Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.  (Прочитано 7924 раз)

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Доброго времени суток.
В более ранней теме поднимался вопрос становления заклинателя Личем  и так уж вышло , что данный вопрос так же заинтересовал меня и моего мастера, и путем длительных консультаций было решено , что основная часть ритуала заключается в  масштабной гекатомбе на не менее чем 10к разумных гуманоидов обладающих душами, единовременно.
При том еще одно условие, смерть не должна быть мгновенной, жертвы должны изрядно помучиться покидая этот бренный мир.
Собственно вопрос к аудитории :
Как в реалиях днд 3.5 организовать единовременную мучительную кончину более 10 тысяч разумных гуманоидов?
Мне интересны все способы, в конце концов тема благодатная , но в данных условиях ECL партии не выше 11. (впрочем свитки на высокие круги тоже можно поискать)
« Последнее редактирование: Апреля 03, 2017, 22:52 от Tanatolas Noldor »

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
На всякий случай, массовое жертвоприношение называется гекатомба.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гекатомба

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Плейншифтнуть некую содержащую оных гуманоидов зону на (деми\пара)план, не способствующий выживанию людей. Типа дыма\пепла.

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
На всякий случай, массовое жертвоприношение называется гекатомба.
https://ru.wikipedia.org/wiki/Гекатомба
Сорри, исправил

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Зрелищный и включающий построение хитрых планов вариант - см. Fullmetal Alchemist: мучительно умирают все, находящиеся внутри магического круга специально разработаного для этого ритуала (ну или все у кого "мало" хитдайсов). А вот уже как это организовать (выкопать туннель вокруг города/проспонсировать и организовать ремонт мостовых в городе цветной плиткой/заманить в круг армию на марше) - уже интересные детали.

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Как в реалиях днд 3.5 организовать единовременную мучительную кончину более 10 тысяч разумных гуманоидов?
Мне интересны все способы, в конце концов тема благодатная , но в данных условиях ECL партии не выше 11. (впрочем свитки на высокие круги тоже можно поискать)

Относительно просто:

1) Взять где-то 10 тысяч беспомощных разумных (купить, захватить)
2) Принести в жертву.
3) .....
4) Profit!

А если серьёзно то тут есть два пути

1) Организовывать ритуал где 10к разумных в курсе своей доли (т.е. все понимают что щас будет)
2) всё тоже самое но ВНЕЗАПНО

Соответственно для первого варианта понадобиться для начала организовать структуру способную замутить подобное действо - культ, армию, полчища призванных демонов

Тк понадобиться оперировать большим количеством пытающихся сопротивляться или убежать - разумных.  Я бы сказал что не менее 500-1000 помощников понадобиться.
Как их получить? Ну например можно поднять армию разумной нежити (11 ju ju oracle это 44hd нежити) вполне потянет , разумной нежити выдать Death Head Talisman на неразумную нежить (24hd каждый) =1056hd нежити.  Норм.

Можно сделать армию конструктов, можно всей партия взять Leadership и замутить свой культ  (за одно для смеха можно Egregore поднять если в партии есть психик)
Можно в конце концов нанять большой отряд наёмников или несколько отрядов

Или если дело происходит на Golarion то можно отправиться в Geb и тупо договориться (за деньги или там услуги) о таком ритуале - там и 10 тыс разумных и армия для их удержания - не проблема.

Второй подход - это не заморачиваться и ВНЕЗАПНО (тм) принести в жертву какой-нибудь городок на 10 тыс жителей.
Тут всё проще и сложней одновременно

Проще - организационно-  не нужно мутить свою армию или культ.

Сложнее - нужно иметь средство способно болезненно умертвить сразу 10 тыс человек.

шаги
1) Нейтрализовать охрану города и прочие силы правопорядко
2) Блокировать возможные пути бегства
3) Применить средство умерщвления

Как мне видится шаги 1 и 2 относительно легко выполняются партией 11ECL собственными силами (т.е. тупо сами путём Scry and Fry уничтожают правопорядок, пути бегства заращивают стоун волами) вопрос только в пункте 3 - тут на самом деле масса вариантов от экзотических типа Locate City Bomb до менее экзотических.

