Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения

Автор Тема: Pathfinder Kingmaker CRPG  (Прочитано 12408 раз)

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #30 : Июня 08, 2017, 18:27 »
Как я понял, деньги с Кикстартера пойдут не на создание игры - на это у них есть внешнее финансирование - а на создание подсистемы управления королевством, и в диаграмме показано, как деньги пойдут именно на эту часть игры. Поэтому там, например, нет трат на сюжет.

Хитро...
Цитировать
Expanding the kingdom is our first goal for the Kickstarter, but it's not going to be our only goal.
Похоже полученных денег совсем не хватило :D

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #31 : Июня 08, 2017, 21:51 »
На самом деле довольно приличный. Но проблема в том, что при том проценте, что они туда заложили, к систем дизайну скорее всего подошли исключительно со стороны ИТ разработки (это кстати общее место всех российских производителей - минимум внимания геймдизайну)
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?

По Вашему мнению?

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #32 : Июня 08, 2017, 22:42 »
Хитро...Похоже полученных денег совсем не хватило :D

Будут стретч гоалы несомненно

Оффлайн asasdas

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 98
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #33 : Июня 09, 2017, 09:10 »
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?
По Вашему мнению?
Так при прочтении текста становится ясно - система управления королевством.
Тут другое непонятно, что они в это вкладывают (какая часть игры будет посвящена этому)
И почему эта идея пришла им уже после того, как игру начали делать и соответственно дизайн игры уже был написан, отчего пришлось пойти и попросить денег.

Ситуация слишком похожа на "импровизирование по ходу пьесы"

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #34 : Июня 09, 2017, 09:46 »
Это какая-то странная бизнес модель: брать деньги у дяди, а потом еще идти в народ и брать деньги на допил, учитывая что дяде на допил пофиг, иначе был дал сразу.

Если дяде придет в голову выпускать проект без народных доп.частей, что произойдет тогда? Кто окажется в пролете, дядя или жертвователи?

Все в целом выглядит так, что никакого дяди нет и деньги эти пойдут не на допил, а на саму игру.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 09:50 от Mr.Garret »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #35 : Июня 09, 2017, 10:31 »
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #36 : Июня 09, 2017, 10:43 »
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.
Да на самом деле они едят 15%, ещё 5% на защиту цифровой версии, и получается на 10% дешевле стима.

Вот потому к ним проекты и несут.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #37 : Июня 09, 2017, 11:00 »
Это какая-то странная бизнес модель: брать деньги у дяди, а потом еще идти в народ и брать деньги на допил, учитывая что дяде на допил пофиг, иначе был дал сразу.

А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #38 : Июня 09, 2017, 11:21 »
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.
Зачем они хотят эти деньги? Заработать? Ну так пусть и собирают с кассы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #39 : Июня 09, 2017, 11:37 »
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.

Какой смысл вкладываться в рекламу, ради продвижения которой надо заказывать другую рекламу. Это шизофрения какая-то.
Серьезные конторы вообще на кикстартер не идут, а идут к инвесторам и с мира по нитке не собирают.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #40 : Июня 09, 2017, 11:39 »
Ну я имею ввиду относительно серьезные конторы :)
Но все ближе эта планка сдвигается и не исключено, что однажды мы увидим на кикстартере игру ААА класса.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #41 : Июня 09, 2017, 11:40 »
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.

Если дядя не идиот, он должен понимать, что новые фичи не убыстрят появление игры, а наоборот затянут ее релиз и получение прибыли. Ни один нормальный инвестор не согласится увеличивать время выхода продукта, ради появления нового функционала непонятной сложности, который увеличит разработку на непонятное время.

Да и вообще, лучше урезать нафиг новый функционал чем нести отвественность перед сотнями бейкеров. На черта дяде эта головная боль, возможные репутационные потери и прочий хейт на пустом месте.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 11:45 от Mr.Garret »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #42 : Июня 09, 2017, 11:41 »
Ну я имею ввиду относительно серьезные конторы :)
Но все ближе эта планка сдвигается и не исключено, что однажды мы увидим на кикстартере игру ААА класса.


