Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Всем привет!
Тут поступает информация о том, что во время Warhammer Fest 27-28 мая будет объявлено о 4-й редакции Warhammer Fantasy Roleplay!
http://grimandperilous.com/?p=1142

Ссылка

Автор Тема: [WFRP4] Что же будет  (Прочитано 13799 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #210 : Декабрь 12, 2018, 16:22 »
Ariklus, спасибо  :good: Тогда вопрос вдогонку (ну не дают мне покоя почти халявные +40 к попаданию). За что, теоретически, можно давать бонусы к доджу? В DH и смежных системах, бонусы давал кавер. Тут это штраф для стрелка (по понятным причинам). Так вот, чем теоретически можно разогнать хоть на ступеньку/другую додж персонажа. Или всё фигня и статы и правда растут бодро, что бы на этот момент не обращать внимания?
Просто не стоит рассчитывать что додж спасет от выстрела в упор - стрельба тут задумывалась именно как то от чего сложно защититься если у тебя нет щита. Есть еще таланты, дающие ситуативные плюшки (додж в помещениии ли на лошади например)

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #211 : Декабрь 12, 2018, 16:23 »
Просто не стоит рассчитывать что додж спасет от выстрела в упор - стрельба тут задумывалась именно как то от чего сложно защититься если у тебя нет щита. Есть еще таланты, дающие ситуативные плюшки (додж в помещениии ли на лошади например)
А разве со щитом не тот же косяк вылазит, что и с доджем?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #212 : Декабрь 12, 2018, 16:44 »
А разве со щитом не тот же косяк вылазит, что и с доджем?
Вылазит, но минимально качаных файтеров обычно Melee(Basic) будет выше 50, т.е. эффективен для защиты. А с близкой дистанции стрелять проще, да )
Остается только не подпускать враждебно настроенных чуваков с заряженым хандканноном на дистанцию в пять ярдов )

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #213 : Декабрь 12, 2018, 18:05 »
Это я видел, спасибо) Сейчас я ищу легальный способ поднять сам додж, а не навесить пенальти на стрельбу (для условной компенсации +40/+20 бонуса к стрельбе практически "по умолчанию").

1) пока недобро настроенный мушкетер идет в point blank в него можно стрельнуть
2) если к персу все же зашли для выстрела в упор, у меня для него плохие новости...

А вообще система с мерянием степенями успеха и складыванием успеха одного с провалами другого... странная. Было бы лучше заставить активного персонажа кидать ниже своего скилла (плюс модификаторы), но при этом просто выше броска реактивного персонажа (если у того бросок успешный, конечно). Но тогда баланс может поплыть :)

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 476
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #214 : Декабрь 12, 2018, 18:25 »
Цитировать
1) пока недобро настроенный мушкетер идет в point blank в него можно стрельнуть

Чаржануть. В состоянии engaged он не сможет стрелять 8)


А вот если у него пистолет, тогда, конечно, могут возникнуть и проблемы... Но все равно, лучше чаржить, так как даст адвантадж.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #215 : Декабрь 12, 2018, 18:40 »
А вообще система с мерянием степенями успеха и складыванием успеха одного с провалами другого... странная.
ИМХО как раз логично, хотя шансы на победу над более крутым бойцом становятся куда ниже чем в 2ке.
Скажем, тебя атакуют с 4 степенями успеха и оружием в +7 (скажем хуман с 30 силой и 50 в мили бейсик выкинул 19)
Защитился недостаточно хорошо (3 СУ) - пропустил легкую плюху в 8 урона (т.е. 4 урона для среднего хумана в коже).

Защитился отвратительно (-4 СУ) - получил мощный удар на 15 урона (т.е. 11 урона для среднего хумана в коже). И даже если бы атака была тоже не очень меткой ( -2 СУ например), то все равно огреб бы 9 урона.

Бой ускоряется, хреновые бойцы еще больше унижены.

Цитировать
Было бы лучше заставить активного персонажа кидать ниже своего скилла (плюс модификаторы), но при этом просто выше броска реактивного персонажа (если у того бросок успешный, конечно). Но тогда баланс может поплыть :)
А уровни успеха как тода считать? Меньшее из разницы с 0 и защищающимся или голые уровни успеха атакующего? Прикол сравнения уровней успеха как раз в покрытии ситуации фейл/фейл, отражающейся в том что кто-то зафейлил меньше и тем самым получает адвантадж (а может и урон наносит)
« Последнее редактирование: Декабрь 12, 2018, 18:56 от ariklus »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #216 : Декабрь 14, 2018, 00:14 »
Голые уровни успеха, конечно же – так проще :) А в ситуации фейл-фейл происходит закономерное ничего – оба участника рукожопые жопорукив этот раз нишмагли.

