Блок с содержанием первого сообщения
Собственно, проблема не новая, едва ли кто-то с ней не сталкивался хотя б мимоходом. Потребовалось смоделировать городок, в котором партия начинает приключения. Не то, чтобы городок был основным местом действия, даже скорее наоборот, партии из него лучше поскорее убраться. Но кто ж их знает, куда их потянет. Поэтому решил продумать городок более-менее качественно. Источник данных для расчетов: Сначала я определил население города в "не более, чем 3000 человек". Набросал основные важные места городка. Так как он на границе, и первоначально был просто заставой, то там есть замок с небольшим гарнизоном (едва ли военных больше 40 человек). Так же есть базарная площадь, там же местная администрация. Несмотря на то, что город "военный", бытовые вопросы решает не комендант, а совет какой-нибудь. Есть древний храм, в котором хранится реликвия. Еще есть пара таверн. Для наглядности решил нарисовать карту. Для себя, чтоб самому разобраться что где, и что будет если партия свернет "во-он в тот переулок". И тут возникли основные затруднения. Если на бумаге, абстрактно, в цифрах все выглядит ОК, то нарисовать логичную (я не говорю про реалистичность или историческую достоверность) карту сложно, без определенных знаний. Например, вот город в 2800 душ (цифра для примера). Сколько в городе жилых домов? Сколько в них этажей? Какую площадь занимает каждый дом? Сколько из этих домов являются, заодно, и лавками/мастерскими? Так как по задумке партия шляется по довольно дикой местности, в первую очередь интересуют данные по небольшим городкам и селам. Будет ли отличаться городской дом от сельского? (Точно будет, но как?) И немного левый вопрос. Чем занимаются горожане? Не все же из них ремесленники, лавочники и стражники?
禪
Автор
Тема: Вопросы демографии и не только (фентези) (Прочитано 4820 раз)
|