Здравствуйте, Гость

Автор Тема: Откуда кто черпает вдохновение при написании кампаний?  (Прочитано 1684 раз)

Оффлайн Tigerclaw

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Лично для меня - основное вдоховение - музыка. Да, именно Хеви Метал. Некоторые концепты были передраны наприямую. Например не к ночи будь помянутая Абигеил, вместе с Бабушкой и Ими. Вообще Кинг Даиамонд - просто кладезь идей и для моего любимого Мира Тьмы и для Равенлофта. Мистер Гаррет, намёк лично тебе. ПЕсни и концепт альбомы можно передирать практически полностью чуть чуть замаскировав. Особый цимес если у вас в группе есть металюги (а у меня они ВСЕГДА есть). Главное чтобы они смутно догадывались что что то знакомое, но точно не видели пока не слишком поздно.

В моей последней кампании которую я водил я Напрямую использовал Абигейл только она была результат того что плод в теле девушки получил Weaver Taint. Ну намудрили Технократы как всегда что то. Группа получала толстые намёки типа там в квартире где жила эта девушка Мария (В оригинале Мириам), со своим женихом Джоном (В оригинале было Джонатан), стол был накрыт на троих, хотя их было двое. (Группа заявилась расследовать что происходит в этом констракте). Но когда дело дошло но Апекса о разрешения сюжета (группа спускается в подвал по ОЧЕНЬ крутым ступенькам, там находит труп Джонатана со сломанной шеей, в полумраке лежит и дёргается тело Марии (мириам) с глазами широко открытми в ужасе и боли, лежит, в луже крови, над ней что то копошится, и потом эдакий кошкмарный ребёнок с поднимает окровавленное лицо с клыками и жавелами с которых свисают кишки её матери и смотрит на персов...  и металлюги в группе поняли именно с ЧЕМ им престоит иметь дело вопли "Oh SHIT!!! ITS HER!!!" Были для меня самой лучшей наградой. А их вопли восторга и ужаса, когда через стереосистему взревела заранее приготовленная песня "АБигейл" были для меня ангельской музыкой.

Сам Кинг Даиамонд неоднократно появлялся в моих сюжетах в качестве... Барда (В мире Т[мы либо как Галлиард племени Юктена, либо как Маг Euthanatos, либо как Вампир Giovanni. Впрочем Кинг Даиамонд засветился даже в одном японском мультике как Вампир), который ну уж очень, слишком много знает о некромантии и нежити и древних легендах и песни которого всегда становятся правдой. В моих играх у него не раскрашено лицо, но он носит циллиндр с длинными чёрными ленточками а за ленточку заунута игральная карта - Король Бубён (King of Diamonds). Как правило игроки видят его в этом циллиндре когда начинают подозревать что этот бард/музыкант не так прост как кажется...

Я заодно черпаю вдохновения из книг, легенд, фильмов один из моих любимых неписей напрямую содран со следователя в фильме "Святые из трущоб", но он не 3.14-дверь по английски
Одна из моих кампаний взяла за основу книгу Астридл Лингрен... нет не Карлсон, а "Братья Львиное сердце". Следовали по пятам непися который повторил судьбу этих братьев. В друой, Мои игроки встречались лицом к лицу с Кайзером Сосе. Кстати, Карлсона тоже использовал в Changelling the dreaming. Это был сладкоежка nocker, который сделал себе ранец с пропеллером:-) и жил на крыше. Он был эпизодическим неписем, но 2 Русских игрока что у меня в игре ходили его узнали и были очень рады. И просто ходили к нему поговорить с ним и "немножко пошалить и побаловаться плюшками"...

Когда игроки начали говорить неписю в маске от которого они получали задания весьма сомнительного морального облика, что мол сделали много нехорошего и мол когда это всё закончится. Услышали в ответ смех и фразу "Разве ты не знаешь? Совершённое зло никогда не заканчивается, оно живёт вечно." Пару челов сразу поняло кто это и были очень рады видеть этого персонажа из культового фильма.

