Если бы не V, то я бы сказал, что они предвидели раскладку для шутанов на PC.
Господа, есть следующий вопрос.На тамплиерском кресте (вероятно, это средневековые рыцари, а не современный масонский орден) есть символы. VS A DКто-нибудь видел такой символ? Как они расшифровываются?
Как они расшифровываются?
а пример этой надписи где можно увидеть?
Vive Dieu Saint Amour.
А то, что крест Тамплиерров такой же как на флаге Англии, тебя не напрягает?
Нет, это разные кресты (хотя и оба красные на белом поле, да).У тамплиеров - лапчатый крест: https://ru.wikipedia.org/wiki/Лапчатый_крест#/media/File:Knights_Templar_Cross.svgУ англичан - крест св. Георгия: https://ru.wikipedia.org/wiki/Крест_святого_Георгия_(вексиллология)#/media/File:Flag_of_England.svgРазница очевидна.
А вот разница в форме крестов - геральдическая. И хотя бывало, что в бою гербы путали, все же их основное назначение именно чтобы подобной путаницы избежать. Так что если бы в бою кресты разных форм было бы невозможно различить, едва ли бы это различие появилось в геральдике.
Краска тут не при чем совершенно, с точки зрения цветов они одинаковые. И, насколько мне известно, кресты (по крайней мере на одежде) не красились, а пришивались из кусочков цветной ткани. Вырезать из ткани крестик нужной формы мне сложным не представляется.
Геральдика, вообще-то, началась именно тогда, когда гербы превратились из опозновательных знаков в бою, сначала в турнирные знаки, а потом в знаки почета.Современная геральдика, эти два креста различает, не спорю. Но средневековая — нет.
Вот именно, цвета одинаковые.
Насколько мне известно, одежда шилась, до высокого средневековья, одним куском. И что-то вырезать и снова пришить было сложно. Требовало как минимум ножниц и иголки, не такие распространенные предметы. Это сейчас просто кажется. Так что малевали на одежде.
А как они могли быть разные, если в геральдике всего семь цветов вместе с металлами?
Вот именно, цвета одинаковые.Насколько мне известно, одежда шилась, до высокого средневековья, одним куском. И что-то вырезать и снова пришить было сложно. Требовало как минимум ножниц и иголки, не такие распространенные предметы. Это сейчас просто кажется. Так что малевали на одежде.
В современной геральдике уже давно (с XVIII века, если не ошибаюсь) не семь цветов.А в момент зарождения крестов, геральдики фактически не существовало.
Это смотря насколько понимать термин "современная". В гербовниках уже 15 века различия есть Это не так.
В геральдике пять цветов и два металла. Большее число цветов, присутствует лишь у англичан. Есть еще "натуральные" цвета, но они не признаются собственно геральдическими тинктурами, а могут использоваться только для отображения "натуральных" фигур.
А чё там ещё в 12 и 15 веке было?Может в Англии больше цветов просто потому, что геральдические правила соблюдаются? Есть ещё меха, как минимум.
Геральдика Англии, штука очень специфичная. Ее, скажем французские геральдисты (а классчиеская геральдика именно французская) называли ублюдочной...
А правила соблюдались везде, кроме т.н. "советское геральдики"
Ну и меха к цветам вообще отношения не имеют. Хотя англичане опять "выделились", придумав вариации мехов, которые в континентальное геральдике не используются. даже английский геральдист 19 века Фокс-Дэвис считал эти меха искусственным изобретением геральдистов времени упадка геральдики в 17-18 веках
Французская геральдика, по неизвестным причинам, не сохранилась до наших дней, поэтому узнать, что она «классическая» мы, к глубокому сожалению, не можем.
У меня есть предположение, что «классической» она объявленна задним числом во время французского влияния на Руси
Континентальной геральдики вообще не существует, как не может существовать устойчивая геральдическая система между странами.
Выкройка в таком виде - это фэнтези.С равным успехом можно было бы Ника Перумова в поддержку своего понимания геральдики процитировать.
Не сохранилась? Ого, да это сенсация в мире науки А вот это что такое тогда? https://www.decitre.fr/auteur/411404/Hubert+Lamant 69 томов однако вышло гербовника то несуществующей геральдики
У меня есть предположение, что вы не очень хорошо разбираетесь в этом вопросе. Знакомы ли вы с трудами сэра Антони Вагнера? Этот автор, хотя и англичанин, (он еще за компанию был геральдмейстером Англии) в своем классическом труде Historic Heraldry of England подтверждал что английская геральдика абсолютно вторична по отношению к французской. И еще как раз писал что 17-18 век это именно век упадка геральдики. А более авторитетного исследователя по английской геральдике не существует.
Это вообще о чем комментарий? Если говорить о континентальной геральдике как о единой системе, то да, ее нет. Если говорить как о некотором комплексе традиций отличающемся от английской геральдики (где то приблизительно на уровне, как наполеоновская система отличалась от традиционной, сохраняя внешние формы ее), то она есть.
Я так понимаю вы тоже полагаете, что платье делали из одного куска ткани, да?Вот сюда загляните и просветите меня убогого, как можно делать такую одежду без кроя, из одного кускаhttp://www.revivalclothing.com/12th-13thcclothing.aspxhttps://reconstructinghistory.com/product/complete-14th-century-mens-medieval-clothing-package/А по геральдике можете просветить? Расскажите свое понимание, очень интересно
Я так понимаю вы тоже полагаете, что платье делали из одного куска ткани, да?
Не знаю, стоит ли продолжать этот бессмысленный спор, но Вы явно что-то путаете.Вот тот Антони Вагнер, о котором идет речь: https://en.wikipedia.org/wiki/Anthony_Wagner.Как видно, он носил титулы Officer of Arms и Clarenceux King of Arms. King of Arms и переводится на русский как "герольдмейстер". Кроме того, он был рыцарем-командором Ордена Бани, одного из самых почетных орденов Великобритании. Так что я бы не стал относится к нему с таким пренебрежением.
Что касается первичности английской и французской геральдик, то этот спор бессмысленный, потому как во времена становления геральдики не было никаких Англии и Франции, а была "Империя Плантагенетов, которая добрую часть Франции занимала и за которую Плантагенеты приносили оммаж французскому королю. И говорила "английская" знать на французском языке.
Что касается одежды, то сохранились аутентичные изображения в виде миниатюр и статуй, как минимум. Вообще, утверждения о том, что средневековая одежда делалась из одного куска, мне никогда не встречались. Как из одного куска сделать штаны, например? Так что это Вам стоило бы подумать о доказательствах.Кроме того, с тем, что на одежду в Средние Века нашивался мех, Вы же спорить не будете? А если нашивался мех, то в чем проблема пришить вырезанный из ткани другого цвета крест? Тем более что я привел подтверждающую этот вариант цитату.
Объясняю: ткань полностью истлевает за 100 лет. Поэтому аутентичной одежды остаться не могло.
Мимоходом: Замечу, что в такой категоричной форме - однозначная неправда. Хотя бы потому, что тканевые образцы могли оказаться в "консервирующей" (бескислородной, например) среде. Насколько мне известно, тканевые фрагменты европейской одежды в археологических находках существуют как минимум до X века вглубь (насчёт их полноты - другой вопрос). Вообще, в случае именно консервирующей среды ткань может сохраняться очень долго. Вон, у меня под боком плато Укок с его мумией жрицы - почти пара тысяч лет, а в ледяной "линзе" одежда сохранилась.
Вы видели как жилетку вяжут? Из одного куска, заметьте.