Здравствуйте, Гость
Блок с содержанием первого сообщения
Для начала: я знаю, что меня опять забанят.
А теперь продолжим. Заря моего увлечения НРИ пришлась на 90-е. Начали мы с ЗВ ВеГ Д6, с книжки, которую втроём переводили с французского в толстые тетрадки. Из ЗВ неофиты знали только лорда Чёрного Шлема и его коронный гэг с шумным дыханием.
Позже были ХИ в виде шизанутых с деревянными мечами и прочим рассцветом как-бы-ролевых-игр. Слава Шиве, я этот период миновал без особого интереса к прыщавым эльфийкам. Но устойчивое пренебрежение к дынде приобрёл на всю оставшуюся жизнь.
И тут попёрло...
Ролемансер, кстате, был далеко не самым популярным ресурсом. Их были десятки, сотни, может даже тысячи. Народ крал и переводил, сканил, распознавал, переводил и крал - с восторгом, горящими глазаме и упоением.
Позже я пережил заболевание самыми различными универсальными (!) системаме, хардбрейкерами и хоумрулами. Я познал сторителлинг, фьюдж (который в итоге был выс*ан в виде фейта), фьюжн, гурпсу и прочие киберпанки 2020 - мне всегда было мало сеттинговых систем, они сжимали воображение. Я пережил несколько смен издателей у дынды, полярной смены сеттинга и системы у mage the ascension, и многое другое. И я, за это время, воспитал не менее двух талантливых гм-ов, один из которых - мой родной сын.
Далее фэндом ширился до тех пор, пока не превратился в перенасыщенное маркетингом болото. На данный момент я знаю не менее 50 популярных коммерческих систем, вяло конкурирующих друг с другом, а на этом сайте категорически запрещена выкладка файла, с ними связанного. Особенно с особо коммерчески успешной студией 101).
Позавчера прочитал статью об НРИ для неофагов,  в которой неоднократно упоминались слова "социальный контракт", "фокус" и многое другое.
Начиналась она словаме "Лучше всего собираться в антикафе"... личинки людей рассуждают об игре в жизнь. Забавно, конечно, но грустно.
Ну что же...ролевое движение умерло. Это факт. Ваш сайт ещё держится (я думаю, тут сочетание рекламных донатов от студии 101 и релевантности поисковиков), но количество зареганных на нём уже на полторы тысячи уступает количеству фолловеров моего шутовского акка в твиторе. Что там ещё? Ровно тот же состав (но уже по приглашению) на сопутствующем ресурсе...
Вам нечем делиться. Вы не знаете, куда двигать своё увлечение. Вам достаточно присутствующих здесь, и не нужно стрессов.
Всё хорошо, всё спокойно, хоть уже и неприятно пахнет.
Падалью.
Мне обидно и жалко. Но я это переживу.
А вы?
Вы знаете, куда двигаете свою идею, как вы её развиваете? А есть ли вообще у вас идея, мои уважаемые коллеги?
Зачем вам настольные ролевые игры?

Ссылка

Автор Тема: Вектор  (Прочитано 16427 раз)

Оффлайн Alita Sidhe

  • Illuminated Order of GURPS
  • Завсегдатай
  • *
  • Сообщений: 581
  • Motorcyclist
    • Alitasidhe
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #60 : Октября 21, 2019, 14:09 »
Всё так, не считая того, что до конца 19-го века Япония была аграрной страной
Россия тоже до конца 19го века была аграрной страной. И что?

И ничего, космодромы, спутники, даже ядерные ракеты есть.
Нету ни у Японии ни у Южной Кореи атомных ракет. Спутники и космодромы есть, но они и в РФ есть. Еше раз - к чему ты про них?


