Всем привет.Дело следующее - я вожу дндшку для друзей, но их больно много желающих (7 человек). То есть фактически максимум. Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят, среди ожидающих начинается разброд и шатание. Посоветуйте, как оптимизировать процесс для максимальной скорости? (без ущерба для интереса) Мы пробовали фиксированный урон, но ребятам нравится бросать кубики. Выгонять тоже не вариант - все друзья. Как улучшить процесс - непонятно:)
долгая боевка - это результат либо незнания правил, либо большого числа советов со стороны, чаще всего.4 совета из моего опыта:1. во время хода говорить имеет право только мастер и тот кто ходит.2. используй фиксированный урон у монстров.3. купите песочные часы на 1 минуту. не успел походить - значит твоя заявка Dodge.4. купите побольше кубиков. подбор кубиков забирает много времени.
И главное - вдолбить в голову игрокам, что, когда ходят другие, это не повод расслабиться и плевать в потолок. В этот момент игроки должны планировать свой следующий ход. Что бы не было ситуаций - варвар ударил топором толстого монстра, рога со спины ножом его тыкнул, монах выдал серию ударов... наступил ход мага и он, со словами "Хм... И что же мне такого сделать?.." только сейчас начинает листать свои спеллы. Маг должен подбирать спелл пока остальные кидают свои кубы, а не когда начинается его ход.
Правило тишиныСказал что-то не в свой ход - пропускаешь свой ход.Правило вредных советовПосоветовал что-то другому игроку - эта опция закрыта для игрока
Но ведь это же пидорство (в плохом смысле этого слова)! Эти два правила совершенно не помогают поднять динамику игры, не говоря уже о карательной натуре самих методов.
"Пидорство" - это действительно немного резковатое охарактеризование. Но то, что это чистой воды тирания - это факт. Можно еще в наручники начать заковывать игроков, которые кинули кубик не по делу. Ибо чего это они?
Ну, игроки как бы пришли на игру фан получать, а не их загребли за правонарушения и теперь им нельзя ни слова сказать. Тем более, что по правилам речь - бесплатное действие, которое можно совершать и в чужой ход.
Тем более, что по правилам речь - бесплатное действие, которое можно совершать и в чужой ход.
Так что по букве правил игровые персонажи не могут говорить не в свой ход.
Так персонажи не игроки.
По указанному - вообще-то, строго говоря, в приведённом отрывке сказано, что они могут говорить в свой ход (точнее, что могут совмещать это с иными действиями, как я понял), а не что не могут не в свой - это разные вещи.
странно считать, что для обмена мнениями персонажи вынуждены ждать прохода инициативы; с другой стороны, они заведомо не могут впихнуть в шестисекундный раунд обмен длинными репликами).
а) отказаться от дындыб) перейти на систему "вест-маршей"
Я бы в ВТМ поиграл, но ребята еще в днд не наигрались:) Да и много нас для ВТМ-а.
Это в свою очередь выливается в очень долгие и занудные боевки - пока все походят
А ты их пробовал уже?По моему "пидорство" - это судить о той или методике не попробовав.Но даже если она бы тебе не подошла. "Пидорство" - это называть "пидорством" методику, которая не подходит лично тебе, но которой успешно пользуются другие.
Почему обязательно ВТМ? Есть же и другие системы.... Как будто блин, весь мир на ВТМ и дыде сошёлся