Недавно столкнулся с проблемой.Есть лес. Где-то в лесу бегает бешеный волк. PC надобно этого волка изловить.
Недавно столкнулся с проблемой.Есть лес. Где-то в лесу бегает бешеный волк. PC надобно этого волка изловить. Благо в партии оказался персонаж с трэком и то, поиски свелись к однообразному и скучному хит-эм-агэйн ещё раз кидаю на выслеживание.Как бы извернуться, чтобы сделать процесс излавливания оного волка интересным? И зависящим от действий и способностей PC. Но при этом интересными, даже если ничего и никого профильного у PC нет.
У меня как-то пошедшая в лес (хоть и не за волком) партия встретила не враждебную парочку гноллов (D16 и R14), собравшуюся жарить и есть пойманную ими человеческую девочку.
Druid 16 и ranger 14 соотв.
Не кидать. А отыгрывать.
я потратил часть ресурсов персонажа на прокачку навыка и хочу, чтобы он работал хоть как-то.
Не отыгрывать, а принимать решения за своего персонажа.
понавыдумывали тут терминов! Уж скоро без имплицитного знания механики кубик кинуть будет нельзя! Сразу налетают со всех сторон коршунами и начинают...
Так а зачем тебе без знания механики кубик бросать, ты отыгрывай, а броски оставь любителям бгмерзкого ролл-плеинга.
Я разверну свою мысль:многие игры сейчас предполагают какую-то систему путешествий.Стандартные проверки там, назначение ролей, поиск пищи. Все эти системы пока мне кажутся недоработанными (возможно вообще работать нужно в ином направлении).Поиск путешествие - одно и то же. Суть в том что есть система когда герои перемещаются с той или иной целью в дикой местности.
В общем, люди говорят правильно, давать персонажам возможность просто пробросить на поиски-серьёзный моветон.
Эти люди несут чушь. Нет ничего плохого в том, чтобы просто дать игрокам пробросить имеющиеся у их персонажей навыки и получить результат. Плохим тоном это является у всяких рассказчиков предсказуемых неинтересных историй, которые любят всем руководить и всех контролировать во время своих "игр".
Описание игромеханических действий в размере сверх "что кидаю чтобы добиться чего" - обычно не обязательно, но является такой же частью игрового этикета как "не брать элементы настолки грязными руками".
Многие неопытные лжецы боятся character skill, потому что его результат сложнее обесценить, ведь регламентированная возможность выполнять то или иное действие может помешать загнать игроков в искомые линейно-сюжетные схемы. Тут и появляются всякие отмазки про то, что нужно не просто кубики бросать, а "отыгрывать", хотя суть в том, что мастер не хочет дать игрокам свободно действовать (или как-то ощутимо влиять на повествование, если это стори-гейм).
Увы, но по моему мнению днд-лайк системы к такому подходу совсем не приспособлены; я потратил часть ресурсов персонажа на прокачку навыка и хочу, чтобы он работал хоть как-то