Персонально я бы полил весь город(желательно деревянный) Green Slime - это обеспечит относительно одновременную и весьма болезненную смерть.
Наработать грин слайм относительно просто (Взять грин слайм и кормить его органикой) , средство доставки тоже простое - я бы упаковал грин слайм в стеклянные бутыли, потом гору этих бутылей за Shrinkал , ну и разшринкал бы над городом потом.
Но это только один из способов- можно устроить локальный Shadow апокалипсис, можно весь город накрыть cloud kill , просто мне кажется что грин слайм самый дешёвый и простой способ


 


 
 

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Насколько я понимаю, чисто игромеханический способ делать - это использовать дыры системы разве что. 10-го уровня персонаж не подразумевается убивающим 10 тысяч одномоментно; да и само по себе исполнение механической комбы - это не то, что интересно в процессе игры; она должна быть достаточно интересной в процессе.

Соответственно, это подразумевает или опору на подсказки ведущего (смотреть мир - что там у вас можно сделать: поспособствовать извержению вулкана или пробуждению древнего проклятия?) или полностью самостоятельный долгосрочный план. Второе - astion выше предлагает два довольно удобных способа (тени и green slime; с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики). Добавлю два несколько менее уверенных, но тематичных: пожары и эпидемии. Вызвать эпидемию магу не так сложно - contageon у него есть на этом уровне без всяких ухищрений, позаражать большое количество, например, крыс Slime Doom-ом (или иной болезнью, которая бьёт по Con, чтобы именно убивать) и выпустить в городе - дело чисто техническое (не самому же фамильяром по одному всех заражать). Весь фокус в большом запасе носителей и хранении заражённых, чтобы потом хотя бы тушки дохлых крыс раскидать одновременно - но способов хранения тоже хватает. Опять же классика с травлей колодцев и прочим.
Что до пожара - там проблема в блокировке спасения, а не собственно пожаре в крупном городе (ну и том факте, что в крупном D&D-шном городе найдутся высокоуровневые противодействующие). 

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики).

Вроде Alchemist их как то запаковывать может для последующего использования.
В 3.5 такие бомбы с cloudkill точно было 8k gp стоили.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
1) Пробудить ото сна древнего бога и он уничтожит мир. См. Eldritch Evil.
2) Обрушить на планету метеорит или другое небесное тело, которое вызовет мгновенно изменение в климате и атмосфере планетоида.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Механически достаточно, например, применить что-нибудь в духе Apocalypse from the Sky из BoVD в достаточно цивилизованной области: 10d6 (в среднем 35) урона огнём, кислотой или звуком по всем существам и предметам на 10 миль на уровень вокруг. Но это целый квест: заклинание не из спелл-листа волшебника, так что раскручивать UMD, чтобы прочесть его со свитка, и такой свиток ещё отыскать, если он вообще существует в мире. Плюс солидная отдача и сутки на прочтение.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #10 : Апреля 04, 2017, 17:25 »
Цитировать
Соответственно для первого варианта понадобиться для начала организовать структуру способную замутить подобное действо - культ, армию, полчища призванных демонов
Есть ещё забавный вариант - вырастить достаточное количество беспомощных или благодарных жертв. Помнится, на Имажинарии, кажется, проскакивало обсуждение про массовый сбор душ через разумных мышей.

Друидическое Awaken позволяет наделять разумом деревья или животных (которые меняют тип на magical beast). Обладают ли такие существа душой - поинтересуйтесь у вашего ведущего. Потому что иначе потенциал очень велик - выбрав что-то достаточно быстрорастущее и размножая его отводками, вы получите полные грядки потенциальных жертв (непонятно, будут ли такие копии разумны, правда...). То же самое с животными - став творцом нового вида magical beast-ов, выбрав что-то мелкое и быстро размножающееся...Если бы оно действовало на насекомых, было бы вообще очень удобно - пробуждённая муравьиная царица с кавалером обеспечит вас целым муравейником новых созданий, и можно относительно мирно стать ацтекским божеством в масштабах одного муравейника (и 10 тысяч жертв - это вообще вопрос сезона-двух). То же самое с пчёлами (а бонусом будет ещё и мёд). Увы, насекомые - vermin-ы. Надо посмотреть комбинации, которые позволят запихнуть их под действие Awaken...