Ну и Корея была колонией Японии примерно 50 лет, а не несколько столетий.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2019, 14:16 от Alita Sidhe »

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #61 : Октября 21, 2019, 15:03 »
Цитировать
Ну да, Япония и Южная Корея всецело с тобой согласны)

А вот и ложные исторические аналогии, ни от Японии ни от Кореи никто не требовал строить космодрома в 19 веке. И даже более того, когда они освоили металлургию сильно раньше 19 века, никто не требовал от них космодрома тоже. Космодромы появляются не ВДРУГ потому что кому-то захотелось, а потому что для их появления есть причины, и возможности, заключающиеся в свободных ресурсах, развитой науке, и способности государственного аппарата приложить масштабные усилия в серьезный проект. Пожалуйста не нужно умничать, там где нет знаний.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2019, 15:09 от Берт »

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #62 : Октября 21, 2019, 15:27 »
Требовать от них сейчас же запилить ИНРИНРЯ или резко раскупать тиражи игр стоящих сильно вне мейнстрима -

Берт, ты реально считаешь, что в РФ имеет смысл делать майстримные игры? Их же будут напрямую сравнивать с западным майстримом и ничего из этого хорошего не выйдет. Это как снимать в РФ аналог фильмов Марвела. Шансы на успех близки к 0. Российское кино может достичь хоть каких-то успехов лишь там, где не ходил Голливуд. С НРИ та же самая история, создатели русских НРИ должны держаться на расстоянии пушечного выстрела от всего любого, что пользуется большой популярностью на западе. В этом смысле интересы авторов НРИ кардинально расходятся с интересами российских НРИ издателей, ибо последние кровно заинтересованы в успехе западного майстрима.

Оффлайн Void Dragon

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 68
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #63 : Октября 21, 2019, 15:48 »
Зачем вам настольные ролевые игры?
Чтобы в них играть.

Оффлайн Ariwch

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 512
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #64 : Октября 21, 2019, 15:52 »
В этом смысле интересы авторов НРИ кардинально расходятся с интересами российских НРИ издателей.

А кто такой автор НРИ? Что именно делает? Придумывает механ? Сеттинг? Модуль в сеттинге? Приключение-сценарий?

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #65 : Октября 21, 2019, 15:55 »
Цитировать
Берт, ты реально считаешь, что в РФ имеет смысл делать майстримные игры? Их же будут напрямую сравнивать с западным майстримом и ничего из этого хорошего не выйдет. Это как снимать в РФ аналог фильмов Марвела. Шансы на успех близки к 0. Российское кино может достичь хоть каких-то успехов лишь там, где не ходил Голливуд. С НРИ та же самая история, создатели русских НРИ должны держаться на расстоянии пушечного выстрела от всего любого, что пользуется большой популярностью на западе. В этом смысле интересы авторов НРИ кардинально расходятся с интересами российских НРИ издателей, ибо последние кровно заинтересованы в успехе западного майстрима.
Я скорее про то что делая не мейнстрим шансы на успех, они прямо-таки равны 0 in a long run. Ну и если ставить вопрос так, то чем РФ хуже всего остального земного шара? У производства ролевого мейнстрима на западную и местную аудиторию я вижу наиболее вероятными шансы хотя бы окупиться.
И если уж продолжать аналогию с кино, то да голливуд большой, сильный и страшный, и он шел туда где он сейчас давно. И в СССР тоже была своя сильная киношкола которая была во многом утрачена. Но если сейчас демонстративно отказаться учиться у лучших (у голливуда) и перенимать скиллы, а снимать только артхауз, чернуху, и сериалы про тяжелую бабскую долю, то никогда своей киноиндустрии не будет.
Мейнстрим нужен, и от него никуда не деться. На мейнстрим фильмах набивают руку ремесленники, на мейнстрим фильмах зарабатывают деньги и репутацию. На производстве мейнстрим продукции развивается технология киносъёмки. Киностудии не разоряются направо и налево, во многом благодаря тому что эксперименты со всяким умным, серьезным и совершенно финансово провальным кином оплачиваются с кассовых сборов больших мейнстрим блокбастеров.
Поэтому киноиндустрия есть, а артхаусной киноиндустрии нет.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #66 : Октября 21, 2019, 17:12 »
А кто такой автор НРИ? Что именно делает? Придумывает механ? Сеттинг? Модуль в сеттинге? Приключение-сценарий?

