Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Добрый день!
 Вдохновился я кучей книг, игр и пр. по Вархамеру 40к. и решил поводить. Но понял, что среди моих знакомых о Вархамере слышали все, но все знания упираются в ПАФОС, НАГИБ и  КОСМОДЕСАНТ! Подобное лично меня мало привлекает в Вархаммер, по краней мере космодесант. И решил я сделать книжку руководство для новичков опирающееся, как вы понимаете, в механической части на GURPS. Задача в том, что бы предоставить описательный аспект мира и обеспечить данному аспекту механическое исполнение, что бы новичкам, да и вообще, людям глубоко не знакомым с Вархамер было удобно начить играть по нему по ГУРПС.
 Начал я с вступления, ограничений базовых на игру и возможных происхождений. В описательном моменте опирался на Dark Heresy. Там достаточно расписано касательно сеттинга.
 Буду рад вашему мнению по подобной работе в принципе, критике или похвале. Полезно было бы вам, реши вы поиграть/поводить GURPS. Если есть идеи какие то - буду рад.
 Понемногу буду продолжать выкладывать "главы".

Ссылка

Автор Тема: Warhammer 40000 для всех по GURPS  (Прочитано 10490 раз)

Оффлайн ariklus

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 622
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #30 : Января 27, 2019, 01:51 »
У всех некронов встроенная регенерация, бессмертие(реинкорнация) и как минимум DR 10. То, что они могут обращатся со своей техникой, а другией расы её считают магией чистой воды, не особенно то и преимущество. По крайней мере я не вижу проблему в том, что у них будет преимущество на 90 ОП.
Если у персонажа есть доступ к более продвинутой технике и умение ей пользоваться - это не значит что он лучше разбирается в технике как таковой.
Например у Васи есть зажигалка с пьезоэлементом, но это не значит что он автоматически нормально сможет развести огонь кремнем и огнивом (или веревкой и тремя палочками)