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #217 : Декабрь 14, 2018, 08:06 »
А в ситуации фейл-фейл происходит закономерное ничего – оба участника рукожопые жопорукив этот раз нишмагли.

Если верить их геймдизайнеру, то одной из основных задач при создании правил было, именно, максимально уйти от "пустых" бросков. Т.е. таких, после которых за игровым столом ровным счётом ничего не произошло. 
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 09:11 от Добрый ДМ »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #218 : Декабрь 14, 2018, 08:56 »
Голые уровни успеха, конечно же – так проще :) А в ситуации фейл-фейл происходит закономерное ничего – оба участника рукожопые жопорукив этот раз нишмагли.
Тогда возвращаемся к тому что половина бросков в боевочке будет "ниачем". А то что в контестном броске всегда есть победитель - как раз логично. В рульбуке как раз об этом пример. Если в конкурсе по поеданию пирогов Вася выкинул -1, а Петя -3 то Вася выиграл. Хотя отрицательные степени успеха скорей всего обозначают что оба потом не сумеют пироги удержать в себе.
« Последнее редактирование: Декабрь 14, 2018, 08:59 от ariklus »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #219 : Декабрь 14, 2018, 21:43 »
Если верить их геймдизайнеру, то одной из основных задач при создании правил было, именно, максимально уйти от "пустых" бросков.

Я знаю, зачем это было сделано :) Мне не очень нравится реализация.

Тогда возвращаемся к тому что половина бросков в боевочке будет "ниачем". А то что в контестном броске всегда есть победитель - как раз логично. В рульбуке как раз об этом пример. Если в конкурсе по поеданию пирогов Вася выкинул -1, а Петя -3 то Вася выиграл. Хотя отрицательные степени успеха скорей всего обозначают что оба потом не сумеют пироги удержать в себе.

Ну можно тому, кто нисмог не в такой большой степени, как оппонент, дать преимущество, в принципе. С учетом, что оно может копиться, а противника при том гарантированно пропадет, уж не пустой бросок. Впрочем, это уже обсуждение не совсем Вахи пошло.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #220 : Декабрь 17, 2018, 07:37 »
Ну можно тому, кто нисмог не в такой большой степени, как оппонент, дать преимущество, в принципе. С учетом, что оно может копиться, а противника при том гарантированно пропадет, уж не пустой бросок. Впрочем, это уже обсуждение не совсем Вахи пошло.
Чтобы попасть по неподвижному противнику броска не надо вообще. Чтобы попасть по защищающемуся - нужно атаковать лучше чем тот защищается.

То есть ситуация "не смогли оба" при контестном броске имеет смысл только когда предпринимаемое действие требовало бы броска и в отсутствии конкуренции. Предполагаемый же тобой подход - это когда завязывание шнурков на скорость (контестный бросок dex) происходит в 2-3 раза медленней чем их завязывание в одиночестве (одно действие не требующее броска).

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #221 : Декабрь 18, 2018, 00:10 »
Это ты что-то шнурки передергиваешь :) Не завязывание шнурков на скорость, а завязывание шнурков на скорость, при котором соревнующиеся могут мешать друг другу и активно это делают. Разумеется, в результате завязывание происходит медленне, чем в одиночку без помех!

Оффлайн Добрый ДМ

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 400
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #222 : Декабрь 18, 2018, 08:03 »
Отвлеку вас немного от шнурков  :D Я тут задумался, а является ли 100 критическим провалом? Понятно, что это авто провал, но вот критический ли? С одной стороны 10 и 0, явно разные цифры, с другой стороны, на кубиках-то выпадает 00 и 0, т.е. дубль..

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #223 : Декабрь 18, 2018, 10:12 »
Отвлеку вас немного от шнурков  :D Я тут задумался, а является ли 100 критическим провалом? Понятно, что это авто провал, но вот критический ли? С одной стороны 10 и 0, явно разные цифры, с другой стороны, на кубиках-то выпадает 00 и 0, т.е. дубль..
В примере критпровала на использование огнестрела явно указан 00 как пример критического провала. А вот 01 не повезло )))

Цитировать
If you are using a Blackpowder, Engineering, or Explosive
weapon, and roll a Fumble that is also an even number — 00,
88, and so on

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #224 : Декабрь 18, 2018, 10:16 »
Это ты что-то шнурки передергиваешь :) Не завязывание шнурков на скорость, а завязывание шнурков на скорость, при котором соревнующиеся могут мешать друг другу и активно это делают. Разумеется, в результате завязывание происходит медленне, чем в одиночку без помех!
Но если мешают тебе с отрицательной успешностью то сложность завязывания шнурков проще чем challenging, что и отражается тем что достаточно накидать меньше провалов чем противник.