Да хоть что, но только свое. Мой концепт работает для всех этих случаев. Еще одна D&D здесь никому не нужна, а вот оригинальная система имеет какой-то шанс на успех, хоть и не большой.

Оффлайн Mr.Garret

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 5 859
  • Дарклорд
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #67 : Октября 21, 2019, 17:18 »
Поэтому киноиндустрия есть, а артхаусной киноиндустрии нет.

Конечно артхаусная индустрия есть. Есть индустрия независимых хорроров. Есть альт порн в конце-концов. И все они гораздо веселее и прогрессивнее Голливуда. У Голливуда сейчас учится не чему, потому, как там один сплошной Марвел с Диснеем в беличьем колесе бегают и еще 10 лет бегать будут. Учится надо было у старого (нового) Голливуда: Копполы, Скорсезе и прочих де Пальм, которые ныне уверено фигачат во славу Артхауса.

Делая клон "Капитана марвел", ты не сделаешь лучше. Голливуд будет всегда на шаг впереди тебя, а у тебя каждый раз будут получаться поделки, в которые будут тыкать пальцем по причине их тотальной вторичности. Так что не надо заниматься фигней и следует сразу разворачиваться на 180 градусов и делать свое без всяких ремесленнических кружков имени сестер Вачовски.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #68 : Октября 21, 2019, 17:28 »
Берт, ты реально считаешь, что в РФ имеет смысл делать майстримные игры? Их же будут напрямую сравнивать с западным майстримом и ничего из этого хорошего не выйдет. Это как снимать в РФ аналог фильмов Марвела. Шансы на успех близки к 0. Российское кино может достичь хоть каких-то успехов лишь там, где не ходил Голливуд. С НРИ та же самая история, создатели русских НРИ должны держаться на расстоянии пушечного выстрела от всего любого, что пользуется большой популярностью на западе. В этом смысле интересы авторов НРИ кардинально расходятся с интересами российских НРИ издателей, ибо последние кровно заинтересованы в успехе западного майстрима.
Угу, подумают они так, потом напилят всякую никому не нужную хрень про царизм или мрачняк, и удивляются - чего это русский народ не тянется к искусству, и вообще русский кинематограф без мата не вспоминают?
Потому что надо снимать то, что народу близко к душе и потребностям. А то за этим приходится в далёкую Японию идти.

Оффлайн Zero

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 504
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #69 : Октября 21, 2019, 17:36 »
царизм или мрачняк
Ты так говоришь, как будто в это есть что-то плохое.

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #70 : Октября 21, 2019, 17:44 »
А кто такой автор НРИ? Что именно делает? Придумывает механ? Сеттинг? Модуль в сеттинге? Приключение-сценарий?
Он пишет тот текст, который потом верстается и издается/продается электронно.

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #71 : Октября 21, 2019, 18:04 »
Цитировать
У Голливуда сейчас учится не чему
Вот потому у нас и снимают паршивое кино. Потому что у каждого второго уже обучение закончено, и кругом ходят сформировавшиеся гении с ЧСВ в небесах. Учиться можно у всех, и на всем. У Марвела, можно изучать как строить кино-вселенную, как связывать арки персонажей через десятки фильмов, да как просто снимать достаточно хорошие фильмы, потому что, на самом деле у марвела очень разные фильмы (есть и слабые), и он как киновселенная, гораздо глубже и серьезнее, в том числе и в производстве чем кажется на первый взгляд, особенно учитывая что снимали там местами сильно разные режиссеры. DC синематик юниверс, сдохла в муках, именно потому что создававшие её, не смогли научиться делать правильно и повторить результат марвела, несмотря на изрядно вложенные деньги, спецэффекты и хороших актеров. Возможно они тоже через губу презрительное цедили о том что у Марвела учиться нечему.

