Проблема в нестыковке понятий "пародийное фэнтези". Есть Пратчетт и его Плоский мир, есть Асприн и корпорация М.И.Ф., есть Бибби и Ронан-варвар, есть Олди и их фэнтезийный цикл. А есть Русская Боевая Фантастика. Все - пародия на штампы фэнтези, но юмор совершенно разный. И если не согласовать какой - то направление, форма и количество юмора превратит все в неинтересный трэш.Стоит попробовать накидать примеров для подражания из литературы и кино, но в особо тяжелых случаях без банхаммера не обойтись (особенно когда у человека с юмором все по жизни плохо, но он в это не верит).
Смени игроков, эти сломались.
Как объяснить людям что в отыгрыше руководствоваться надо личностью персонажа а не «Ну чё, прикольно же будет». Как объяснить людям что поток нерелевантной дичи из уст мх персонажей-не шутка, смешная сама по себе, а поток нерелевантной дичи?
Вариантом было бы "Отпустить душу" - устроить невероятно трешовый кампейн, да так, чтобы всем на всю жизнь хватила его безумия. Убедиться, что игроки пресыщены концентрированным трешем, прожарить ещё чуть-чуть до полной готовки отрядом пингвинов с БФГ, убивающими партию, потребовать от игроков забыть это и спокойно играть серьёзно.
Тут встанет вопрос о максимальном градусе трэша который может выдержать тот или иной игрок. У меня как раз весной была ситуация:1) Стартуем кампанию2) Игрок А начинает активно гнать трэш3) Никто не против трэша, градус начинает расти 4) Игрок А сваливает из игры с формулировкой "много трэша, недостаточно серьезно"5) Уровень трэша возвращается в норму
А как к этому относятся игроки, которые не свалили?
4) Игрок А сваливает из игры с формулировкой "много трэша, недостаточно серьезно"
А что будет, если игрок скажет "много трэша, недостаточно серьёзно" до того, как свалить?