Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Поражает, что есть ситуация при которой на форуме есть тема о том, что "OSR - не НРИ", но нет даже худо-бедной темы, где обсуждали бы само движение.

Спешно прибыл исправлять ситуацию!

Спойлер
[свернуть]

Обсуждаем каноны и апокрифы, делимся ссылками, деконструируем Финча, учреждаем сеттинги, обмазываемся DIY. Задаём вопросы, уточняем нюансы, отливаем в граните железные правила.

Ссылка

Автор Тема: OSR-топик  (Прочитано 5201 раз)

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #120 : Сентябрь 26, 2019, 19:55 »
Кто пробовал Forbidden Lands, отпишитесь как оно играется в сравнении с классическим днд. Я полгода назад случайно набрёл на сей продукт, и поначалу очень загорелся, но пролистав ключевые моменты правил понял, что олдскул тут только обёртка, а некоторые моменты мне там очень не понравились, теперь не могу вспомнить какие.


Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 145
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #122 : Октябрь 28, 2019, 13:03 »
Я тут закопался на днях в свои закрома и нашел Первый выпуск Первого Русского Фэнзина ОСР. Попутно задался вопросом: второй выпуск будет? Несмотря на доспехи Ривенсинга, в нем было много интересного хотя бы для размышлений.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #123 : Октябрь 29, 2019, 16:16 »
Кто играл в DCC, поделитесь опытом и впечатлениями. Я пытался найти вразумительные ревью, подробно рассматривающие механику в действии, но все только повторяют рекламные слоганы о приложении N.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #124 : Октябрь 29, 2019, 16:59 »
Кто играл в DCC, поделитесь опытом и впечатлениями.
https://vk.com/@osr_syndrome-dungeon-crawl-classics-skrip-midskula-na-zubah

Там в обзоре, как выяснилось, есть пара мелких фактических ошибок (корбук DCC довольно скверно написан), кроме того, я немного поменял мнение по паре вопросов после дополнительного опыта вождения. Но общие выводы и впечатление до сих пор считаю справедливыми.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #125 : Октябрь 29, 2019, 17:48 »
кроме того, я немного поменял мнение по паре вопросов после дополнительного опыта вождения

Каким конкретно?

Я думал посмотреть ихний новый Ланкмар, но у меня есть подозрения, что ничего лучше в этом плане, чем сорсбук под аднд1 не написали.  Мне тоже не нравится отсутствие экономики экспа-деньги-экспа, балансира сокровищ относительно сложности энкаунтеров, правил по инвентарю и нагрузке, и тонна однообразных линейных модулей на 20 страничек в сочетании с отсутствием раздела "как готовить игру" как бы тоже намекают на неприкрытую коммерцию.

Но с другой стороны, какой нафиг подсчёт веса, или там богатств и тем более экспы от вынесенного бабла, когда sword&sorcery вообще не об этом. Пофиг сколько у вас там богатств, хоть 30 тыщ алмазами, к началу следующего приключения вы уже всё прогуляли и страдаете диким похмельем. Вобщем это система явно про ранние годы Конана, и откладывать себе на пенсию крепость тут не модно.

Момент просто в другом, одно дело литературный жанр, а другой - настольная ролевая игра. Переносить особенности художественных произведений просто напрямую не всегда лучшая идея (как например рельсоводство). Я вот не чувствую подлинной тяги к деньгам и жадности, и тяги провернуть криминальную схему, если мне просто говорят - ты типа бомжара, отыгрывай, а к следующей игре всё бабло пропадёт, потому что типа такой жанр.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #126 : Октябрь 29, 2019, 18:10 »
Каким конкретно?

На деле там не так много модификаторов, как я пишу, и они в основном к месту. У меня не было такого, чтобы игроки прям действительно "полагались на циферки", хотя, возможно, я просто так вожу.

Я думал посмотреть ихний новый Ланкмар
На него я тоже писал обзор: https://vk.com/@osr_syndrome-recenziya-na-dcc-lankhmar-boxed-set
Там есть дополнительная механика удачи (вместе с обычной Luck есть ещё Fleeting Luck), и это кажется очень неудобным и избыточным, но в целом набор мне очень понравился.
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2019, 18:25 от Redrick »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #127 : Октябрь 29, 2019, 23:12 »
Вот ещё один обзор, прямо на форуме ссылка: https://rpg-world.org/index.php/topic,9609.0.html
« Последнее редактирование: Октябрь 29, 2019, 23:15 от Redrick »

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #128 : Октябрь 30, 2019, 10:59 »
Так ты какие процедуры вождения используешь, когда водишь DCC? Адаптируешь что-то из старых редакций, или реально водишь эти их ваншотные брошюрки и выдумываешь на ходу, когда народ съезжает с рельсы вбок. Просто из рулбука не совсем понятно каков дефолтный способ игры в это, обилие рандома вроде должно ломать любые попытки устраивать рельсу, но при этом все приключения именно рельсовые, за редкими исключениями. Peril on the Purple Planet пробовал водить? Ну или Journey to the Center of Aereth?

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #129 : Октябрь 30, 2019, 13:57 »
Так ты какие процедуры вождения используешь, когда водишь DCC?

Нет. У меня аллергия на родные DCCшные приключения. Ни одно до конца дочитать не смог.
К DCC я пристегнул B\X-овые процедуры кроула. Энкаунтер набрасывается как обычно - раз в два хода, дистанция, сюрпрайз, реакция и т.д. И вообще, везде, где меня что-то из DCC не устраивало - брал привычный способ. Даже подслушивание под дверью на d6.