Цитировать
Делая клон "Капитана марвел", ты не сделаешь лучше. Голливуд будет всегда на шаг впереди тебя, а у тебя каждый раз будут получаться поделки, в которые будут тыкать пальцем по причине их тотальной вторичности. Так что не надо заниматься фигней и следует сразу разворачиваться на 180 градусов и делать свое без всяких ремесленнических кружков имени сестер Вачовски.
Делая на уроке труда табуретку, ты не сделаешь её лучше чем у трудовика. Трудовик всегда будет на шаг впереди тебя, а у тебя каждый раз будут получаться поделки, в которые будут тыкать пальцем по причине их тотальной убогости. Если сразу разворачиваться на 180 градусов и делать свое без всяких ремесленнических навыков, то единственное что получится - поделки в виде той же плохой табуретки, только будет она из ценных пород дерева и покрыта дорогим лаком. (Что мы и наблюдаем у отечественных гениев от кинематографа)
Не делая табуретку за табуреткой, ты не обучишься работе с деревом, обращению с инструментами и технике безопасности при работе со станком. Без тысяч часов ремесленного труда, не сформируется та координация движений, которая позволит не портить дерево и добиваться руками того результата что виден у автора в голове. Именно с освоения ремесла начинается путь к серьезным достижениям в выбранной области.
Прежде чем стать художником нужно научиться смешивать краски, и вообще неплохо бы научиться рисовать, и как бы скучно это не было, это достигается сотнями часов выдрачивания рисунка сраного натюрморта с яблоком и вазой.
Прежде чем превзойти учителя, нужно сначала побыть учеником. Иначе не работает.

Спонсор этого поста: Ник Офферман.
« Последнее редактирование: Октября 21, 2019, 18:06 от Берт »

Оффлайн Shirson

  • Завсегдатай
  • ***
  • Сообщений: 312
  • Die human, die!
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #72 : Октября 21, 2019, 18:12 »
.
Прежде чем стать художником нужно научиться смешивать краски, и вообще неплохо бы научиться рисовать, и как бы скучно это не было, это достигается сотнями часов выдрачивания рисунка сраного натюрморта с яблоком и вазой.
Прежде чем превзойти учителя, нужно сначала побыть учеником. Иначе не работает.

Salvador Dali: "Begin by learning to draw and paint like the old masters. After that, you can do as you like - everyone will respect you."

Сальвадор Дали: "Для начала научитесь рисовать и писать как старые мастера, а уж потом действуйте по своему усмотрению — и вас будут уважать."

 :good:

« Последнее редактирование: Октября 21, 2019, 18:16 от Shirson »

Оффлайн Witcher

  • Eternal Order
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 669
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #73 : Октября 21, 2019, 18:34 »
Берт, ты реально считаешь, что в РФ имеет смысл делать майстримные игры?
Гаррет, игра может быть сколько угодно (не)мейнстримной, если она сделана на достаточно простой механике и по действительно хорошему сеттингу - её купят. Вопрос скорее в том, что современные новые игры - это обычно либо некоммерческая индюшатина, либо компонента огромадной франшизы с длиннющим послужным списком. При этом вон польский Ведьмак при всей местечковости вполне вырос во взрослую франшизу, со всеми положенными компонентами, включая настолку. Нет причин, по которым Россия не может выродить хотя бы парочку франшиз того же калибра, хотя да, это сложно и зависит от случая.

Поэтому киноиндустрия есть, а артхаусной киноиндустрии нет.
Я тебе скажу странное, но артхаус как раз зачастую, если не обычно, имеет отличную норму прибыли. Потому что его снимают, можно сказать в сарае на микробюджете, а смотрит пусть и небольшая группа людей, но достаточная, чтобы перекрыть расходы в несколько раз. Потому что его не за бюджет смотрят. В общем, не показатель.

DC синематик юниверс, сдохла в муках,
С другой стороны, у DC есть, например, совершенно гениальные Injustice & Arkham series..