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #11 : Апреля 04, 2017, 19:47 »
Насколько я понимаю, чисто игромеханический способ делать - это использовать дыры системы разве что. 10-го уровня персонаж не подразумевается убивающим 10 тысяч одномоментно; да и само по себе исполнение механической комбы - это не то, что интересно в процессе игры; она должна быть достаточно интересной в процессе.

Соответственно, это подразумевает или опору на подсказки ведущего (смотреть мир - что там у вас можно сделать: поспособствовать извержению вулкана или пробуждению древнего проклятия?) или полностью самостоятельный долгосрочный план. Второе - astion выше предлагает два довольно удобных способа (тени и green slime; с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики). Добавлю два несколько менее уверенных, но тематичных: пожары и эпидемии. Вызвать эпидемию магу не так сложно - contageon у него есть на этом уровне без всяких ухищрений, позаражать большое количество, например, крыс Slime Doom-ом (или иной болезнью, которая бьёт по Con, чтобы именно убивать) и выпустить в городе - дело чисто техническое (не самому же фамильяром по одному всех заражать). Весь фокус в большом запасе носителей и хранении заражённых, чтобы потом хотя бы тушки дохлых крыс раскидать одновременно - но способов хранения тоже хватает. Опять же классика с травлей колодцев и прочим.
Что до пожара - там проблема в блокировке спасения, а не собственно пожаре в крупном городе (ну и том факте, что в крупном D&D-шном городе найдутся высокоуровневые противодействующие). 
Безусловно, но знать интересно и полезно, к тому же идея со слизью действительно любопытна и имеет право на жизнь.
Лично я придумал только яд с магическим активатором и накопительным эффектом, например: яд на основе тяжелых металлов оседающих в костной ткани попадает в жертву , но дозы попавшей в организм недостаточно чтобы цель умерла, а нам это и не нужно , т.к все 10000 человек в среднем городе отравятся через воду в лучшем случае дней за пять. Ну а затем активируем слабенькое кислотное заклинание заложенное предварительно в яд , кости становятся хрупкими и жертва медленно и мучительно умирает будучи не в состоянии выдержать собственный вес.
Собственно звучит это довольно своеобразно , в частности я себе крайне скверно представляю активацию такового заклинания а так же засовывание этого заклинания в в нужное нам химическое соединение.
Да и в целом в плане много дыр и попыток воткнуть химию в днд.
Со слизью план действительно проще достаточно просто положить город в сон и выпустить много слизи.
1) Пробудить ото сна древнего бога и он уничтожит мир. См. Eldritch Evil.
2) Обрушить на планету метеорит или другое небесное тело, которое вызовет мгновенно изменение в климате и атмосфере планетоида.

Еще один пункт ритуала это поддержка сильной сущности например бога, древнего дракона, али архидемона .
 А на кой черт мне планетоид покрытый ледяной коркой? Отыгрывать Рейстлина?

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #12 : Апреля 04, 2017, 19:56 »
Есть ещё забавный вариант - вырастить достаточное количество беспомощных или благодарных жертв. Помнится, на Имажинарии, кажется, проскакивало обсуждение про массовый сбор душ через разумных мышей.
Тут все таки великая нежить , а не великий кондитер , мыши или деревья это как то не солидно , я сам себя уважать перестану_)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #13 : Апреля 04, 2017, 21:57 »
Тут все таки великая нежить , а не великий кондитер , мыши или деревья это как то не солидно , я сам себя уважать перестану_)
Вместо грызунов можно взять шефство над кобольдами. Плодится не так быстро как мыши, но быстрее многих.
Вытащить некое количество яиц на какой-то демиплан, организовать благоприятные изобильные условия, подождать 10 лет - профит.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #14 : Апреля 05, 2017, 08:28 »
План с кобольдами в 3.5 довольно сильно уязвим - потому что кобольды, согласно Races of Dragon, становятся половозрелыми к 5 годам, яйца проклёвываются через 60 дней, а при полном изобилии в племени приходится 1 яйцо на 5 взрослых. Итого, считая что у нас все взрослые кобольды сплошь самки (численность самцов пренебрежимо мала), то и то одна самка кобольда в таком режиме откладывает яйца самое частое раз в 5*60 = 300 дней. То есть получаем что нормальное племя кобольдов за год просто удваивает свою численность. Даже учитывая геометрическую прогрессию с пятилетним лагом, потребуется минимум 400 кобольдских яиц "нулевого цикла" чтобы получить 10 тысяч через 10 лет.