Ну и конечно видеоигры. Гонялась как то группа за одни челом. Ну не очень хороший чел. С крайне мутным прошлым. Копал там где не надо. Мочил тех кто ему мешал и тех кто секреты прятал. Спалил деревеньку после того как в подвале заброшенного поместья чего то нашёл. Психанул чего то, перекоцал почти всех житиелй.  Ну наняли группу его замочить а все документы и артифакты что при нём - сдать. Пообещали нехилые плюшки.. Наняла гильдия магов. Група даже не потрудилась поинтересоваться что это за гильдия... И чем она занимается... Долго его ловили. Наконец загнали в угол. Драка (он дерётся двуручником, и абсолютно невоспреимчив к магии, дико быстр и силён). Короче партия из 7 прокачанных персов на 15- 20% хитпоинтов, когда они его наконец-то повергли. ОН, тяжело дыша падаед на одно колено. Поднимает на группу глаза и они начинают гореть таким зеленовато бирюзовым цветом, и у него из спины выростает, разывая его длинный чёрный плащ...  ОДНО ЧЁРНОЕ КРЫЛО...  Тут врубается ВСЯ группа с кем собственно они связались и на кого их натравила гильдия магов - эксперементаторов которая им и заплатила. В эту игру играли ВСЕ. До них доходит и что это была за деревенька, и что это было за заброшенное поместье... Короче дошло до них... И сразу всё стало на свои места... Фильмы по этой игре видели ВСЕ. Так что ВСЕ очень быстро поняли кто это... Вопли восторга смешиваются с гнусным хихиканьем что мол "Что он шас с нами сделает будет legendary even in Hell and is anatomically impossible". Скрывать больше было ничего не надо, и я врубил тему "Оne Winged Angel"...

Другие персонажи из этой игры тоже появляются у меня очень часто. Например девушка - Шаман племени "Дети Гайи" которая ухаживала за заброшенной церковью где... никогда не вяли цветы. где все ранения лечатся с 3х крантой эффективностью...  Эта церквушка и эта девушка во всех моих играх практически. Непись которая мелькает один или два раза, и исчезает, а вместе с ней исчезает одна из сюжетных линий. В играх по Миру Тьмы всегда есть группа ЭкоТеррористов под названием "Лавина". Против правительства США, в моём Мире Тьмы,  всегда выступает другая группа "террористов" (кому террористов а кому героев) "Фронт Имперского освобождения", а среди них "Товарищь "В". (Comrade "C").

В моих играх всегда можно найти театр где играется пьеса "Loveless"....  Так же как она игралась в определённой игре. И всегда можно купить эту книжку поэзии в моих играх:-).
Я же для собственной забавы иногда запускаю в миры которые я вожу эдакую рок группу "Gems of the FOrest - Wild Guitars". Бассист и вокалист у них оборотень кот. По имени Mэт. Но это уже для себя. Когда я был ребёнком фильм где засветилась эта группа и этот кот был одним из моих самых любимых. Кстати на этот новый год мы с женой его пересмотрели:-). По манерам разговору этот кот-,изыкант поразительно похож на одного очень музыкального оборотня волка по имени Суру, который отрицает что Волки - Бяки:-). Который тоже регулярно засвечивается в моих играх. Чисто для того чтобы напомнить мне о любимых фильмах моего детства.
Ну а про то что в моих играх если маг берёт фамилиара - кота то этот кот ему ВСЕГДА скажет что тот неправильно есть бутерброд, его надо колбасой на язык класть так вкуснее будет, и потом этот кот отлично готовит, ведёт хозяйство и занимается вышиванием, я просто упомяну. Да, как правило этот кот умнее мага и неизвестно ещё кто чей фамилиар.

Если вам нужна помощь отличного детектива или мудреца то если поискать то можно найти дэтективное агенство где вывеска - полузакрытый глаз, ибо скромен владелец этого заведения и говорит что "часть я вижу а часть нет", а его владелец древний старичок, мудрец с небольшим недостатком в характере, криминальными наклонностями и огромной любовью к крепкому вину, который знает если не всё то многое из того что было. Ну а его помошник телохранитель - громила со сломаным носом под кличкой Десятый Буйвол. Который гораздо умнее, образованнее и ловче чем кажется.

Если вы побродите по базару то может быть встретите краснолицего высокого мужчину с бровями "как шёлкопряды" и роскошной длинной бородой, который беден и продаёт горох. Может вы увидите его драку с мясником, который, после того как этот мужчина поднял жернов и раздал призовое мясо беднякам, пришёл и обвинил великана что его горох - плохой и, сжав в кулаке горошины раскрошил их в гороховую муку. Может во время битвы вы увидете как генерал, получив стрелу в глаз, вырывает стрелу вместе с глазом, съедает свой глаз и убивает лучника перед тем как упасть без сознания.

