Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Не могу до конца понять, как именно работает защита от зла в 3и5. Да, в книгах написано, прочитала 4 раза, не поняла.

У меня есть святилище одной милой несколько забытой в этих местах богини, там ее статуя, источник святой воды и область, защищенная от зла. Конечно, можно захоумрулить как угодно, все равно игроки в первый раз играют и ни черта не понимают, как работает этот мир. Но мне бы хотелось самой разобраться, может и за уши притягивать ничего не надо.

1) Как она работает на злых сопартийцев? Ощущают ли они благость в виде +2 к AC +2 к спасам? Могут ли они вообще войти в эту зону, если они не кровожадные ублюдки, а забрели сюда со жрецом за компанию и глазеют с открытыми ртами по сторонам?

2) Как эта зона будет действовать на задоминейченного за ее пределами? Сможет ли он войти в эту область? И что будет, если войдет? Это даст ему дополнительный спас бросок от доминейта? Или эффект снимется с него на время пребывания в этой области?

Ссылка

Автор Тема: Дурацкие вопросы о механике для особо одаренной меня.  (Прочитано 8124 раз)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
В Саваге (Дневниках Авантюриста) есть такая вещь, как "Дикая атака" - это много атак за раунд с большими штрафами (6 выстрелов из полуавтомата, например). За время моего опыта по Саваге - никто ни разу этот маневр не использовал. Лучше ударить 1 раз и попасть, чем 6 раз промахнуться.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Иногда бывают ситуации, в которых ты вне зависимости от того, будешь атаковать много или мало, всё одно получишь штрафы исключающие попадания не с 20.
Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы. Атаковать надо, и в принципе достаточно только одного удара. Со штрафом около -10. Так что делая два удара - со штрафами -14 и -18 ты не много теряешь. )))

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
А учитывая, что этот игрок умудрился одним и тем же персонажем 2!!!! раза убить с 20-20-19, то давать ему дополнительный шанс проделать это уже на 1м лвле мне не хотелось.
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.

Ну скажем, ты визард, из оружия у тебя только двойной топор и ты исполняешь роль танка в проходе посредством использования дефенса и экспертизы.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 13:35 от Fedorchik »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Конечно кто-то может так на своих играх считать, но, по моему глубокому убеждению, системные реалии довольно плохо подходят под то, чтобы рассматривать первый уровень класса как профессионала, а не ученика профессионала.

Чувак, который уверенно владеет любым воинским оружием и уверенно же чувствует себя в фулл-плейте? Ну тут как сказать...

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.
Двойной топор, а не двуручный, то есть оно уже для TWF годно. В принципе можно и оверсайзом его заделать, для большего экстрима (тогда база -14, с двух рук -20 и -24).
Фитов на TWF как-раз нет, в этом самая мякотка, на использование этого топора аналогично фита нет.
Ты как-то по диагонали мой пост прочёл.



Цитировать
фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке
Отдельно напоминаю (хоть это тут и оффтоп), что для того чтобы попытаться драться топором оброненным огром никаких фитов не надо.
« Последнее редактирование: Декабря 08, 2017, 14:40 от LOKY1109 »

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Наказывать игрока за то что у него хорошо кидаются кубы это свинство.

Игрок потратил 3 (или 4?) фита на получение двух дополнительных атак с -4. Я бы сказал "ну и ладно, главное что он не варвар с павер атакой."

Для оценки "поломности" я бы хотел узнать статы ваших револьверов, а то я уже и не помню что бы они в 3.5 были. Конкретно какие правила по попаданию, по стату в урон и по перезарядке. И по источникам получения дополнительного урона.
Вообще в системе есть способы получения дополнительных атак, но сами по себе без источников дополнительного урона они как правило бесполезны.
... и у тебя совершенно случайно с собой второй такой топор, фиты на твф и на использование двуручных топоров в одной руке.

Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Цитировать
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Добавь ловкость в урон, иначе станет субоптимальным оружием очень скоро. Не добавлять статы в урон стоит только если хочется, чтобы это оружие было выбором неопытного ополчения, типа дешево и сердито.

Оффлайн Istrik

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 448
    • Просмотр профиля
Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Да пусть хоть обстреляется из такого. :lol:
Сам себе злобный баклан. :D

Он же ведь экзотика, да? Да даже, если мартиалка, всё-одно так себе.

