Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии. Всё на русском. Есть косяки, но материал в процессе постоянной доработки по результатам игр.
В качестве стартового материала не применялось.
апд: добавлен файл правил в формате pdf в виде многотомного архива, добавлен генератор персонажа в формате exel в виде архива.

ЗЫ: движок сайта не позвовляет размещать файлы больше определённого размера, поэтому архив разбит на две части. Чтобы разархивировать требуется. чтобы обе части архива были в одной папке.

Ссылка

Автор Тема: Рабочая универсальная система Open D6 (update)  (Прочитано 16308 раз)

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #180 : Августа 29, 2018, 11:24 »
Вердикт. Хартбрейкер вульгарис. Пожалуй единственное чем примечателен - это не хартбрейкер ДнД.
Разве? Тут вроде из черт хартбрекера только "самодельность".

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #181 : Августа 29, 2018, 11:36 »
Цитировать
Тут вроде из черт хартбрекера только "самодельность".

В расширенном смысле же. В смысле "вполне нормальная разработка, которая была бы востребована поколение или два ролевых игр назад, а сейчас - просто любительская поделка, со всеми сопутствующими минусами, которая нацеливается на уже занятое и разработанное поле, не имея при этом ярких характерных черт".

В хартбрейкере-то самое сердцеразбивающее - что ложка дорога к обеду, и цена играм выходящем на бескрайнее новое чистое поле и на поле занятое, поделенное между крупными игроками, под ногами у которых хватают обрывки куча энтузиастов - разная.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #182 : Августа 29, 2018, 17:50 »
А с каким интересным сеттингом поставлялся Savage World?
Не, там в рулбуке, конечно, парочка упоминалась, но система была привязана к ним постольку-поскольку.
Я знакомился с Дневниками без саважеских сеттингов совсем (ни Риперов, ни другие сеттинги не читал). Но систему все равно считаю отличной. И не являюсь фанатом теорвера и математики...
Ознакомился. А водишь по ДНД
Когда я говорю "не нужна" я имею ввиду глобально. Понятно, что кто-то играет во все эти гурпсы или дневники. Но их крайне мало.
И да, как верно написал Гаррет - саваж ворлд все-таки производная от Дедландс.

Мне кстати очень нравится то что в саваже разные кубики :-)

Цитировать
Детализация скачет, местами неадекватна, например колесо и сальто назад имеют одинаковую сложность. При этом она выше чем у сальто вперед
При этом непонятно зачем вообще оцифровывать колесо, сальто назад и даже сальто вперед :-)

Цитировать
Вообще боюсь даже спросить а автора на Power 19 ответить уже просили?
Я считаю Павер19 например бессмысленной тратой времени.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #183 : Августа 29, 2018, 17:51 »
В смысле "вполне нормальная разработка, которая была бы востребована поколение или два ролевых игр назад, а сейчас - просто любительская поделка, со всеми сопутствующими минусами, которая нацеливается на уже занятое и разработанное поле, не имея при этом ярких характерных черт".
Поколения два назад она не возникла бы - так как он набрал в нее как раз опыт этих поколений :-)

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #184 : Августа 29, 2018, 18:28 »
Да. Но я поясняю, что такое хартбрейкер в употреблённом смысле для Zero.

Так-то и в оригинале вроде никто не говорит, что автор типичного fantasy heartbreaker-а стал бы родоначальником или вошёл в число первопроходцев ролевых игр, не возникни они раньше. Придумывать стандартные решения до того, как они стали стандартными и после это очень разные вещи.

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #185 : Августа 29, 2018, 20:53 »
Разве? Тут вроде из черт хартбрекера только "самодельность".
А мне из дискуссии вот стало интересно, какие еще черты хартбрейкера существуют помимо вторичности и вкраплений интересных игромеханических решений, тонущих на общем фоне?

Оффлайн Аррис

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 976
  • Я кавайная няка. А тех, кто в этом сомневается...
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #186 : Августа 30, 2018, 15:23 »
интересных игромеханических решений,
Интересных? Они там есть? Хоть одно?  O_o

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #187 : Августа 30, 2018, 15:31 »
Интересных? Они там есть? Хоть одно?  O_o
Ну, по крайней мере механизм перевода статического бонуса в дайспул несколько оригинален, хотя в ролл-н-кип имеется похожий механизм для защиты дайспула от "переполнения".
Я б скорее сказал что для хартбрейкеров характерна формула "назаимствовать из любимых систем аффтара и вставить одну-две оригинальных штуки".

Оффлайн Zlanomar

  • Модератор
  • Старожил
  • ******
  • Сообщений: 2 528
  • True Zlan
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #188 : Августа 30, 2018, 17:25 »
Интересных? Они там есть? Хоть одно?  O_o
Это общий принцип хартбрейкера (согласно Эдвардсу): наличие оригинальных идей в преимущественно вторичном продукте.
Цитировать
It's seeing those nuggets of creativity buried in unsalvageable D&D-flavored shit that causes the heartbreak.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #189 : Августа 30, 2018, 20:43 »
Тогда наверно Dungeons: the Dragoning 40,000 7th Edition просто Царь-Хартбрейкер.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #190 : Августа 30, 2018, 21:35 »
Тогда наверно Dungeons: the Dragoning 40,000 7th Edition просто Царь-Хартбрейкер.
Вообще да

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #191 : Августа 31, 2018, 08:49 »
Ну да . Хотя там количество и качество надерганых хороших практик таково что в это даже интересно поиграть
Хотя перспектив не сильно больше чем у любого другого хартбрейкера.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • *****
  • Сообщений: 7 867
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #192 : Августа 31, 2018, 11:41 »
Как говорил один тёмный эльф в Order of the stick "Parody is protected speech".  :) В DtD механическая мешанина намеренная и в общем-то подчинённая общей концепции. Всё-таки есть граница между трешем как жанром и неумением делать в принципе.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #193 : Августа 31, 2018, 11:47 »
Поэтому конечный продукт и не был испорчен мыслью "но надо сделать ОРИГИНАЛЬНО".