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #31 : Января 27, 2019, 07:41 »
Если у персонажа есть доступ к более продвинутой технике и умение ей пользоваться - это не значит что он лучше разбирается в технике как таковой.
Например у Васи есть зажигалка с пьезоэлементом, но это не значит что он автоматически нормально сможет развести огонь кремнем и огнивом (или веревкой и тремя палочками)
А никто и не говорил ничего подобного. Технология Империума и технологии некронов это не одно и тоже, только на разных уровнях. Это паралелльные ветки, если угодно. А возможность использовать технику от ловкости вообще встроено в понятие ТУ. Что с винтовкой лазерной и дикарь может научится обращаться. А вот чинить или понимать устройство - нет.
 Потому я и хотел дать 100 ОП технологиям некронов. ИБо у них совсем "технология = магия" местной магией при этом не являясь и разобраться в их технике даже подумав нельзя. Стрелять с гаусс пушки некрон может каждый, если она попадаёт ему в руки и он вкурит как. А вот собирать и разбирать её - фиг там. Потому и орков и тау стоимость должна была быть не высокой, ибо не сильно они от имперской отличаются по своей сути.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #32 : Января 27, 2019, 09:54 »
А никто и не говорил ничего подобного. Технология Империума и технологии некронов это не одно и тоже, только на разных уровнях. Это паралелльные ветки, если угодно. А возможность использовать технику от ловкости вообще встроено в понятие ТУ. Что с винтовкой лазерной и дикарь может научится обращаться. А вот чинить или понимать устройство - нет.
 Потому я и хотел дать 100 ОП технологиям некронов. ИБо у них совсем "технология = магия" местной магией при этом не являясь и разобраться в их технике даже подумав нельзя. Стрелять с гаусс пушки некрон может каждый, если она попадаёт ему в руки и он вкурит как. А вот собирать и разбирать её - фиг там. Потому и орков и тау стоимость должна была быть не высокой, ибо не сильно они от имперской отличаются по своей сути.
Если к этому так подходить, то у стандартных жителей Империи Человечества нет ТУ. Потому что они не могут ни собрать, ни разобрать. Только уроженцы миров-ульев или миров-кузниц достаточно привычны к технике, чтобы иметь шанс с ней что-то сделать, а полноценный ТУ есть только у техножрецов.
Я также не уверен, что рядовые некроны собирают или разбирают свою технику. По всем признакам, у них ТУ10+ цивилизация, и неспециалисту-некрону разобраться в их технике не проще, чем неспециалисту нашего времени - в нашей технике.
Но если я правильно понимаю, хуже всего в этом плане эльдарам, потому что вот их технология - в самом деле магия.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #33 : Января 27, 2019, 16:09 »
Если к этому так подходить, то у стандартных жителей Империи Человечества нет ТУ. Потому что они не могут ни собрать, ни разобрать. Только уроженцы миров-ульев или миров-кузниц достаточно привычны к технике, чтобы иметь шанс с ней что-то сделать, а полноценный ТУ есть только у техножрецов.
Я также не уверен, что рядовые некроны собирают или разбирают свою технику. По всем признакам, у них ТУ10+ цивилизация, и неспециалисту-некрону разобраться в их технике не проще, чем неспециалисту нашего времени - в нашей технике.
Но если я правильно понимаю, хуже всего в этом плане эльдарам, потому что вот их технология - в самом деле магия.
Вот я и думаю тупо обрубить ТУ. И выдать рождённым в мирах ульях и мирах кузницах "владение технологиями(Империум)".А заодно механикусам, как профессии.  Некроны то вполне себе разбирают или собирают, я думаю. Просто у них не так много юнитов с разумом впринципе. У Эльдар не всё магия, хотя многое, это точно. Не забываем про тёмных элдар которые пользуются в многом теме же техами, что и "светлые", но при этом магов у них 0. Так что магия им не нужна. Просто технологии крутые.
Сейчас над гвардейцами работаю, как шаблоном. Для начала сделаю гвардейцев, пройдох(плутов), священиков. А механиков и псайкеров потому, потому что я ещё не определился с тем как работать будет псайкерство. Как псионика или как магия.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #34 : Января 31, 2019, 14:37 »
Ребята, прикладываю Гвардейца.
 Сразу поясняю, что много художественного текста для новичков особо не знающих вархамер, что бы у них было понимание шаблона и вдохновние для развития персонажа. Кому интересно только механическое описание - в самом конце. Мои извенения, если картинки съедут, пользуюсь не Word.
 Буду рад вашим мыслям по оцифровке и описательной части(чего много, а что не нужно).

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #35 : Января 31, 2019, 16:22 »
Ребята, прикладываю Гвардейца.
 Сразу поясняю, что много художественного текста для новичков особо не знающих вархамер, что бы у них было понимание шаблона и вдохновние для развития персонажа. Кому интересно только механическое описание - в самом конце. Мои извенения, если картинки съедут, пользуюсь не Word.
 Буду рад вашим мыслям по оцифровке и описательной части(чего много, а что не нужно).

Пишется комиссариат (стр.14). Ну и так верстать нельзя конечно.
Полки представлены далеко не все (даже основные).
Надо бы и штрафников расписать.
Хотелось бы что-то услышать и про войска планетарной обороны.
Где списки знаменитых кампаний, где гвардия всем хвоста накрутила (Саббатский крестовый поход и все такое прочее)?
Нужен список знаменитых гвардейцев и комиссаров (Каин, Яррик и Гаунт, как минимум + Северина Рейн).
« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 16:25 от Mr.Garret »