Уже видели. Star Citizen называется. Отличный завод по производству jPG-ов за деньги.

Если серьезно, то ААА на краунфаундинге невозможен. Потому что ААА это сроки, сроки и еще раз сроки, фичекат и урезанный контент.

Краудфаундинг это всегда распухающий контент и сдвиг сроков вправо, который приводит к очередной итерации сбора денег, что нам и показывает эпопея Криса Робертса. В том смысле что не Робертс плохой, а что сама эта модель под ААА порочна. Как нельзя насобирать с народа деньги на линкор, также и нельзя достроить ААА игру на народные деньги. Она всегда будет находится в доработке, разработке и допилке.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 11:44 от Mr.Garret »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #43 : Июня 09, 2017, 11:47 »
Зачем они хотят эти деньги? Заработать? Ну так пусть и собирают с кассы.

Мне кажется они все четко объяснили, не?
1. Игра выйдет в любом случае
2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
3. Ради этого они пришли на кикстартер

Что же касается инвестора, Гаррет, то не нужно думать за других как и что им будет выгодно.
Будь я инвестором, я был бы заинтересован в качественном продукте, т.к. права будут в любом случае за мной. Если продукт выйдет годным, я не только получу прибыль, но и получу бренд, который будет иметь фанбазу и смогу в будущем его подоить. Например выпустив аддон.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #44 : Июня 09, 2017, 11:47 »
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.
Такое бывает какбы.

Не, не, хомяк. Для дяди это всего лишь бизнес. Нормальный дядя хочет базовый функционал в срок, и прибыль, а не эпик всех времен и народов, убитые сроки и отрицательную маржу.

Бренд вообще не надо делать, его надо покупать. В Данном случае Брэнд вообще принадлежит Paizo. Чай не Divinity.

>2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
Это выглядит, как "дядя" наших хотелок не захотел и денег тупо не дал. Почему игра без этого функционала не может быть хорошей - непонятно. Если игра отличная и она окупится, то весь доп можно запихать в сиквел, как всегда и делалось.

P.S. Я видел разных дядей в своей жизни. Те что хотели сделать эпик практически всегда теряли свои деньги в РФ проектах.  А вот те что видели игры как бизнес, наоборот уходили в плюс. Такая вот фигня.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 11:53 от Mr.Garret »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 506
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #45 : Июня 09, 2017, 11:47 »
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.

Это уже давно стандарт компьютерных рпг, хотя лично мне такие игры тоже не очень нравятся. Поэтому на данный момент термин "компьютерная рпг" означает именно сценарный коридор, в котором нужно побить мобов, чтобы посмотреть скрипт-сценку. А для тех кто не любит бить мобов, современная игра обязательно должна обладать режимом "стори тайм", в которой сложность отсутствует как таковая, и мобы убиваются сами собой.

Тут точно не смешиваются понятия "сценарий" и "линейный сюжет" (это даже без оглядки на экстремальность мнения)? Сколько найдётся успешных cRPG совсем без сценарной составляющей? Даже пытающиеся работать в сторону песочницы всякие Elder Scrolls имели центральный сюжет в каждой из частей. А совсем без сценария... NetHack? Даже тут, видимо, нельзя так сказать...

Сценарий это и есть линейный сюжет, в противоположность эмергентному сюжету.  И нет, от того, что линейный сюжет ветвится, он не перестаёт быть линейным, он становится ветвящимся линейным сюжетом - т.е. выбор из двух сюжетных коридоров сценария никак не отменяет того факта, что игрок всё равно бегает по коридору.

Играя в Elder Scrolls лично мне например было класть на центральный сюжет и я его никогда не проходил, потому что игра не заставляет игрока по нему идти - после обучения можно забить на него болт и, например, зачищать логова бандитов - это сендбокс составляющая. Хотя конечно в Скайриме большая часть контента всё равно была связана так или иначе с побочными квестами, т.е. сценарными коридорами.