Оффлайн Mormon

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 2 472
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #130 : Октябрь 30, 2019, 17:56 »
К DCC я пристегнул B\X-овые процедуры кроула.

Как ты поступил с лутом и опытом? Откуда брал таблицы энкаунтеров? Если сам составлял то по каким принципам? В b/x была очень простая и эффективная экономика -  в подземелье содержится 4/5 луто-экспы и 1/5 монстро-экспы, у блуждающих энкаунтеров лута нет, но есть шанс, что блуждающий энкаунтер в логове, где и хранится весь его лут - отсюда энкаунтеры вроде деревни орков на 200-300 рыл, необходимость нанимать подразделения наемников, строить форты. Глядя на скудный магазин в корбуке DCC не понятно на что вообще игроки тратят бабло, и какова мотивация ходить в данж за сокровищами, если сокровища декоративные. Значит двигатель тут не экономика, а история, со всеми вытекающими.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #131 : Октябрь 30, 2019, 18:26 »
Я никогда не водил больших классических гекскроулов в подобном масштабе, не очень в них умею и не очень ими интересуюсь. Если у меня что-то с гексами - то это обычно небольшая область, разбитая на небольшие гексы около мили.
Правила стокинга я никогда не использую, равно как и готовые таблицы. Обычно я стараюсь обходиться без гоблинов, орков, эльфов и прочего генерика и беру других монстров или придумываю собственных. Принципам при составлении таблиц тоже никаким не следую - кто у меня водится в данной местности, того персонажи и встретят. В тех количествах, которые покажутся мне уместными и правдоподобными.

В DCC я использовал её "родную" систему опыта, за энкаунтеры. С тем, чтобы толкать приключенцев делать всякую интересную фигню, она справляется хорошо. Проблема в том, что у ведущего нет никаких инструментов оценки - какой энкаунтер был сложным, а какой не очень; считать ли энкаунтером ловушку или какую-нибудь там бурю, или не считать; надо ли давать опыт за преодоление одной и той же ловушки второй раз или не надо. В итоге приходится решать всё это левой пяткой, что определённо не круто и сильно раздражает.

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #132 : Ноябрь 26, 2019, 20:41 »
Я тут закопался на днях в свои закрома и нашел Первый выпуск Первого Русского Фэнзина ОСР. Попутно задался вопросом: второй выпуск будет?
Будет.
https://eastern-lands.blogspot.com/2019/11/badlandzine-2.html

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #133 : Декабрь 10, 2019, 12:09 »
« Последнее редактирование: Декабрь 10, 2019, 12:11 от Redrick »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #134 : Декабрь 18, 2019, 15:50 »
"Как рассеянный человек, я рано или поздно обнаруживаю, что мои карманы превратились в скопище неактуальных  чеков, билетов, мелочи, поломанных флешек, записок, огрызков карандашей, найденных на берегу моря ракушек, образцов материалов, обрезков проволоки, потерянных бит для шуруповерта, флаконов с тушью и тому подобного. Свой ужас от  возможностей бездонных карманов при таком подходе к организации вещей я выразил в этом модуле." - Автор

"Что у мантии в карманах?", OSR-совместимый модуль от Ransvind: https://eastern-lands.blogspot.com/2019/12/mantle.html

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #135 : Январь 28, 2020, 14:05 »
Выложил в общий доступ "Палаты Оскопления" - модуль, который ранее был доступен только патронам. Контент 18+, если не понятно по названию.
Цитировать
В дни древности создания Хаоса свободно ходили по сырому, взбаламученному миру, ещё не принявшему окончательной формы; были среди них драконы и демоны, химеры и левиафаны, псоглавцы и ламии. Самым красивым среди созданий Хаоса был Хриозоф, с которым стремились возлечь все другие существа. Но слишком возгордился Хриозоф, и отказал он безымянной тогда ещё нимфе, пришедшей просить его о ласке. Три раза приходила к нему нимфа: в облике смертной женщины, в теле прекрасной белой драконицы и, наконец, в своём настоящем обличье. Трижды отказывал ей утомлённый бесконечными утехами Хриозоф...
Как вы понимаете, ничем хорошим это закончиться не могло.

Брать здесь: https://vk.com/osr_syndrome?w=wall-163106627_1225
***
"Что у мантии в карманах?", модуль от Рансвинда, был переведён на английский язык. Порадоваться и поставить upvote можно здесь: https://www.reddit.com/r/osr/comments/ev40ge/modulemystery_of_the_mantles_pockets_by_ransvind/
« Последнее редактирование: Январь 28, 2020, 15:28 от Redrick »

Оффлайн Redrick

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 298
    • Просмотр профиля
Re: OSR-топик
« Ответ #136 : Июль 28, 2020, 19:42 »
Мы наконец-то это сделали.

Цитировать
Мы знаем о существовании конвенции FLAILSNAILS. И нам стало понятно, что из этого можно соорудить классную штуку для нас самих. В каком-то смысле, по сути, данный текст представляет собой локализацию FLAILSNAILS. По сути. Но не по форме.

Представляем вашему вниманию Конвенцию КАРМА (Коалиция Альтернативных Реальностей Мастеров и Авантюристов).

Суть Конвенции состоит в том, чтобы игроки могли играть одними и теми же персонажами у разных ведущих в разных модулях и кампаниях.

https://eastern-lands.blogspot.com/2020/07/KARMA.html