То бишь вдохновение/плагиат основаный в основном на музыке, книгах и фильмах. И как правило многим из моих игроков нравится встречать знакомых персонажей из песен, книг и фильмов во время своих приключений. В своё времня мой старый ДМ меня обрадовал дав мне встретиться с худеньким подтянутым, немолодым скромно одетым флейтистом в знаменитом симфоническом оркестре...  Который невзирая на скромность одежды и то что покорно слушал как ему вычитывал дирежёр за малейшие ошибки дежался именно с Королевским достоинством. А ещё один мой ДМ, устроил так что мой персонаж получил место адьютанта у генерала, которого многие принимали за самого Люцифера, который ставил портреты своих врагов в рамочку с рюшечками и мог мысленно в них перевоплощаться, у которого порывистый брат близнец. С тех пор у меня в играх, те кто ходят могут вполне встретить героев своих любимых книг и фильмов. А может и эквивалент исторических личностей. Потому что в своё время некоторые ДМы меня радовали таким образом.

А что используете вы? Появляются ли в Ваших играх персонажи из ваших любимых игрх, фильмов, книг, песен...


Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
>Откуда кто черпает вдохновение при написании кампаний?

В основном - из неудачных и кривых кампаний, в которых я участвую или которые помогаю разрабатывать. Из-за моей философии разработки кампаний, я обычно успеваю закончить свою раньше, чем человек, которому я пытался помочь сделать кампанию, доделает свою.
Как по мне, получается хорошее соотношение трудозатрат и выхлопа.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Виски и абсент. Особенно абсент и побольше. После денька общения с Зеленой Феей в голову приходит всякое, интересное.
На втором месте -  чтение исторических книг.


Кинга Даймонда слушал, конечно, в свое время. У него забавный стиль, но манера пения... Оххх. Это было еще в то время прекрасное, когда Данни Филсом было быть не позорно.  :D
« Последнее редактирование: Июня 29, 2018, 10:41 от Mr.Garret »

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Читаю монстрятники, смотрю карты, отдельные пазлы и фрагменты подземелий, иногда описание организаций. Потом что-то щёлкает и вокруг одной детали начинает кристализовываться кампейн или модуль.

Оффлайн Azalin Rex

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 638
    • Просмотр профиля
Готовые приключения, книги, иногда музыка.

Тигерклоу - это Кракен же?

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тигерклоу - это Кракен же?
Явно нет.

Онлайн Вантала

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 3 613
    • Просмотр профиля
Цитировать
Тигерклоу - это Кракен же?
С языка снял.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Комментарий модератора Смею напомнить - обсуждения пользователей всё-таки будут оффтопиком (тем более бедолаги К, который тут стал именем нарицательным)

Оффлайн Igorek d30

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 96
  • Памяти АляII посвящается...
    • Просмотр профиля
Я пилю пародийный сеттинг, так что стараюсь искать то, что уже есть в поп-культуре. В основном, я беру Плоский Мир Пратчетта и срезаю слоёв пятьдесят рандомности. Но остаётся, скажем, долбанутая на всю голову космология и магические артефакты, рыцарь Сэр Бетонная плита и его орден и т.д.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отталкиваться от проблем реального мира, чтобы в кампейне можно было и поучится и отдохнуть (вычеркните ненужное).

Предпочитаю echoing sandbox.

Оффлайн Tigerclaw

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Пытаюсь отталкиваться от проблем реального мира, чтобы в кампейне можно было и поучится и отдохнуть (вычеркните ненужное).

Предпочитаю echoing sandbox.

Welcome to the Old World of Darkness:-)

Оффлайн LOKY1109

  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 226
    • Просмотр профиля
Welcome to the Old World of Darkness:-)
Это довольно таки смешно... )))

http://rpg-world.org/index.php/topic,9350.0.html

Оффлайн Tigerclaw

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Готовые приключения, книги, иногда музыка.

Тигерклоу - это Кракен же?


Нет. Помнишь чела который в 2002м году приехал из США, зависал на форуме, на СТАРОМ форуме несколько лет? У которого была нехилая стихотворная рубка а с Иллитидом? Так вот - это я. Ник не менял, так как вернусля чтобы найти старых приятелей - Demon, Dorian, Ratogre, Zawhoz, Диабла, Даргот, Варда. Если ты посмотришь на старом форуме, там у меня тот же ник:-). Там я тоже переводы делал. Можешь посмотреть. Мой английский перевод "Всадника из Льда" и перевод Мегадесного "Polaris" на русский до сих пор висят там

Оффлайн Гарр

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 432
    • Просмотр профиля
какой, однако, многословный персонаж...