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #36 : Января 31, 2019, 16:50 »
У меня есть подозрение, что для игровых нужд список знаменитых гвардейцев, побед (и даже значимых полков, кроме демонстрации разнообразия) нужен примерно как научный атеизм и постановления XXIV съезда позднесоветскому инженеру - куда полезнее сделать акцент на жизненном пути типового гвардейца, в том числе и том, как его может занести в компанию не-гвардейцев. Как они могут оставить службу, кроме очевидного "отдать душу Императору на поле боя или загнуться при переброске", кто может затребовать себе группу гвардейцев и как они будут взаимодействовать с местными властями, как обстоят дела с дезертирами, наёмниками и прочими производными шаблона.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #37 : Января 31, 2019, 17:00 »
Я не согласен с -1 к воле у гвардейца и все-таки некоторые навыки должны быть обязательными. Дополнительные хиты подозрительны но это вопрос скорее баланса.
Я бы начал с этого:
HT+1[10]
Потратить 20+ на линзу полка. (Выбор линз нужно ограничить типом родного мира чтобы конфликта не было)
Преимущества:
Рядовой гвардеец[1] или унтер-офицер [5]
Навыки:
Solider[2]; Guns(Rifle)[2] или  Beam weapons(rifle)[2]

А уже потом распределять оставшиеся очки на другие навыки или поднятие этих. По-хорошему надо разбить навыки на первичные, вторичные и бэкграунд, а потом еще написать советы на тему того каким гвардейцем можно сыграть, но это м-у-у-торно.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #38 : Января 31, 2019, 17:28 »
Пишется комиссариат (стр.14). Ну и так верстать нельзя конечно.
Полки представлены далеко не все (даже основные).
Надо бы и штрафников расписать.
Хотелось бы что-то услышать и про войска планетарной обороны.
Где списки знаменитых кампаний, где гвардия всем хвоста накрутила (Саббатский крестовый поход и все такое прочее)?
Нужен список знаменитых гвардейцев и комиссаров (Каин, Яррик и Гаунт, как минимум + Северина Рейн).
Бессомнений, полки не все, но моя задача была показать разнообразие вариантов для игроков, а не сделать полную расписку всех возможных путей какие только бывают. А уж кампании, знаменитости и пр. обычному новичку ничего не дадут и не скажут, потому и не включал.
А что войска планетарной обороны? Они чем то сильно отличаются? Вроде бы нет. Упомину их чуть подробнее, но сильно останавливатся не вижу причин.
 У меня картинки как надо расположены, это я с работы в word открыл и всё сползло, дома его нет :D
В любом случае красоту буду наводить когда закончу с механикой и описанием. Переверстаю в word потом.
« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 17:40 от Wir-Amon »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #39 : Января 31, 2019, 17:31 »
ак они могут оставить службу, кроме очевидного "отдать душу Императору на поле боя или загнуться при переброске", кто может затребовать себе группу гвардейцев и как они будут взаимодействовать с местными властями, как обстоят дела с дезертирами, наёмниками и прочими производными шаблона.
Вот, кстати, я не очень представляю как дезертиры сваливать умудряются. Да и куда свалить то? Чай империум везде. Пропадёшь - из под земли должны достать. А посреди боевых действий и свалить некуда. Был бы рад рекомендациям, что почитать на этот счёт.
 Остальное принял - добавлю.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #40 : Января 31, 2019, 17:36 »
Я не согласен с -1 к воле у гвардейца и все-таки некоторые навыки должны быть обязательными. Дополнительные хиты подозрительны но это вопрос скорее баланса.
Я бы начал с этого:
HT+1[10]
Потратить 20+ на линзу полка. (Выбор линз нужно ограничить типом родного мира чтобы конфликта не было)
Преимущества:
Рядовой гвардеец[1] или унтер-офицер [5]
Навыки:
Solider[2]; Guns(Rifle)[2] или  Beam weapons(rifle)[2]