Оффлайн Берт

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 1 490
  • Remember, remember the 5th of November.
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #74 : Октября 21, 2019, 18:57 »
Цитировать
Я тебе скажу странное, но артхаус как раз зачастую, если не обычно, имеет отличную норму прибыли. Потому что его снимают, можно сказать в сарае на микробюджете, а смотрит пусть и небольшая группа людей, но достаточная, чтобы перекрыть расходы в несколько раз. Потому что его не за бюджет смотрят. В общем, не показатель.
Показатель не деньги, деньги - косвенный результат того что кино посмотрели и оно понравилось большой массе людей. Для меня показатель это охват.  Есть примеры снятого за копейки кина, которое стало культовым, Клерки например, или Ведьма из Блэр. При этом наснято тыщи архаусов которые не видел никто за пределами небольшой группки ценителей. Вот мой поинт в том, что делать кино сразу для группки ценителей - изрядно плохой бизнес-план.

Цитировать
С другой стороны, у DC есть, например, совершенно гениальные Injustice & Arkham series..
Еще забавный момент, что в мультипликации зеркальная ситуация, у DC она отличная, а у Марвела - очень слабая.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #75 : Октября 21, 2019, 20:24 »
Ты так говоришь, как будто в это есть что-то плохое.
Мрачняка нам и в жизни хватает. А кино нужно для эскапизма.
А кино про царских сатрапов и хруст французской булки - одновременно несёт пропагандой и не имеет никакой политической базы.

Цирк

  • Гость
Re: Вектор
« Ответ #76 : Октября 21, 2019, 22:18 »
Фух, хорошо хоть Капитан Америка пропагандой не несёт.

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #77 : Октября 21, 2019, 22:41 »
Фух, хорошо хоть Капитан Америка пропагандой не несёт.
Ну так его и не смотрят, кроме как в Америке, где у него есть политическая база.

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #78 : Октября 21, 2019, 22:56 »
Еще одна D&D здесь никому не нужна
А почему бы и нет?

При наличии сопоставимой по возможностям альтернативы, почему бы не взглянуть на ещё одну вариацию того что уже интерестно? Предпологая что многим тут так или иначе интересен ДнД и они охотно говорят о разных его редакциях.

Это звучит примерно как "кому нужна другая фентези литература, если уже есть Толкин?" (не знаю как обозвать максимально приближеное к нему направление, так или иначе вмещающее самые популярные использованые им архетипы).
Спойлер
[свернуть]

Мрачняка нам и в жизни хватает. А кино нужно для эскапизма.
А почему катализатором для эскапизма не может быть нечто мрачное? Оно не может иметь собственной привлекательной эстетики?

И что самое главное, а что тогда делать тем, чей образ жизни не позволяет реализовать их не слишком позитивные желания (пускай даже не потребности) на яву?
Спойлер
[свернуть]

Цирк

  • Гость
Re: Вектор
« Ответ #79 : Октября 21, 2019, 23:03 »
Ну так его и не смотрят, кроме как в Америке

Я начинаю думать, что шутка "несколько реальностей подключены к одному интернету" - не шутка.

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #80 : Октября 21, 2019, 23:12 »
Ну так его и не смотрят, кроме как в Америке, где у него есть политическая база.
Ах, если бы.
Примерно как Красная Жара, которая сильнее всего провалилась в России. Ну или там третий Рембо.

Оффлайн ArK

  • Старожил
  • ****
  • Сообщений: 1 701
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #81 : Октября 22, 2019, 10:13 »
Берт, ты реально считаешь, что в РФ имеет смысл делать майстримные игры?

Я так считаю.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #82 : Октября 22, 2019, 16:10 »
*. Коверкание слова mainstream, которое уже превратилось в my-stream. Ребята, не надо так. Я понимаю, вам нравится выражать своё несогласие, но это же просто тяжело читать и понимать!

*. Какая-то иллюзия, что mainstream "занят." Да, вы опоздали на 10-15 лет с новыми движками, но никто не мешает использовать имеющиеся. Например, в Savage Worlds и D&D есть заявительная (!) программа публикаций на основе. Я понимаю, хочется чтобы в России был полностью свой движок с кучей игр на основе (поскольку движок будет крутым.) А мне хочется быть первым человеком на Луне. Давайте всё-таки соизмерять свои желания.