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Welcome to the Old World of Darkness:-)
Там сомнительная игромеханика и рваный анизотропный мир.

Если про вампиров, то Dresden Files гораздо лучше.

А вообще, чтобы играть в современные проблемы не обязательно играть в современность.   :) ;)

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Мне кажется, тут два разных вопроса: откуда берётся идея новой кампании ("Хочу провести игру про войну всех со всеми в трещащей по швам галактической империи, этакое "Троецарствие" от космооперы") и откуда берутся идеи для конкретных элементов уже идущей игры ("Пусть на первом спутнике планеты обитает изолированная монашеская община, члены которой владеют телекинезом, а второй представляет собой заброшенный боевой корабль Древних"). В первом вопросе я во многом полагаюсь на совместный с игроками мозговой штурм; во втором может сыграть любой информационный сор, попавший в голову. Но по большей части перечень источников для вдохновения един и достаточно банален: игровые книги, художественная литература, фильмы, сериалы, события реальной истории.

Скажем, наша прошлогодняя кампания по BitD, понятно, вдохновлялась Доскволом, каким его придумал и описал Джон Харпер. Но на её облик так или иначе повлияли (иногда едва различимым глазу образом) также Perdido Street Station Мьевилля, The Lies of Locke Lamora Скотта Линча, "амбрский" цикл Вандермеера (особенно The Transformation of Martin Lake), A Christmas Carol (скорее Земекиса, чем Диккенса), Peaky Blinders, Ripper Street, Sons of Anarchy, ряд научно-популярных работ по истории преступности.

Прямых цитат, как в примере с Эбигейл Ла Фэй выше, всё-таки не использую и встретив такое как игрок, скорее счёл бы дурным вкусом.

 :offtopic:
Тигерклоу - это Кракен же?
Ну нет, это Аррис на стероидах.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
ряд научно-популярных работ по истории преступности
Кстати,а что за работы?

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • *****
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Комментарий модератора Коллеги, спекуляции о том, кто чей виртуал, не облегчают работу модераторов, поэтому давайте таких дискуссий по минимуму.

Оффлайн Dmitry Gerasimov

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 943
  • Карающее щупальце большой модели
    • Просмотр профиля
Кстати,а что за работы?

R. Gilfillan, “Crime and Punishment in Victorian London: A street-level view of the city's underworld”. Barnsley: Pen & Sword, 2014.
D. Kirby, “Whitechapel’s Sherlock Holmes: The Casebook of Fred Wensley OBR, KPM - Victorian Crime Buster”. Barnsley: Pen & Sword, 2015.
M. Stevens “Broadmoor Revealed: Victorian Crime and the Lunatic Asylum”. Barnsley: Pen & Sword, 2013.
Например.

Оффлайн Tigerclaw

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 60
    • Просмотр профиля
Мне кажется, тут два разных вопроса: откуда берётся идея новой кампании ("Хочу провести игру про войну всех со всеми в трещащей по швам галактической империи, этакое "Троецарствие" от космооперы") и откуда берутся идеи для конкретных элементов уже идущей игры ("Пусть на первом спутнике планеты обитает изолированная монашеская община, члены которой владеют телекинезом, а второй представляет собой заброшенный боевой корабль Древних"). В первом вопросе я во многом полагаюсь на совместный с игроками мозговой штурм; во втором может сыграть любой информационный сор, попавший в голову. Но по большей части перечень источников для вдохновения един и достаточно банален: игровые книги, художественная литература, фильмы, сериалы, события реальной истории.

Скажем, наша прошлогодняя кампания по BitD, понятно, вдохновлялась Доскволом, каким его придумал и описал Джон Харпер. Но на её облик так или иначе повлияли (иногда едва различимым глазу образом) также Perdido Street Station Мьевилля, The Lies of Locke Lamora Скотта Линча, "амбрский" цикл Вандермеера (особенно The Transformation of Martin Lake), A Christmas Carol (скорее Земекиса, чем Диккенса), Peaky Blinders, Ripper Street, Sons of Anarchy, ряд научно-популярных работ по истории преступности.

Прямых цитат, как в примере с Эбигейл Ла Фэй выше, всё-таки не использую и встретив такое как игрок, скорее счёл бы дурным вкусом.