Совсем без сценарной составляющей есть только сендбоксы, например 7 Days to Die. C минимальными опциональными сюжетиками-квестиками есть отличная рпг Mount&Blade, хотя даже там они подчиняются процедурной генерации и главным системам игры, работающим по принципу сендбокса.

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #46 : Июня 09, 2017, 11:53 »
Не, не, хомяк. Для дяди это всего лишь бизнес. Нормальный дядя хочет базовый функционал в срок, и прибыль, а не эпик всех времен и народов, убитые сроки и отрицательную маржу.

Ты вот пишешь слова, но складывается такое ощущение, что ты либо не понимаешь их смысл, либо просто пишешь все, что приходит тебе на ум.
Каким образом падает маржа для инвестора, если проект получает дополнительное финансирование с кикстартера? Каким образом у тебя финансирование за счет кикстартера сразу означает "убитые сроки"? А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? А если бы они сами, внезапно, нашли возможность увеличить бюджет на тот же лям, тоже бы сроки убились? Как у тебя это вообще вытекает из одного в другое?

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #47 : Июня 09, 2017, 11:59 »
Ты вот пишешь слова, но складывается такое ощущение, что ты либо не понимаешь их смысл, либо просто пишешь все, что приходит тебе на ум.
Каким образом падает маржа для инвестора, если проект получает дополнительное финансирование с кикстартера? Каким образом у тебя финансирование за счет кикстартера сразу означает "убитые сроки"? А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? А если бы они сами, внезапно, нашли возможность увеличить бюджет на тот же лям, тоже бы сроки убились? Как у тебя это вообще вытекает из одного в другое?

Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.

>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки?
Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.
Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 12:01 от Mr.Garret »

Оффлайн Мистер Хомяк

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 847
  • Мистер Хомяк
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #48 : Июня 09, 2017, 12:07 »
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.

Оффлайн Hesko

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 286
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #49 : Июня 09, 2017, 12:12 »
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.

Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.

>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки?
Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.
Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.

Странно, что люди вообще выходят на кикстартер  (и иногда именно за частичным финансированием) и выдают неплохие проекты, а потом ещё и делают сиквелы/приквелы.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #50 : Июня 09, 2017, 12:49 »
Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.

Хомяк, мы уходим в область бесконечных дебатов. Ты ничего не докажешь мне, я ничего не докажу тебе. Предлагаю дернуть за стоп кран. Писать стену текста в ответ на стену текста я точно не буду. У меня есть что писать и без этого.

Если тебя ничего в кампании игры не смущает, смело вкладывай деньги. Меня смущает многое, я не понесу, потому что вся эпопея с дофинансированием выглядит не убедительно.
« Последнее редактирование: Июня 09, 2017, 12:52 от Mr.Garret »

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #51 : Июня 09, 2017, 15:20 »
Уже видели. Star Citizen называется. Отличный завод по производству jPG-ов за деньги.

Если серьезно, то ААА на краунфаундинге невозможен. Потому что ААА это сроки, сроки и еще раз сроки, фичекат и урезанный контент.

Краудфаундинг это всегда распухающий контент и сдвиг сроков вправо, который приводит к очередной итерации сбора денег, что нам и показывает эпопея Криса Робертса. В том смысле что не Робертс плохой, а что сама эта модель под ААА порочна. Как нельзя насобирать с народа деньги на линкор, также и нельзя достроить ААА игру на народные деньги. Она всегда будет находится в доработке, разработке и допилке.
Kingdom Death

Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.
Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли?

Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.
Не всегда наем большего количества людей снизит сроки. Это раз.
Увеличение ресурсов может вести к увеличению сроков, это два.
Твоя работа это же не "универсальный гайд по всему"? Зачем ты приводишь ее как аргумент.

