремясь обуздать силу звёзд. И когда Его великая работа приблизилась к завершению, Он вновь обратил свой взор на царства и узрел, что владычество Хаоса в них стало почти полным. Настал час возмездия. Наконец, сверкая молниями из глаз, Он шагнул вперёд, чтобы обрушить свои творения на врага.
Наступила Эра Зигмара.

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #77 : Июля 17, 2015, 19:27 »
И еще привет из Old World:

https://www.youtube.com/watch?v=epK0ouN0l7U

Оффлайн Raunie

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: AGE OF SIGMAR
« Ответ #78 : Июля 17, 2015, 20:04 »
Зато теперь если противник будет выставлять прокси или некрашенные мини можно смахнуть их со стола и сказать - играем только крашенными, хватит, ведь правила позволяют любую армию вставлять.