На всякий случай, массовое жертвоприношение называется гекатомба.https://ru.wikipedia.org/wiki/Гекатомба
Как в реалиях днд 3.5 организовать единовременную мучительную кончину более 10 тысяч разумных гуманоидов?Мне интересны все способы, в конце концов тема благодатная , но в данных условиях ECL партии не выше 11. (впрочем свитки на высокие круги тоже можно поискать)
с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики).
Соответственно для первого варианта понадобиться для начала организовать структуру способную замутить подобное действо - культ, армию, полчища призванных демонов
Насколько я понимаю, чисто игромеханический способ делать - это использовать дыры системы разве что. 10-го уровня персонаж не подразумевается убивающим 10 тысяч одномоментно; да и само по себе исполнение механической комбы - это не то, что интересно в процессе игры; она должна быть достаточно интересной в процессе.Соответственно, это подразумевает или опору на подсказки ведущего (смотреть мир - что там у вас можно сделать: поспособствовать извержению вулкана или пробуждению древнего проклятия?) или полностью самостоятельный долгосрочный план. Второе - astion выше предлагает два довольно удобных способа (тени и green slime; с cloudkill способа сделать надёжно не вижу без механической эквилибристики). Добавлю два несколько менее уверенных, но тематичных: пожары и эпидемии. Вызвать эпидемию магу не так сложно - contageon у него есть на этом уровне без всяких ухищрений, позаражать большое количество, например, крыс Slime Doom-ом (или иной болезнью, которая бьёт по Con, чтобы именно убивать) и выпустить в городе - дело чисто техническое (не самому же фамильяром по одному всех заражать). Весь фокус в большом запасе носителей и хранении заражённых, чтобы потом хотя бы тушки дохлых крыс раскидать одновременно - но способов хранения тоже хватает. Опять же классика с травлей колодцев и прочим. Что до пожара - там проблема в блокировке спасения, а не собственно пожаре в крупном городе (ну и том факте, что в крупном D&D-шном городе найдутся высокоуровневые противодействующие).
1) Пробудить ото сна древнего бога и он уничтожит мир. См. Eldritch Evil.2) Обрушить на планету метеорит или другое небесное тело, которое вызовет мгновенно изменение в климате и атмосфере планетоида.
Есть ещё забавный вариант - вырастить достаточное количество беспомощных или благодарных жертв. Помнится, на Имажинарии, кажется, проскакивало обсуждение про массовый сбор душ через разумных мышей.
Тут все таки великая нежить , а не великий кондитер , мыши или деревья это как то не солидно , я сам себя уважать перестану_)
План с кобольдами в 3.5 довольно сильно уязвим - потому что кобольды, согласно Races of Dragon, становятся половозрелыми к 5 годам, яйца проклёвываются через 60 дней, а при полном изобилии в племени приходится 1 яйцо на 5 взрослых. Итого, считая что у нас все взрослые кобольды сплошь самки (численность самцов пренебрежимо мала), то и то одна самка кобольда в таком режиме откладывает яйца самое частое раз в 5*60 = 300 дней. То есть получаем что нормальное племя кобольдов за год просто удваивает свою численность. Даже учитывая геометрическую прогрессию с пятилетним лагом, потребуется минимум 400 кобольдских яиц "нулевого цикла" чтобы получить 10 тысяч через 10 лет. (Второй момент - то, что мы имеем дело с реальной партией говорит, что скорее всего скиптайм в 10 лет не вариант).
Подобрать демиплан с нестандартным течением времени.
Ну и 1 яйцо на 5 взрослых это всё же не для изобилия, когда вареники сами в рот залетают, а для просто хороших условий. Опять же, можно немного магически убедить плодиться и размножаться.
As reptiles, kobolds are hatched from hard-shelled eggs. Once a female kobold has been fertilized, she lays one egg within two weeks, with a 10% chance of laying two eggs. The egg must be incubated for 60 days, after which time it hatches into a kobold wyrmling that is able to walk and feed after only a few hours
Вы не правильно себе "обычную жизнь кобольда" представляете.
Я понимаю , что кобольдоводство это довольно любопытно, но это все же немного не то , гекатомба должна иметь какие то последствия для мира , уничтоженный город, эпидемия, армия 10тысяч культистов на худой конец , а тихо в пещере кобольдов выращивать это как то простенько, никто не будет вкладываться в такой стартап.
На самом деле это сеттинго- и жанро-зависимо.Лично на мой взгляд, некромант, который для превращения в лича устраивает массовые жертвоприношения самолично выращенных кобольдов или разумных коров выглядит куда более странно, чем некромант, ради этого уничтожающий город огнем, чумой или зомби-апокалипсисом.
Ну, лично у меня наоборот порвало бы SoD, если бы PC (и NPC тоже) не делали так без веских на то причин.