Имеет смысл добавить урона.
Ежели кажется, что оружие станет от этого больно крутое и захочется пущего балансу, то напоминаю, что без скорозарядника (который весьма хай-тек штуковина) за 6 секунд револьвер фиг зарядишь. А у самых первых револьверов до кучи ещё и капсюль был внешний и заряжание раздельное (1851 Colt Navy например), то есть их по минуте кое-как, торопясь, просыпая порох и роняя пули и капсули, перезаряжали ребята съевшие на этом собаку. Не надо смотреть новомодную "Тёмную Башню", надо смотреть "Ад на Колёсах".
С другой стороны, смотря чего хочешь добиться конечно. )


Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 11:36 от LOKY1109 »

Оффлайн zerro23

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 605
    • Просмотр профиля
Два револьвера по шесть пуль это как бы 12 атак. Прикрутите сюда дополнительный урон от сники/скирмиша и этого хватит на среднестатистический энкауентер на низких уровнях. А там можно уже всякие Quick-Loading энчанты на оружие приобрести или получить дополнительные экшены на перезарядку(через Belt of Battle например). Или банально таскать с собой N револьверов и взять фит Quick Draw.

Добавь ловкость в урон, иначе станет субоптимальным оружием очень скоро. Не добавлять статы в урон стоит только если хочется, чтобы это оружие было выбором неопытного ополчения, типа дешево и сердито.
Дексу в дамаг нельзя давать, ибо в 3.5 дексу в дамаг можно получить только ограниченным количеством путей.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Есть ещё вариант когда Воин-20 (тут форум 3.5) сражается с крестьянами. Тогда ему может быть выгодно получить минусы к атаке, за дополнительные атаки. Power Attack не нужен, Combat Expertise может быть выгоднее, но его может и не быть.

Оффлайн Мышиный Король

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 520
    • Просмотр профиля
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Ты так говоришь, как-будто все люди одинаково адекватно реагируют на любые замечания подобного рода. А зачастую бывает проще проще не пустить что-то косвенными методами, чем вдаваться в пространные объяснения и споры или того хуже высказывать свое неудовольствие таким предложением прямо. Не зная людей и особенности взаимоотношений, с такими советами/вопросами лезть по-моему даже слегка невежливо.
« Последнее редактирование: Декабря 09, 2017, 23:25 от Мышиный Король »

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Собственно, а почему не сказала? Это проще, дешевле и честнее, чем тихо злиться на игрока и гнобить его идеи.

Потому, что сначала позвать приятеля в игру (каплю стимпанка в которую вообще добавила по его просьбе и для его фана, спецом почитала худ.лит. в этой стилистике, а то совсем не в теме была), а потом при создании перса сказать - пшол вон, не хочу с тобой играть, противный.... Ну, это как-то по-бабски :-) Истеричкой попахивает :-) Да и игроков для той первой игры было не много. Это потом в какой-то момент пришлось тапками отбиваться, т.е. извиняться и говорить, что у меня тут фулл пати, местов нет и кампэйн расписан.  :P


Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Да пусть хоть обстреляется из такого. :lol:
Сам себе злобный баклан. :D

Он же ведь экзотика, да? Да даже, если мартиалка, всё-одно так себе.

Имеет смысл добавить урона.
Ежели кажется, что оружие станет от этого больно крутое и захочется пущего балансу, то напоминаю, что без скорозарядника (который весьма хай-тек штуковина) за 6 секунд револьвер фиг зарядишь. А у самых первых револьверов до кучи ещё и капсюль был внешний и заряжание раздельное (1851 Colt Navy например), то есть их по минуте кое-как, торопясь, просыпая порох и роняя пули и капсули, перезаряжали ребята съевшие на этом собаку. Не надо смотреть новомодную "Тёмную Башню", надо смотреть "Ад на Колёсах".
С другой стороны, смотря чего хочешь добиться конечно. )


Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.

Настолько древние штуки просто убьют весь фан. Мы всё таки играем в мир с магией по довольно условной системе, а не в реализм и реконструкцию.

Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых. А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда. Простое оружие, 30 футов дальность, урон 2d6 (19-20/х3), заряжается стандартным действием. 15 золотых за удовольствие выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, а не светить фонарём в темноту с вопросом "кто здесь?" :-)

По поводу увеличения урона. У ганслингера это 1d6 урона по отмеченным целям, у рейнжера урон по избранному врагу, у роги это сника. Кроме того, можно добыть и зачарованный огнестрел, и особые патроны - будь то разрывные или магические.

Оффлайн benevolent

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 887
    • Просмотр профиля
Вот например: https://www.youtube.com/watch?v=K-uHUvm7GEo перезарядка заняла 4 минуты. Заряжающий конечно особо не спешил, но и не отходил кофе попить.
:offtopic: Дыму что-то маловато для совсем оригинального.

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
:offtopic: Дыму что-то маловато для совсем оригинального.
Хз, на вид (когда попадает в кадр) порох вполне себе чёрный. Ну и в любом случае, на скорости заряжания это никак не сказывается, в этом отношении всё аутентично.

Настолько древние штуки просто убьют весь фан. Мы всё таки играем в мир с магией по довольно условной системе, а не в реализм и реконструкцию.
Не скажи, в них тоже фан есть. Но даже если исключить такую древность, всё-одно перезарядка револьвера это долго. А если он ещё и через дверцу заряжается...

Цитировать
Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых.
В общем размер урона как мне видится спорный, о чём ниже. Но хоть не экзотика.

Цитировать
А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда. Простое оружие, 30 футов дальность, урон 2d6 (19-20/х3), заряжается стандартным действием. 15 золотых за удовольствие выстрелить, перезарядить и ещё раз выстрелить, а не светить фонарём в темноту с вопросом "кто здесь?" :-)
Дробадан? Я бы в принципе урезал дальность или как минимум ограничил максимальную, после которой он только пощекочет нервы.

Цитировать
По поводу увеличения урона. У ганслингера это 1d6 урона по отмеченным целям, у рейнжера урон по избранному врагу, у роги это сника. Кроме того, можно добыть и зачарованный огнестрел, и особые патроны - будь то разрывные или магические.
Это всё верно для любого оружия. Например для двуручного лука с уроном d8 и возможностью положить в урон ещё и силу за счёт удорожания лука.
Имеем на втором уровне (на первом на силовой композитник пока денег не хватает и по урону паритет с небольшим преимуществом у револьвера, вполне компенсируемым перезарядкой) две стрелы с -2 и уроном d8+2 (например, но это не предел) против трёх пуль с -8 и уроном строго 2d4. Или же двух пуль с -2 и уроном строго 2d4. Мнится мне, что револьвер проигрывает. На трёх выстрелах сила в урон ещё может быть как-то компенсирован (если оставить за кадром необходимость попадания, о чём ниже) зачаровкой, марками, избранным врагом, чем-то ещё за счёт дополнительной атаки, на которую это всё так же распространится, на двух же по урону стабильный проигрыш, при тех же штрафах и необходимости перезаряжаться через 3 хода боя.
А три выстрела вообще мертворожденный вариант, ибо фиг попадёшь, а перезарядка наступит сначала через 3 хода на 1 раунд, а затем ещё через 3 уже на два.
« Последнее редактирование: Декабря 10, 2017, 01:36 от LOKY1109 »

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Это не экзотика. Это обычный мартиал за 25 золотых. А для состоятельный крестьян - есть shotgun на один или два заряда.

Маломагическое фентЭзи перед промышленной революцией, говорите, эва как? Ну-ну.

Оффлайн Fedorchik

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 024
    • Просмотр профиля
Огнестрел (но не весь) честно спиз... эээ, взят из найденного на просторах интернета D&D 3.5 Steampunk Wild West Campaign Setting. Вместе с классом Gunslinger и правилами по лечению.
Конкретно револьвер стреляет 2d4 (19-20/x2) по полному AC, является воинским оружием, вмещает 6 патронов, перезаряжается full-round action.
Стреляем по ловкость, статы в урон не добавляются.

Вообще весь огнестрел был введён для фана. Не рассчитывала, что придётся уговаривать взять оружие ближнего боя: "ну хоть кинжал возьми! чем ты колбасу в походе резать будешь?! что значит "я так откушу"?!"