А уже потом распределять оставшиеся очки на другие навыки или поднятие этих. По-хорошему надо разбить навыки на первичные, вторичные и бэкграунд, а потом еще написать советы на тему того каким гвардейцем можно сыграть, но это м-у-у-торно.
1) -1 воли отражает слом воли бойца в армии. Всё таки на солдата постоянно оказывается пропагандийские воздействие в Империуме, да такое, что нашей реальности и не снилось.
2)Там не хиты, а Единицы Усталости. Показывает выносливость бойца(ибо HT это ещё и иммунитет и прочее, потому именно ЕУ поднял).
3)проблема 20+ на линзу полка в том, что тогда нужно расписать линзы ВСЕХ полков. Очевидно, это достаточно трудно сделать. Если отдать это игроку, то получится "потрать 20 поинтов на что хочешь". А зачем, если есть те же самые "потрать 20 поинтов на свою военную специальность", что и отразил я, перечислив возможные навыкии военных специальностей.
4)А разве прям все полки пользуются и тренируются с лазерной винтовкой? Можно и так на самом деле, да. Это разумная мысль. Пожалуй добавлю пару навыков озвученных.
5) Бекграунд это отдельные список шаблонов которые я уже расписывал. Первичные и вторичные это как? На что то больше, а на что то меньше? Я обдумывал это, но потом решил, всё таки, сделать по 20. Буду рад пояснению.
« Последнее редактирование: Января 31, 2019, 17:38 от Wir-Amon »

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #41 : Января 31, 2019, 17:52 »
Вот, кстати, я не очень представляю как дезертиры сваливать умудряются. Да и куда свалить то? Чай империум везде. Пропадёшь - из под земли должны достать. А посреди боевых действий и свалить некуда. Был бы рад рекомендациям, что почитать на этот счёт.
Бывает много раскладов и вариантов. Вышел в из расположения и затерялся среди миллионного населения подулья. Всем отделением попал под обстрел, выжил и неделю выбирался к своим, а там давно в мертвецы записали.
Бывают просто странные случаи. у Фехервари в "Культе генокрадов" фигурируют два гвардейца: один получил ранение и пропал  посреди джунглей в мире смерти, другую выкинул из мчащегося через ледяную пустыню поезда О'шова. В результате оба остались живы и оказались на мире святыне. Как - непонятно. Тзинч такой Тзинч.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #42 : Января 31, 2019, 17:55 »
Бывает много раскладов и вариантов. Вышел в из расположения и затерялся среди миллионного населения подулья. Всем отделением попал под обстрел, выжил и неделю выбирался к своим, а там давно в мертвецы записали.
Бывают просто странные случаи. у Фехервари в "Культе генокрадов" фигурируют два гвардейца: один получил ранение и пропал  посреди джунглей в мире смерти, другую выкинул из мчащегося через ледяную пустыню поезда О'шова. В результате оба остались живы и оказались на мире святыне. Как - непонятно. Тзинч такой Тзинч.
Понял. Принял к рассмотрению и оформлению. Кстати, волю, наверное, трогать не буду.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #43 : Января 31, 2019, 18:46 »
Цитировать
Пропадёшь - из под земли должны достать.
Напомню, что система бюрократического учёта Империума чудовищно неэффективна из-за своих размеров и ненадёжности связи. Там вполне нормально прислать танковым частям кавалерийские копья (потому что переписчик шестого разряда перепутал циферку) или требовать неукоснительного исполнения взаимоисключающих параграфов, с предоставлением отчётов позавчера. Сверх этого отношение к человеческой жизни в Империуме вообще, мягко скажем, не трепетное, а уж к гвардейцам (полки которых частенько не пополняют, потому что проще новые набрать, чем мучиться с переучётом) это относится вдвойне. Потому если дезертир попадётся ему всё припомнят, но если он сумел удачно свалить и при этом не относится к уникальным специалистам или не задел кого лично, то весьма вероятно, что никто не будет отправлять за ним поисковый отряд с кибермастиффами.

