Возьми любые фильмы, где действие происходит в ограниченном пространстве. Это разговорный сюжет, здесь нет особого действия - только диалоги. Поэтому, если игроки нормально относятся к диалоговой игре практически без действий - им будет интересно. А если нет - нападай пиратами и устраивай свой экшн, не затягивая. Как говорил мистер Фёст - "монтаж".
В общем, запрашиваю помощь. Как можно это всё провернуть так, чтобы игрокам не было так..не знаю, скучно. Я понимаю, что первая игра как правило всегда комом, но всё же.
Это если игроки слабые. Сильные определяются рассказыванием вводной: они сразу говорят что хотели бы добиться, и играют добиваясь. Им лучше явной цели от ДМа не ставить.
...убедиться, что игроки тоже представляют космический корабль схоже.
Я бы предложил как-то связать начальные сцены с нападением пиратов, чтобы результат действий персонажей игроков влиял на последующую битву. Я так думаю, что пираты не станут нападать на всех подряд, так что на корабле персонажей везут какой-то очень ценный груз, о котором пиратам стало известно от конкурирующей организации, например - и эта организация организовала и другие проблемы для экипажа.Вражеский агент на борту: персонажи должны иметь возможность его раскрыть и, возможно, даже получить от него сведения о планирующемся нападении пиратов - но если персонажи его не раскроют, в решающий момент получат удар в спинуУтечка энергии из энергетического блока: если персонажи ее не обнаружат и не заделают, во время битвы им придется решать, стрелять ли из всех калибров (или там включать силовое поле на полную мощность), рискуя не долететь до цели на остатках энергии, или экономить энергию (допустим, источник энергии для орудий, силового поля и двигателей один и тот же).Поломка в пушке главного калибра (или, опять же, в генераторе силового поля). Если ее не обнаружить и не исправить, в критический момент все может сломаться.Волнения в экипаже: люди устали, давно не получали зарплаты, волнуются, потому что их направили в опасный сектор космоса и т.д. Пара добрых слов каждому, зажигательная речь на собрании, еще что-нибудь подобное - и они будут готовы отдать за персонажей игроков свои жизни. Персонажи проигнорировали эту проблему, потратив все силы на неполадки в технике - и экипаж будет массово разбегаться и сдаваться пиратам.И т.д. и т.п., исходя из того, что на корабле может пойти не такЖелательно, конечно, чтобы система позволяла все это оцифровать.Вот эту проблему тоже можно решить, выдавая персонажам игроков разные мелкие проблемы на борту корабля до начала битвы. Когда они починят пушку, заправят энергией генератор силового поля и поговорят с экипажем, они будут значительно лучше представлять себе и корабль, и свои возможности.
ГУРПС - тоже (и даже не одним способом, наверно), и что? Мы же не знаем, по какой системе автор темы играет.
Вообще, стоит подумать о борцунах с пиратами. Неужели, они отсутствуют? Им можно передать весточку и держатся до их подхода.
Если авторы сеттинга/системы не пережали с преимуществом защиты перед нападением - пока подмога прилетит - пираты уже как минимум вынесут половину груза руками, а более реалистично - будут пить космический ром в космической Тортуге.
Тогда либо карго корабля неценно, либо корабль нуждается в военной защите. Защиты неуловимого Джо тут не хватит.
2) Система... Какую предложите взять? Хотелось бы конечного что-нибудь легкоусваемое и под данный сеттинг.
3) И наконец вопрос по ведению. Как стоит подготовиться к игре? Что стоит записать, чтобы не дай бог игра не скатилась в нервное придумывание сюжетных твистов на ходу, которые не выстрелят.
2) Великоват размах. Корабль везущий целую цивилизацию, пусть даже остатки, это очень много ресурсов или эпициклы почему их нельзя применять. Персонажи или будят остальных и уходят на второй план или должны быть слишком высокопоставленными/крутыми, чтобы от них все зависело, а это дополнительно очень много работы по проработке всего. Все равно что в фэнтези сразу начинать с эпики.
Придется очень много придумывать по миру и при этом добиться, чтобы игроки все это прочитали и усвоили.
Отсутствие фтл традиционно предполагает более твердую НФ, а она выдвигает повышенные требования
Персонажи игроков летят не на самом корабле с поселенцами, а на некоем разведчике, идущем с опережением. Прилетели в систему, осмотрелись, не нашли ничего интересного - скомандовали навигационному автомату ковчега пролетать мимо. Сами тоже обратно в анабиоз и до новой системы или какого иного события.
Mormon, прочитай пост внимательно.
Слишком мал выигрыш в скорости в сравнении с расстояниями.
Чтобы слетать даже в соседнюю систему в 4 св. годах надо идти с опережением лет в 10.
И ещё мне не понятно с чего вы взяли что корабль везёт аж "целую цивилизацию", и начинаете выдумывать что там делают какие-то "поселенцы", я вот понял что на корабле никого кроме персонажей игроков нет, а вас уносит в какой-то эпик.
Теперь летящие на корабле - это представители некой расы, родной мир которых подвергя катаклизму. В связи с чем они решили собраться и сбежать на другой мир. Они из последних сил собрали наспех межгалактический корабль и только освоили технологию анабиоза. Они летят в поисках какого-то неизведанного мира, на который они возлагают надежду, что могут там поселиться.