Блок с содержанием первого сообщения
UPD: Поскольку тред вынесен в отдельную тему, добавляю: этот пост был написан после чтения правил по созданию и продаже магических преметов из Unearted Arcana: DowntimeПереработана вся система времяпрепровождения.
Мы выигрываем энкаунтер с кричей 9-12 CR, тратим сырого материала на 2000 gp, и после того еще пятьдесят (!) рабочих недель за downtime на создание rare magical item. Ну да, можно делать это сообща, но каждый участник должен уметь в Arcana skill. Что же мы можем получить взамен всех усилий в виде всеобщего эквивалента? О, перед этим необходимость потратить еще одну неделю и 100 gp, чтобы "spread word of the sale". И после этого мы (если повезет), можем получить 3000 gp. А если нет, то все те же 2000, плюс пролюбленные 50 человеко-недель и ингридиенты с кричи. А еще можно получить 1000 и потерять все то же. А теперь зададимся вопросом: кто же взялся создавать все те магические ништяки, которые мы находим в логовах монстров при таких-то соотношениях? Или что произошло с производительностью труда?
禪
Автор
Тема: О магпредметах в D&D 5 и вообще (Прочитано 9303 раз)
|