*. Почему-то RPG-бизнес запада видется монолитным. Вы как это себе представляете? Глава Визардов звонит Пиннаклам и обсуждает как вогнать Россию в каменный гейм-дев век? Самим не смешно? Нет никакой монолитной игровой индустрии, да ещё и противостоящей России.

*. Просто статистика: инди-проектов на DTRPG больше чем дополнений в пятёрке! (Хотя никто не мешает мейджорам придушить это всё ваше инди патентами.) Учитывая, что новую систему надо учить, даже если бы интерес к инди, и к пятёрке был бы одинаковым,— дополнения вроде "ещё стопиццот спеллов" покупали бы гораздо лучше чем инди.

*. Новая система, даже если ей суждено стать мега-популярной, начинает как инди, либо с мощнейшим продвижением. Так что есть иллюзия некого противостояния "инди"-"мейнстрим". Но такогово противостояния нет, есть противостояние "немного хороших игр"-"мегатонны говна". Выбирать модель продвижения разработчикам бессмысленно: это маркетинговый вопрос. Надо думать как сделать хорошую игру. А это сложно: за десятилетия игровой индустрии так и не создано такого рецепта. (Что кстати, тоже ставит крест на конспирологических теориях про Визардов заливших всё деньгами.)

*. Единственные кто могут сделать хорошую игру: люди. Люди, а не деньги. Соответственно, создание игровой индустрии (национальной, глобальной, в рамках компании) — это поиск и размещение на должностях людей. Подкрепленных бюджетами. С этим в России полный швах. Нет, известные люди есть, но всё что эти люди сделали: тупой rip-off какого-нибудь сеттинга и/или системы. То есть сделали то, с чём способна справиться минимум тысяча людей в одной только России. Потом эти же люди не делают новые проекты и не повышают свои умения, а тупо почивают на лаврах. Вот это и есть проблема игровой индустрии в России. А не западный mainstream. (А людям нужна конкурентноспособная и защищённая часть капитала, о чём я уже писал.)

*. Причём зависимости между урезанным бюджетом и качеством нет вообще. Урезанный бюджет—сколько денег потрачено на разработку без учёта отложенных платежей. То есть, можно взять бесплатную MS VS или их же Офис, и на них разрабатывать. Да, потом нужно будет купить платные версии по прайс-листу, но если игра не продастся—можно просто объявить о сём прискорбном факте и не платить. С художниками можно договариваться за небольшие деньги, роялти и упоминание. И так далее. Нет, на продвижение деньги нужны, и нужны минимальные деньги на поесть и компьютер с интернетом для всей команды. Но никаких миллионов сразу выкладывать не надо. Хотя понятно, что если у тебя есть имя, и концепт показал хорошие результаты на тестах—удобнее собрать миллионный бюджет и платить вперёд. Кто же спорит!

Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #83 : Октября 22, 2019, 16:55 »
*. Новая система, даже если ей суждено стать мега-популярной, начинает как инди, либо с мощнейшим продвижением. Так что есть иллюзия некого противостояния "инди"-"мейнстрим". Но такогово противостояния нет, есть противостояние "немного хороших игр"-"мегатонны говна". Выбирать модель продвижения разработчикам бессмысленно: это маркетинговый вопрос. Надо думать как сделать хорошую игру. А это сложно: за десятилетия игровой индустрии так и не создано такого рецепта. (Что кстати, тоже ставит крест на конспирологических теориях про Визардов заливших всё деньгами.)
Я не знаю как оно обстоит на самом деле, но разве игра от известной компании будет иметь статус "инди"? НРИ никто не покупает из-за имён и брендов?

создание игровой индустрии (национальной, глобальной, в рамках компании) — это поиск и размещение на должностях людей. Подкрепленных бюджетами. С этим в России полный швах. Нет, известные люди есть, но всё что эти люди сделали: тупой rip-off какого-нибудь сеттинга и/или системы. То есть сделали то, с чём способна справиться минимум тысяча людей в одной только России.
Я понимаю что речь скорее всего идёт только о отрасли НРИ (о состоянии которой я вообще ничего не знаю), но если взять в пример индустрию комьютерных игр -  люди способные сделать оригинальный сетинг с  мало на что похожей игровой механникой в России определённо есть.  Ice-Pick Lodge являются отличным примером.
Возможно всё будет проще, если искать на должности ответственные за креатив людей уже проявивших себя в других областях?

