Свободный ПВП + Фулл лут + хардквесты выведут игру в чистый пвп вообще который будет для ММОРПГ убийственнен чуть более чем полностью. Казуалы плачут.
Арт хороший, вопрос в том, как будут смотреться с таким дизайном хотя бы сто человек в локации. Разве что полностью инстовая система типа Guild Wars...
А когда казуалы плачут, они не платят.
Да, и на какой стадии сейчас проект? Только начали, или?..
Система предполагается насколько хардкорная и открытая игроку?
Так же и будут смотреться, как и сейчас. Не вижу в этом проблемы.
Идея замечательно интересная, но есть сильные сомнения хотя бы в минимальной коммерческой успешности... говорю это не для того что подстегнуть авторов в отношении изменения концепции, а для того что бы энтузиазм авторов не разбился об отсутствие сверхприбылей...
Ева - немножко не фулл-лут и не опен-пвп. Хотя поощеряет такой режим игры
Насколько "кишки" системы видны игроку? Много ли он должен обработать инфы и много ли ему вообще доступно.
Вообще звучит интересно, если у вас _есть_ бизнес-план, хотя бы намётки.
общаясь а соавтором темы еще на геймдеве я понял что у него нет ни диза, ни бизнес-плана, к системе он подходит по принципу (цитирую) - есть наметки, соберем ченить по быстрому.
смотреться кстати все-таки будут отвратительно... большие толпы тобш... примерно вот так
Про сингл, кому нравится, пожалуйста, делайте казуалки там всякие и т.п.. Легко, быстро и без риска. У меня подобные проекты вызывают уныние
Компьютерные игры внезапно делятся на мморпг и казуалки?
ну вот ладно, найдете вы новичка-энтузиаста что вчера узнал про днд и захотел сделать систему такую-же "только с домино и эльфийками
хардкорщики заплатят мало если вообще заплатят
Видимо, со стороны разработчика. Синглы разрабатывать - казуально, а ММО - труъ и хардкоръ. Это единственный способ расшифровать загадочную фразу.
Потому что фэнтази. С Тайм-зиро сравнение не уместо на данном этапе, поскольку у вас не пост-апокалиптик
Вы говорите, что у вас нет денег. Подход не правильный. Кардинально. Деньги можно найти всегда. Если вы уверены в успехе своего предприятия, ищите спонсора или идете в банк. Миллионы вам не потребуются, уж не сомневайтесь. На взятую в кредит сумму наймете специалиста, который сделает вам систему.
просто я сам был гейдизайнером в одной ммо (правда не рпг, а тактике), так вот игра уже готова, но сервер уже месяца 4 как не сделали, и думаю до сентября так и не поиграется.
вы если нас не слушаете, хотябы форум геймдема полистайте, про наборы команд в ммо, почитайте, осознайте почему из сотен задумок, до релиза добрались только гульмены да россыпь простеньких браузерок.
понимаете, вот вы фрилансите, забесплатно что-ли? нет, за денюжку. Так почему вы фрилансите за денюжку, а систему хотите нахаляву?)
Там полно очень сильных и достойных примеров.
Я надеюсь не все геймдизайнеры настолько корыстолюбивы
Вы уж извините, но пока я вижу только, что люди мало разбирающиеся в данном вопросе, участвующие в 1-2х небольших проектах, советуют мне всякую чепуху.
Тем не менее вы продолжаете мне что-то утверждать)
Рядом со мной, в двух метрах буквально сидит господин, который при рождении "Тайм зиро" присутствовал и знает о нем не по наслышке.
Ищите. Может быть и найдете любителей вкалывать на дядю за просто так, только уровень у них будет совсем не тот.
ни диздока, ни демки.
когда художник будучи основателем команды начинает искать геймдиза который по идее должен быть основателем команды, происходит диссонанс, ибо именно геймдиз будет говорить ВАМ что именно вы должны нарисовать, и это мб очень хорошим делом в рамках геймдиза, но совершенно не сочетаться с вашим ИМХО по проекту который вы себе нарисовали в воображении. Иначе говоря вы будете хотеть делать одну игру. но рисовать иную придется. Если вы думаете что найдете общий язык - забудьте, команда это система сдержек и противовесов. Этой системы нет когда есть система- платы и зарплаты, вы говорите геймдизу что и как писать, и платите ему. Иначе он будет в первую очередь воплощать свою идею.
вообще странный разговор по сути, мы уверяем человека что не знаю броду - не суйся в воду, а он упорно - я самый умный, я все знаю, вы нихрена не знаете и не отговаривайте меня...
тогда что простите вы тут забыли? срели людей что не понимают в предмете вашего вопроса?)
Мне нужен геймдизайнер, заинтересованный, в первую очередь, в идее
Характер игры: смесь рогалика и старых рпг типа Planescape, Baldur's Gate и т.п. Т.е. разработка именно сильно хардкорной нишевой сендбокс мморпг, со сложными квестами (вспомним космических рейнджеров), свободным ПвП и фулл лутом. С немного олдскульным геймплеем и графикой.Под хардкорными играми я понимаю мморпг типа EvE, Ultima, Darkfall и т.п.