Попутно да, присоединяюсь к замечанию про СПО-шников, которых стоит упомянуть, потому что в том же DH гвардеец - это "боевик по умолчанию" просто потому, что инквизитору-то проще затребовать специалиста из самого большого скопления народа в сапогах под боком. И то там в стартовом наборе у гвардейца может быть как зачитанный до дыр Uplifting Primer, так и ошейник со взрывчаткой или лицензия наёмника, что намекает, что "гвардеец" там скорее тип подготовки, чем собственно погоны на плечах.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #44 : Января 31, 2019, 20:04 »
Напомню, что система бюрократического учёта Империума чудовищно неэффективна из-за своих размеров и ненадёжности связи. Там вполне нормально прислать танковым частям кавалерийские копья (потому что переписчик шестого разряда перепутал циферку) или требовать неукоснительного исполнения взаимоисключающих параграфов, с предоставлением отчётов позавчера. Сверх этого отношение к человеческой жизни в Империуме вообще, мягко скажем, не трепетное, а уж к гвардейцам (полки которых частенько не пополняют, потому что проще новые набрать, чем мучиться с переучётом) это относится вдвойне. Потому если дезертир попадётся ему всё припомнят, но если он сумел удачно свалить и при этом не относится к уникальным специалистам или не задел кого лично, то весьма вероятно, что никто не будет отправлять за ним поисковый отряд с кибермастиффами.

Попутно да, присоединяюсь к замечанию про СПО-шников, которых стоит упомянуть, потому что в том же DH гвардеец - это "боевик по умолчанию" просто потому, что инквизитору-то проще затребовать специалиста из самого большого скопления народа в сапогах под боком. И то там в стартовом наборе у гвардейца может быть как зачитанный до дыр Uplifting Primer, так и ошейник со взрывчаткой или лицензия наёмника, что намекает, что "гвардеец" там скорее тип подготовки, чем собственно погоны на плечах.
СПО упомяну.
Профессии делают уже не смотря на DH. Просто использую инфу о сеттинге. И я делаю именно гвардейца. Ну или бывшего(сбежавшего) гвардейца. Для наёмников у меня отдельная профессия будет.

Оффлайн Ангон

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 730
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #45 : Января 31, 2019, 20:58 »
1) -1 воли отражает слом воли бойца в армии. Всё таки на солдата постоянно оказывается пропагандийские воздействие в Империуме, да такое, что нашей реальности и не снилось.
ИМХО, то, что ты называешь "слом воли", выражается не в понижении Воли как характеристики, а либо в понижении ИН (и, возможно, Восприятия, но с сохранением Воли), которое вызвано "отупляющим" исполнением команд без проявления творчества и инициативы, либо получением новых недостатков вроде Фанатизма, Чувства Долга, Нетерпимости или Солдатского Кодекса Чести под влиянием пропаганды.

Оффлайн Xakaz

  • Гость
  • *
  • Сообщений: 31
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #46 : Февраля 01, 2019, 11:41 »
Лично я негативно отношусь к выдаче персонажам игроков недостатка Duty, тем более с частотой "почти всегда" - это значит, что почти всегда персонаж игрока будет вынужден заниматься делами, не относящимися к "делу партии".

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 326
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #47 : Февраля 01, 2019, 11:48 »
Лично я негативно отношусь к выдаче персонажам игроков недостатка Duty, тем более с частотой "почти всегда" - это значит, что почти всегда персонаж игрока будет вынужден заниматься делами, не относящимися к "делу партии".
Я всё-таки считаю, что в здоровой игре Duty выражает социальную необходимость делать основной квест. А не необходимость делать какую-то не имеющую отношения к делу фигню.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #48 : Февраля 01, 2019, 12:03 »
1) -1 воли отражает слом воли бойца в армии. Всё таки на солдата постоянно оказывается пропагандийские воздействие в Империуме, да такое, что нашей реальности и не снилось.
2)Там не хиты, а Единицы Усталости. Показывает выносливость бойца(ибо HT это ещё и иммунитет и прочее, потому именно ЕУ поднял).
3)проблема 20+ на линзу полка в том, что тогда нужно расписать линзы ВСЕХ полков. Очевидно, это достаточно трудно сделать. Если отдать это игроку, то получится "потрать 20 поинтов на что хочешь". А зачем, если есть те же самые "потрать 20 поинтов на свою военную специальность", что и отразил я, перечислив возможные навыкии военных специальностей.
4)А разве прям все полки пользуются и тренируются с лазерной винтовкой? Можно и так на самом деле, да. Это разумная мысль. Пожалуй добавлю пару навыков озвученных.
5) Бекграунд это отдельные список шаблонов которые я уже расписывал. Первичные и вторичные это как? На что то больше, а на что то меньше? Я обдумывал это, но потом решил, всё таки, сделать по 20. Буду рад пояснению.
1) тогда надо компенсировать бесстрашием. Трусливие от пропаганды они явно не становятся. можно еще, например дать квирк, дающий -1 на все попытки сопротивляться моральному давлению со стороны старших по званию.
3) на начальном этапе достаточно сделать пару-тройку описвающих типичные разновидности полков. Так-то да, про гвардию одна не малненькая линейка игр есть, и там тоже не все.
4)насколько я знаю, базово обращаться с лазганом могут не уметь только в тех полках, в которых дают стабберы.
5)Ну вот как например в экшене. А сейчас проблема в том что можно вместо гвардейца можно получить каратиста-выживальщика.