(Второй момент - то, что мы имеем дело с реальной партией говорит, что скорее всего скиптайм в 10 лет не вариант).

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #15 : Апреля 05, 2017, 13:24 »
Подобрать демиплан с нестандартным течением времени.
А точно в кладке одно яйцо?

Ну и 1 яйцо на 5 взрослых это всё же не для изобилия, когда вареники сами в рот залетают, а для просто хороших условий. Опять же, можно немного магически убедить плодиться и размножаться.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #16 : Апреля 05, 2017, 14:15 »
План с кобольдами в 3.5 довольно сильно уязвим - потому что кобольды, согласно Races of Dragon, становятся половозрелыми к 5 годам, яйца проклёвываются через 60 дней, а при полном изобилии в племени приходится 1 яйцо на 5 взрослых. Итого, считая что у нас все взрослые кобольды сплошь самки (численность самцов пренебрежимо мала), то и то одна самка кобольда в таком режиме откладывает яйца самое частое раз в 5*60 = 300 дней. То есть получаем что нормальное племя кобольдов за год просто удваивает свою численность. Даже учитывая геометрическую прогрессию с пятилетним лагом, потребуется минимум 400 кобольдских яиц "нулевого цикла" чтобы получить 10 тысяч через 10 лет.

(Второй момент - то, что мы имеем дело с реальной партией говорит, что скорее всего скиптайм в 10 лет не вариант).

Это решается просто. Надо пригласить в гости к кобольдам волшебника Чурова, он мгновенно увеличит популяцию на 146%.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #17 : Апреля 05, 2017, 17:19 »
Цитировать
Подобрать демиплан с нестандартным течением времени.
В стандартной космологии демипланы с нестандартным временем - строго на усмотрение мастера, их может и не быть.

Цитировать
Ну и 1 яйцо на 5 взрослых это всё же не для изобилия, когда вареники сами в рот залетают, а для просто хороших условий. Опять же, можно немного магически убедить плодиться и размножаться.
В нормальных условиях - 1 яйцо на 10 взрослых. 1 на 5 - это описано как именно предельно хорошие. Чёрт его знает, как с райскими - но стоит учитывать, что при этом ребёнок обычно опять же 1 на 5-10 взрослых кобольдов. Даже если учитывать, что в обычном состоянии большая часть колонии машет кайлом в шахтах и мастерит ловушки на приключенцев, всё равно есть подозрение, что кобольдам нужно не так уж мало нянек.

В кладке самки одно-два яйца:
Цитировать
As reptiles, kobolds are hatched from hard-shelled eggs.
Once a female kobold has been fertilized, she lays one egg within two weeks, with a 10% chance of laying two eggs. The egg must be incubated for 60 days, after which time
it hatches into a kobold wyrmling that is able to walk and feed after only a few hours
(Races of Dragon, p. 40)

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #18 : Апреля 06, 2017, 08:50 »
>Даже если учитывать, что в обычном состоянии большая часть колонии машет кайлом в шахтах
Вы не правильно себе "обычную жизнь кобольда" представляете.

Зачем им махать кайлом, если можно у главного героя украсть женщину, а потом требовать с героя выкуп?

https://youtu.be/-8flkWo74UY
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2017, 08:52 от Mr.Garret »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #19 : Апреля 06, 2017, 13:07 »
Цитировать
Вы не правильно себе "обычную жизнь кобольда" представляете.
Боюсь, что "правильная жизнь" относительно generic D&D, если нет уточнений, описана в том же Races of Dragon - учитывая реакцию (которая задаётся форумом, на котором задан вопрос). Ну или описывается мастером текущей игры в текущей игре. Я уже выше на книгу ссылался и не просто так, особенно учитывая что про яйца параметры там заданы именно для generic кобольдов.

