Как я понял, деньги с Кикстартера пойдут не на создание игры - на это у них есть внешнее финансирование - а на создание подсистемы управления королевством, и в диаграмме показано, как деньги пойдут именно на эту часть игры. Поэтому там, например, нет трат на сюжет.
Expanding the kingdom is our first goal for the Kickstarter, but it's not going to be our only goal.
На самом деле довольно приличный. Но проблема в том, что при том проценте, что они туда заложили, к систем дизайну скорее всего подошли исключительно со стороны ИТ разработки (это кстати общее место всех российских производителей - минимум внимания геймдизайну)
Хитро...Похоже полученных денег совсем не хватило
Ну и на что пойдут деньги? Какой список задач?По Вашему мнению?
Гаррет серьезные конторы используют Кикстертер как рекламную площадку, а не с основной целью сбора денег.
Это какая-то странная бизнес модель: брать деньги у дяди, а потом еще идти в народ и брать деньги на допил, учитывая что дяде на допил пофиг, иначе был дал сразу.
А то, что дядя дал Х денег и у него больше нет, а чуваки хотят Х+n, и дядя не против, в голову не приходит? Дядя тоже хочет игру больше и лучше, чтобы прибыля были выше, но больше денег дать не могет.Такое бывает какбы.
Ну я имею ввиду относительно серьезные конторы Но все ближе эта планка сдвигается и не исключено, что однажды мы увидим на кикстартере игру ААА класса.
Зачем они хотят эти деньги? Заработать? Ну так пусть и собирают с кассы.
Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.
Тут точно не смешиваются понятия "сценарий" и "линейный сюжет" (это даже без оглядки на экстремальность мнения)? Сколько найдётся успешных cRPG совсем без сценарной составляющей? Даже пытающиеся работать в сторону песочницы всякие Elder Scrolls имели центральный сюжет в каждой из частей. А совсем без сценария... NetHack? Даже тут, видимо, нельзя так сказать...
Не, не, хомяк. Для дяди это всего лишь бизнес. Нормальный дядя хочет базовый функционал в срок, и прибыль, а не эпик всех времен и народов, убитые сроки и отрицательную маржу.
Ты вот пишешь слова, но складывается такое ощущение, что ты либо не понимаешь их смысл, либо просто пишешь все, что приходит тебе на ум.Каким образом падает маржа для инвестора, если проект получает дополнительное финансирование с кикстартера? Каким образом у тебя финансирование за счет кикстартера сразу означает "убитые сроки"? А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? А если бы они сами, внезапно, нашли возможность увеличить бюджет на тот же лям, тоже бы сроки убились? Как у тебя это вообще вытекает из одного в другое?
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.
Отвечаю. Сдвиг сроков в право, увеличие расходов на разработку проекта, пересчет всех бизнес планов вряд ли приведет к увеличению прибыли, но точно приведет к увеличению расходов относительно первоначальных планов.Потому что доп.функционал это всегда убитые сроки. Тем кто выходит на кик. в начале кампании выгодно сдвигать дату релиза влево, а потом, когда ввязались в бой, сдвигать ее как можно правее, чтобы наделать то, что наобещали.>А если бы к ним просто пришел инвестор, ну допустим я, в одно рыло, и дал бы им еще лям баксов? Это бы тоже убило сроки? Не факт. С одним инвестором можно договориться о фиче-кате. С сотней бейкеров о фиче-кате договориться нельзя. Их можно только кинуть.Если же инвестор хотел бы доработки, то да сроки бы сдвинулись вправо, что привело бы к пересчету стоимости проекта и пересчету размера прибыли в какую-то сторону.
Ты не отвечаешь, ты повторяешь слова, как заклинания.Откуда у тебя увеличение расходов? Расходов чьих? Вот есть некий проект на бумаге. Есть Вася Пупкин, который дал на проект $1M. Теперь появляется дядя Хомяк, который дает еще $1M. Бюджет проекта вырос в два раза, теперь можно нанять в два раза больше людей, сделать все побогаче. С чего вдруг расходы Васи выросли? Откуда у тебя обязательное увеличение сроков? Как пропорциональное увеличение объема работ при пропорциональном увеличении ресурсов проекта ведет к увеличению сроков? У тебя есть вообще какой-то опыт работы на проектах такого рода? У меня вся моя работа состоит из проектов разной степени сложности и то, что ты говоришь - совершенно бездоказательная ерунда. Сроки могут сдвинуться, а могут не сдвинуться, но это следствие не увеличение объема работ, это следствие потенциальных просчетов в распределении ресурсов, не более.
Уже видели. Star Citizen называется. Отличный завод по производству jPG-ов за деньги.Если серьезно, то ААА на краунфаундинге невозможен. Потому что ААА это сроки, сроки и еще раз сроки, фичекат и урезанный контент. Краудфаундинг это всегда распухающий контент и сдвиг сроков вправо, который приводит к очередной итерации сбора денег, что нам и показывает эпопея Криса Робертса. В том смысле что не Робертс плохой, а что сама эта модель под ААА порочна. Как нельзя насобирать с народа деньги на линкор, также и нельзя достроить ААА игру на народные деньги. Она всегда будет находится в доработке, разработке и допилке.
Мне кажется они все четко объяснили, не?1. Игра выйдет в любом случае2. Но они хотят ее сделать больше и лучше, чем текущий бюджет инвестора позволяет3. Ради этого они пришли на кикстартерЧто же касается инвестора, Гаррет, то не нужно думать за других как и что им будет выгодно. Будь я инвестором, я был бы заинтересован в качественном продукте, т.к. права будут в любом случае за мной. Если продукт выйдет годным, я не только получу прибыль, но и получу бренд, который будет иметь фанбазу и смогу в будущем его подоить. Например выпустив аддон.
Опять будет это гавнище с "активной паузой" вместо пошаговой тактики? Мдя...Cценарий в рпг не нужен, он убивает жанровость игры и превращает игру в коридор, где тебе нужно побить мобов, чтобы посмотреть заставки/скриптовые сценки.
Самое замечательное, что на UI средств будет потрачено больше чем на программистов и это вызывает страшные подозрения в копировании Obsidian Style За что авторы так не любят программистов. Да, они технари и что-то там кодят, но нельзя же их держать на воде и хлебных корках.
UI это тоже программисты на самом деле. Именно дизайна там немного
Да ладно! CSS макаки — программисты? Кто же тогда те, кто стриминг пишут?
причём тут CSS и игровой проект в котором интерфейс будет реализоваться нативными средствами движка (читай геморно) ?И который писать будут такие же программисты(С++\С# на чём у них там движок) как и всю остальную игру.
Если же на графике изображено распределение финансовых средств внутри коллектива, то получается еще интереснее.
Обычно прямой перенос правил на комп игру плохая идея.Хотя с другой стороны никто вроде так не делал и мы знаем об этом лишь в теории..