Забавно, что обсуждение аж на вторую страницу перешло :-)
Почитав все комментарии, думаю, что в следующий раз (если этот игрок захочет) разрешу ему взять эту комбинацию. Посмотрим, что натворит. Аж интересно стало.

В принципе, запретила я ему не потому, что хотела ущемить удачливого игрока, а потому что он так продавливал мне эту комбинацию, с заходами с разных сторон и фразами типа "а я вот спрашивал у своего знакомого ДМа", что выбесил нереально. Очень хотелось сказать "вот и играй у своего знакомого ДМа".

Ну, что тут можно сказать...
Вы, наверное, этого пока не видите и не чувствуете, но огнестрел у вас оружие тупиковое. Работать будут либо в очень ускоспециализированных билдах (как арбалеты), в которых луки работают лучше, либо не будут работать совсем.
(Замечу еще что сника в 3.5 на рейнжовые атаки работает очень условно - либо первым походил, либо невидимость получил. Все остальное неприменимо.)

Но, если уровень опатимизации в игре низкий или очень низкий, а мастер противников специально подбирает хилых или "удобных", то может такой огнестрел и будет применим.

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Я не буду мучиться с цитированием всех тех уважаемых господ, кто советует допилить огнестрел. Я взяла готовый, и пусть он будет таким. У меня не хак-н-слэшь и данжен кроул. Нет необходимости накручивать урон огнестрела. Её просто нет. В конце концов, хочется взять всё возможное от дальнобойной атаки - да пжалста! Купят лук и будут радоваться.

Кроме того, если игрок мне скажет "я хочу своему персонажу уберпушку, вот как у того чувака в фильме/аниме/книге, что мне для этого надо сделать?" - я придумаю ему эту уберпушку, придумаю специальный модуль, в котором он ее получит, если пройдет. Это не будет на 1м уровне, но вот на 3м уже вполне возможно. Так же как и то, что выразив свою просьбу на первом, он как раз докачается до 3го, пока будет её добывать.
---------
Ariwch, ок, это не столько фэнтЭзи (хотя так начиналось 2 года назад), сколько сборная солянка из всего по чуть-чуть. Magepunk, steampunk, dark fantasy, присыпанные расой catfolk, запечённые в моём больном воображении до состояния "твою мать, Arenba, что у тебя в голове творится, больная ты тварь!?"

Оффлайн Son_of_Morning

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 940
    • Просмотр профиля
Я не буду мучиться с цитированием всех тех уважаемых господ, кто советует допилить огнестрел. Я взяла готовый, и пусть он будет таким. У меня не хак-н-слэшь и данжен кроул. Нет необходимости накручивать урон огнестрела. Её просто нет. В конце концов, хочется взять всё возможное от дальнобойной атаки - да пжалста! Купят лук и будут радоваться.
Позвольте совет как всё поправить с минимумом переделок.
В PHB-2 есть фит: sniper  crossbow. Который позволяет:
 -  добавлять 1/2 модификатора ловкости в урон (т.е. стрелок с 18 ловкости получит +2 в урон, с 22 ловкости +3 в урон...)
 -  наносить снику\скирмиш с 60 футов.
Просто сделайте точно такой же фит для огнестрельного оружия (или разрешите фиту sniper crossbow действовать также и на огнестрел).

Ссылка на фит:
http://dnd.arkalseif.info/feats/players-handbook-ii--80/crossbow-sniper--488/index.html

ПС
По остальному -- пустить TWF + Rapid Shot и  и пусть игрок сам себе будет злобным буратиной промахиваясь 3 раза в раунд. Как говорится: "своя воля -- своя доля".

Хотя... нашёл-таки одну причину не пустить TWF+Rapid Shot на 1м уровне: персонаж,  набравший таких фитов чисто игромеханически почти не будет прогрессировать. Т.е. как у него было 3 выстрела на 1м уровне, так и будет 3 выстрела на 5м (ну максимум 4 если купит boots of haste). Это скучно.
Но можно поговорить с игроком и сказать так и так, с 1го уровня TWF, c 3го Rapid Shot -- но это уже строго up 2 DM && игрок.
« Последнее редактирование: Декабря 15, 2017, 15:32 от Son_of_Morning »

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Очередной дурацкий вопрос :-) На этот раз про призраков и одну из их способностей: Malevolence.