Игнорировать это может мастер текущей игры, но не мы, обсуждающие. Иначе цена этому - интересная идея, но не "правильно\неправильно", и пренебрегать этим так же неверно, как писать "неправильно" раздельно. :) А уж промышляет конкретный кобольд кражей женщин, мужчин или кошечек у NPC... (Мысль о демиплане, где 10 тысяч кобольдов живут тем, что похищают что-то из обычного мира и требуют выкуп, хм... Вот куда деваются вторые носки из пары, дарю сеттингоидею).
« Последнее редактирование: Апреля 06, 2017, 13:43 от Геометр Теней »

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #20 : Апреля 08, 2017, 10:48 »
Я понимаю , что кобольдоводство это довольно любопытно, но это все же немного не то , гекатомба должна иметь какие то последствия для мира , уничтоженный город, эпидемия, армия 10тысяч культистов на худой конец , а тихо в пещере кобольдов выращивать это как то простенько, никто не будет вкладываться в такой стартап. Да и нету у нас ни пяти ни десяти лет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #21 : Апреля 08, 2017, 11:06 »
Я понимаю , что кобольдоводство это довольно любопытно, но это все же немного не то , гекатомба должна иметь какие то последствия для мира , уничтоженный город, эпидемия, армия 10тысяч культистов на худой конец , а тихо в пещере кобольдов выращивать это как то простенько, никто не будет вкладываться в такой стартап.

Очень странное утверждение, как по мне.
Тихо, незаметно и без последствий для мира - именно так надо творить злодеяния. Иначе придут приключенцы, и твоё первое злодеяние станет последним.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #22 : Апреля 08, 2017, 13:15 »
На самом деле это сеттинго- и жанро-зависимо.
Лично на мой взгляд, некромант, который для превращения в лича устраивает массовые жертвоприношения самолично выращенных кобольдов или разумных коров выглядит куда более странно, чем некромант, ради этого уничтожающий город огнем, чумой или зомби-апокалипсисом.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #23 : Апреля 08, 2017, 14:04 »
На самом деле это сеттинго- и жанро-зависимо.
Лично на мой взгляд, некромант, который для превращения в лича устраивает массовые жертвоприношения самолично выращенных кобольдов или разумных коров выглядит куда более странно, чем некромант, ради этого уничтожающий город огнем, чумой или зомби-апокалипсисом.

Если под "странно" ты понимаешь "нетипично", то да.
Но "типично" не значит "эффективно". Скорее наоборот.

Одно дело, если кобольды или коровы почему-то не подходят. Но если подходят, то вырезать десятитысячный город вместо десятитысячной кобольдиной/коровьей фермы это глупость. У загеноцидившего ферму лича значительно больше шансов на выживание в краткосрочной перспективе, чем у загеноцидившего город из любви к штампам.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #24 : Апреля 08, 2017, 14:07 »
Под "странно" я имею в виду "я бы не хотел такое видеть на игре, если мы играем в генерик-фэнтези, а не в постмодернизм" :).

И либо надо договориться на мета-игровом уровне, что ИП такие вещи не устраивают, либо мастеру придется выдумать, почему в его сеттинге такое не работает.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #25 : Апреля 08, 2017, 14:15 »
Ну, лично у меня наоборот порвало бы SoD, если бы PC (и NPC тоже) не делали так без веских на то причин.

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #26 : Апреля 08, 2017, 17:22 »
Если причина по которой ферма кобольдов мне не подходит кому то не нравится, то можно смело смотреть в последний и исчерпывающий аргумент:
"Да и нету у нас ни пяти ни десяти лет."

Оффлайн Tanatolas Noldor

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 15
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #27 : Апреля 08, 2017, 17:29 »
Да и в целом я считаю что 800-летний эльф страдает "качественнее" чем 40-летний человек а человек в свою очередь чем 5-летний кобольд.
Таким образом если принести в жертву божество можно и им одним обойтись или скажем пяток драконов, да вот только задачка пока не по силам.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #28 : Апреля 08, 2017, 18:24 »
Так с тобой-то я не спорю. Надо срочно - значит надо.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 734
    • Просмотр профиля
Re: Гекатомба. или массовое жертвоприношение.
« Ответ #29 : Апреля 09, 2017, 02:48 »
Ну, лично у меня наоборот порвало бы SoD, если бы PC (и NPC тоже) не делали так без веских на то причин.
Ну, то есть среднестатистический лич, против которого идут приключенцы, оличился именно массовым забоем кобольдов?
Это совсем другой мир получается, очень странный и совсем не тот, в который мы собирались играть поначалу.