Спойлер
[свернуть]

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #49 : Февраля 01, 2019, 12:14 »
Лично я негативно отношусь к выдаче персонажам игроков недостатка Duty, тем более с частотой "почти всегда" - это значит, что почти всегда персонаж игрока будет вынужден заниматься делами, не относящимися к "делу партии".
Служба у гвардейца выражается в необходимости всегда служить, собственно, в Имперской Гвардии, а не заниматся какими то своими делами. И вполне удовлетворительно, на мой взгляд, что сюжет может быть завязан на службе этого гвардеца. Всё таки это скорее социальное свойство, а не какое то врождённое ментальное.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #50 : Февраля 01, 2019, 12:21 »
1) тогда надо компенсировать бесстрашием. Трусливие от пропаганды они явно не становятся. можно еще, например дать квирк, дающий -1 на все попытки сопротивляться моральному давлению со стороны старших по званию.
3) на начальном этапе достаточно сделать пару-тройку описвающих типичные разновидности полков. Так-то да, про гвардию одна не малненькая линейка игр есть, и там тоже не все.
4)насколько я знаю, базово обращаться с лазганом могут не уметь только в тех полках, в которых дают стабберы.
5)Ну вот как например в экшене. А сейчас проблема в том что можно вместо гвардейца можно получить каратиста-выживальщика.

Спойлер
[свернуть]
1) Я скорее просто откажусь от штрафа к волие, как и писал выше. Убедительно критиковали.
3)Многие полки гвардии включают в себя кучу вариантов. У тех же криговцев есть и танкисты, и артелиристы и связисты и медики и пр.пр.пр. и одним шаблоном всё не охватишь. Всё сведётся примерно к тому, что сделал я сам. НО! Можно так или иначе сделать на уже описанных полков шаблоны. Они принципиально отличатся не будут, но покажут МЕХАНИЧЕСКУЮ разницу. Это я могу, да.
4)Мне уже указали на обязательное присутствие навыка образещенияобращения с винтовкой. Внесу.
5)Можно, а в чём проблема? Чем катачанцы не фехтовальщики-выживальщики? Дай им навык обращения с лазганом и вот катачанец стоит. Полки бывают очень разные, уверен, есть полки и с кавалерией с пиками. Но, как я уже сказал, навык "солдат", и "лазган" я добавлю как изученный.

А ещё я опишу типичные недостатки возможные у гвардейца. Вроде "кодекс чести", "фанатизм", "требования веры" и прочее, что может встретиться у типичного гварда. Преимущества у них вряд ли будут.

« Последнее редактирование: Февраля 01, 2019, 15:00 от Wir-Amon »

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #51 : Февраля 02, 2019, 10:20 »
 Благодарю всех за критику. Добавил блоки информации, добавил информацию о кадианцах, изменил шаблон и описал рекомендации при подборе преимуществ и недостатков. Буду рад вашему мнение по итогам обработки.

