Поражает, что есть ситуация при которой на форуме есть тема о том, что "OSR - не НРИ", но нет даже худо-бедной темы, где обсуждали бы само движение.
Это буквальное отрицание. По сути игра скатывается в рельсу, под властью мастера, царизм.Это УЖЕ ПЛОХО.
И снова таки. Почему Дум это шутер, а Фаллаут 1 это рпг?
Вас загоняют в рамки отыгрыша.
Вы или делаете по отыгрышу и идете генерить нового персонажа, или играете в победуского манчкина и выживаете.
Забудьте. Вот так вот. Это буквально убирает ОСР из разряда игр
Почему это не ролевая игра?
Ужасное сравнение.
Это плохо?
Между этими крайностями пропасть вариантов.
С чего бы???
Потому что возможно следует читать, что я пишу. Это плохо, а не это делает игру не ролевой.
Как раз отличное. Это отлично показыват что есть ролевой, а что нет.
Отыгрыша одного и того же без вариантов. Просто по рельсе.
Потому что не играют в шашки, когда за неправильный с точки зрения соперника ход тебя же соперник наказывает забиранием твоей фишки.
Я не считаю компьютерные РПГ ролевыми играми в сравнении с настольными. Фалаут - ни разу не ролевая игра. Вот вообще.
А вообще это не имеет смысла. Вы все скажете, что ничего не поняли и дальше через газлайтинг будете меня побеждать в нашем споре. Хотя я целиком прав.
>времени в игре по старым традициям, вы не используете правила игры
Вы все скажете, что ничего не поняли
типовом мидскуле
Ведущий: "Бросайте внимание. Ага, те кто выкинул 12 и больше, вы видите, как старец в капюшоне подходит к вам. Остальные, ну да, вы тоже это замечаете в последний момент. Привет, говорит старец, я вижу, вы меня заметили".
Отмечу, что топик где OSR "отписывают от движа" - рядом. А тут мы обсуждаем само явление/движение.
"заставляют в опасной ситуации действовать компетентно или умереть"
В нежно любимой мной 3.5
Он погибнет потому что не маг.
соперник наказывает забиранием твоей фишки
Еще лучше, сами же мою мысль и подтверждаете. Никакого олдскула, никакого произвола, правило на правиле. При этом будь кастером или умри, необходимость
https://thealexandrian.net/wordpress/43430/roleplaying-games/the-day-the-old-school-diedОчень интересный новый текст от Дж. Александера.
Очень интересный новый текст от Дж. Александера.
Но вообще, если факт выхода не олд-скул продукта убивает олд-скул, то возникает вопрос - а так ли был он нужен, если органически неспособен ни к какой конкуренции? Это к пафосу про "смерть" олдскула.
Сделай сложную игру, заработай денег. Сделай сложную игру проще - заработай больше денег. Станет ли от этого игра менее интересной? Вполне. Станет ли она успешной? Если успешность считать по баблу, то однозначно.
Если успешность считать по баблу, то однозначно.
А как ещё считать успешность? Есть варианты?
Лично я предпочитаю популярность как количество сыгранных игр и уникальных игроков. Мне в общем-то неважно, какой именно бюджет был у Кемоно Френдз или Аватара, и по сколько продавали билеты и диски.