В описании способности говорится, что она действует как заклинание  magic jar, но без сосуда. В описании заклинания сказано, что маг помещает свою душу в сосуд, из него в подходящее тело. А душа (сознание) из этого тела переносится в тот самый сосуд. И если сосуд уничтожен, что эта самая душа (сознание) исчезает. А так же там говорится "Any life force with nowhere to go is treated as slain".

Вопрос: куда девается душа (сознание) жертвы призрака?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Для простоты советую считать, что остаётся в теле, но лишается "доступа к рычагам управления". Всё равно персонажам, если они не боги, недоступна прямая манипуляция душами (максимум trap the soul просто ловит отлетающую, не вмешиваясь иначе в процесс). Если тело погибает, душа уходит обычным порядком.

Попутно - сознание и душа в generic D&D близки, но не тождественны. Speak with dead, например, обращается к памяти существа, никак не затрагивая душу. С другой стороны, просители утрачивают основную часть памяти (но не характер) существа, обладая той же душой.

Оффлайн Ин Ши

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 168
  • Программист
    • aensidhe
    • Просмотр профиля
В Саваге (Дневниках Авантюриста) есть такая вещь, как "Дикая атака" - это много атак за раунд с большими штрафами (6 выстрелов из полуавтомата, например). За время моего опыта по Саваге - никто ни разу этот маневр не использовал. Лучше ударить 1 раз и попасть, чем 6 раз промахнуться.
У меня был перс в Саваге, заточенный на это. Нормально всё было. Попадал примерно половину.

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
"Господа, господа, родился каламбур!"

На самом деле, у меня очередной дурацкий вопрос :-)

Дано:
Персонаж умер, восстал призраком, поймал свой LA, но продолжает приключаться и получать опыт.

Вопрос:
Что станет со всем этим опытом, если его воскресят?

Оффлайн Easter

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 160
    • Просмотр профиля
Опыт, разумеется, останется!)
Призрак получает корректировку уровня +5, то есть, если он 10-го уровня, то 11-й уровень он получит тогда, когда остальные его сопартийцы получат 16-й уровень. Если же его воскресят, то корректировка уровня пропадёт, и он получит уровни за свой опыт.
Вот, что по этому поводу советуют Визарды (речь о ликантропии, но методика там та же самая):
"If the curse of lycanthropy is later lifted, the character loses the level adjustment. Technically speaking, he should then gain any class levels “due” to him according to his XP total. At the DM’s option, these levels could be applied gradually rather than all at once. One option might be to give the character one level immediately and then two class levels every time he would gain a single level until his character level is appropriate for his XP total. This makes the change less abrupt, but also represents a significant penalty to the character, so this option should be used only if everyone is comfortable with it."

Оффлайн Arenba

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 34
    • Просмотр профиля
Большое спасибо! :-)

Оффлайн SerGor

  • Dungeons & Dragons
  • Старейшина форума
  • *
  • Сообщений: 3 604
    • Просмотр профиля
Призрак получает корректировку уровня +5, то есть, если он 10-го уровня, то 11-й уровень он получит тогда, когда остальные его сопартийцы получат 16-й уровень. Если же его воскресят, то корректировка уровня пропадёт, и он получит уровни за свой опыт.
Вот тут, кстати, у меня вопрос появляется. Разве, когда персонаж получает тимплейт с большим левеладжастом, он для левелапа должен набрать опыта на все "пропущенные" аджастом уровни?
То есть, разве персонаж 10-го уровня при получении тимплейта призрака +5 должен будет для следующего левелапа набрать 75000 опыта (с 10-го по 16-ый), а не 15000 (с 15-го по 16-ый)?

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Вот тут, кстати, у меня вопрос появляется. Разве, когда персонаж получает тимплейт с большим левеладжастом, он для левелапа должен набрать опыта на все "пропущенные" аджастом уровни?
То есть, разве персонаж 10-го уровня при получении тимплейта призрака +5 должен будет для следующего левелапа набрать 75000 опыта (с 10-го по 16-ый), а не 15000 (с 15-го по 16-ый)?
Да.