Блок с содержанием первого сообщения
Как часто в вашей ролевой практике приходилось задавать концепцию партии? Видели ли вы когда-нибудь, чтобы игроки придумывали концепцию партии, если мастер не задал её железной рукой? Полезно ли её вообще применять? Или бродячий цирк, который создают игроки - важная часть очарования НРИ? Или ваша любимая система/сеттинг уже даёт готовую концепцию партии, и этого достаточно?
Определение: "концепция партии" - это как концепция персонажа, только описывает больше, что персонажей игроков связывает. Например "вы - компания ООО "Рога и Копыта", занимающаяся в основном заказными ограблениями банков" или "партия - ячейка культистов Азатота в Нижне-Урюпинске".
Пояснение: над вопросом я задумался, когда в подаче кампании по Transhuman Space задал "партия - семья Gypsy Angels, путешествующая по космосу на торговом корабле", и это вызвало возмущение одного из игроков. Да, Gypsy Angels - довольно странные люди разумные существа, но зато они любят колесить по космосу, у них большой простор для приключений. Да, они все - анархо-капиталисты (что с моей точки зрения звучит очень похоже на "приключенцы", поэтому я их и выбрал).
Или мне в самом деле нужно каждый раз сильно напрягать мозг, чтобы придумать, почему абсолютно произвольные и незнакомые разумные существа будут работать в команде?
禪
Страницы: « 1 ... 14 15 16 17 » Вниз
Автор
Тема: Концепция партии (Прочитано 32565 раз)
Страницы: « 1 ... 14 15 16 17 » Вверх
|