 :offtopic: Ну нет, это Аррис на стероидах.


Ну передрать Троецарствие это вообше классика жанра. Делал это неодноркатно. Получалось весьма неплохо. Рассуждать дальше не могу. Так как это приведёт к обсуждению политики.
Что касается Абигейл. То вы учтите, что почти все мои игроки - металлюги. Начиная с моей жены с которой мы на почве металла и сошлись. Я заметил что многие игроки металлюги любят ссылки и упоминания из песен. Например уже старый и забитый шаблон "А когда начинаем операцию?" ответ "За две минуты до полуночи". уже надоел. Так когда я его бросил, другой сторителлер его начал использовать. Так что пока что все игроки были довольны когда встречали персонажей.

Абигейл они замочили, конечно но как только до них доходило что вот там где они сейчас проживает и Бабушка и "Они" то пока что ВСЕ группы моих игроков предпочитали ретироваться чем связываться с Бабулькой. Доходило до абсурда. Стоило какой то старушке - ЛЮБОЙ, предложить им чайку, как партия в ужасе тикала и не останавливалась миль 100. Кстати, Кукловода (Puppet Master). они тоже встретили, вычислили кто он, нашли и замочили. Потом правда решили продолжить его дело, ибо "за такие куклы знатные баре огромных бабок отвалят":-). Но перед тем как они смогли что то сделать один из членов, спалил нафиг лабораторию, хотя громче всех кричал что нужно поставить производство кукол на поток. Потом решил что "Taint" ему нафиг не нужна.

Кстати, одна из моих кампаний была полностью по "Вуду" а вторая по "Дом Божий". Кинг Даиамонд - кладезь готовых идей. Хотя конечно он ДАЛЕКО не единственный которого я использую. Например когда партия (oWOD), завалилась с вопросами к мудрому, мудрому Отпрыску Гаий, и спросили что мол что же получилось почему молодёжь сегодня ничерта кроме потреблХХХства не интересует. На что он посмотрел на них грусно, сделал нехилую затяжечку с таого нехилого косячка, и сказал "Потому что сегодняшние дети это дети могил". В ответ - крики восторгa "'Cause the children of today are the children of the grave".

Понимаете, нужно знать аудиторию. Я, в основном вожу для металлюг, при чём знаю людей и знаю что упоминание их любимых песен их радует.. И пишу специально под них. Иногда достигает практически абсурда.
Игрок мне "Ясно тут в склепе когото конркетно замочили, при чём медленно и со вкусом. Как выглядят стены и комната вообще". Мой ответ "Inert flesh A bloody tomb. A decorated splatter brightens the room". Ответ партии, ага значит тут произошла "An execution a sadist ritual Mad intervals of mind residuals". После чего все ржали минут 5. Тут нужно писать на коллектив. Если знаешь что люди не поймут о чём ты - то, естественно я это не использую. Но опять же - Абигеил, Бабулька + Они, + Вуду + Дом Божий. Это можно напрямую водить и не для металлюг.

Ну если бы ты счёл это "ниже твоего достоинства" то я  бы конечно больше в игре такое не использовал. Хотя знаешь. Все сюжеты были придуманы уже давно, если не Греками и Римлянами то Китайцами. Так что мы все - плагиатчики.


Оффлайн Karel.Wintersky

  • Администратор
  • Завсегдатай
  • ******
  • Сообщений: 308
  • Теплый, добрый, пушистый
    • Просмотр профиля
Социум.

Разворачиваю фантик: общение с людьми, реже - фильмы музыка и книги, еще реже - фильмы и аниме.

Ну, пример двух (уже четырех) фантастических книг, выросших из обложки альбома музыкальной группы я не буду приводить.
« Последнее редактирование: Июля 20, 2018, 16:54 от Karel.Wintersky »

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 297
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Откуда кто черпает вдохновение при написании кампаний?
На самом деле - не имеет значения. Внешние триггеры важны не сами по себе (не их тип или содержание - музыка, фильмы, пр), а то, какие мысли и воспоминания они вызывают. Вот как раз это и приводит к вспышке озарения. Аоэтому лучше всего, при поиске мыслей и вдохновения, максимально увеличить сенсорную нагрузку. Ходить по торговым центрам или пёстрым улицам, смотреть кучу разнообразного видео, общаться с разным и людьми и пр. Так больше вероятность, что что-то из увиденного сработает как триггер и разум "выстрелит" новой идеей и/или вдохновением.
(IMHO)