И в чем тут проблема?
Проблема в том, что в ровном, прямом коридоре две пары людей должны иметь возможности контактировать друг с другом.
Cannot Learn [-30], Reprogrammable [-10], Hidebound [-5]
А вообще, поверни сетку на 90 градусов и не парься.
П.Н. Квадраты лучше гексов, у квадратов 9 степеней свободы, а у гексов 6.
Выбор очевиден. Нет?
Я вообще нечасто пользуюсь Тактикал Комбатом, но когда мне хочется - выбираю шестигранники. А на клеточках можно замечательно играть по обычным боевым правилам.
... Он может атаковать только Даз-Избеда! Однако Сэр Фред может атаковать кого хочет! Несправедливо!
Это зависит от того, как вы их расставите в 2.5 клеточном коридоре.
Возьмем стандартный коридор в 2 гекса шириной: ___ ___ / \ ___ / \ ___ / \ ___/ \ ___ / \ / \ ___ / \ ___ / \ __ / \ ___ / \ \ ___ / \ __ /
Гексы удобнее квадратов: проблемы продвижения по диагонали нету, проблемы с конвертацией гурпс в квадраты нету, проблемы с гексированием квадратных помещений нету (поверх гексов чертится план помещения и любой "неполный" гекс, в котором внутри помещения лежат три и более угла считается "полным") и шесть степеней свободы против восьми.Выбор очевиден. Нет?
Проблем с движением по диагонали в квадратах нету - ее решение описано парочкой постов выше.
Гексирование квадратных помещений - это же морока, "три и более угла" бла-бла-бла... зачем, когда можно просто вырвать листик в клеточку?
Никогда гексы не были удобнее квадратов - возьмите даже HoMM 3 vs. HoMM 5.