Оффлайн Rigval

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 309
    • rigval
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #194 : Августа 31, 2018, 12:24 »
Это не продукт, это компиляция, которую пытаются выдать за плод авторской мысли.

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #195 : Августа 31, 2018, 13:11 »
Так в ОП-посте же сказано, что компиляция.

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #196 : Августа 31, 2018, 14:16 »
Это не продукт, это компиляция, которую пытаются выдать за плод авторской мысли.
Вот не надо опять поднимать срач о том, сколько изменений должно быть внесено в уже существующий объект чтобы результирующий считался отдельной сущностью.


Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #197 : Августа 31, 2018, 14:39 »
И заметьте, обсуждение идёт только пока Гарр в бане...

Оффлайн Terranaunt

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 449
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #198 : Августа 31, 2018, 15:08 »
И заметьте, обсуждение идёт только пока Гарр в бане...
Ну имхо всё правильно - его-то чьё-либо мнение не особо интересует.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #199 : Ноября 13, 2018, 19:57 »
Это не продукт, это компиляция, которую пытаются выдать за плод авторской мысли.
Я смотрю, никто так и не удосужился прочитать старттопик)
Собсно, компиляция из нескольких адаптаций D6-системы, в частности, участвовали D6 Fantasy, D6 Adventure, D6 Space, SW D6 и несколько других материалов в открытом доступе по открытой лицензии.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #200 : Ноября 13, 2018, 19:59 »
Ну имхо всё правильно - его-то чьё-либо мнение не особо интересует.
Мнение о чём...? О саваже?) Разумеется, что оно меня не интересует. Тема посвящена несколько иной системе.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #201 : Ноября 13, 2018, 20:07 »
Хорошая мысль насчет Павера. Думаю, что топикстартер проведет время в изоляции с пользой и к моменту выхода из бана предоставит нам Power 19 на этот документ.
Могу, конечно (и это очень просто, поскольку система не является нововведением, это просто доработка прежних вариантов вполне рабочих изданий, без критического их изменения), но не вижу смысла.
зы: Я, собсно, в ваш склеп зашёл только потому, что в одной из моих тем лежит утерянная мной ссылка на Джастина Кербера.
« Последнее редактирование: Ноября 13, 2018, 20:11 от Гарр »

Оффлайн Alas

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 635
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #202 : Ноября 13, 2018, 21:08 »
зы: Я, собсно, в ваш склеп зашёл только потому, что в одной из моих тем лежит утерянная мной ссылка на Джастина Кербера.
:offtopic:
Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #203 : Ноября 14, 2018, 13:44 »
:offtopic:
Спойлер
[свернуть]
Дружище, меня здесь с августа не было. Это ни на какие мысли не наводит?)

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #204 : Ноября 14, 2018, 15:02 »
На мысли "пользователя забанили, он обиделся и с плачем убежал". Серьёзно, ты так любишь объясняться нам в своём равнодушии, что это наводит на подозрения.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #205 : Ноября 14, 2018, 16:54 »
На мысли "пользователя забанили, он обиделся и с плачем убежал". Серьёзно, ты так любишь объясняться нам в своём равнодушии, что это наводит на подозрения.
Господи, как вы вообще можете вести игры, у вас же с логикой явные нелады...тебя совершенно не напрягает причинно-следственная связь "забанили-убежал"?) Ну давай поразмыслим - вот, к примеру, до корня своей тонкой и ранимой души, обиженный администратор врубил мне ридонли - и что я, по-твоему, должен был сделать?
Варианты:
1. Сплясать "ча-ча-ча".
2. Написать на форуме.
3. Пожаловаться обиженному мной администратору
3. Забить на вашу баньку с пауками
4. Свой вариант
зы: да, я вас не уважаю, да, мне совершенно наплевать на ваше мнение по отношению ко мне, да. я знаю, что вам это не нравится, да, я знаю, что и я вам не нравлюсь. Не будем повторяться.
« Последнее редактирование: Ноября 14, 2018, 17:00 от Гарр »

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #206 : Ноября 14, 2018, 17:01 »
Любой вариант из перечисленных, кроме "еврейского". Ну, в смысле, варианта "прощаться и не уходить", который ты выбрал в реальности.

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #207 : Ноября 14, 2018, 17:09 »
Любой вариант из перечисленных, кроме "еврейского". Ну, в смысле, варианта "прощаться и не уходить", который ты выбрал в реальности.
Я ж сказал, зачем пришёл.

Оффлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 704
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #208 : Ноября 14, 2018, 17:13 »
Думаешь, кого-то здесь интересует, зачем ты пришёл? Или мы тебе так безразличны, так безразличны, что ты не можешь, зайдя на форум за ссылкой на Джастина Кербера, просто взять и не ответить на безразличные тебе посты трёхмесячной давности?

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
Re: Рабочая универсальная система Open D6 (update)
« Ответ #209 : Ноября 14, 2018, 17:21 »
Думаешь, кого-то здесь интересует, зачем ты пришёл? Или мы тебе так безразличны, так безразличны, что ты не можешь, зайдя на форум за ссылкой на Джастина Кербера, просто взять и не ответить на безразличные тебе посты трёхмесячной давности?
Ну разумеется не интересует) Я же вижу, как не интересует. И, кстати, "безразличие" и "неуважение" - не синонимы.