3) Мормон, твоё непонимание отыгрыша и разделения персонаж/игрок ставит меня в полный тупик. Я потом попробую разразиться речью по этому поводу.
Во-вторых, фан не является единственной причиной для проведения игр, о чем нередко забывают.
Ну,если отбросить тех, ктоэтим прямо или опосредованно зарабатывает себе на жизнь, то какие еще есть причины кроме как хорошо провести время?
Переживание.
и способ улучшить навыки общения и умение достигать компромисса
Но я не могу представить
Давай ты дашь мне пару примеров окончания фразы "Я трачу Х часов своего времени в неделю на ролевые игры (хотя мог бы играть в ведьмака или учить китайский) потому что...", чтоб я понял, о чем идет речь.
Что-угодно. Но если ты хочешь поиграть в вопросы, то я задам встречный: зачем играть в ролевые игры ради "фана", если ты можешь играть в компьютерные, в которых "фана" больше, если верить Фланнану?
Во-первых, не надо применять классификацию фана для компьютерных игр к ролевым.
Фантазия - одна из самых сильных сторон НРИ, и отыгрыш - критически важная часть фантазии. Без отыгрыша НРИ становится не лучше миллиона компьютерных "ролевых игр", где слово "ролевой" означает только высокую степень настройки управляемого юнита (по сравнению со шутером). Только графика никакущая, и нужно много-много считать, вместо того, чтобы наслаждаться криками сжигаемых фаерболом врагов.Конечно, остаётся ещё и самовыражение. И тут мы вспоминаем, что обычно у игроков в НРИ есть право самовыражаться только в пределах их персонажа, механика оставляет мало простора для манёвра с точки зрения механики, и самое основное, что может сказать о персонаже его игрок - это его, персонажа, характер. А какой у него характер, если его не отыгрывать? Никакой, даже не тот, что у игрока.
Фантазия - одна из самых сильных сторон НРИ, и отыгрыш - критически важная часть фантазии. Без отыгрыша НРИ становится не лучше миллиона компьютерных "ролевых игр".
Фантазия - если всё делать правильно, то "погружение" в НРИ намного сильнее, чем в компьютерных играх
1) Очевидно
Почему? у нас что, есть своя?
Ну и вообще ты написал просто ужасно в начале говоришь про фантазию, а потом дальше продолжаешь будто отыгрыш это и есть фантазия, что полный бред.
Фантазия - это удовольствие, которое получаешь от того, что теряешь себя в воображаемом мире, и притворяешься, что ты - не тот, кто ты есть. Это эскапизм. Это погружение (иммерсия). Ищущий фантазии хочет чувствовать, что его персонаж - мог бы быть настоящим персонажем в мире, который мог бы существовать взаправду. Они хотят, чтобы им позволили БЫТЬ их персонажем.
Мне не очевидно. Объясни.
фан разных видов в мозгу не просто суммируется.
И не одна. Берешь любую типизацию игроков и смотришь. Если совсем лень искать, можешь в "Robin's Laws of Good Game Mastering" заглянуть.
меньше подходит для того, чтобы сделать те выводы, которые я хочу сделать.
Не делай те выводы, которые ты хочешь - делай те, которые следуют из.
Не очевидно в каких ты вообще единицах измеряешь фан и как определены операции сложения и умножения фана. Фан - это скаляр или вектор? А точно для него не существует синергии, обратного синергии эффекта (диссинегрии?) или эффекта системы, когда у системы в целом есть свойства не присущие её элементам или сумме элементов? Я могу ещё много вопросов задать, поэтому и говорю, что не очевидно. Единственное, что мне очевидно - это что с заменой "очевидно, что" на "мне кажется, что" в твоём утверждении большую часть моих вопросов можно будет не задавать.
Ладно, я допускаю, что тебя там забанили
Из достаточно большого запаса исходных данных можно сделать очень много выводов. Но мне-то нужны не любые выводы, а обоснование, почему нужен отыгрыш.
я сделал негативное утверждение ("предложенная тобой модель скалярного сложения фана не отражает действительность достаточно хорошо для нашего вопроса"). Мне не нужно доказывать или описывать какую-то конкретную модель обработки фана для валидности моего аргумента.
Знаю человека, который (с его слов) начал играть в РИ (правда живого действия) именно по этой причине и где-то год именно для этого и тратил своё время.
Поздравляю, твои "выводы" являются бесполезными как и любой другой случай подгонки данных под результат. Потому что они отражают не действительность, а твоё мнение.
Да, теперь тебе осталось только доказать это утверждение согласно принципу бремени доказательства, чтобы его можно было воспринимать всерьёз.
Я к тому что там неправильно написано. Иммерсия может быть и без своего персонажа, можно элементарно прочитать художественное описание какой-нибудь сцены.
если говорить о fantasy аспекте (в значении Х fantasy, например, power fantasy),
потому что при эскапизме таком человек не отыгрывает роль, а поступает так как сам бы поступил, то есть это скорее анти-отыгрыш.
Отыгрыш же ещё менее важный аспект в играх, если говорить о фокусе на качественное актёрство. Зачастую достаточно отыгрыша уровня, объяснить что делает твой персонаж, "сделать заявку". То есть, если проводить аналогию с компьютерными играми, достаточно освоить интерфейс.
У меня здесь нет подгонки данных. У меня здесь есть построение теории. Ты же не возражаешь, когда для решения какой-то задачи по физике делают переход во вращающуюся систему координат?
Так вот, здесь я в качестве системы координат использую 8 видов фана.
Я не заинтересован в этой ветке обсуждения
Flannan, разъясни пожалуйста термин "иммерсия". Своими словами или ссылкой.
Вживание, погружение или иммерсия (от англ. immersion) — состояние игрока, когда он сливается с персонажем. Считается, что в состоянии погружения игрок действует исключительно в рамках роли, не руководствуясь никакими метаигровыми соображениями; он принимает решения за персонажа не с позиции «как бы я поступил, будь я имяреком?», а исходя из собственной способности чувствовать персонажа. Мысли, желания и эмоции игрока в этот момент полностью совпадают с мыслями, желаниями и эмоциями персонажа.
Ага, сначала как раз определяют единицы измерения, доступные операции, саму "вращающуюся" систему координат и кучу всякой всячины, либо ссылаются на уже введенные определения. Специально, чтобы другие люди могли взять те же самые определения, провести те же операции над теми же исходными данными и получить тот же результат. У тебя ничего подобного не наблюдается.