P.S. Приложил поправленный вариант.
« Последнее редактирование: Февраля 02, 2019, 13:16 от Wir-Amon »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #52 : Февраля 03, 2019, 15:47 »
Вот, кстати, я не очень представляю как дезертиры сваливать умудряются. Да и куда свалить то? Чай империум везде. Пропадёшь - из под земли должны достать. А посреди боевых действий и свалить некуда. Был бы рад рекомендациям, что почитать на этот счёт.
 Остальное принял - добавлю.

Таких камрадов ждут в штрафбате полковника Шеффера.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #53 : Февраля 03, 2019, 17:39 »
Таких камрадов ждут в штрафбате полковника Шеффера.
Ну, это в момент Армагендона. Что с ним и его штрафбатом в 42 000+ годах большой вопрос.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #54 : Февраля 18, 2019, 17:30 »
Долго я думал как оформить представителей эклизиархии. Думал и надумал поделить на сорориток и клериков. Не уверен, что клерики бывают женщинами, потому получилось разделение по полу. Буду рад вашей конструктивной критике и мнению, чего не хватает в материалах для понимания "класса". Так же буду рад вариантам разделения шаблонов.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 509
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #55 : Февраля 18, 2019, 18:54 »
Не помню запрета женщинам в служении культа бога-императора.

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #56 : Февраля 19, 2019, 13:51 »
Не помню запрета женщинам в служении культа бога-императора.
Просто не сталкивался с примерами женщин священиков/проповедиников и прочего подобного. Единственное на какие ролях видел женщин - помошницы клириков, не более. Потому и озадачился этим моментом.

Оффлайн Gix

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 471
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #57 : Февраля 19, 2019, 14:29 »
Про женщин-клириков - насколько я интересовался, есть в буквально паре мест упоминания женщин-священников, причём исключительно высокоранговых - уровня кардинала. Могу предложить две гипотезы на выбор:
а) в норме священниками быть женщины не могут, но есть какой-нибудь хак с переходом например из иерархии Сороритас в "обычных" клириков для высоких уровней
б) женщины теоретически быть могут, но их просто мало - большинство миров тяготеют к патриархальности, а империум предпочитает опираться на местную норму, а не ломать её, если она не противоречит креду совсем жёстко - "снизу" большая часть идущих в эклезиархию - мужчины, а почти всех девочек, попавших в систему схол "по духовной линии", заберут те же сороритас - вот их и не видно почти

Оффлайн Wir-Amon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 236
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #58 : Февраля 19, 2019, 16:22 »
Про женщин-клириков - насколько я интересовался, есть в буквально паре мест упоминания женщин-священников, причём исключительно высокоранговых - уровня кардинала. Могу предложить две гипотезы на выбор:
а) в норме священниками быть женщины не могут, но есть какой-нибудь хак с переходом например из иерархии Сороритас в "обычных" клириков для высоких уровней
б) женщины теоретически быть могут, но их просто мало - большинство миров тяготеют к патриархальности, а империум предпочитает опираться на местную норму, а не ломать её, если она не противоречит креду совсем жёстко - "снизу" большая часть идущих в эклезиархию - мужчины, а почти всех девочек, попавших в систему схол "по духовной линии", заберут те же сороритас - вот их и не видно почти

Я склоняюсь в целом больше ко 2му варианту. Но , так же, мне кажется более интересным вариант с разделением по полам. Священики - мужики, сороритки - женщины. Очень интересный образ с разделением ролей внутри эклизиархии мне видиться.

Оффлайн Геометр Теней

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 7 802
    • Просмотр профиля
Re: Warhammer 40000 для всех по GURPS
« Ответ #59 : Февраля 19, 2019, 18:18 »
Как я понимаю, всё гораздо проще - просто источник образов у императорского культа Вархаммера основной в виде католической церкви. Потому на картинках мы видим мужчин-священников. По бэку, строго говоря, Империум должен представлять собой дичайшую мешанину обычаев, особенно учитывая способы интеграции местных культов в веру Империума и проблемы с реальной способностью дотянуться и навести порядок у церковных иерархов - но в Вархаммере удачный художественный образ значит больше, чем внутренняя логика.