Оффлайн flannan

  • Модератор
  • Легенда форума
  • ******
  • Сообщений: 6 342
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #84 : Октября 22, 2019, 16:56 »
То есть, можно взять бесплатную MS VS или их же Офис, и на них разрабатывать.
У меня для тебя есть хорошая новость - большинство офисного ПО доступно в свободном и бесплатном варианте. Это для инженеров трудно достать достаточно профессиональное ПО, а писателям везде раздолье.

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #85 : Октября 22, 2019, 17:39 »
Я не знаю как оно обстоит на самом деле, но разве игра от известной компании будет иметь статус "инди"? НРИ никто не покупает из-за имён и брендов?

"Известная компания"—часть продвижения. Никто не будет вписываться за кота в мешке бесплатно, а разработчики никогда не против запилить ещё одну контору.

Я понимаю что речь скорее всего идёт только о отрасли НРИ (о состоянии которой я вообще ничего не знаю), но если взять в пример индустрию комьютерных игр -  люди способные сделать оригинальный сетинг с  мало на что похожей игровой механникой в России определённо есть.  Ice-Pick Lodge являются отличным примером.
Возможно всё будет проще, если искать на должности ответственные за креатив людей уже проявивших себя в других областях?

Никто не спорит, что люди есть.

Но где сейчас Ice-Pick Lodge, если в пример ты приводишь именно их?

У меня для тебя есть хорошая новость - большинство офисного ПО доступно в свободном и бесплатном варианте. Это для инженеров трудно достать достаточно профессиональное ПО, а писателям везде раздолье.

А в свободном офисе уже макросы добавили? Или есть свободный компилятор C#? Мне как-то без того и другого делать игры неудобно.

Оффлайн DmitryDS

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 200
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #86 : Октября 22, 2019, 17:50 »
Visual Studio как минимум Community бесплатна (то, что знаю точно).


Оффлайн Sonada

  • Частый гость
  • **
  • Сообщений: 137
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #87 : Октября 22, 2019, 17:53 »
Но где сейчас Ice-Pick Lodge, если в пример ты приводишь именно их?
Да вроде там же где и были - недавно ремейк Pathologic с полностью обновлённой графикой и интерфейсом вышел.
« Последнее редактирование: Октября 22, 2019, 18:20 от Sonada »

Оффлайн Арсений

  • Администратор
  • Старейшина форума
  • ******
  • Сообщений: 4 709
  • упоительная немезида
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #88 : Октября 22, 2019, 18:01 »
Мне как-то без того и другого делать игры неудобно.
Мы все еще про НРИ? А можно спросить, зачем там макросы и C#?

Оффлайн Pigmeich

  • UR-D&D
  • Старожил
  • *
  • Сообщений: 2 921
  • Therefore I declare you...
    • Pigmeich
    • Просмотр профиля
Re: Вектор
« Ответ #89 : Октября 22, 2019, 18:19 »
Visual Studio как минимум Community бесплатна (то, что знаю точно).

можно взять бесплатную MS VS

Да вроде там же где и были - недавно ремейк Pathologic с полностью обновлённой графикой и интерфейсом вышел.

Римейк? Там хоть сюжет обновлён?

Мы все еще про НРИ? А можно спросить, зачем там макросы и C#?


Макросы: Тут на этом форуме выкладывал Hoyle's Huckster's Hands: расчёт вероятностей произвольных комбинаций произвольной колоды. В Excel на макросах.

C#: Во-первых, нужно на точного расчёта баланса (когда билды определены и нужно подогнать их по силе к друг другу.) Во-вторых, систему и даже сеттинг могут купить для компьютерной игры, и им нужен код. Шарп—стандарт уже для игровой механики.