По твоей логике в новичковых турнирах по боксу/фехтованию (навык 35 против 35, шанс попадания для каждого из противников примерно 30%) попаданий должно быть куда меньше чем в профессиональных (навык 65 против 65 с шансом попадания под 50%), чего не наблюдается.
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2018, 10:22 от ariklus »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #225 : Декабрь 18, 2018, 13:08 »
Устраивает тебя механ со сложением провалов и степеней успехов – ну и отлично :) Лучше скажи как поступить по логике "нет пустых бросков", если оба провалили/преуспели с дублями с дополнительными правилами. По ним у обоих одинаковое число провалов/успехов.

UPD: А, забыл, что тут крит предложен не как особая категория, а просто 6 степеней чего-то автоматом, так что дальше пойдет сравнение бонусов характеристик и прочая ерунда.

Отвлеку вас немного от шнурков  :D Я тут задумался, а является ли 100 критическим провалом? Понятно, что это авто провал, но вот критический ли? С одной стороны 10 и 0, явно разные цифры, с другой стороны, на кубиках-то выпадает 00 и 0, т.е. дубль..

Я бы опять захоумрулил и не стал делать 100 критическим – для сохранения общности правил и более равномерного распределения критов. на 96-100 предложен автопровал и 99 входит в диапазон, так что шанс получить стрелку смачный отрыв лица сохраняется, все хорошо :)
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2018, 13:14 от Ariwch »

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #226 : Декабрь 18, 2018, 13:38 »
Устраивает тебя механ со сложением провалов и степеней успехов – ну и отлично :) Лучше скажи как поступить по логике "нет пустых бросков", если оба провалили/преуспели с дублями с дополнительными правилами. По ним у обоих одинаковое число провалов/успехов.

UPD: А, забыл, что тут крит предложен не как особая категория, а просто 6 степеней чего-то автоматом, так что дальше пойдет сравнение бонусов характеристик и прочая ерунда.
Крит успех/фэйл в бою - отдельная тема и срабатывает именно на дублях.
При равенстве СУ - сравниваем значение навыка, победитель наносит урон с +0 СУ. При равенстве навыка - ничего не происходит или переброс на усмотрение мастера (за почти 10 сессий с регулярной боевочкой случалось 1 раз).
Если ты победил но у тебя фамбл то вносишь урон но бросаешь по табличке УПС вместо автоматического внесения крита.
Я бы опять захоумрулил и не стал делать 100 критическим – для сохранения общности правил и более равномерного распределения критов. на 96-100 предложен автопровал и 99 входит в диапазон, так что шанс получить стрелку смачный отрыв лица сохраняется, все хорошо :)
99 - нечетный так что нет )
« Последнее редактирование: Декабрь 18, 2018, 13:40 от ariklus »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #227 : Декабрь 18, 2018, 15:05 »
 O_o 11 или 55 тоже нечетные, и что?

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #228 : Декабрь 18, 2018, 15:36 »
O_o 11 или 55 тоже нечетные, и что?
Потому что взрыв у огнестрела происходит на четном критпровале (88, 100 и.т.д).

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #229 : Декабрь 20, 2018, 00:34 »
Не вижу этого в разделе Combat: Criticals and Fumbles

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 619
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #230 : Декабрь 20, 2018, 01:26 »
Не вижу этого в разделе Combat: Criticals and Fumbles
c. 160 врезка Misfires!


If you are using a Blackpowder, Engineering, or Explosive
weapon, and roll a Fumble that is also an even number — 00,
88, and so on — your weapon Misfires, exploding in your
hand. You take full Damage to your Primary Arm location
using the units die as an effective SL for the hit, and your
weapon is destroyed.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #231 : Декабрь 20, 2018, 22:59 »
В моей превьюшке там только "Oops! Table" :) А мой предзаказ коллекционного издания уволившаяся э-э-э... женщина из кубиклов пролюбила, как сегодня выяснилось :(

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 780
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #232 : Февраль 22, 2019, 00:17 »
В моей превьюшке там только "Oops! Table" :) А мой предзаказ коллекционного издания уволившаяся э-э-э... женщина из кубиклов пролюбила, как сегодня выяснилось :(

И даже присылать не думают?

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 372
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #233 : Февраль 23, 2019, 18:22 »
Я его все же обрел после переписки некоторого периода опасений по поводу работы почты РФ. Упоминание о взрыве оружия там, конечно же, действительно есть (и оно конечно же лишнее. Уж это-то мастер и сам решит). Издано красиво.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 5 780
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: [WFRP4] Что же будет
« Ответ #234 : Февраль 25, 2019, 08:55 »
Я, наверное, уже на месте куплю.