Давай примеры.
Вот Адам делает игру класса ААА которую может делать только он сам.
У Васи пупкина такая игра не получится. Вася может сделать рисунок, сделать код и т д. Но игра класса ААА получается именно потому что ее делает Адам.
Адам сказал если вы скинете мне 1М я добавлю 100500 фич в игру. Так вот если ему скинули и он добавит сроки увеличатся. Если он наймет за 100К Васю Пупкина и доверит ему какую то хрень это сократить время чуть чуть, но проработка 100500 фич требует именно Адама. Даже наем 5 Васей Пупкинов, даже 10, не изменит ничего радикально. они снизят общее время незначительно. Не нужно будет Адаму самому ходить за кофе и кормить кота. Но Вася Пупкин не сможет придумать 100500 фич в авторской игре Адама.
Хочешь другой пример:  Стивену Кингу или Мартину если заплатить 1М лишний то новая книга быстрее не напишется.
Таким образом мы понимаем, что увеличение средств в авторском проекте ААА класса, вовсе не всегда ведет к пропорциональному сокращению времени.

 


Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #52 : Июня 09, 2017, 15:24 »
Мне кажется они все четко объяснили, не?
1. Игра выйдет в любом случае
2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет
3. Ради этого они пришли на кикстартер

Что же касается инвестора, Гаррет, то не нужно думать за других как и что им будет выгодно.
Будь я инвестором, я был бы заинтересован в качественном продукте, т.к. права будут в любом случае за мной. Если продукт выйдет годным, я не только получу прибыль, но и получу бренд, который будет иметь фанбазу и смогу в будущем его подоить. Например выпустив аддон.
Может быть и такая ситуация как говорит Гаррет.
Инветстор вложил 1М и хочет получить игру в следующем году. На Кикстартере собрали еще 1М, но сроки пришлось перенести на 2 года вперед.
Если инвестору нужен проект с большим количеством фич он может и подождет год.
А если ему нужны деньги чтобы получить прибыль и направить финансовые потоки на следующий проект, ему нафиг не нужно ждать еще год.

Так что может быть как та ситуация, что говорит Гаррет, так и такая что говоришь ты - так что "девочки не сорьтесь", вот правильное заключение в данной дискуссии.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 513
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #53 : Июня 11, 2017, 06:21 »
Опять будет это гавнище с "активной паузой" вместо пошаговой тактики? Мдя...
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.

OCHE TAWSTO

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #54 : Июня 13, 2017, 12:54 »
Самое замечательное, что на UI средств будет потрачено больше чем на программистов и это вызывает страшные подозрения в копировании Obsidian Style :) За что авторы так не любят программистов. Да, они технари и что-то там кодят, но нельзя же их держать на воде и хлебных корках.

UI это тоже программисты на самом деле. Именно дизайна там немного

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #55 : Июня 13, 2017, 12:57 »
UI это тоже программисты на самом деле. Именно дизайна там немного
Да ладно! CSS макаки — программисты? Кто же тогда те, кто стриминг пишут?

Оффлайн astion

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 705
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #56 : Июня 13, 2017, 14:34 »
Да ладно! CSS макаки — программисты? Кто же тогда те, кто стриминг пишут?
причём тут CSS и игровой проект в котором интерфейс будет реализоваться нативными средствами движка (читай геморно) ?
И который писать будут такие же программисты(С++\С# на чём у них там движок) как и всю остальную игру.
« Последнее редактирование: Июня 13, 2017, 14:36 от astion »

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #57 : Июня 13, 2017, 14:56 »
причём тут CSS и игровой проект в котором интерфейс будет реализоваться нативными средствами движка (читай геморно) ?
И который писать будут такие же программисты(С++\С# на чём у них там движок) как и всю остальную игру.

Тогда я, наконец, понимаю откуда такие большие бюджеты.

Я дам совет, кстати: надо на ассемблере писать; тогда можно вообще 80% на UI угрохать.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #58 : Июня 13, 2017, 15:30 »
Если же на графике изображено распределение финансовых средств внутри коллектива, то получается еще интереснее.
Я так понимаю, это только про средства собираемые кикстартером. И даже, если кикстартер соберёт 0, игра всё-равно выйдет.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Pathfinder Kingmaker CRPG
« Ответ #59 : Июня 13, 2017, 15:32 »
Обычно прямой перенос правил на комп игру плохая идея.
Хотя с другой стороны никто вроде так не делал и мы знаем об этом лишь в теории..
А как же ToEE?